355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кристианна Капли » Недетские Шалости (СИ) » Текст книги (страница 7)
Недетские Шалости (СИ)
  • Текст добавлен: 3 октября 2016, 22:06

Текст книги "Недетские Шалости (СИ)"


Автор книги: Кристианна Капли



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Она улыбалась ему с фотографии.

Несколько ворон сорвалось с тощей березы, неподалеку.

– Я хочу уехать. Просто так. Хочу съездить в Крым, где мы с тобой отдыхали, помнишь? Там было замечательно… Увидеть снова знакомые места. Может быть, даже остановиться в том пансионате. Хорошая мысль.

Замолчал. Потом сделал глубокий вдох.

– Мне тебя очень не хватает, моя девочка. Очень не хватает…

*****************

Его никто не сумел переубедить. День был потрачен на споры, крики, уговоры – ничего. Егор остался при своем мнении. Никакого турнира, никаких тренировок – он берет отпуск не несколько недель. Надело. Устал. Еще немного, и умом тронется от всего этого.

Даже Мария Антоновна не смогла переубедить сына. Сошлись на том, что месяц он отдохнет, потом же будут усиленные тренировки. Эта выходка ему так просто не сойдет с рук.

Егор в ответ лишь пожал плечами. Ему это было как-то все равно. В последнее время он совсем стал плохо спать, предпочитал проводить время за экраном телевизора, а потом свалиться в кровать без сил. Ни о каком графике не могло быть и речи, о пробежках тоже.

Кирилл, видя в каком состоянии его друг, согласился с ним пожить временно. Мария Антоновна тоже частенько заходила в гости.

Кир даже и подумать не мог, что выходка Яны будет иметь такое последствие. Волкович совсем раскис. Видимо, из-за всего того, что свалилось на него в последнее время размеренная жизнь дала сбой.

Подумав, Кирилл подсунул под нос Егору визитку психолога, обронив, что посторонняя помощь не всегда есть плохо. И вполне возможно, это поможет его другу восстановить душевное равновесие.

Идея не нашла ответного отклика.

Упрямства было хоть отбавляй. Своими проблемами буду заниматься сам. Хватит с меня людей, которые суют нос в чужие дела.

А идея уехать никуда не пропала… Минск надоел, нужны были новые впечатления. По крайней мере, Егору это казалось выходом из сложившейся ситуации. Время было, деньги тоже. Почему бы и нет?

Кирилл не знал, как бы в дальнейшем сложилась эта история, если бы в часов восемь, в субботу не раздался звонок в дверь. Кир как раз был один – Егор куда-то ушел. Подхватив свой рюкзак, быстро обулся и вышел из квартиры. Куда даже не сказал. Хотя в последнее время из него было сложно вытянуть больше двух слов.

Кирилл не мало удивился, увидев на пороге мнущуюся Яну.

– Привет,– поздоровалась она.– А Егора можешь позвать.

– Его нет,– сухо ответил Кир.

– А где я могу его найти?

– Зачем он тебе? Комментарии к статье нужны? – едко поинтересовался парень.

Яна отрицательно мотнула головой.

– Нет. Я с ним поговорить хочу… узнала, что он отказался от участия в турнире.

– Послушай, почему бы тебе не оставить его в покое? Мне кажется, вы оба уже достаточно накосячили. Ты особенно.

– Мне надо с ним поговорить,– упрямо повторила Яна.

– Он вряд ли захочет с тобой разговаривать.

– Хочет или нет, пусть решает сам,– нахмурилась Яна.– Просто скажи, где я могу его найти. Это важно.

Кирилл молчал несколько минут. А потом сказал.

– Знаешь, где спортивный цент на Фабрициуса?

Яна кивнула.

– Он сейчас скорее всего там… Хотя я не уверен.

– Спасибо,– поблагодарила и развернулась, чтобы уйти.– И да… я не хотела, чтобы так все вышло.

В ответ Кирилл лишь пожал плечами и захлопнул дверь.

*****************

Эхо разносилось по пустому залу, каждый раз, когда мячик встречался со стенкой. Дух. Дух. Дух.

Он лупил по нему ракеткой изо всех сил, словно перед ним был не мяч, а все те проблемы и  неприятности, на которые так расщедрилась судьба.

Егор злился: на Яну, на себя, на Кирилла, на мать, даже на собаку, которая подняла его ни свет ни заря. Но больше он конечно злился на себя. Нужно было сразу обо всем догадаться.

Потому не сразу заметил, сидящую в зале на скамейке, фигуру. Яну. Та сидела, засунув руки в карманы куртки и внимательно за ним наблюдала.

Волкович ничего ей не сказал. Продолжил тренировку.

Час с лишним Яна еще сидела в зале и, когда Егор ушел в раздевалку, пошла к выходу. Там он ее и встретил: прислонившись к стене она стояла с пластиковым стаканчиком с кофе. Такие можно купить за шесть тысяч в автомате.

– Зачем пришла? – спросил, доставая из кармана пачку сигарет. Не сдержал кривой улыбки, заметив удивленный Янин взгляд.

– Я не отдала статью в печать… Я ее написала – это да, но не отправляла редактору. За это он меня уволил. А еще я бросила Мишу… и сейчас живу у матери.

– Прикольная история. Спасибо, что решила поделиться.

– Боже, ну может хватит? Я хотела написать эту статью, хотела тебе отомстить, это правда. Но потом… – она замолчала, а Егор заинтересованно посмотрел на нее, ожидая продолжения.– Но потом … потом эта мысль стала казаться мне неправильной. Черт, все это очень сложно. И вообще, я не хотела, что все так получилось. Сначала я действительно считала, что эти отношения временные, а оказалось нет… по крайней мере для меня. И Господи, выброси ты это,– выхватила у него из рук сигарету и бросила бычок в мусорку.– Ты выглядишь с ней, как кретин.

– Ну спасибо.

– Да пожалуйста, – раздраженно отозвалась Яна.– Одним словом, как-то так… и я не считаю, что ты такой уж запущенный случай жалости к себе, нытья, меланхоличности. Хотя судя по твоим последним поступкам, ты упрямо доказываешь обратное.

Она замолчала, и Егор задумчиво крутил пачку сигарет в руках.

– Не понимаю, что вы нашли в них. Сколько не пытался привить, себя привычку, ничего не вышло,– и выбросил ее.– И воняют мерзко…

– Ты идиот, – выдохнула Яна.

– А ты дура,– не остался в долгу Егор.– Даже извиниться нормально не можешь. Не говоря уж о признаниях.

– Прости меня. Я действительно идиотка. Недетские шалости оказались не такими уж шалостями, как показало время. И я не хочу, чтобы мы с тобой расстались на такой вот ноте…

– Я тоже… Ты мне еще денег должна.

– Значит, я вроде как прощена?

– Нет. Встань на колени, окаянная, и я подумаю над наказаниям для тебя… – и улыбнулся, поймав мрачный взгляд Яны.– Пусть ты и наглая, лицемерная, язвительная и вообще мерзкая, мне без тебя еще хуже, чем с тобой. Парадокс.

– Какие умные слова ты выучил,– фыркнула Кравчук, а спустя пару секунд, уже уткнулась ему в грудь, оказавшись в кольце сильных рук.– А ты ханжа, постоянно ноешь, впадаешь в депрессии и вообще, порой меня бесишь... Это называется любовью? – подняв голову, посмотрела на Егора.

– Это называется садо-мазохизмом. Но ведь никто не говорил, что будет просто,– он прижал ее к себе крепче. – Так значит, ты теперь безработная и свободная от семейных обязательств?

– Да. А все ты виноват.

– Угу. А из-за тебя я вышел из турнира, к которому готовился больше полугода… так что мы квиты.

– И что нам теперь делать? – поинтересовалась Яна.

Егор пожал плечами.

– Без понятия… Придумаем что-нибудь.

Янина чуть приподнялась на цыпочки. И спросила, обняв его за шею.

– Так значит, я все-таки прощена?

Егор не сдержал лукавой улыбки.

– Нет. Я еще подумаю, над тем, как ты можешь извиниться. А пока … – склонился к ее лицу, обжег дыханием губы,– я рад, что все так сложилось, Челюсти. Я успел по тебе соскучится.

– Еще раз назовешь меня Челюсти, и я тебе врежу…

Егор перебил ее, примкнув к губам в долгом поцелуе.

Янина как всегда в своем собственном «романтичном» репертуаре.

Эпилог

Два месяца спустя…

– Челюсти, ты там умерла, что ли? – раздался голос Егора из коридора.– Так, мы на поезд опоздаем. И вообще, никуда не уедем. Яна, блин, ты что издеваешься надо мной? – он возник на пороге.

Яна, сидящая на полу, рядом с кроватью, даже не оторвала глаз от экрана ноута.

– Погоди, я допишу свой пост в ЖЖ, и мы поедем. Пусть мои читатели знают, что я сгину исключительно по твоей воле. И по какому адресу можно отправлять цветы.

– Твои читатели только обрадуются тому факту, что ты прекратишь засорять интернет на целых три недели. Давай, отрывай попец. Нам уже пора. Если опоздаем, Кирилл уедет без нас.

– И дался тебе этот Крым… – проворчала Яна, но ноутбук захлопнула. Оставила его на кровати. И перекинула ремешок рюкзака через плечо.

С Егором они договорились не брать много вещей. На месте долго сидеть не придется, и большой багаж будет только мешать.

Они вышли из квартиры.

Егор как раз закрывал дверь, когда из соседней квартиры показалась уже знакомая Яне соседка.

Волкович буркнул что-то вроде приветствия, продолжая возиться с замком. А Яна говорила ему, что надо слесаря вызвать. Говорила и не раз…

– Добрый день, Ирина Павловна, -улыбнулась ей Кравчук.– Как вы себя чувствуете?

– Прекрасно,– ответила та и скользнула внимательным взглядом по вещам парочки.– Собрались куда-то?

– Да. Ничего особенного,– отмахнулась Яна.– Мы решили примкнуть к одной религиозной общине и теперь оставляем все мирские заботы. Продаем квартиру, машину, Егор бросил теннис, а я работу. Милый,– она прижалась к Егору, тот лишь переводил удивленный взгляд с Ирины на Яну, и обратно,– жду не дождусь, когда мы устроим оргию в честь ночи Дьявола. Двадцать человек, это будет круто,– Егор прикрыл ладонью губы, пряча улыбку. Остапа же понесло дальше. Янина мечтательно протянула.– Я уже предвкушаю, как буду снюхивать кокс или фен с твоей крепкой жопы,– она хлопнула ладонью по заднице Егора.– Ирина Павловна, вы не беспокойтесь, с нами все будет хорошо. Мы можем даже писать вам порой письма и приезжать в гости. Хотите?

– Не стоит,– мотнула отрицательно головой соседка,– Удачной вам поездки,– и исчезла в своей квартире.

– Жаль,– пожала плечами Яна и повернулась к Егору. Тот спрятал ключи в карман. Смерил ее веселым взглядом.– Ну, что, Чипп, поехали навстречу приключениям?

– Челюсти, с такими темпами ты убедишь мою соседку в том, что я исчадие ада, которое по ночам жрет маленьких детишек.

– Мм, дети под грибным соусом.. ням-ням.

Двери лифта разъехались: Яна сделала первый шаг, Егор вошел за ней. Кравчук прижалась к его плечу, вдыхая тонкий и уже привычный запах его одеколона.

– А знаешь, я решила написать книгу.

– И о чем же?

– О нас… что-то типа романа. Любовь, морковь, разбавлю еще чем-нибудь, все дела,– подняла на него глаза.– А назову Недетскими Шалостями.

– Убогое название,– хмыкнул Егор.– Но пиши, а я потом почитаю. Только главное шути поменьше, не все поймут твое ужасное чувство юмора.

Янина только покачала головой. Вздохнула. И приобняв его, протянула.

– Ты порой такой идиот,  что слов не нахожу, даже матных…

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю