Текст книги "Призыватель (СИ)"
Автор книги: Ксандер Боргнев
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Эпилог
Эпилог
Я сидел в мягком кожаном кресле, держа в руках большую чашку с травяным чаем. С наслаждением вдыхая бодрящий аромат, я аккуратно, маленькими глотками прихлёбывал обжигающе горячий напиток. У церковников отличные успокаивающие травяные сборы.
– Ситуация ухудшилась многократно, – со вздохом произнёс отец Сергий. Руководитель российского отдела Церкви Стражей Господних стоял у окна и задумчиво смотрел на вечернее небо. – Мы не сумели предотвратить призыв Амдусциаса. В преддверии формирования первой печати это грозит нам большими неприятностями.
– Неприятностями?! – я не ослышался? Он называет это «неприятностями». Я не смог сдержать нервный смешок, который перерос в истеричный хохот. Механизм древнего ритуала, оградившего нашу планету от Хаоса таков, что раз в семьдесят семь лет в течении семи лет семь сдерживающих печатей формируются одна за другой в различных частях планеты. Если последовательно сорвать каждую из них, то стена, ограждающая наш мир, падёт. И полчища Ада вторгнутся в наше измерение.
– Успокоился? – участливо спросил отец Сергий, дождавшись пока мой смех сойдёт на нет. – Всё действительно не так уж и плохо. Каждый раз демоны пытаются сорвать печати. Но если даже сорвать все, кроме одной, заклятие устоит. Это его ослабит и приблизит его уничтожение, но оно простоит ещё не одну сотню лет. Демоны уже много раз срывали некоторые печати. И призыв аватара тоже уже однажды происходил. Двести лет назад, и тогда это был другой Князь, но мы справились. Справимся и сейчас.
– Это был монстр, – дрожащим голосом произнёс я. События вчерашнего дня сильно ударили по мне и моим нервам. У меня до сих пор тряслись руки при одном воспоминании о Амдусциасе. В душе поселился страх. По сравнении с этим демоном все мои силы, вся моя подготовка – ничто. – Я песчинка рядом с ним. Как и все мы. Он даже не стал нас добивать, просто ушёл.
– Он здесь не во всём своём могуществе. Его сосуд – простое человеческое тело. Это накладывает определённые ограничения. Его опьянил наш мир, создание флейты здорово ослабило его. Как и последующая музыка. Поэтому он просто ушёл, не став вас добивать. Эйфория ненадолго помрачила его рассудок. Это вас и спасло.
– Не все пережили его концерт, – пробормотал я. Когда выжившие пришли в себя и стали приводить в чувства остальных, оказалось, что у некоторых не выдержало сердце.
– Я хочу поблагодарить тебя, – внезапно произнёс отец Сергий, садясь за стол напротив меня.
– За что? Я ничего не смог сделать.
– Нет, смог. Твои существа здорово помогли. Если бы не ты, наши потери были бы намного больше. И твои целебные зелья позволили спасти несколько жизней. Мы в долгу у тебя. Мы отзываем брата Мефодия. Отныне за тобой не будет постоянного надзора.
– Спасибо, – криво усмехнулся я.
– Но у нас к тебе есть ещё одна просьба, – с тяжёлым вздохом произнёс он. – Сейчас огромные силы Церкви брошены на поиск Амдусциаса, самые опытные братья находятся в Штатах, готовясь к противостоянию с демонопоклонниками, которые постараются сорвать печать. Нам отчаянно не хватает человеческих ресурсов.
– Амдусциаса выслеживать не буду! – в панике отрезал я.
– И не надо, – успокаивающе поднял руку отец Сергий. – У меня к тебе другая просьба. Мы так и не смогли выследить тварь, орудующую в Америке. Сможешь заняться этим делом? Это не так важно, как Амдусциас и печать, у нас нет лишних людей для этого. Но это существо убивает людей. Помоги нам, мы в долгу не останемся.
– Что взамен? – поинтересовался я.
– Мы откроем для тебя наши архивы.
А вот это уже интересно. Плата достойная. Да и позволить твари и дальше безнаказанно убивать людей? Решено! Вот только…
– Я отправлюсь туда через полторы недели. Мне нужно время, чтобы прийти в себя и закончить посох, – поставил я условие.
Музыка аватары архидемона здорово ударила по моей психике и перекорёжила ауру. Мне нужно время, чтобы под надзором учителя залатать свои раны.
– Учитель, мы едем в Америку, – с помощью нашей связи я уловил предвкушение Корула. Он любил путешествовать.