сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 8 страниц)
— Я не говорила, что ты не нужен мне. — выдает девушка, сжимая его ладонь, а другую перенося на живот. — Ты важен для нас, Бифету. Ты имеешь полное право на обиду, на ненависть, но ребенок не виноват в моих ошибках.
— Ненависть? Обида? — усмехается мужчина и притягивает девушку к себе в объятия. — Каждый раз возникает угроза. Нас могут разлучить и это пугает.
— Если мы будем вместе, нас никто уже не разлучит. — ласково, словно мурлыча, произносит Нефертари.
— Скоро праздник. — внезапно вспоминает он. — Хочу видеть вас на нем.
— Обязательно быть там?
— Законная жена фараона должна сидеть подле фараона. — произносит мужчина, целуя жену в щеку. — Мне нужно идти.
После этого Рамзес покидает покои девушки, а сама же Нефертари отправляется принять водные процедуры.
Торжественный вечер
В огромном дворце, в Египте, у любимца Бога Ра, был назначен пир, но почему-то самого фараона и его любимой жены не было среди гостей, как впрочем и самом зале.
В покоях фараона на ложе, лежали влюбленные, которые обнимали друг друга, одаривая улыбками.
— Нефертари, моя любимая госпожа. — прошептал Рамзес, переместившись к мочке ее уха и прикусив ее.
— Бифе-ету. — девушка тяжело дыша, простонала имя фараона.
Губы мужчины медленно переместились от уха к ее щекам, затем шее и ключице. Оставляя дорожки от поцелуев, Рамзес добрался до груди возлюбленной, вызвав очередной стон.
— Госпожа моего сердца. — тихим и томным голосом проговорил Рамзес, сняв с нее платье, он начал играть с грудью девушки, обводя языком затвердевшие соски жены, начиная посасывать. Тем временем другая рука вела дорожку по животу к цветку златовласки, вызывая больше стонов, которые девушка хотела скрыть и сдержать, зажав уста рукой, краснея от собственных стонов, словно это ее первый раз.
— Нефертари. — Рамзес оторвался от ее груди, взяв ее руки, он оставил их над головой возлюбленной. — Твои стоны подобны прекрасной мелодии. Не смей сдерживать их. — мужчина снова прильнул к губам девушки.
Нефертари покраснела от его слов, но ответила на поцелуй, показывая желание.
Когда в их легких начал кончаться воздух, они оторвались друг от друга и фараон опустил свою руку ниже живота Нефертари и стал поглаживать ее по клитору большим пальцем, а средний введя в нее и медленно им двигая, наблюдая за реакцией возлюбленной.
— Би-и-и, — произносит Нефертари, обрывая слова стоном, — фету.
— Да, любимая? — спросил Рамзес, правой рукой оголив тело девушки, после медленно раздвигая ноги девушки шире, продолжая доставлять ей удовольствие.
— Бифету, — тяжко дыша, произносит она, — пожалуйста.
— Что такое? — с усмешкой шепчет он, словно издеваясь над любимой, но медленно прекращая действия, чувствуя, как ему становится тяжко от собственного желания.
— П-пожалуйста, — продолжает Нефертари, — сделай это. — говорит она, краснея так сильно, что это вызвало улыбку мужа, что решает больше не мучать возлюбленную, оказавшись внутри, вызвав новый стон, что оказался громче обычного.
Постепенно наращивая темп, Бифету нависал над девушкой, покрывая ее тело поцелуями и ликуя, что это происходит в самом деле и она не покинула его. Ощущая, как девушка начинает стонать громче, оставляя на его спине царапины и сжимаясь, он понимает, что это пик и завершает несколько минут наслаждения, излившись в девушку.
— Любимая, там праздник. — шепчет он, что заставляет его скорее подняться и одеться.
Тем временем на празднике гости, как бы странно это не было, нашли себе занятие, общаясь между собой. Все в один момент прерывается, когда у дверей зала стража объявляет о прибытии супруги фараона.
— Госпожа Нефертари!
Девушка с улыбкой, едва касаясь живота, бросает взор на подданых Рамзеса, что совершают поклон, проходит в глубь зала, где стоит трон мужа.
Через пару минут по залу проходит голос стражи о том, что фараон прибыл. Поклон, возгласы, он проходит к трону, где стоит девушка, совершив поклон.
Рамзес подходит к девушке. Его ладонь касается ее подбородка, что приподнимает ее личико. Губы касаются ее лба, а другая ладонь живота, что, наконец, оправдывает слух о беременности супруги фараона.
— Госпожа Нефертари правда беременна.
Мужчина взяв ладонь девушки, помог ей подняться, усадив на трон, что был рядом с его. После же сел сам.
— Этот праздник и торжественный вечер, чтобы осчастливить вас — моих подданных. Совсем недавно пришла столь прекрасная весть, что я не смог не поделиться с вами. — произносит он, протягивая ладонь Нефертари, что принимает ее и поднимается. — Моя возлюбленная супруга и госпожа моего сердца совсем скоро подарит мне ребенка. — громко объявляет он, притягивая девушку к себе и целуя.
========== Глава 17. Потеря ==========
Он притягивает девушку к себе и целует. Губы воссоединяются в страстном танце, сминая друг друга, пока языки соревнуются в некой борьбе. Руки златовласки упираются в грудь возлюбленного, а мужчина же в свою очередь обнимает ее за талию.
Они наконец завершают столь долгий поцелуй под аплодисменты подданых.
Нефертари, чувствуя смущение, прячет лицо, уткнувшись в грудь возлюбленного, пока тот объявляет о начале вечере.
Усадив возлюбленную на ее трон, он усаживается сам, не отпуская ее руки, словно в страхе потерять.
— Мой господин, позвольте вручить вам подарок. — произносит один посол, совершая поклон у его ног.
— Подарок. Показывай. — вздыхает мужчина, сжимая ладошку Нефертари, что все это время смотрела на него с улыбкой, пока не появился посол.
Посол стал представлять различных принцесс. Рамзес же устало бросал на них взгляды, словно не питая никакого интереса, хотя в частности это было так.
— Неплохие подарки, но вам известно, что наложниц я не принимаю. — отвечает Рамзес, переводя взор на Нефертари, что внезапно погрустнела. — У меня есть любимая супруга, которая скоро подарит мне ребенка. — продолжает он, пока взор не падает на окно. — Раз вы прибыли в столь поздний час, позволю остаться этой ночью. После вы покинете дворец.
— Бифету. — шепчет златовласка, мужчина тут же приближается, дабы услышать ее шепот. — Ты фараон и у тебя должно быть множество наложниц. Не отвергай их.
— Нефертари. — шепчет он. — Ты госпожа моего сердца и других мне не надо.
— Мне дурно, я пойду к себе в покои, если ты позволишь.
— Тебе нужен сон, иди, любимая. Я позже загляну к тебе. — отвечает он, коротко целуя ее в губы.
— Хорошо.
Мужчина поднимается с трона и протягивает возлюбленной руку, помогая встать.
— Стража, — произносит фараон и один из них оказывается рядом, — помогите госпоже добраться до ее покоев.
— Хорошо, ваше величество.
Стражник послушно следует за девушкой, идя по затемненным коридорам дворца, пока девушка смотрит в пол. Внезапно она слышит шорох и удар. Обернувшись, Нефертари застает стражника, что лежит на полу без сознания.
Саму девушку хватают из-за спины, приложив к лицу ткань с жидкостью, что заставляет её уснуть.
Торжественный вечер.
Все идет, как по маслу. Гости веселятся, распивая напитки, кто-то общается с фараоном, но в один миг он понимает, что его одолевает усталость.
Вечер подходит к концу. Вместе со стражей, Бифету идет к возлюбленной, но по пути застают охрану, что сопровождала девушку.
— Что произошло? — просыпается стражник, когда его касается другой.
— Где Нефертари? — прямо задает вопрос фараон.
— Господин, простите, это произошло неожиданно…
Мужчина подрывается с места, направляясь к покоям Нефертари, но не заставая ее там. На подушке возлюбленной оставлено письмо.
— Нефертари… — шепчет он, оказываясь у кровати и раскрывая письмо.
«Вам не суждено быть вместе. Оставь ее в покое.»
Скомкав несчастный лист бумаги, фараон покидает покои, дабы отправиться на поиски девушки.
— Как долго ты пролежал здесь? — произносит мужчина, накидывая плащ и обращаясь к стражнику.
— Около часа, — повторяет Рамзес.
— Есть предположения? С какой целью нужно было красть Нефертари? И куда ее могли забрать?
— Учитывая тот факт, что я пробыл в коридоре около часа, госпожу могли забрать в любой уголок до Хаттусы.
— Это хеттское царство?
— Столица. Для того, чтобы добраться, требуется чуть меньше часа.
— Я верну Нефертари. — бросает Рамзес и покидает дворец. — Держись, любимая.
Комментарий к Глава 17. Потеря
Группа, где вы можете узнать все новости, связанные с фанфиками от ChrisRo: https://vk.com/fanficichrisro
ChrisRo: https://vk.com/id439842430
========== Глава 18. Время разлуки ==========
Мужчина в плаще, что не раз прогуливался по рынку, никогда не вызывал подозрений у жителей, получая ответы на любые вопросы.
Никого не смущал тот факт, что он появился внезапно и яро интересовался о жизни повелителя, в том числе и госпожи Нефертари.
— Через пару дней повелитель устраивает вечер. Говорят, важное что-то хочет сказать.
Обсуждение данного события помогло незнакомцу попасть во дворец, дабы совершить злодеяния, чтобы доказать верность своему повелителю.
Пробравшись во дворец, он долго бродил по нему, в надежде найти Нефертари, ведь она не присутствовала на вечере, как и Рамзес.
Его отвлек сладостный стон из покоев повелителя. Стон девушки, что шептала его имя, постоянно прерываясь и словно задыхаясь, получая неимоверное удовольствие.
— Развлекайся, Рамзес. Это последний раз, когда ты можешь увидеть ее, услышать и прикоснуться. — бурчит мужчина и уходит.
Через пару минут влюбленные покидают покои, направляясь на праздник, но девушка меняет планы, чувствуя себя не очень хорошо, что только на руку врагу Рамзеса.
«Не причиняй ей вреда. — отдается в его голове голос хозяина. — В ней ребенок. Он не должен пострадать.»
— Сдался ему этот ребенок. Лучше прикончить любовь Рамзеса раз и навсегда. — фыркнул мужчина, скрываясь в тени угла и наблюдая, как девушка с охраной направилась к покоям. — Рамзес, ты глупец. Один человек меня не остановит, — усмехнулся и достав меч, отправился за ними. — Как же Рамзес найдет супругу, если я убью стражу. — размышлял он, потому решился ударить того тяжелым предметом, а именно первой вазой, что попалась под руку.
— Что… Происходит? — произносит Нефертари, оборачиваясь и замечая стражу в отключке.
«Рамзес.» — думает она и собирается вернуться, но ее охватывают мужские руки со спины. Приложив какую-то материю к ее лицу, мужчина наблюдает, как госпожа засыпает и уходит с места преступления.
Подняв девушку на руки, он с легкостью покидает дворец, бросив занудной страже, что это его жена и она уснула. Как они могли поверить?
Осталось только оседлать лошадь и направиться в Хаттусу.
К этому времени Рамзес точно обнаружил стражу, что лежал в коридоре около часа. Времени достаточно, ведь Нефертари уже была доставлена.
— Повелитель. — мужчина совершает поклон головой. — Я выполнил ваш приказ.
— Кто-нибудь видел тебя?
— Нет, но Рамзес скоро прибудет сюда. Он этого так не оставит.
— Особенно, когда речь о его прекрасной Нефертари. — усмехнулся «повелитель» и отдал приказ запереть девушку.
Спустя несколько часов Рамзес продолжал путь. Удача была не на его стороне. Они обходили каждую местность в поисках его супруги, но все было тщетно.
— Кому нужно было забрать Нефертари? — он склонил голову на грифу коня, явно отчаявшись. — Если с ней что-то случится… Снесу голову с плеч похитителя. И себя не прощу. — бормотал.
— Повелитель, госпожа в порядке. Я уверен в этом. Как можно скорее поспешим на поиски. Чем раньше найдём, тем целее она будет.
— Верно, поспешим.
Тот самый момент, когда ты богат, но в тот же момент и беден. У тебя есть деньги, слава, любимый человек, но в один момент все рушится, когда ты теряешь свою любовь.
Ты впадаешь в душевную истерику, ведь только она понимала тебя, она своими устами говорила твое имя, именно с ее уст это звучало красиво.
Ее золотые локоны, глаза цвета лотоса, любимые египтянами. Все это в один миг исчезло. Ребенок — плод их любви. Ребенок, которого Рамзес успел полюбить всем сердцем…
Дворец хеттов. Темница.
Темные, даже серого оттенка стены из толстого, непробиваемого и жесткого камня, окутывают весь дворец. На нижних этажах расположены камеры для заключенных, средние этажи и верхние для «повелителя» сие царства.
На нижних этажах, где, пожалуй, самое жуткое место, заточена златовласка, что только сейчас пробуждается ото сна на твердой койке, благо укрытая одеялом.
Пробудившись, она не заметила никаких оков или цепей, которые имелись у других, но при ней были не решетки, а бетонные стены с отверстием, подобие окна.
Подойдя к нему, она увидела стражника, точнее, своего похитителя, но о том, что он украл ее, девушка не знала.
— Простите, — начала она, — могу я узнать?
— Да? Что-то нужно?
— Где я?
— Хеттское царство. Хаттуса.
— Как я здесь оказалась?
— Вас доставили по приказу повелителя.
Внезапно мужчина открывает деревянную дверь и проходит внутрь, совершенно забывая ее запереть на замок.
— Идём ко мне, красавица. — бурчит он, приближаясь к девушке, что пятится назад. — Я просто хочу узнать, что же такое есть у тебя, что могло понравиться Рамзесу II?
— Не подходите! — фыркнула девушка, хватаясь за живот, ведь в самую первую очередь, она хотела защитить ребенка.
Зажав девушку у стены, стражник ограничивает ей способ двигаться, расположив руки по обеим сторонам.
Губы тут же кинулись к шее, которая носила на себе следы от уст Рамзеса.
— Прекратите. — начала истерить девушка, толкая мужчину.
— Как вам не стыдно, мистер? — услышали они посторонний голос.
Стражник отстранился, а златовласка скатилась по стене, плача.
— П-повелитель. — бурчит стражник и совершает поклон.
— Я, кажется, ясно выразился, что эта девушка моя. Как ты посмел притронуться к ней, еще и до слез довести?
— Простите.
— Убирайся с глаз моих.
Стражник молча уходит, а повелитель оказывается рядом с девушкой, садясь на корточки.
— Он обидел тебя? Не волнуйся. Все хорошо.
Знакомый голос…
Девушка поднимает взор голубые глаз.
— Яли?
========== Глава 19. Вернуть свое. ==========
Чарующие своей голубизной, глаза цвета лотоса, что так любимы всеми египтянами, поднялись в сторону Яли Агнора, что восседал перед девушкой на корточках, улыбаясь.
(так бы и разукрасила ему милое личико)
— Яли?
— Нефертари. — отвечает он, целуя тыльную сторону ее ладони.
— Почему я здесь?
— Понимаешь ли… Рамзес не достоин тебя. Я забрал тебя себе. — хмыкнул он.
— Но… Я люблю его. У нас будет ребенок. Неужели ты готов разрушить чужое счастье?
— Любовь можно забыть, от ребенка избавиться. Да, я хочу, чтобы Рамзес II страдал, хотя я готов поспорить, он развлекается с другой в своих покоях.
— Он любит нас. И вернет домой. — ответила девушка, не отпуская руки с живота.
— Не вернет. — шикнул мужчина, схватив девушку за руку.
Через какую-то долю секунды они оказываются в просторной спальне. Не дожидаясь и минуты, Яли бросил девушку на ложе, дабы ублажать себя в это раннее утро.
— Пока Рамзес явится, я успею испробовать то, что он так любит.
— Не надо. Пожалуйста. — Нефертари срывается на плач, но мужчина продолжает целовать ее шею, оголяя другие участки тела, придерживая ее руки на головой. — Неплохо. — оценивает он ее тело, чувствуя, что желание разгорается все больше.
Нефертари же ничего не остается, кроме того, чтобы плакать и молить всех Богов о спасении.
Тем временем Рамзес обходит последний городок, что ближе к хеттскому царству.
— Скорее всего, Яли забрал ее. — наконец завершает свои мысли мужчина, отдавая приказ.
Еще немного и они снова встретятся.
Столь интересное занятие прерывается, когда в двери слышится стук.
— Повелитель, приехал посол и ждет вас. Срочно.
— Иду. — фыркнул Агнор, оставляя заплаканную девушку на кровати, совершенно не беспокоясь о том, что Нефертари в состоянии сбежать.
После ухода Яли, златовласка тут же поднялась с кровати и тихо покинула покои.
— Что ты здесь забыла? — встретив по пути стражу, Нефертари и не знала, как оправдаться.
— Я… Голодна. — отвечает она, гладя живот. — Ребенок голоден. Где я могу перекусить?
— Господин вернется и…
— Нет-нет, я не хочу отвлекать Его величество, а ребенок очень капризный.
— Что ж… — выдохнул он, указывая ей путь к такому месту, как столовая.
Добраться до хеттского царства труда не составило вовсе. Спрыгнув с коня, Рамзес тут же отправился к Яли.
— Повелитель. — с ужасом в глазах произносит стражник. — Повелитель… Рамзес просит встречи с вами. — выдыхает он.
— Пригласи. — с усмешкой выдает Яли.
Рамзес тут же врывается со своей стражей.
— Давно не виделись, друг мой. — Агнор поднимается со своего трона и направляется к Рамзесу.
— Я не дружбу строить пришел.
— Какова же цель твоего визита?
— Я за тем, что ты украл.
— Рамзес, как я могу? Я не посмел бы что-либо красть.