Текст книги "Приключения золотой ведьмы - 3 (СИ)"
Автор книги: Ксения Чайкина
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
С другой стороны – разве можно винить холод, за то что он замораживает тебя до смерти? Или дождь, за то, что он затапливает города? Можно обвинять огонь за то что он сжигает дотла? Андрей такая же стихия.
А самое поганое то, что я его принимаю и таким. Злюсь, но злюсь на саму себя. Во что я превратилась? Как я могу? Должа бежать от него и демона подальше, а вместо этого ищу оправдания. Должна бороться, но даже не предпринимаю попытки, покорно опустив руки и принимая все изменения, что происходят со мной. Он почти убил меня, а я его обняла. Уничтожал души у меня на глазах, а я приняла. Андрей...
Руки начинает жечь.
Хаха! Я прикованная к стене, в шкуре какого-то качка, грязная и вонючая, Силу почти не ощущаю, вокруг меня несколько десятков умирающих людей, а я думаю о полукровке и своих чувствах к нему. И чем я после этого лучше него? Хаха!
Начинаю хохотать в голос.
– Эй, бесноватый, да не дергайся же ты, совсем сил лишишься, итак вон все руки себе разодрал! – не выдержал мой прежний собеседник.
– Да какая разница! Я такое чудовище! Только с лживой маралью! Хаха!
– Точно бесноватый.
Я не успела ответить ему. Из темноты раздался противный скрип отпираемой двери. Вошли три человека и стали разглядывать всех нас.
От одного из вошедших я почувствовала запах Силы. Маг?
Между тем, этот самый маг ткнул пальцем в десяток заключенных, включая меня. Его спутники что-то сказали и вошло еще сколько-то людей. Ко мне подошел обычный человек, молодой парнишка лет шестнадцати. Он не смотрел в глаза. Спросила, кто он, но в ответ лишь молчание. Он быстро, без лишней суеты, освободил мои руки и ноги от оков, я пошатнулась и он поддержал меня. Учитывая что тушка, в которой я сейчас находилась весила чуть ли ни в два раза больше, чем паренек, то его можно назвать очень даже крепеньким. Обопрись такой амбал на меня, я бы рухнула.
Когда были подняты или сняты все, на кого указал маг, нас вывели из камеры и повели через коридоры. Минут двадцать мы шли по этому гнетущему подземелью мимо других камер. Из каких-то раздавались стоны, из каких-то ругань, а некоторые, казалось и вовсе пустовали. Когда мы вышли на воздух, то он показался мне самым сладким и прекрасным, из всего существующего! А обычному ветерку я никогда так не радовалась! Помыться бы еще...
Маг, казалось, прочитал мои мысли. Нашу группу окутал теплый туман, по коже пробежали горячие мурашки, а когда он рассеялся, то все были чистыми. Пропали лохмотья. Их заменили серые просторные штаны и рубашка. На ногах легкие сандалии.
Надо же. И к чему же нас готовят?
Я оглядела своих спутников. Все взрослые мужчины, кожа, как и у моей тушки, довольно смуглая, вся компания состояла из таких же качков, как и я. Мне почему-то подумалось, что они войны. Уж слишком внушительно они смотрелись, слишком непокорными были у них глаза...
Я хотела спросить, кто они, но даже рта открыть не смогла. Присмотрелась и поняла, что в своих попытках не одинока. Хотела втихую стукнуть мага, он как раз ко мне спиной стоял, но и пошевелиться не смогла так же. Гадский дядька держал всю компанию на поводке. И почему я чувствую, что все они здесь смертники.
И снова нас повели куда-то. Я лишь вздохнула, прощаясь со свежим воздухом. МЫ вошли в какое-то здание. Понять где я, кстати, так и не удалось, двор был огражден высоким забором, за которым не было видно абсолютно ничего.
Коридоры... Как же их тут много! Мы повернули уже раз пятнадцать. Обстановка вокруг была не бедная. Дорогие ковры под ногами, какие-то незнакомые мне светильники, развешенные на стенах через каждые два метра. Стеллажи и куча ваз. Захотелось пнуть ту, что покрасивее, но, как и ожидалось, тело меня не послушалось. Эх.
Вскоре мы подошли к очередной двери. Я почувствовала, что поводок пропал. И не успела что-то предпринять, как заговорил маг.
– Идите вниз. Лишнее движение и вы трупы.
Мы стояли не двигаясь. Все смотрели на мага какими-то не хорошими глазами, и с чего бы это? Милый ведь дяденька!
Хмыкнув, я первая открыла дверь и стала спускаться по ступеням. За спиной послышались шаги братьев по несчастью.
Опять подвал! Кажется, после этого я буду их ненавидеть!
Спустилась и уперлась в очередную дверь. Открываю. Мамочка, роди меня обратно! Лаборатория! А посреди нее пентаграмма. Причем основательная такая! Не нравится мне это. Когда спустились все остальные, то мы кучкой застыли в дверях. Никому не хотелось входить внутрь. Ничем хорошим это не кончится.
Особенно мне не понравился жертвенный алтарь от которого шли желобки, которые пентаграмму, собственно, и образовывали. И почему мне кажется, что по этим желобкам должно течь нечто гемоглобиновое? Шок начался тогда, когда из незамеченной нами дверки вышел главный персонаж и злодей.
Убиться...
Глава 14
Видимо, Судьба услышала тогда это 'убью у тебя на глазах' и решила посмеяться. Потому что сейчас я смотрела на Доната. Только был он весь какой-то черный. И я даже не про одежду говорю! Сила! Он ощущался, будто в коконе! Был такой чужой! Нет, это не тот родной и теплый Аарон, которого я так люблю. Это совсем другой демон.
Хочу закричать ему, что это я, чтобы он никого не трогал. Но на меня будто накинули новый поводок. Ни пошевелиться, ни сказать что-то я не могла. На лице, я чувствовала, застыла маска.
А демон уже разглядывал нас. На секунду он посмотрел мне в глаза, холодно, оценивающе, прощупывая меня всю, а потом перевел взгляд на следующего смертника.
Не узнал. Лишь оценил мои силы. Не хочу быть здесь и видеть, что будет дальше.
Я так понимаю, что у каждого из приведенного есть капелька Силы, поэтому они здесь. А демон сейчас будет проводить ритуал. Мамочки... Ну пусть он выберет меня первой, я не могу это видеть...Тьма, не заставляй!
Но она не отвечает. Неужели это тоже мое испытание? Видеть, как он убивает?! Не слишком ли это жестоко!? Я не хочу! Отпусти! Я сдаюсь, слышишь!?
Не слышит, или не хочет. А я начинаю догадываться, кто, точнее что сейчас контролирует мою тушку. И это явно не демон, контролирующий всех остальных.
– В круг. – Жестким голосом произносит демон.
И мы, послушно становимся вокруг алтаря.
Он снова обводит нас взглядом.
Меня! Выбери меня! Кричу мысленно.
Он выбрал того, кто стоял по правую руку от меня. Мужчина сделал шаг, снял рубаху, бросил ее под ноги и тихо лег на алтарь. Демон не спеша начал произносить слова.
Когда закончил, то перерезал ему горло. Спокойно, не торопясь. Так же он резал хлеб у меня на кухне.
Чувствую запах крови, такой сладко соленый, с привкусом металла. Сглатываю слюну. Смотрю на демона и не могу поверить. Ему все равно. Для него мы инструменты. От запаха начинает кружиться голова, тошнит. Хочу кричать, но не могу выдавить ни звука. Внутри творится нечто невообразимое. Может я потеряю рассудок раньше, чем он закончит? Это будет благодать...
За минуту из тела каким-то образом вытекает вся кровь, а труп просто растворяется в воздухе.
Следующий.
Все повторяется. Мое сознание пылает. Я кричу, умоляю, проклинаю. А он не слышит.
Следующий.
Смотрю на мир, как сквозь мутное стекло. Но от того воспринимаю всё не менее четко.
Следующий.
Много крови... Густая она медленно заполняет канавки пентаграммы.
Следующий. Следующий...
Ничего не чувствую, только смотрю, как из очередного перерезанного горла вытекает кровь.
В какой-то момент понимаю что нас осталось двое -я и еще один мужчина, который уже сбрасывает рубашку себе под ноги.
А демон так же спокойно убивает его.
Я пустая.
И в тот момент, когда мертвое обескровленное тело начинает пропадать, я чувствую, как исчезает воля, держащая меня, и оседаю на пол. Вижу недоумевающие глаза демона, в которых читается вопрос, почему я не иду под нож. Поднимаю на него глаза и он вздрагивает.
А я ощущаю, как снова становлюсь собой, будто рябь прошла перед глазами, а на лицо уже падает золотистая прядь волос. Опускаю взгляд и вижу свои руки, теперь кажущиеся очень тонкими, после смуглых мужских. На безымянном пальце блестят два колечка. Пытаюсь их стянуть, но не получается... Снова поднимаю взгляд на демона.
– Злата...
В его глазах просыпается ужас от осознания того, что я сейчас видела. Делает шаг ко мне.
Из пустоты рождается страх того, что он может ко мне прикоснуться. Тело отпрянуло само.
В его черных глазах вижу отражение своих. Если бы так смотрели на меня, я бы умерла.
Демон застонал.
– Не смотри на меня так.
Смотрю на него и не могу отвести взгляд.
– Ты боишься меня. – Со стоном произносит он и отворачивается.
Такого Доната я боялась всегда. От него пыталась спрятаться за Андреем и убежать. А он, одев маску, нашел меня и приручил. Здравствуй, реальность.
– Зачем? – вырвалось у меня тихо.
Это я сказала? Мурашки по коже от своего же голоса.
Он поворачивается и снова смотрит мне в глаза, не выдерживает и отводит взгляд. Молчит.
Начинаю потихоньку осознавать себя и то, что мой любимый только что сделал. Десяток раз... И сделал бы со мной, не пропади поводок и не превратись я обратно.
– Зачем? – громко и требовательно.
Но демон молчит.
Встаю. Впиваюсь в него взглядом.
– Зачем!?
Наконец он снова смотрит мне в глаза.
– Что бы найти тебя.
Лучше бы он меня зарезал. То есть он проводил сейчас обряд по поиску моей души? Все эти смерти ради меня? Нет! Только не это! Тьма! Слышишь!? НЕТ!
– НЕТ! Ты не мог! Я же просила не искать! Ты убил их всех! Их кровь на мне! И не только их! – от этой мысли ноги снова подкосились и я рухнула на пол, на груду рубашек. – Ведь ты не первый раз так ищешь меня...
О Духи!
Донат сел рядом и взял за руки. Вырываю.
– Не прикасайся.
Он тяжело вздохнул и крепко взял меня за руку. Через секунду мы в его спальне. Снова вырываю руку. Встаю с мягкого ковра. Тут же ко мне на плечо прыгает черный пушистый комочек и начинает скулить. Пушенька... Захотелось скинуть ее, ведь в ней его кровь. Но не смогла... Вместо этого аккуратно сняла ее с плеча и прижала к груди.
– Пушенька...
Через какое-то время она успокоилась, снова сажаю ее на плечо.
Смотрю на демона.
– Я не чувствовал тебя, понимаешь, я должен знать, что с тобой все в порядке! – жестко сказал он.
Из груди вырвался смешок. А по щекам потекли слезы. Пуша обняла меня за шею и уткнулась мягкой сопелкой в ухо.
– Ну, считай, что ты убил меня. – Шепотом говорю, глядя ему в глаза.
Вместе с этими словами ко мне возвращается и мое Золото.
Со всей силой представляю Андрея, я хочу к нему! Мне надо! Ну же!
Не сильно закружилась голова и я оказываюсь рядом с ним.
Андрей спал. Снилось ему явно что-то не хорошее. Нахмуренный, губы сжаты в полоску, тело напряжено, как струна.
Нежно провожу кончиками пальцев по его щеке. Тело расслабляется, сжатые губы растягиваются в теплую улыбку. Не просыпаясь, он поворачивается ко мне и сгребает под себя, Я только и успеваю, что снять Пушу с плеча. Укладываю ее на подушку рядом с собой и закрываю глаза. Я так устала...
С момента бала прошло ведь не так много времени, ну, день, может больше. А я себя чувствую постаревшей, кажется, что пролетели года, я так устала...
Сила вернулась ко мне, значит, испытание закончилось. Такое короткое, но такое жестокое, трудное...
Нет, я не плачу. Они сами катятся. И с каждой слезинкой мне становится легче. Рядом уже спит Пуша, в которой большая часть – это кровь Доната, которого я теперь так боюсь...
Что же будет дальше? Не хочу сейчас знать. Да и думать больше не хочу. Просто закрываю глаза и устраиваюсь поудобней в таких родных и уютных объятьях.
Мне снилась Тьма.
Я находилась в ней, дышала ею.
– Ты жестока. – Срывается с губ.
'Да'
– Я Знаю, зачем ты показала мне все это.
'Ты откажешься от одного из них?'
– Нет. Они оба часть меня. Даже если ты порвешь мою связь с Донатом, или с Андреем, то лишь искалечишь мое Золото, мою душу...
'Наконец ты это поняла'
Поняла. Ведь даже после такого я не смогла от них отказаться, особенно от Доната...
То, что сделал Андрей, по сути, ужасней. Но то, что сделал Донат, для меня еще хуже... Пускай их души и ушли дальше. Но...
И этим 'но' все сказано. Я боюсь его... Опять... Знаю, каким он может быть со мной, но это не меняет его. Как впрочем и Андрея, вот только в нем нет той жестокости, как в Донате, ведь даже после всего случившегося я его ни капли не боюсь...
– Но ведь вся проблема в том, что их я уже приняла. А вот себя принять не могу.
Тьма удовлетворенно вздохнула.
'Может это и будет твоей следующей ступенью?'
– Ничего сейчас не хочу.
'А мы и не торопимся, ведьмочка, у нас впереди не одна вечность' – довольно ответила она.
А я почувствовала себя игрушкой. Тьма усмехнулась.
'Ты прошла. Спи'
И дальше я просто спала. А когда проснулась, то почувствовала себя целой.
Я лежала с закрытыми глазами и чувствовала на себе его взгляд. Задумчивый, любящий. Совсем не такой, каким он смотрел тогда на ту девушку... Где-то глубоко внутри стало больно.
Я люблю его любым.
– Ты пришла ко мне.
Я знаю, что он улыбается, я это слышу.
Открываю глаза. Его лицо совсем рядом. И стоит лишь чуть-чуть потянуться, как я снова почувствую вкус его губ. Сейчас не хочу разговаривать...
Я просто наслаждалась им. Это было настоящее безумие. Я отдавала ему все, боль, страх, разочарование, надежды, мечты, радость, любовь... Я отдала ему себя без остатка, как никогда до этого. Открылась ему. Силы переплетались, извивались как змеи в единении, делая нашу связь еще крепче и прочнее.
И когда обессиленная я уснула, то мне приснился Донат.
Точнее он пришел в мой сон, как делал сотни раз до этого.
– Вернись.
– Нет.
– Ты снова боишься меня, девочка... Но ты же знаешь, я никогда не обижу тебя.
Делает шаг ко мне.
Я – два шага от него.
– Меня – нет, а ради меня?
Зачем я спрашиваю?
– Сотру любого.
– Я знаю, ты всегда защитишь.
– Тогда вернись!
Снова шаг ко мне.
Отступаю на два.
– Нет. Ты все испортил.
Опускаею голову. Мгновение и он стоит вплотную ко мне и держит за плечи.
– Я думал, ты мертва! Я не чувствовал тебя! Как ты не понимаешь! Я думал, что потерял!
Закрываю глаза. Опускаю голову ему на грудь, вдыхаю родной запах... Даже во сне я чувствую его.
Вот оно что... Он думал, что я умерла. Представила себя на его месте. Потерять его? Или Андрея? Вздрагиваю. Не переживу. Переверну миры, убью любого, лишь бы была надежда на ошибку...
Открываю глаза, поднимаю голову и смотрю в черные глаза.
– Я понимаю. Я, наверное, поступила бы также, или хуже. Не смогла бы жить без тебя или Андрея.
Он с облегчением вздыхает и прижимает меня к себе.
– Как так случилось?
– Ступенька. Еще одна. Теперь я знаю, какие вы без меня. Как легко вы убиваете. Но это я приняла. Только во мне нет гармонии.
– Ты еще такая маленькая...
– Я живая. Я росту. Познаю себя. И сейчас во мне много противоречий. Знаешь, я могла порвать нашу связь, ее бы просто не стало. Мне предложили. И я не нашла в себе сил согласиться.
Демон напрягся.
– Не существует такой силы.
– Существует. Тьма. Только она больше не спросит и не заберет, даже если очень захочу. Она предлагает лишь однажды.
Донат с минуту переваривал услышанное, а потом успокоено вздохнул.
– Хорошо. Теперь я многое понимаю, девочка...
Как же все-таки с ним легко. Не нужно пускаться в длинные и запутанные объяснения.
– Ты знаешь, где я сейчас?
– С ним... В Междумирье...
Демон немного напрягся.
– Да, ты прав...
– Вернись ко мне. – Тихо сказал он.
Мое сердце сжалось от боли. Разве я могу? Я хочу его. Но вернуться не могу. Не сейчас.
– Нет, Донат. Я сделала выбор. Сейчас я останусь с Андреем. – Он хотел отпустить мен, но я не дала, крепче сжав объятья. – Дослушай. – Он обнял меня в ответ. – Я выбираю Андрея. Сейчас я хочу быть с ним, я не боюсь его так, как тебя. Мне с ним легко, понимаешь, а с тобой каждая минута, как маленькая война, ты подавляешь меня, подчиняешь себе. И мне хочется подчиняться! Я люблю тебя, но такой быть не могу! Не хочу! Я вернусь к тебе, демон, обязательно вернусь, слышишь, – отстраняюсь и смотрю в печальные глаза. – Ведь я люблю тебя больше жизни! Но для этого я должна повзрослеть, принять себя. Я вернусь, ведь ты нужен мне как воздух. – Целую его. – Ты просишь? Ты же будешь ждать? – спрашиваю с надеждой.
Он долго смотрит мне в глаза, я боялась, что он уйдет, сделает шаг от меня, посмотрит холодно... Но глаза смотрели с любовью. Он улыбнулся.
– Мне нечего прощать тебе, ведьмочка. Ты делаешь все правильно, я буду ждать тебя, ведь ты моя жизнь. Я люблю тебя, Злата! Мне жаль, что заставил тебя пережить и испытать столько боли. Но прошлого не вернуть. Я сам виноват, в том, что ты боишься меня. Но когда ты станешь сильнее этот страх пройдет, я обещаю тебе. И когда ты вернешься ко мне, я стану самым счастливым демоном на свете. – С улыбкой закончил он.
– Спасибо, Донат. – Целую его. – Люблю.
Волевое усилие и я просыпаюсь. Рядом спит Андрей. Сморю на него и понимаю, что поступила правильно.
Сделала ли я выбор? Не знаю, я столько времени к этому шла. Было столько сомнений, тревог. А сейчас, когда, наконец, решилась, все кажется таким простым и естественным. Хочу быть с ним. Хочу дышать им. Жить им.
Сейчас мое сердце не разрывают сомнения.
–Пуша?
Шепотом зову ее. Через минуту она прибежала из кухни, довольно улыбаясь. Такая мягонькая и родная. Ощущаю в ней искорку Доната. И это согревает меня.
– Ты моя хорошая... – глажу ее.
– Кстати, а кто это? Я вчера заметил, но спросить как-то к слову не пришлось... – какая многозначительная пауза.
Смотрю в хитрые глаза и начинаю краснеть.
– Это Пуша. Мне ее Донат подарил, в ней его кровь и моя Сила...
И рассказываю ему как все было. А за рассказом о Пуше потянулся рассказ про балл, про Ваэллу, про то, как я повеселилась и отдала ее на растерзание Пушеньке, про то, что раны, нанесенные, этим созданием не заживляются с помощью магии, а лишь заживают сами. Про свое испытание, про Тьму, про то, как оказалась мужчиной...
Я рассказала ему абсолютно все, ничего не скрывая. И благодарна ему, за то, что выслушал меня.
Пуша ему очень понравилась и вскоре они стали не разлей вода. Куда он, туда и мой пушистик.
Мы много путешествуем, побывали уже в куче миров, и вы даже не представляете, какие порой причудливые формы принимает Жизнь.
Очень часто навещаем эльфов. Эль научил брата всему, что знал сам и Стан все время теперь пропадает в мирах.
У Муса ожидается очередное пополнение и он называет себя самым счастливым домовым на свете.
Недавно мы побывали в мире Крешия, нашли его самого, но завидев меня, он дал такого деру и так подвывал, что Андрей долго еще не мог успокоиться и хохотал, как ненормальный!
Были мы и у гномов, и на Базар не раз заглянули.
Моя Сила растет, а я все еще не вижу предела...
Мне очень хорошо с Андреем. Уютно... Я люблю его!
Ну а Донат... Я пока не готова вернуться. Но почти каждую ночь я вижу его во сне...
От автора
Я могла бы еще много написать о своей героине. Но всегда есть черта, перед которой нужно остановиться. А что это за черта, каждый выбирает сам. Я думаю, что пока это финиш. Может быть, он когда-нибудь станет стартом, но не сейчас. В конце концов, история запущена, сказка написана, а дальше пусть она живет своей жизнью.
Я хочу посвятить книги о вредной ведьмочке своему папе. Не поймите превратно. Мой отец это тот человек, который привил мне любовь к книгам, к творчеству. Серия о Злате, это первый мой серьезный труд и, пап, я посвящаю его тебе! Спасибо тебе за поддержку! ТЫ единственный критик, которого я воспринимаю и поистине ценю!
Серия писалась: 8.2009 – 12.2012 гг.