355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кристофер Энди » Забинтованная правда » Текст книги (страница 5)
Забинтованная правда
  • Текст добавлен: 16 сентября 2020, 20:00

Текст книги "Забинтованная правда"


Автор книги: Кристофер Энди


Жанр:

   

Триллеры


сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– Вот он, наш отец, как вы думаете сколько ему лет?

Спросил мистер Аспен, у Моргана.

– Я бы дал около восьмидесяти шести.

– Хм. Вы не угадали детектив, нашему отцу около ста лет, он правит этим интернатом с тысяча девятьсот семьдесят четвертого года, с того самого года, когда на экраны вышла лента Тоуба Хупера « Техасская резня бензопилой».

– С ума сойти, он слишком свежий для ста лет.

– Да это так, наш отец заслуженный врач и национальный герой нашего города. Сколько вы раскрыли успешных дел?

– Всего у меня было четырнадцать дел, из них одиннадцать раскрыты успешно.

Что – то посчитав в уме, мистер Аспен сказал.

– Если вы доживете до ста, у вас будет около двухсот успешно раскрытых дел, как и операций у нашего отца. Ему требуется пересадка сердца, если все пройдет успешно, то он справит свое сто первое день рождение.

– Вы уже нашли донора?

– Пока нет, но думаем в скором времени, мы его найдем. Пройдемте в мой кабинет.

Они покинули палату и вошли в кабинет мистера Аспена, в стерильный и благоухающий комнатными растениями.

– Итак детектив Морган, я с удовольствием дам вам, личные дела пропавших парней, они сбежали за неделю до выпуска.

– Простите мистер Аспен, ну что все – таки стало причиной их побега? Какова ваша версия? Как обстояли дела у мальчиков с успеваемостью?

– С дисциплиной и успеваемостью, дела у них обстояли неважно. Они не были глупыми, просто учились без особого энтузиазма. Последний год обучения дался им нелегко, их раздражало абсолютно все– режим, сокурсники– заучки, сующие свой нос повсюду, один раз они даже поругались с нашим отцом, из-за того что наш отец не дает им практиковать операции, а только больше заставляет учить анатомию по книгам. И тогда в наказание за пререкания он отправил их в первый корпус, где расположена больница, помогать молодой медсестре. А вы знаете, мыть стариков, и менять им утки, не совсем подходящая работа для тех, кто рвется познать плоды хирургии. Там они украли транквилизатор, и сделав укол той самой сестре, пытались изнасиловать ее. Но у них ничего не вышло, медсестра из последних сил сумела дотянутся до кнопки пожарной сигнализации, раздалась тревога. У парней паника как и у всех, когда медсестра пришла в себя, она рассказала все нашему отцу. И он хотел наказать их, но как на зло к нам приехала комиссия из министерства здравохранения, и нам был ни к чему весь этот скандал, и наш отец решил пощадить этих парней, медсестра уволилась. А потом уже ближе к выпуску ребята сбежали.

– И ваш отец, никогда не предпринимал телесных наказаний для провинившихся?

– Нет, он был гуманным человеком, он за каждого своего студента и коллегу, готов был жизнь отдать, он наше все.

– Ну хорошо мистер Аспен, спасибо вам за все, я поеду к себе и подробно ознакомлюсь, с делами ваших студентов. Если что, то я к вам заеду еще раз.

– Приезжайте в любой момент мистер Морган, возьмите мою визитку. Морган положил визитку в карман и покинул кабинет мистера Аспена.

Около месяца тянулось расследование, ни что не помогало выйти на след пропавших парней. Ни водолазная бригада, не раскопки свежих зарытых ям, разбросанных по всей лесополосе, не принесли никаких результатов.

– И зачем я только подписался на это дело?

Сказал в пустоту Морган, сидя в своей квартире– увешанной плакатами его подруги с фотопоказов. Сейчас она была в Майами, уехала пару дней назад. Ее широкоплечий темнокожий агент, так был обходителен с нею в день ее отъезда, рассказывал ей бородатые анекдтоы, клал ей руку на плечо, пожирая ее глазами. А как он провожал ее до машины, вцепившись своей мощной лапой в ее талию. А Кэтрин виляя задницей в своем любимом коротком желтом платье, даже не решилась отстранить его. Морган смотрел на плакат Кэтрин, та стояла на фоне водопада в бирюзовом купальнике, такого же цвета и платок завязанный на талии, покрывал левое бедро и открывал правое. Морган внимательно смотрел в плакатные глаза своей подруги, ему казалось что она смеется над ним. Набрав ее сотовый, он стал ожидать ее голоса. Но трубку взяла не она, а ее агент Бруно, тот самый темнокожий амбал.

– Перезвоните позже, у Кэтрин показ нижнего белья.

Сказал он в спешке, и отключил телефон.

Злость овладела Морганом, швырнув телефон в угол. Морган сорвал все плакаты Кэтрин – что висели в комнате, и некоторые из них он порвал в клочья. Работа не шла, единственное чего хотелось Моргану, так это остыть на воздухе. Выпив виски с колой, он покинул свой дом.

Сидя в городском сквере Морган дышал теплым июньским воздухом. Сидящая по левую сторону молодая девушка, с белыми до плеч волосами не сводила с него глаз, бросая голубям хлебные крошки. Их глаза встретились. Девушка робко встала со своего места, и подсела к Моргану.

– Простите вы случайно не работаете в интернат – колледже больницы? Я видела вас там около месяца назад с мистером Аспеном. Я навещала там Джозефа Берга.

– Нет, я там не работаю, я веду дело о пропавших студентах.

– Студентов Сантоса Дельгадо и Кристиана Ноиза?

Спросила девушка.

– Вы их знаете?

– Да я работала там раньше, только не в самом колледже – интернате, а в корпусе больницы, медсестрой.

– Так то есть это вас тогда те двое...

– Да, да, это была я, меня зовут Алексис рада с вами познакомится.

– Очень приятно, а меня зовут Алехандро. Прости Алексис, а тебя попросили уйти, или ты сама ушла?

– Ушла сама, Джозеф просил меня остаться, он всегда был за всех горой, в больнице где я работала, лежал мой жених, он увлекался мотокроссом. И Джозеф, специально для него закупил партию дорогих лекарств, он поддерживал меня во всем. А когда Брайан мой жених умер, помог мне с похоронами.

– Прими мои соболезнования.

– Спасибо, ну вот потом когда случилась та история, я не могла больше там находится, даже если бы парней наказали, и запретили бы им близко ко мне подходить. Я просто не могла. И тогда он помог мне устроится в другую больницу. Я многим ему обязана, я даже готова отдать ему свое сердце, что бы он принес добра и здоровья, еще не одному поколению.

Немного помолчав, Алексис спросила у него.

– Какие у вас планы Алехандро?

– Работа доконала меня, вот я и решил прогуляться.

– Слушайте Алехандро, я тут скачала с интерната новый фильм, он называется «Повторяя былой успех», может составите мне компанию, судя по отзывам неплохой фильм. К тому же может я помогу вам, с вашим расследованием, я хорошо знала тех двух парней.

– Ну что ж я готов составить компанию, и обращайся ко мне на ты, хорошо?

– Да, без проблем Алехандро, я живу тут совсем рядом.

Алексис высыпала последние хлебные крошки голубям, и выкинув пустой пакет в урну, покинула парк вместе с Алехандро. Ей он показался надежным человеком, который всегда может подставить плечо в опасную минуту. Рядом с ним, она полностью чувствовала себя защищенной.

Эх, вот если бы такой мужчина был рядом с ней тогда, когда ее пытались изнасиловать. Вот тогда бы эти хулиганы, поняли что такое настоящее наказание.

В доме у Алексис было уютно, после просмотра фильма «Повторяя былой успех», они с Морганом пили капучино на кухне.

– Неплохой фильм, главный антагонист прототип Рэймонда Макберга, остается в конце живым, хотя на деле он погиб, этот фильм наделает много шума.

– Да Алексис, создатели этого фильма, только и ждут скандального ажиотажа. Скандал как обычно красит искусство.

– Не могу не согласится с тобой Алехандро.

– Так, что ты можешь сказать о тех двух пропавших студентах?

Алексис немного замялась, она не могла сказать Алехандро открыто, что позвала его только на сеанс премьеры фильма. Алексис понимала что мистер Аспен уже многое поведал ему.

– Алексис. Мне кажется очень странным что ваши студенты могли сбежать, зачем из под крыши убегать на улицу, да и вообще мистер Аспен мне что-то недоговаривал, я чувствую что он вероятнее всего скрывает какую – то тайну.

– Алехандро, у меня есть идея, поздно ночью мы можем пойти с тобой в колледж – интернат, и порыться там в архивах – включая так же архив госпиталя, я думаю это может принести свои плоды.

– Слушай, а это хорошая идея, мне и самому кажется что тайна об исчезновении двух студентов, хранится именно в тех стенах.

– Но Алехандро, не стоит себе накручивать, в стенах нашего колледжа – интерната как и в больнице, не могло произойти ничего душераздирающего, за исключением того что произошло со мной. Джозеф он очень добрый человек, и никогда и не кому бы не пожелал зла.

– Хорошо Алексис, спасибо тебе за гостеприимство, приятно было провести время в твоей компании.

– Взаимно.

– Так во сколько встречаемся?

– Заезжай за мной около одиннадцати часов, я буду готова.

– Хорошо, но только как мы проникнем туда? Ворота открываются изнутри здания.

– Ничего страшного я договорюсь с охранником, я ему скажу что привезла нужные лекарства для Джозефа, доброму охраннику старику Брыльскому скоро восьмой десяток, он уже плохо различает день и ночь. Все будет хорошо, не волнуйся.

Вернувшись к себе домой, Алехандро услышал свой забытый телефон, он лежал и глуховато издавая музыку, вибрировал в углу комнаты. Звонила Кэтрин.

– Да слушаю.

Без привета сказал Алехандро.

– Алехандро почему ты не брал трубку?

– Я просто забыл телефон дома, я выходил на улицу.

– Бруно мне сказал что ты звонил...

Алехандро перебил ее.

– Послушай Кэтрин, не нравится мне этот твой Бруно, тебе не кажется что эта горилла положила на тебя глаз?

– Нет что ты? Бруно просто дружелюбный человек, тебе незачем ревновать.

– Мне плевать либо ищи себе другого агента, либо можешь считать что между нами все кончено.

– Не злись Алехандро, просто ты должен был идти в отпуск, да и я уже договорилась об отпуске за свой счет, мы же хотели полететь с тобой на Канары, но тебе поручили дело, и наши планы рухнули. Вот я и решила тебя немного позлить, я понимаю это глупо. Просто у тебя уже третий год подряд срывается отпуск.

– Прости Кэтрин.

– И у меня ничего нет с Бруно.

– Кэтрин я обещаю тебе, как только я раскрою дело, я сразу же возьму отпуск, и мы поедим с тобой куда хочешь. Мое расследование сдвинулось с мертвой точки, еще чуть – чуть, и я возможно успею прилететь на один из твоих показов.

– Если это так, то я буду тебя ждать, пока милый.

– Да пока Кэтрин, целую.

Оглядев комнату, Алехандро подошел к огромному смятому плакату, который он сорвал и смял первым– положил его на стол и разгладил. Даже морщины не могли затмить красоту тела и лица Кэтрин, разглаживая гладкий плакат рукой, он вспоминал те дни, когда прикасался к бархатному ее телу. Пытаясь привести плакат в порядок, безнадежно разглаживая морщины. Он вспомнил что на компьютере есть такая же фотография, из которой он может сделать новый плакат. Порывшись в папках компьютера, он нашел ту самую фотографию, где Кэтрин стоит на фоне водопада. Скинув фото на флешку, он решил распечатать ее после посещения ночью архива. Убрав флешку в карман, Алехандро сел за стол, и начал обдумывать свой рабочий план.

В пол двенадцатого ночи Алехандро с Алексис были уже в архиве колледж– интерната. Набрав в охапку кипы документов, Алехандро внимательно пробегался глазами по каждому документу, в свете настольной лампы. Алексис принесла ему еще небольшую стопку, и сказала.

– Вот я тут принесла еще документов, ты пока изучи их, а я попытаюсь найти еще что – нибудь интересное.

– Да хорошо, Алексис.

Алексис вручила ему документы и ушла.

Изучая один из документов, Алехандро прочитал что одному из студентов удачно провели операцию по пересадке почки. А внизу в правой нижней графе было написано «Операцию провел Джозеф– Луис– Берг», там же стояла дата тысяча девятьсот шестьдесят восьмой год. Пробежавшись глазами по бумаге, он выяснил что почку пересадили, одному из работников больницы, того человека звали Джон Далтон, он работал анестезиологом, умер в две тысячи втором году. На момент операции, Джону Далтону было пятьдесят два года. Вспоминая, свое знакомство с Джозефом Бергом, он видел на его левом боку глубокий шрам. Картинка стала четко вырисовываться, и он понимал что больше никогда не найдет тех пропавших студентов, ведь они уже мертвы. Встав из – за стола, Алехандро подошел к одному из огромных металлических стеллажей, упершись в него рукой и лбом, он пытался перевести дух. Вдруг краем глаза, он заметил дверь что была за стеллажом с документами. Скинув с него кипы документов, он аккуратно отодвинул его. Дверь была заперта, проверив стол и пару шкафов, он обнаружил там ключи. Один ключ не подошел, Алехандро вставил второй, и замок издал щелчок при повороте. Когда он зашел в потайную комнату, он обнаружил огромный морозильник, он был закрыт на замок. И тот первый ключ что не подошел к двери, был судя по всему ключом от морозильника. Ожидания Алехандро подтвердились, внутри морозильника, находились заспиртованные внутренние органы. Закрыв морозильную камеру, Алехандро обернулся и увидел мистера Аспена. Тот похлопал в ладони, и сказал.

– Браво детектив, еще одно раскрытое дело.

– Так значит вы причастны к исчезновению студентов, вы как и Джозеф Берг, да и все остальные, резали своих же студентов.

– Друг мой, анатомия очень сложная наука, без практики ее не осилить. А те двое студентов сами больше не хотели здесь жить, они очень здорово обидели нашего отца. И теперь наш отец носит некоторые органы Сантоса Дельгадо, а остальные органы парня, и органы Кристиана Ноиза разошлись по разным телам, кому они были необходимы. Вот к примеру у меня легкие студента Ноиза, старые давно износились. Некоторые органы мы решили заспиртовать, для практических и теоретических работ на лекциях.

Достав из под куртки пистолет, мистер Аспен вплотную направил его, в лицо Алехандро.

– Руки вверх мистер Морган.

Аспен расслабленно и непрофессионально держал пистолет, будто недооценивал детектива с опытом. И зря, тот молниеносно крутанув руками, выбил пистолет из вражеских рук, и проведя цепкий захват, бросил Аспена через плечо, как мешок картошки. Аспен замер на полу. Покинув тайную комнату и архив, Алехандро вышел в коридор, и увидел лежащую на полу Алексис. Он мигом кинулся к ней.

Склонившись над ней он кричал.

– Алексис, Алексис, очнись.

Алексис открыла глаза. И достав из складок куртки шприц, воткнула его в шею Алехандро. Резко вскочив на ноги, она внимательно наблюдала за ним, как его ведет из стороны в сторону. Упав на четвереньки Алехандро завалился на бок, и потерял сознание.

Когда он открыл глаза, он смутно видел лица Алексис, Аспена, охранника Брыльского, и еще парочки не знакомых людей. Глуховато он слышал обрывки их фраз.

Хороший план ты придумала… тебе нужны мозги? Что это? Ну – ка проверь… Ох симпатичная… Это подруга детектива… А он крут… Ничего больше нет на флешке? Хороший будет донор! Ты молодец Алексис, может вернешься к нам? Я подумаю…

Мистер Аспен склонился над Алехандро, и спросил у него.

– Вы готовы детектив Морган?

После его вопроса мутное изображение и глуховатый звук оборвались.

На календаре для Джозефа Луиса – Берга было красное число. В его кабинете был накрыт шикарный стол – дорогие вина, деликатесные блюда, торты, пирожные, фрукты. За столом сидел весь персонал, от медсестер до преподавателей интернат – колледжа.

– Ну как мистер Брыльски? Теперь хорошо соображаете? У вас теперь необычный мозг, а мозг детектива.

– Спасибо вам мистер Аспен, теперь даже таракашка не проникнет на территорию нашего заведения.

Бодро отвечал охранник.

– Ну что Алексис? Возвращаешься к нам?

Спросил у нее мистер Аспен.

– Да дочка возвращайся к нам, ведь ты нашла донора для нашего отца, ты подарила мне новые мозги, благодаря тебе сегодня праздник!

Настаивал охранник Брыльски.

– Ну, я думаю что мне следует вернуться, я так за вами соскучилась.

– Вот это правильно.

Сказал мистер Аспен.

Дверь в кабинет открылась, и все замерли в ожидании именинника. Бодрой походкой, в кабинет вошел Джозеф – Луис Берг. Его кожа источала здоровый оттенок, он подошел к столу, и подняв хрустальный фужер в котором уже было вино, сказал.

– Дорогая моя семья, этот тост я хочу поднять за всех вас, в особенности за нашу умную и милую Алексис, и за тебя мой друг Эдвард Аспен, благодаря вам, я стою здесь и снова вижу родные лица. Давайте выпьем за мое сто первое день рождение!

После его слов десятки хрустальных фужеров синхронно издали звон.





















































    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю