Текст книги "Эльф Мороз исполняет желания 2 (СИ)"
Автор книги: Ксения Винтер
Жанр:
Любовное фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Одержимость
– Думаю, проще показать, чем объяснить, – с тихим вздохом проговорил Керилдралас и поманил меня за собой. – Идём.
Он прошёл до конца коридора, открыл крайнюю дверь справа, вошёл в комнату и щёлкнул выключателем, после чего посторонился, пропуская меня внутрь.
Мы оказались в просторной спальне, и первое, что мне бросилось в глаза – огромная двуспальная кровать под лёгким струящимся балдахином из какой-то полупрозрачной ткани, напоминающей шифон. Возле окна, занавешенного плотными тяжёлыми шторами тёмно-синего, практически чёрного цвета с одной стороны стоял небольшой двустворчатый шифоньер из красного лакированного дерева, а с другой – письменный стол с аккуратными стопками каких-то бумаг, над которым висели книжные полки. И всё, больше никакой иной мебели в комнате не было. Зато все стены были занавешены многочисленными альбомными листами с карандашными набросками. Заинтересовавшись ими, я подошла чуть ближе и обомлела – на каждом рисунке было изображено моё лицо.
– У нас, эльфов, несколько сложные отношения с романтическими чувствами и любовным интересом, – с какой-то необъяснимой горечью проговорил Кирилл. – Для нас существует два вида любви: любовь-привязанность, которая встречается сплошь и рядом и на основе которой строится большинство наших браков, и любовь-одержимость, когда какой-то конкретный человек занимает все твои мысли и ты уже не представляешь своей жизни без него.
Я судорожно сглотнула и повернулась к Керилдраласу, с тревогой разглядывая его напряжённое лицо.
– Нам с братом обоим и повезло, и не повезло одновременно, – с болезненной усмешкой проговорил он. – В отличие от наших родителей, мы встретили ту единственную, которая запала не только в сердце, но и свела с ума.
– Звучит немного зловеще, – я попыталась за нервным смешком скрыть собственную растерянность.
– Так оно и есть, – кивнул Кирилл. – Нет ничего страшнее одержимого эльфа. Ведь у нас в запасе есть неограниченное количество времени, огромные финансовые возможности и магия. История не знает ни одного случая, чтобы эльф, полюбивший кого-то, не добился взаимности.
Я понятия не имела, как реагировать на это признание, поэтому предпочла сосредоточиться на рисунках, которые, надо отметить, были выполнены просто мастерски.
– Не знала, что ты умеешь рисовать, – заметила я, решив разбавить повисшую между нами тишину каким-нибудь безопасным разговором.
– Ты никогда и не спрашивала о моих увлечениях.
Я ощутила острый укол вины. Керилдралас прав. За этот год, что мы общались практически еженедельно, пусть и в присутствии его брата и моей сестры, я не задала ему ни одного личного вопроса.
– Ты разбил мне сердце, и я не хотела вновь подпускать тебя близко, – прозвучало, как жалкая попытка оправдаться.
– Знаю. И ни в чём тебя не виню. Я сам допустил ошибку в самом начале этих отношений. Но я, правда, стараюсь всё исправить.
Я ощущала себя совершенно потерянной. Соглашаясь провести с Кириллом эту неделю, я даже мысли не допускала о том, что это что-то большее, чем обычное развлечение заскучавшего эльфа. И даже его признание, что он зателя всё ради того, чтобы в конечном счёте завоевать меня и сделать своей жиной, особо не повлияло на моё мнение. И только собственное лицо, смотрящее на меня с сотни листов, венчающих стену его спальни, доказало искренность намерений Керилдраласа. И теперь мне стало по-настоящему страшно. Потому что одно дело играть в семью и кувыркаться в постели, весело проводя время, и совсем другое – строить настоящие, серьёзные отношения.
– Когда ты так долго молчишь, это пугает, – спустя пару минут сообщил Кирилл со смешком, в котором отчётливо слышалась нервозность. – Скажи хоть что-нибудь.
– Ты меня пугаешь, – разнообразия ради предельно честно ответила я. – На такое – я обвела руками листы на стене, – я точно не рассчитывала.
– Вот поэтому я и не хотел тебе это показывать.
– Надеялся сначала снова втереться в доверие, а потом огорошить новостью? – хмыкнула я.
– Рассчитывал влюбить тебя в себя, чтобы моё небольшое помешательство из пугающего превратилось в милое и романтичное.
Я фыркнула и продолжила изучать портреты. Какие-то образы Кирилл явно взял из головы, а некоторые рисовал по памяти: я узнавала причёски, одежду, украшения и макияж с каждой нашей встречи и внутренне изумлялась его вниманию к деталям.
– Я думала, ты тут от меня жену и детей прячешь, – насмешливо сообщила я, решив немного разрядить обстановку. – Теперь даже не знаю, мои предположения хуже или лучше реальности.
– В зависимости от того, появилось ли у тебя желание немедленно сбежать отсюда и никогда больше не возвращаться или нет, – Кирилл был необычайно серьёзен, что было ему совершенно несвойственно. И моё сердце внезапно наполнилось нежностью.
– Главное, что ты не хранишь дома расчленённые тела и не прячешь под кроватью ещё одну любовницу, – улыбнувшись, легкомысленно заявила я, решительно отогнав прочь все ненужные мысли, после чего уверенно подошла к своему эльфу и обвила руками его шею – его собственные руки тут же обняли меня за талию, притягивая ещё ближе к накаченному торсу. – Всё остальное я как-нибудь переживу.
В зелёных глазах тут же вспыхнул хорошо знакомый мне тёмный огонь, суливший массу приятных ощущений.
– То есть ты всё ещё настроена опробовать мою кровать на прочность? – чувственным шёпотом поинтересовался мой эльф, моментально переключившись на роль коварного соблазнителя.
– Ну, пожалуй, немного настроя я всё же потеряла, – кокетливо отозвалась я, оставив мимолётный поцелуй на волевом подбородке. – Но ты ведь поможешь мне его вернуть?
Противоречия
Кирилл широко улыбнулся, но вместо вербального ответа предпочёл невербальное общение: чувственно провёл ладонями по бокам, мягко очертил бёдра, подхватил под ягодицы и поднял на руки, заставив меня звонко взвизгнуть от неожиданности и вцепиться руками в его широкие плечи.
– Сначала душ, – категорично объявил мой эльф. – Уверен, тебе придётся по душе моё джакузи.
– Джакузи с пеной, лепестками роз и шампанским? – насмешливо уточнила я, окончательно расслабляясь в его руках.
– Могу устроить и пену, и лепестки роз, и шампанское, и даже клубнику, если захочешь, – заверил меня он. – Я ведь всё ещё твой верный раб, забыла? Неделя ещё не закончилась…
Упоминание глупого желания больно царапнуло что-то в груди, но я предпочла привычно проигнорировать собственное неудобство, растянув губы в улыбке.
– Думаю, джакузи оставим на следующий раз, – шепнула я на ухо своему эльфу, после чего чувственно прикусила острый кончик, заставив мужчину судорожно вздохнуть – уж эту его эрогенную зону я выучила наизусть. – Душ и кровать. Как тебе такой план?
– Идеально!
Ванная комната у Керилдраласа оказалась, мягко говоря, просторной, если не сказать огромной, с тремя бежевыми стенами, покрытыми серыми панелями, и одной, во всю длину которой располагался белоснежный шкаф с множеством ящичков. Пол устилала серая плитка под дерево, в центре было установлено круглое джакузи, наискосок от него, в углу – душевая кабина.
Впрочем, убранство комнаты меня волновало намного меньше её размеров.
– Как?.. – я с изумлением уставилась на эльфа.
– Немного пространственной магии, – весело подмигнул мне тот. – Главный недостаток многоквартирных домов – слишком маленькие ванные комнаты и гардеробные. А я привык к удобствам и не люблю себя в чём-либо ограничивать.
– И как ты собирался целую неделю жить со мной в моей стандартной трёшке, в которой из достоинств лишь раздельный санузел?
– На какие только жертвы не пойдёшь ради любимой женщины.
Я недовольно поджала губы, но вновь промолчала. Какой смысл начинать ссору из-за пустяков? Однако иррациональная часть вопила дурным голосом, что это совсем не пустяки. Как можно планировать совместную жизнь с человеком, – ну, ладно, эльфом, – у которого с тобой настолько разные взгляды на жизнь? Лично меня никогда не тянуло к роскоши, огромным домам и прочим излишествам. А ведь я зарабатываю достаточно, чтобы приобрести просторную квартиру в элитном жилом комплексе как этот, а то и вовсе огромный коттедж. Только вот мне всё это не надо.
– И вот ты снова нахмурилась и помрачнела, – Керилдралас, как всегда, отличался поразительной наблюдательностью в отношении меня. – Что на этот раз не так?
– Ничего, – сухо откликнулась я и слегка постучала его по плечу, призывая поставить меня на ноги, а как только он выполнил безмолвную просьбу, повернулась к нему спиной и тихо попросила: – Помоги, пожалуйста, расстегнуть.
Кирилл тяжёло вздохнул и покорно выполнил просьбу, после чего я спокойно разделась, аккуратно сложила вещи на тумбочку возле раковины и, не испытывая ни малейшего стеснения, – в конце концов, чего он там не видел? – вошла в душевую кабинку. Однако не успела я включить воду, как услышала громкий сигнал своего телефона о входящем сообщении.
«Потом посмотрю», – легкомысленно отмахнулась я и повернула вентили, настраивая нужную температуру воды.
Дверца кабинки тихо скрипнула за спиной, но я даже не шелохнулась. Разве могли быть сомнения, что Кирилл присоединится ко мне? Нет, я знала, что так будет. Это ведь тоже часть нашей игры…
Тёплые ладони с длинными музыкальными пальцами привычно легли на живот, притягивая меня к рельефной груди, в то время как в район копчика упёрлось чужое возбуждение – я покорно откинула голову назад, подставляя грудь упругим струям воды из душа и одновременно позволяя умелым губам ласкать свою шею, а налитому члену – потираться о ягодицы и поясницу.
– Что, шёлковые простыни отменяются? – насмешливо поинтересовалась я, ощущая, как медленно и неспешно в крови разливается возбуждения, распространяясь по всему телу и сворачиваясь тугой спиралью внизу живота.
– Секс в душе потенциально травмоопасен, – жарко шепнул мне на ухо Кирилл, а затем слегка прикусил плечо в том месте, где оно соединялось с шеей.
Я лишь весело фыркнула на это замечание и слегка покрутила бёдрами, уже осознанно добавляя градус его возбуждению.
– Плевать! – отмахнулась я, завела руку назад и мягко вплела пальцы в тяжёлые пряди на затылке эльфа, одновременно поворачивая свою голову, чтобы коснуться губ Кирилла мимолётным поцелуем и непреклонно, можно даже сказать капризно, заявить: – Я хочу так.
В душе
Керилдралас шумно вздохнул, а затем резко развернул меня к себе лицом и впился в мои губы страстным поцелуем, бескомпромиссно проникнув языком в мой рот, в то время как его правая ладонь обхватил мою грудь и чуть сдавила, вырвав из моего горла неконтролируемый протяжный стон.
– У меня с собой нет презерватива, – разорвав поцелуй, низким, хриплым голосом сообщил эльф, покрывая мою шею короткими поцелуями.
– Плевать! – отмахнулась я.
Затуманенный возбуждением мозг отказывался адекватно обрабатывать информацию и просчитывать последствия. В тот момент мне хотелось только одного – скорее почувствовать член Кирилла внутри и позволить ему доставить мне удовольствие.
– Держись крепче, – прикусив мочку моего уха, шепнул эльф.
Я послушно обвила обеими руками его шею, после чего он с привычной лёгкостью поднял меня на руки, подхватив под ягодицы – я тут же обхватила Кирилла ногами за талию и прерывисто вздохнула, ощутив, как головка скользнула по чувствительным складочкам, послав толпу мурашек вдоль позвоночника.
Прижав меня для устойчивости спиной к прохладному стеклу кабинки, Керилдралас ещё чуть приподнял меня, после чего наклонился и мягко обхватил губами сосок, одновременно крепко сжав обеими руками мои ягодицы и вплотную прижав к себе так, что головка члена могла свободно скользить между половых груб, заставляя меня тихо постанывать от удовольствия, которое только усиливали тёплые капли воды, падающие на грудь и лицо.
– Ты такая красивая, когда выбрасываешь из головы весь хлам, – глядя на меня искрящимися от восторга изумрудными глазами, хрипло проговорил эльф. – Такой я увидел тебя в ту, самую первую ночь. И в такую влюбился.
Придерживая меня одной рукой, – ну, ничего себе, сколько силы в этих обманчиво изящных руках! – второй Кирилл обхватил член и направил его, легко и плавно скользнув в меня. И моё тело охотно приняло это вторжение, неожиданно отозвавшись миллионом крохотных искорок, мгновенно разлетевшихся от места соединения наших тел по всему моему телу, заставив меня задрожать от незнакомых, но крайне приятных ощущений.
– Что ты… – договорить я не смогла, потому что Кирилл уверенно толкнулся, и вместо окончания вопроса с моих губ сорвался стон.
Какой он всё-таки был большой… Казалось, он заполнял меня полностью, без остатка, и так правильно давил во всех нужных местах, что я моментально утратила способность думать хоть о чём-нибудь. Просто откинула голову назад, прислонившись затылком к стенке кабинке, подставляя шею и грудь хаотичным поцелуям и откровенно наслаждаясь уверенными, мощными толчками, бессистемно водя ладонями по широким плечам, то и дело впиваясь в них ногтями и оставляя наверняка болезненные царапины.
– Ты сегодня такая покорная и расслабленная, – жарко шептал Кирилл, перемежая каждое слово глубоким толчком, – мне бы хотелось, чтобы ты была такой почаще. Что мне нужно для этого сделать?
– Меньше… болтай, – с огромным трудом собрав мозг в кучку, задушено выдавила я и закусила нижнюю губу, пытаясь заглушить стон, так и рвущийся наружу – до затуманенного мозга дошло, что в квартире мы не одни, а у ванной наверняка прекрасная акустика.
– Не сдерживайся! – толкнувшись чуть резче, требовательно приказал эльф, впившись мне в лицо горящим полубезумным взглядом. – Я хочу слышать, как тебе со мной хорошо!
Столь внезапный переход от любящего и нежного к властному и требовательному вызвал у меня в груди беспомощный трепет, и я, подчинившись, приоткрыла губы, прекратив заглушать звуки. Впрочем, Кирилл, с явным наслаждением выслушав парочку бесстыдных громких стонов, тут же пришёл мне на помощь и заткнул мне рот своим языком.
К финишу мы пришли одновременно, и мне на секунду показалось, что весь мир вспыхнул ослепительным белым светом, настолько ярким и всепоглощающим оказалось удовольствие.
– Хотел бы я, чтобы ты подарила мне дочь… – голос Керилдраласа звучал не громче шелеста листвы под порывами лёгкого весеннего ветерка. Однако я услышала каждое слово, непроизвольно вздрогнула и, неохотно открыв глаза, недоверчиво посмотрела на своего эльфа.
– Что?
– Что? – вторил он мне, как-то болезненно улыбнулся, а затем предельно аккуратно поставил меня на ноги и придержал за талию – ноги у меня чуть подрагивали, и я была не до конца уверена, что в состоянии самостоятельно дойти до спальни.
– Не бери в голову, – вздохнув, покачал головой Кирилл и первым вышел из душевой кабинки. – Просто мысли вслух.
Побег
Своим заявлением Керилдралас полностью выбил меня из колеи, так что вся послеоргазменная нега мгновенно испарилась, а меня охватила самая настоящая паника.
Я не готова к настолько серьёзным отношениям! Нет, он, бесспорно, прекрасный мужчина, с ним восхитительно заниматься любовью, а за эти пару дней Кирилл доказал, что мы вполне могли бы ужиться с ним под одной крышей. Но брак? Дети? Это просто немыслимо… Во всяком случае, не после того, что я увидела в его спальне.
Поспешно выбравшись из душевой кабинки, я приняла из рук эльфа махровое полотенце и спешно обмотала его вокруг груди, ощущая себя крайне некомфортно. В глаза Керилдраласу я старалась не смотреть, но при этом буквально каждой клеточкой ощущала направленный на себя взгляд.
– Я подожду тебя в спальне, – тихо сообщил Кирилл и бесшумно покинул ванную, оставив меня наедине с собственными мыслями.
Я же сразу трясущимися руками потянулась к телефону, лежавшему на тумбочке возле раковины вместе со стопкой моих вещей, и разблокировала экран, намереваясь вызвать такси и сбежать из этой квартиры как можно быстрее. Главное придумать благовидный предлог.
На дисплее высветилось одно непрочитанное сообщение. Что примечательно, от моего непосредственного начальника. Этот хитросделанный представитель хомо сапиенс имел дурную привычку в последний момент выдёргивать сотрудников с выходных/праздников/из отпуска, потому что «у нас катастрофа, срочно нужна твоя помощь». В большинстве случаев я мягко посылала его куда подальше, ссылаясь на то, что занята или уже нахожусь за городом и не могу вернуться. Однако именно сейчас его полная неорганизованность и несусветная наглость могли сыграть мне на руку.
Дрожащими пальцами я открыла чат и облегчённо вздохнула. Как удачно! Даже выдумывать предлог для стратегического отступления не придётся.
Написав шефу, что на всё согласна и попросив прислать за мной машину по указанному адресу, я шустро нацепила на себя костюм снегурочки, магией высушила волосы и, продолжая держать телефон в руке, направилась в спальню Керилдраласа.
Эльф уже успел переодеться в шёлковую пижаму нежного салатового цвета и теперь сидел на краю постели с опущенной головой, при этом выглядел, мягко говоря, подавленным. Сердце болезненно кольнула жалость: я не хотела делать ему больно. Но прямо сейчас всего того, что я узнала: его одержимость, желание жениться и завести со мной совместного ребёнка, – было чересчур. И если я останусь здесь, то вновь попадусь под обаяние этого, бесспорно, великолепного мужчины, поддамся очарованию его сияющих глаз и насмешливой улыбки и скажу «да» на всё, что бы он ни предложил.
Поэтому только время и расстояние. Да, это был единственный возможный вариант, который позволит мне нормально обдумать сложившуюся ситуацию и принять взвешенное решение.
– Прости, я должна уйти, – тихо проговорила я и показала телефон, хотя Керилдралас даже не поднял голову и не посмотрел в мою сторону. – Меня срочно вызвали на работу. Внезапная командировка, а я единственная, у кого нет мужа и детей.
– Надолго? – бесцветным голосом поинтересовался эльф.
– Не знаю, – честно ответила я. – На пару недель, не меньше.
– Твоё желание к этому времени прекратит своё действие, – заметил он странным голосом.
– Да, – подтвердила я и, ощущая себя конченной сучкой, виновато добавила: – Прости.
Подспудно я ожидала, что он попытается меня остановить, убедит не уходить. Но Керилдралас даже не шелохнулся, когда я вышла из его комнаты, и не пошёл меня провожать.
Захлопнув за собой дверь квартиры, я ощутила в душе сосущую пустоту, будто внутри оборвалась какая-то невидимая нить.
«Мне просто нужно время, – мысленно убеждала я себя, дойдя до лифта и нажав кнопу вызова. – Ничего ещё не закончено».








