Текст книги "Нелюбимый. Удержи меня (СИ)"
Автор книги: Лада Красовская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Глава 24
Филин
Ну кто бы сомневался, как только Янина засветила в соцсетях свои новые отношения, на тот момент ещё вполне фиктивные, её бывший стал бить копытом и теперь стоял перед ней в эффектной позе на одном колене. Увидев этот беспредел, я ускорил шаг, забросив букет роз на плечо. Услышанная мной фраза застала врасплох.
– Я люблю другого.
Бывший моей Снежинки недоверчиво косился на неё, мол, «быть такого не может, если есть я», а я старался вспомнить слова. Хоть какие-нибудь…
– Я его знаю? – наконец, из моего рта прозвучало нечто членораздельное.
Янина обернулась и уставилась на меня своими голубыми глазами, как на настоящее чудо.
– Егор?.. Ты как нашёл меня?
– По адресу, – ответил я очевидное.
– Так, минуточку! – вклинился хлыщ, вставая с колена, – Янина, если я сейчас уйду, то уйду навсегда! Ты слышишь меня? Я с кем говорю?!
Он зудел назойливой мухой, но моей Снежинке было очевидно на него плевать. Вся она сфокусировалась на мне, но на шею прыгать не спешила.
– Скажи, что я ошиблась…
– Поспешила с выводами, – я подошёл ближе и протянул ей букет.
– Но дочка ведь твоя? – Снежинка приняла цветы.
– Моя. И теперь живёт со мной.
Янина моргнула и кивнула, видимо, сверяя с тем, что успела выстроить в голове.
– А та женщина?
– Та женщина – моя бывшая жена, к которой у меня тёплых чувств гораздо меньше, чем к Жорику. Кстати, он опять сбежал.
– Рита сказала мне, что уезжала в город дочь обследовать.
Я замотал головой.
– Она уезжала с моим бывшим другом, у них любовь внезапно вспыхнула, пока я был на фронте. Обоих в город тянуло, они друг друга нашли. Не хочу о них, – я скривился, демонстрируя своё отношение к теме.
Бывший Янины, наконец-то, понял, что ему не светит ничего, и размашисто зашагал в подъезд.
– Мне без тебя не справиться, дом под угрозой полного уничтожения, хомяк свирепствует.
Снежинка засмеялась и шагнула ко мне, а я обнял её и прижал крепко-крепко, пьянея от лёгкого цветочного аромата, – Ты почему меня так игнорировала? Я соскучился, слал цветы, открытки, в сообщения писал…
– Цветы? Я не получала, – она очень удивилась.
– Хм… Ладно, выясним потом, – главнее было поцеловать эту импульсивную блондинку.
Оторвавшись от неё, задал следующий вопрос.
– А телефон почему за тобой не закреплён?!
– Подруга мне на свой паспорт покупала когда-то давно, – виновато покосилась Янина.
– Кхем… – теперь рядом топтался грузчик, – я прошу прощения, но мы едем или нет?
Янина на миг замешкалась, но потом подтвердила переезд.
– Я дом купила, – пожала плечами она.
За пару недель эта женщина успела уже разжиться недвижимостью. Мне осталось только поднять брови и присвистнуть. А ещё серьёзно сказать:
– Мне нужно с тобой поговорить, Ян.
Она взяла меня за руку, отчего сердце радостно ёкнуло. Здоровый бородатый мужик снова чувствовал себя влюблённым пацаном. Я послушно проследовал за Снежинкой, но приостановился возле консьержки. Пожилая женщина неловко заулыбалась, и в том, что она приложила руку к тому, что букеты и записки не доходили до адресата, я уже не сомневался. Мой простой вопрос это окончательно подтвердил.
– Что случилось?
– Я сейчас подойду, Ян. Подожди у лифта.
Янина нахмурилась, потому что впервые я к ней обратился так: не грубо, но пререканий такой тон не предусматривал. Она приостановилась, ближе не подошла, но и к лифту не вернулась. А я задал вопрос насчёт букетов.
– Я… – консьержка бегала глазами от меня к Янине, но потом набралась смелости и решила перейти в наступление, – Откуда я знала? Мне сказали, я и не пускала!
– Кто сказал?
– Так жених её и сказал! Откуда я знала, что там у них такое? То сходятся, то расходятся! – недовольно кричала и размахивала руками женщина.
– Что, что? Вы курьеров не пускали или что? – тут уже Янина не выдержала и присоединилась к беседе, – А что ещё вы отменяли?!
Снежинка стала распаляться, поэтому я взял её за талию и повёл к лифтам, ситуация более-менее прояснилась. Мои послания просто не доходили.
– Да как так-то?! А в лицо мне улыбалась! – бушевала Янина, когда мы вошли в кабину, нажала кнопки и повернулась ко мне, только забыла, что хотела сказать…
– Я так соскучился, – три слова слетели с моих губ перед тем, как уперся обеими руками по бокам от головы моей малышки.
Наблюдать за тем, как расширились её зрачки, как участилось дыхание и приоткрылись губы, было восхитительно.
– Так о ком ты говорила? – я легонько коснулся её губ, а потом отстранился, заглядывая в опьяневшие вмиг глаза.
– А?
Я снова поцеловал Снежинку, потом ещё легонько, с трудом оторвал себя от неё. Нажал кнопку «Стоп» и, почти касаясь губами её уха спросил:
– Так и знай, девочка моя, соперников терпеть не стану. Забираю тебя к себе сегодня же.
Янина выдохнула восхищённо, а я зарылся пальцами в её волосы и поцеловал, наконец-то, так, как хотел с того самого дня, как эта заноза умчалась, не разобравшись в моём семейном положении. Долго и жадно пил её, наслаждаясь тем, как Янина отзывалась, как обнимала и гладила. Моя девочка, она тоже скучала! И от этой мысли вскипала кровь. Стукнул по кнопкам, отправляя лифт дальше, потому что промедление было опасно.
Квартира была совершенно пустой, но нас это не остановило. Любви в нас скопилось столько, что было плевать абсолютно на всё, ведь главное, что теперь мы были друг у друга.
– Как мне наказать тебя за побег? – прорычал ей громким шёпотом в ухо, которое легонько укусил, после того, как усадил на столешницу кухни.
Снежинка взвизгнула и засмеялась, а я, поймав её лицо ладонями, сказал…
Эпилог
Янина
Я до сих пор не могла без мурашек по коже вспоминать признание моего хмурого Филина.
– Я люблю тебя. Не знаю, как у тебя получилось так быстро взломать мою защиту. Но это факт.
Я попала в его силки, но вырываться даже не пыталась. В его объятиях было так надёжно, и мне хотелось дальше чувствовать его любовь и защищённость. И, задыхаясь от переполнявших меня чувств, я смогла ответить только шёпотом:
– И я тебя люблю.
Горячие ладони коснулись моего лица, одна переместилась на затылок, вторая легла на поясницу. Филин так прижимал меня к себе, что удары его сердца я ощущала как свои. А может-быть они у нас забились в унисон…
– Ян, переезжай ко мне, весь мой дом теперь твой, и я весь твой, – мой любимый целовал меня с таким жаром, что я не могла связно говорить и даже нормально мыслить, – Всё, что хочешь для тебя сделаю… Слышишь?
– Ты уже сделал, – ответила я.
Егор через пару секунд, видимо, обдумав сказанное мной, отстранился и внимательно посмотрел на меня.
– Уже?.. Ты беременна?
– Что? Нет! Я о том, что такой счастливой не была ещё! Я поеду с тобой, конечно, поеду!
Филин снова обнял меня, а я задумалась над вопросом. Как было бы здорово, если бы я на самом деле… Но мы осторожничали, поэтому беременности быть не могло.
– Егор… – я погладила его по спине, подставляя для поцелуев шею.
– Ммм?
– А я бы не против, – выдох в шею пощекотал кожу, – только… Ты сказал, что у тебя дочь живёт?
Филин опять поставил на паузу свою сладкую пытку.
– Да. Хватит ей затхлый воздух городов вдыхать, – он вмиг стал серьёзным, – Рита устраивает свою жизнь и нас не трогает. Я так с ней договорился.
Я кивнула. Ответственность, конечно, была большая, но больше меня беспокоило то, как примет меня Филина младшая.
– Твою дочь Женя зовут, кажется?
Егор кивнул, напряжённо глядя на меня. Казалось, он весь закаменел.
– Она как? Не против чужой тёти?
– Уже нет, – честно ответил Егор, – я поэтому долго не приезжал. Объяснял, обрабатывал, о тебе рассказывал. Нельзя было её просто перед фактом ставить. Значит, всё в порядке?
– Да. Я буду очень стараться, честно! Опыта у меня, конечно, нет… Мне кажется меня саму ещё воспитывать надо, – вздохнула покаянно.
– Я ведь буду рядом. Не волнуйся, – ласковый голос и поцелуй в висок опьянили нежностью, – так значит, ты не против детишек?
– Я очень за них.
– Ни слова больше…
************
Филин
Я возвращался после экскурсии на снегоходе уже ближе к вечеру, сумерки сгущались, а в окошках моего дома уютно горел жёлтый свет. От близости моего полюса счастья в груди потеплело. В одном из окошек увидел улыбающуюся мордашку моей старшей. Хотя она уже была подростком и постепенно трансформировалась в девушку (с чем я пока смириться не мог, хоть умом и понимал), но всё равно она для меня была моей маленькой девочкой, которую я держал буквально на одной ладони в день её рождения. Женька выскочила на крыльцо и приложила палец к губам. Значит, наш младшенький заснул, а может и Снежинка тоже.
Янина родила три месяца назад, а сыночек у нас получился громкий и неспящий. Поэтому моей жене тяжело приходилось в те дни, когда мне нужно было уезжать на экскурсии.
Женя меня приятно удивила, приняв на себя большую часть домашних дел. Завтраки были теперь на ней, мытьё посуды, частично уборка. Это была неоценимая поддержка для всех нас.
– Ванька опять долго спать не хотел, Янина еле уложила. Ну и сама улеглась, – прикрыв рот ладошкой, сообщила дочь.
– Пусть отдыхает. А ты что делаешь?
– Пап… – Женька замялась, – У меня же скоро день рождения…
Ага, значит, идея подарка всё-таки уже оформилась.
– Внимательно слушаю, – я снял куртку, вошёл дальше и присел на кухне, куда мы с дочерью направились кормить меня.
Женя замялась и заломила руки.
– Пап, ну это большой подарок.
Я вскинул брови, перебирая варианты, но все они казались чересчур экзотическими.
– Конкретнее.
– Я хочу собаку.
– Ну, не такой уж большой.
– Сенбернара.
Как же тут всё сошлось! Я усмехнулся тому, как все мы совпали и сложились в идеальную семью (постучал по деревянному столу). Женя задержала дыхание, ожидая вердикта.
– Тогда, быть в этом доме ещё и сенбернару, – пожал плечами, а дочь с визгом прыгнула на шею.
************
Янина
Я проснулась от кряхтения Ваньки, не открывая глаз, стала шарить по кровати, потому что звук доносился с той стороны. А нашарила не сына, а его папу.
– О, привет, родной! Как всё прошло?
– Нормально, без приключений. Соскучился сильно.
Каждый раз, расставаясь на какое-то время, мы спешили друг к другу. И вовсе не врали, каждый раз говоря, как скучали. Егор поцеловал меня и передал на руки сына, который уже успел проголодаться и начал громко требовать еду.
– Я там запекла курочку, – заботливо сообщила, ведь муж должен быть накормлен.
– Я всё нашёл, очень вкусно! – Филин улыбался, сидя в кресле напротив кровати. – Ты давно ела?
– Да нет, перед сном. Сейчас бы чай с молоком.
– И с печеньем.
Послала мужу воздушный поцелуй и заулыбалась. Да, подсела я на печенье крепко, чего скрывать. Егор поднялся и пошёл на кухню, чтоб через пять минут прийти с подносом и с Женькой.
– Мам, у нас новости!
Да, Женька неожиданно и для меня, и для мужа стала называть меня мамой. Возможно в отместку Рите, забывшей, в какой стороне находится дочь, но хотелось верить, что из-за наших доверительных тёплых отношений.
– Да? И какие?
– Нам для полного счастья не хватает кое-кого, – сообщил муж.
– Кого это?! – лично мне вроде бы всего хватало, и за это я каждый день благодарила небеса.
– Папа купит сенбернара!
Дорогие читатели, если история понравилась вам, то дайте знать об этом, нажав сердечко в карточке книги! Буду рада комментариям! А ещё, чтоб не пропустить выход новинки, которая уже обживается в моей голове, а скоро начнёт выкладываться на сайте, не забудьте подписаться на страничку!








