Текст книги "Пигалица (СИ)"
Автор книги: Кристина Жиглата
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Глава 49
Алиса
Путь лесом, был ужасным. Грязь, ямы, ветки, которые противно скрипели по кузову машины и плюс извилистая дорога.
Нас сопровождало две машины с охранниками. За рулём был водитель, а Сора ехал рядом со мной и постоянно таращился на меня.
Десять минут такой езды, и меня стошнило. Пришлось просить Данилова, чтобы он остановил машину, иначе меня бы вырвало на него. Весь стресс, неприятности, проблемы, и я практически ничего не ела. Вот и результат.
– Попей воды, – говорит Сора, застыв рядом со мной, когда я уже стояла на обочине, пытаясь хоть немного прийти в себя.
Бежать от него здесь – не выход. Я не знаю этой местности, кругом лес и непременно – дикие животные. Цивилизация может быть далеко. К тому же, я не совсем хорошо себя чувствовала.
Я принимаю бутылку с водой, делаю глоток, и меня сразу рвёт. Сора пытается помочь мне придержать волосы. Но я отстраняюсь от него, делая глубокие вздохи, чтобы скорее восстановить внутреннее равновесие.
– Не прикасайся ко мне! – рычу. – И так тошно.
– Тебе придется привыкнуть. И мы начнём, сегодня в самолете, – предупреждает, и моё тело охватывает жуткий страх.
Об этом, я ещё не думала. А сейчас, мысли о проведённой ночи с Сорой, вызывали во мне дикий ужас.
– Изнасилуешь меня? – бросаю ненавистно.
– Нет. Поиграю. Не бойся, тебе понравится.
– Ублюдок, – шиплю, и он хватает меня за предплечья, подтолкнув обратно к машине.
– Нужно выбрать словечко поласковей, для своего будущего мужа, – говорит он. – И я с радостью тебя научу…
Мне хотелось сказать ему в ответ, множество разной гадости. Он безумно раздражал и бесил меня, поскольку я ничего не могла сделать против него. Особенно сейчас. Но я сдерживаю себя.
Всю дорогу, ехала, поникнув в раздумьях, как и что я могу сделать, чтобы предотвратить нашу близость, и эту поездку в целом. Пробовала схитрить, когда мы выехали на трассу. Говорила, что плохо. Просила остановить машину. Но он словно знал мои намерения и не вёлся, а просто протягивал мне пакетик, который взял у водителя, чтобы в случае рвоты, я могла опорожнить свой желудок в него.
Мы приезжаем на аэродром, и я чувствую себя, полностью выжатой как лимон. Меня ужасно укачало, поскольку я ехала на сидении спиной к водителю, а Сора напротив. Мне просто не хотелось сидеть рядом с ним и прижиматься к нему или давать лишний повод прикоснутся. Мне действительно были противны его прикосновения.
– Приехали, крошка, – говорит он, покидая машину первым.
После чего, протягивает руку мне, и когда я её игнорирую, опять хватает за предплечье, вытягивая меня силой.
– Пусти меня! – шиплю, пытаясь вырвать руку, но он не реагирует, а просто ведёт по трапу в самолёт.
– Вот и всё, – явно ликует, закрывая за нами дверь, и я внимательно проследила за его маневром. Ничего сложного – ручка вверх и всё.
– Десять минут и мы в небе.
– Я хочу в туалет, – прошу, чтобы выиграть немного времени. Я так ничего и не придумала.
– Если ты думаешь сбежать, то даже и не надейся. Мои парни внизу поймают тебя, и тогда ты полетишь, уснув сладким сном, – предупреждает он, словно, догадался о моих планах. – А теперь иди, – добавляет, указывая на необходимую дверь, прямо по узкому проходу.
– Ублюдок, – повторяю, уходя прочь.
А дальше, я скрываюсь в небольшой кабинке с унитазом. Делаю своё дело, слегка освежаю лицо холодной водой, вытираюсь полотенцем и на мгновение застываю возле заркала, просчитывая свои варианты. Есть ли у меня шанс, сбежать из самолёта сейчас?
Даже если и нет, то я была в таком отчаянном состоянии, что без сомнения попыталась бы рискнуть. Что я теряю? Не убьет же он меня…
Думаю об этом всего несколько секунд, а потом, слышу приглушенную, неожиданную очередь выстрелов, и напрягаюсь всем телом, мгновенно забывая о всех мыслях. Прислушиваюсь и понимаю, что выстрелы повторяются.
Я осторожно приоткрываю дверь, выглядываю в коридор, и в этот момент раздается ужасный грохот, который встряхивает весь самолет. Делаю несколько шагов вперед, и замечаю в другом отделении, как Сора борется с кем-то на полу. Не думаю, о том кто это может быть, зачем, да почему. Не мешкаю, а просто бросаюсь к двери, открываю её, спускаюсь по трапу вниз и бегу, без оглядки вперед.
Не останавливаюсь минут пять, несусь как испуганная лань. Вокруг широкое поле, впереди лес, а на улице темнеет. Мысленно просчитываю все варианты и понимаю, что если забегу в эту чащу, то у меня появится шанс. Если нет – мне конец.
Пробегаю ещё минуту и делаю паузу, чтобы немного отдышатся. Машинально поворачиваюсь назад, и вижу за собой силуэт мужчины, который ещё отчётливо виднелся в надвигающихся сумерках, на фоне огней аэродрома. Он бежал следом, примерно в ста метрах от меня, и очень быстро сокращал между нами расстояние.
Вскрикиваю, и даю деру, ускоряясь из последних сил.
Я – маленькая и ножки явно короче, чем у того бугая, который бежит следом, поэтому мне трудно преодолевать густую, высокую траву. Плюс непредвиденные ямы и горбики…
Понимаю, что у меня нет шансов, уже спустя пару минут, когда шаги за спиной становятся громче, а мужчина чуть ли не дышит мне в затылок. Он не зовёт меня, ничего не говорит и не стреляет, просто бежит следом некоторое время. А когда догоняет, обхватывает мою талию рукой и валит на траву, смягчая падение своим телом и руками, которыми окутывает меня полностью.
Падаю на землю и кричу, отбиваясь, некоторое время. А спустя пару секунд, застываю, увидев перед собой улыбающееся лицо Ильи.
– Попалась, – говорит он игриво, когда я, потеряла дар речи от неожиданности.
– Ты…ты… всё это время, следом за мной бежал ты? – уточняю, осипшим голосом.
– Хотел проверить, сможешь ли ты от меня сбежать, если вдруг пожелаешь это сделать, – отвечает он, и в его глазах пляшут веселые бесики. – Проверенно…не убежишь!
– Дурак? – сержусь. – У меня чуть сердце не остановилось…я чуть не умерла от страха, а ты…, – пытаюсь донести до него, а он просто обрывает меня поцелуем, жадно впившись в мои губы.
Поддаюсь ему несколько секунд, а после разрываю поцелуй, оттолкнув от себя мужчину.
– А если бы я упала, сломала ногу или…шею?! – продолжаю возмущаться.
– Я бы не позволил, – лишь говорит, внимательно разглядывая моё лицо. – Так значит, ты в Париж без меня хотела? – вдруг спрашивает.
– Не сегодня, это Сора…, – попыталась оправдаться, но меня сразу осеняет догадка. – Ты что тут делаешь, вообще? Как узнал где я?
– У меня на тебя внутренний радар. Где бы ты не была – везде найду. К тому же, я с тобой ещё не закончил. Предупреждал ведь, что сегодня, ты на целый день со мной, – говорит он, помогая мне подняться на ноги. – День не вышел, значит, наша ночь!
– Илья…, – пытаюсь возразить.
– Помолчи! – обрывает, бережно взяв меня на руки, и уносит в обратном направлении.
– Там Данилов! – вспоминаю, напрягаясь всем телом, но он продолжает меня нести к взлётной полосе.
– Забудь о нём. Мы поговорили и всё решили. Больше он тебя не побеспокоит, – обещает, поцеловав в щеку.
– Он согласился? – удивляюсь.
– Ещё бы! И быстренько улетел в свой Париж…
Мне мало верилось в правдивость слов Ильи, но я не стала требовать от него доказательств или подробностей.
В руках любимого человека, окутанная его теплом и заботой, меня резко разморило.
Я уснула, так и не осознав когда именно, и что происходило дальше. Мне было впервые хорошо, спокойно и уютно.
В этих руках никогда не бывает страшно…
Глава 50
Марина
Прошло две недели после смерти моего личного тирана.
Деспот Самсонов погиб во время автомобильной аварии, когда пытался скрыться от ярости Вадима. Его машина на полном ходу, со скоростью двести километров в час врезалась во встречную фуру и превратилась… что-то подобное на блинчик.
Вадим сообщил мне эту новость с некой виной, будто бы я буду плакать по нему…, поскольку сам загнал его в тупик.
А я не буду плакать никогда из-за того ублюдка!
Я даже улыбки сдержать не смогла, когда поняла, что уже навсегда свободна…
Больше не будет побоев, насилия, криков, упрёков и прочего! Больше не будет боли и его мерзких прикосновений! Больше не будет холодных ненавистных глаз…
Теперь я на воле! Одна. Могу делать, что хочу и как. Могу смотреть куда угодно, говорить то, что пожелаю и смеяться, когда радостно…
– Марин…, – тихо сказал он, застав меня одинокую в комнате, спустя час, после того как разобрался с моим «мужем». Бабушка перенервничала, уснула, а я, скрылась в другой комнате, чтобы побыть одной, обдумать встречу с человеком, которого люблю всю жизнь. Люблю… но я не витаю в облаках, мыслю здраво, и понимаю, что он никогда не примет меня после Самсонова. Я вообще сомневалась, что он вернётся ко мне, когда разберётся с моим мужем. Но он вернулся, и, застыв за моей спиной, стоял очень близко ко мне, заставляя моё сердце стучать как бешеное. – Прости меня…, – вдруг говорит он, и его руки ложатся на мои плечи.
А меня рвут рыдания.
Сдерживаю их, не дышу, чтобы не всхлипнуть и тихо выдавливаю:
– За что…ты не виноват в его смерти, он заслужил…
– Нет! Не за это… Прости, что оставил тебя…не искал, поверил, – добавляет он, разворачивая меня в своих руках, лицом к себе, и я низко опускаю голову, чтобы он не увидел слёз и моего состояния. – Посмотри на меня! – просит, но я не слушаю его. Так стыдно перед ним, за ложь, за то, что не поверила ему тогда, в его силу и защиту, а просто пошла на поводу у Самсонова.
Умной себя считала. Юной глупышкой! Думала, справлюсь, убегу, что-то изменю…
Бред!
Он силой взял меня в первую ночь после свадьбы, и тогда я сполна осознала всю сложившуюся ситуацию.
Не было сказки, его любви и бережного отношения. Не было принца, который бы спас меня из лап чудовища. Потому что я сама пошла на всё это, под воздействием угроз и давления. А Вадим жил, пока я была послушной, покладистой женой…
И я вела себя так, как хотел Самсонов, слушалась его, не перечила и ложилась с ним в одну постель! Но…я не могла допустить только одного… чтобы он зачал мне ребёнка. Я бы никогда не смогла полюбить его. Никогда бы не была счастлива! И никогда бы, не смогла смотреть на малыша без боли воспоминаний.
Поэтому, постоянно, под предлогом необходимости успокоительных или болеутоляющих таблеток, я просила бабушку, и она покупать мне их, но только противозачаточные, чтобы не забеременеть от ублюдка…
А потом, спустя пару лет безрезультатных попыток, Самсонов и сам потерял ко мне интерес. Хотя, я всегда думала, что ему просто пришли года.
Теперь, я была безумно рада, что додумалась до такой хитрости, которая позволила мне, избавится от нежелательных прикосновений на несколько лет.
– Я люблю тебя, слышишь! – вдруг твердит Вадим с болью в голосе, отрывая меня от собственных, болезненных раздумий. – Даю слово, что верну тебя себе, твою улыбку, любовь, счастливый взгляд…
– Ты хочешь меня после него?! – срываюсь, прокричав отчаянно. Не верю!!! Просто не верю!
– Я люблю тебя! – повторяет он, схватив меня за предплечья и слегка встряхнув. – И всегда любил. Мне плевать на ублюдка! Плевать, что у вас было! Ты моя, поняла! И я никогда тебя не отпущу! – прокричал он, прижимая к себе. И тогда я почувствовала, что он не лжет. Его сердце, дыхание, прикосновения и моё тело…всё говорило о том, что между нами «настоящее»!
Но я не могла так сразу ответить взаимностью, просто обняла его в ответ, заплакала и простояла с ним вот так, долгое время. Чувствовать его запах, тепло тела, руки вокруг себя – это лучшее, что было в моей жизни.
После этого момента, Вадим всё время оставался со мной в доме, в течение двух недель, поскольку я не хотела покидать привыкшее место. Этот дом, был моей крепостью, и когда-то принадлежал моим родителям. Я выросла здесь! Пережила лучшие моменты детства и хотела оставить всё это, не смотря на то, что Самсонов множество раз, заставлял страдать меня в этих стенах.
Но было несколько нюансов…
Дом теперь принадлежал Самсонову, и, не смотря на то, что я была его законной женой, он исключил меня из списка своего завещания, чтобы отомстить. А сегодня, спустя две недели после смерти ублюдка, мне позвонил его личный нотариус и попросил отыскать Самсонову Алису, которая являлась прямой наследницей всего состояния, поскольку бабушка отказалась принимать нечестно полученное добро сына.
Я нашла девушку с трудом, и только с помощью Вадима. Вот уже две недели, она и Соболь летали самолётом по всей Европе.
Вадим сказал, что Илья сделал Алисе предложение, но она отказалась, сообщив, что пока не облетит всю планету, о браке не может быть и речи. Вот Соболев и повёз её в кругосветное путешествие в экстренном режиме.
Забавные они все же…Но я была рада за них.
Моя жизнь, тоже понемногу налаживалась.
Постепенно я привыкла к присутствию Вадима, немного отошла от прошлого и начала замечать за собой, что вновь искренне улыбаюсь.
Вадим, правда, всё делает для этого, старается, и я почти, была уже готова дать нам шанс. Но, это только – почти… поскольку ещё что-то держало внутри.
Марат Викторович, нотариус Самсонова пришёл в назначенное время, спустя пять минут после появления Алисы и Ильи, которые как-то странно себя вели. Алиса – заметно сердилась. Илья, был непринуждённым и уверенным. Как всегда.
Вчера, они закончили своё путешествие, и я догадываюсь, что девушка не совсем была довольна такому раскладу дел. А Илья, привык получать желаемое, не в зависимости от мнения других и надеялся на свой исход ситуации. Что ж, интересная получается парочка!
– Итак, – начинает Марат Викторович, когда мы все собираемся в гостиной. – Я составил пакет документов, в котором вам, Алиса Максимовна, нужно будет вписать имя владелицы, то есть – ваше, и поставить подпись. Всё очень быстро и не займёт много времени.
– Отлично! – бросает Алиса, поднимаясь на ноги.
– Но сначала, я перечислю всё, что вы получаете в наследство, – добавляет он, взяв в руки листок бумаги, и приступает: – Денежное вложение в размере четыреста тысяч долларов, загородный дом в пятьсот квадратных метров, с участком земли в два гектара, квартира в центре…
– Мне не интересно! – обрывает его Алиса, очень быстро приблизившись к нотариусу. – Где нужно писать имя? – твёрдо спрашивает.
– Вот здесь и на двух следующих страничках сверху, – объясняет мужчина, и Алиса быстро делает запись, – после чего выпрямляется, и подзывает брата.
– Вадим распишись, – просит непринуждённо, протягивая ему ручку.
– Зачем мне? – уточняет он, но безоговорочно ставит подписи, где она указывает пальчиком.
– Поздравляю! – вдруг, добавляет, обнимая брата, а он смотрит на нее ошарашенным взглядом. – Ты теперь обеспеченный жених!
– Алис…, – начинает он и запинается, поскольку понял, что она вытворила.
– Помолчи! Тебе нужнее, – обрывает.
– Но у тебя ведь тоже ничего нет…? – напоминает он, а она улыбается, подмигнув мне, а после говорит:
– А мне и не нужно! Я ещё надеюсь удачно выйти замуж, за богатенького… папика! – бросает, махнув рукой, а Илья мгновенно вскипает. Проказница. – Я красивая, молодая! Вся жизнь впереди! – добавляет, стрельнув в него взглядом, и быстро покидает гостиную.
– Алиса! – гремит Илья, направляясь следом.
Вадим проводит друга сочувствующим взглядом, и тяжело вздохнув, возвращается ко мне, улыбнувшись.
– Что ж, – подымаясь на ноги, говорит Марат Викторович. – Я всё оформлю и буду держать вас в курсе.
– Спасибо, – машинально отвечает Вадим, не отрывая от меня взгляд.
И как только мы остаёмся одни, он приближается ко мне, обнимает за талию и тихо говорит:
– Этот дом – твой. Свадебный подарок от меня… Выходи за меня, Марина? – просит неожиданно, и как в сказке, становится на одно колено, протягивая мне безумно красивое кольцо, в бархатистом футляре.
А у меня из горла вырываются рыдания, голова начинает кружиться, в глазах темнеет. Но я держусь, поскольку впервые, сбылась моя мечта, и я хотела помнить этот момент…
– Я согласна, – выдыхаю без замедления, и его глаза становятся самыми счастливыми. Он поднимается на ноги, обхватывает мою талию, и, оторвав меня от пола, начинает радостно кружить вокруг своей оси.
Смеюсь и плачу одновременно, чувствуя невероятное счастье.
Мечты сбываются…теперь, я знаю!
Я нашла своё место, себя…Вадима, и это всё, что мне нужно от жизни… любовь!
Эпилог
Алиса
Мне удалось добежать только до второго этажа и скрыться в третьей комнате справа, как Илья уже через секунду настиг меня, и быстро поймав в свои руки, повалил на кровать.
– Ты знаешь…я уже давно хотел тебя отшлёпать! – уведомляет он, расстегивая пояс на штанах.
– Серьёзно? – уточняю и совсем не боюсь, а почему-то возбуждаюсь.
И это весь наш диалог, прежде чем мы оба сорвались, начав жадно целоваться, и срывать друг с друга одежду!
Почему я его дразню?
Всё началось две недели назад, когда Илья меня спас, принёс, как свой трофей в какой-то номер, где я смогла принять горячую ванну, хорошо поесть и поспать. А после, у нас был трёх дневной секс-марафон, во время которого я выучила практически все позы и получила неизлечимое количество оргазмов.
И всё было бы ничего, если бы Илья, на четвёртый день не сделал мне предложение.
В принципе, я ничего не имею против нашей свадьбы, планов и прочего, поскольку любила Илью и задумывалась о нас. Но этот гад умудрился попросить моей руки, как одолжения, без обещаний и самого главного – слов любви!
Я знала о его чувствах! Знала, что любит, и сходит с ума, но мне хотелось услышать от него эти слова…
Поэтому…я отказала, объясняя это тем, что ещё не готова, хочу паузу, путешествие, побывать везде. И он мгновенно, всё это устроил!
Я никогда не видела столько за такое короткое время и плюс эмоции…Илья действительно, самый невероятный мужчина. Но…
Когда мы вернулись, он пригласил меня в ресторан и сделал вторую попытку, только теперь запасся безумно красивым кольцом, но опять умолчал о любви. И я вновь воспротивилась, уже рассердившись, поскольку он сказал, что я всё равно буду его, не в зависимости от моего ответа.
Вот я и поддела его в гостиной, чтобы поубавить его пыл.
Но моей выдержки надолго не хватило, и я сдалась, как только он прикоснулся ко мне.
За несколько секунд мы были уже полностью обнажёнными. Илья жадно терзал мои губы, выпуская своё огорчение на них, а я царапала его спину ногтями, и в нетерпении елозила под ним, желая большего.
Оказывается, искусство секса, мне пришлось по душе. Хотя, виной всему мог быть Илья, который умело, владел моим телом и научил всему самому невероятному.
Спустя несколько секунд, Илья оставил мои губы и опустился ниже, к соскам. Играл с ними, долго, вызывая во мне взрывную смесь чувств. Я кричала, стонала, выгибалась под ним и даже начала умолять. А он распалял все сильнее и сильнее, пока не довёл до самой грани.
После чего остановился, заглянул мне в глаза и опять спросил:
– Выйдешь за меня?
– Илья! – стону я, в нетерпении, поддаваясь к нему бёдрами.
– Выйдешь за меня? – повторяет он сердито.
И я сдаюсь, прокричав:
– Да!!! – в тот момент, как он заполнил меня собой.
Я кончила практически сразу, а Илья следом за мной, прорычав:
– Люблю тебя!
И это всё что мне нужно было знать…чувствовать.
– И я тебя люблю. Безумно, – призналась со слезами на глазах, обнимая его за плечи.
Между нами неизлечимое количество случаев, бед, неприятностей, проблем, но всё уже пережито, пройдено.
Каждый получил своё…
Как позже я узнаю, Лидия окажется в психушке, на постоянном месте жительства, где пять лет она будет обязана ухаживать за тяжёлыми, лежачими больными. И в случае, её плохого исполнения работы, срок отработки увеличится. Око за око… Пять лет за пять лет! Илья позаботился.
Враги повержены!
Марина и Вадим поженились и ждут малыша.
Я тоже вышла замуж…за самого лучшего мужчину в мире.
Он познакомил меня со своей мамой, отчимом и дедушкой. Впустил в своё сердце, подарил счастье и семью. Я не одна, теперь нас много и в будущем, мы планируем большую семью, где у нас будет как минимум трое детей.
А пока, я наверстываю упущенное, и наслаждаюсь жизнью, вместе с Ильёй…