сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Мая открыла дверь и до меня сразу донесся запах спиртного. «Значит, пила и, похоже, не ложилась еще». Подумал я.
- Ты же вроде решила не пить.
- Да-да… Это все твоя Катька виновата!
Раздраженно ответила она. Мне не хотелось общаться с ней когда она пьяна. Я отдал сумочку и уже собирался уходить, когда она схватила меня за руку.
- Мне вчера подруга новый чай дала, крутой, из Индии, я хочу, чтоб ты попробовал.
- Я не хочу чая, и вообще мне нужно идти.
- Ты мне друг или кто? Я ведь не много прошу! Просто попробуй чай!
Мне не хотелось спорить и я решил, что проще согласиться. «Выпью этот чай и она отстанет», подумал я.
- Давай сюда свой чай, как только выпью – ухожу.
- Пойдем на кухню, а то разолью, я… эмм… у меня немного кружится голова.
«Ну конечно, она будет кружится, если пить всю ночь!» Думал я пока шел на кухню. На столе стояла одна чашка с чаем, рядом валялся открытый спичечный коробок, поэтому мне было видно, что он пустой.
- Ты что, еще и курила?
- Нет, я не курила, садись, этот чай нужно пить сидя, и медленно, понял?
Она быстро забрала коробок и выбросила в мусорное ведро. Я пил медленно, как она и просила. Чай был никакой. Почти совсем остыл, ну что с пьяного человека возьмешь? Мне это надоело и я, не допив эту гадость начал подниматься, что бы уйти. Что-то случилось с моими ногами, они отказывались слушаться. Я не мог понять, в чем же дело, и попытался встать, упершись руками о стол.
- Нужно весь допить.
Пролепетала Мая. Я начал понимать, что тут что-то не так. Взял кружку в руку, немного наклонил и увидел какой-то белый порошок с комочками на дне.
- Что ты..?
Начал было, язык заплетался, голова стала очень тяжелой. Глаза закрылись и я провалился во тьму.
Пробуждение было тяжелым, я не мог себя нормально контролировать. Поморгав немного и посмотрев по сторонам, я понял, что лежу на ее кровати. Вместе с этим я начал чувствовать, что мои руки и ноги крепко связаны. Веревка крепкая, она уходит куда-то под кровать. Подергавшись, попытавшись освободится, я понял что связан крепко. А еще движения мои были какими то вялыми, видимо последствия той дряни, которую мне споила Мая. А ее как раз в комнате не было, прислушавшись я услышал шелест воды. Наверное, она в ванной. Я начал дергаться изо всех сил, стараясь освободится. Похоже эти звуки были слишком громкими и я не заметил что плеск воды исчез.
Она зашла в комнату, полностью обнаженная, капельки воды стекали по ее телу. Я сразу отвернулся. «Да что за фигня происходит!», мелькали мысли в моей голове. Еще, похоже, забыл упомянуть, что на мне, из одежды, осталось только нижнее белье. Мокрые волосы касались ее плеч, это еще больше подчеркивало ее большие зеленые глаза. У нее был маленький носик, чувственный ротик с пухлыми губками. Капельки воды стекали по подбородку и капали на ее пышную грудь. А грудь была высокой, несмотря на внушительный размер. Плоский животик со впавшим пупочком, широкие бедра и упругая попка. Еще со школы она считалась самой красивой девушкой в наших местах. Она подошла поближе и повернула мою голову к себе.
- Тебе нравится?
Раздался ее нежный голос. Легкий запах спиртного был слабо ощутим, через запах ее шампуня или мыла, пахло очень приятно. Я молчал.
- Я хочу быть твоей, хочу быть в твоих объятьях, хочу заниматься с тобой любовью!
- У меня есть девушка, я уже говорил тебе. У нас не будет этого, зачем ты все это делаешь? Пойми, так будет только хуже.
- Значит, по-хорошему не хочешь.
Ее голос был печальным и раздраженным одновременно. Она стянула с меня то единственное, что еще хоть как-то скрывало мою наготу. Я был молодым парнем, ей не пришлось прилагать особых усилий, чтобы там все включилось. И тогда я узнал что ее маленький чувственный ротик, может вместить в себя гораздо больше чем может показаться на первый взгляд. Через некоторое время, собрав все силы, выдавил из себя:
- Мая, перестань, это неправильно, это плохо – то, что ты делаешь.
- Плохо?
Прекратив свое занятие, улыбнулась она.
- А вот тут, кое-кто, совсем другого мнения! Сейчас тебе будет еще лучше.
Прошептала она мне на ушко. Она взяла мой телефон, положила его рядом и села на меня. Я не буду описывать что происходило дальше, все и так прекрасно это понимают, могу лишь сказать, что она начала фотографировать нас, и, сделав несколько фотографий она остановилась.
- Что ты делаешь? Развяжи меня, я сделаю все, что ты хочешь.
Все время я, безуспешно, пытался освободится, ее это лишь забавляло.
- Правда, сделаешь? Мммм… Мне и так хорошо! Ну, ладно, только кое-что отправлю, тебе ведь, наверное, неудобно.
Я закрыл глаза. Естественно я понял, что и кому она отправляет.
- Не волнуйся! Зачем тебе эта дура? Когда я буду с тобой, я буду делать для тебя все! Стану такой как ты захочешь!
Развязывая веревки, приговаривала она. Освободившись, я сел на кровати. В голове звенело. Наверное, так звенит отчаяние. Она подошла и попыталась меня обнять, я оттолкнул ее.
- Ты чего? Ты же говорил, что будешь делать все, что я захочу!
Я встал, и молча начал одеваться, мне не хотелось с ней говорить, и видеть ее тоже. Она тихо стояла возле кровати. Одевшись, забрав телефон, остановившись в дверном проеме, и не оборачиваясь, я сказал:
- Ты же понимаешь что это конец. Ты была моим другом. Я доверял тебе, и вот как ты со мной поступила…
Когда я шел домой набрал номер Кати, она сбросила. Неудивительно, и неважно виноват я или так сложились обстоятельства, то, что случилось уже не изменить. Дома никого не было никаких ее вещей тоже. Чего и следовало ожидать. Я улыбался, да, именно улыбался. Давно для себя решил, если мне будет плохо, я буду улыбаться. И я улыбался.
Прошел месяц, на звонки Майи, я не отвечал, и сам не звонил никому. Кате тоже, понятно ведь, что ей я сделал очень больно, так зачем лишний раз напоминать о себе, делая больнее.
========== конец. ==========
Больше месяца прошло, ничего не менялось, моя жизнь стала спокойной и размеренной. На улицу я перестал выходить совсем, разве что на стадион или в магазин. Уже начинало темнеть, пошел дождь. Я подходил к дому, закончив тренировку на стадионе, когда заметил возле своего дома то, чего совсем не ожидал. Странно, но я видел себя, будто со стороны. Было похоже на сон, в котором я вижу сам себя, и в то же время, я – это не я…
Возле моего дома стояла Катя, она была без зонта, и вся промокла.
- Привет, Кать, ты ко мне?
Видно было что она не очень довольна как все складывается, видимо дождь не входил в ее планы. Собравшись, она кивнула и серьезным тоном произнесла:
- Привет. Ты не хочешь меня пригласить, а то мне уже надоело тут торчать.
- Да, конечно заходи.
Войдя ко мне, я предложил ей снять верхнюю одежду. Она отказалась, заявив, что разговор будет коротким, и если он ей не понравится, она сразу уйдет.
- Я видела Маю, точнее это она ко мне пришла. Я не хотела с ней разговаривать. Она буквально заставила выслушать ее. Она мне рассказала, про вас, что ты не виноват, и про то, что она с тобой сделала, это правда?
Выпалила она все это на одном дыхании, я даже не понял, был ли это вопрос или она говорила утвердительно. Мы стояли на кухне, хотя я и предложил ей стул, она не села, я тоже решил не садиться.
- Да, все так, она что-то мне в чай подсыпала.
- Почему мне не сказал? Почему не звонил?
- Виноват или нет, случилось то, что случилось. Причинил тебе боль. То что было сделано, никак не изменить, вот и не звонил.
- Значит вы не вместе? И ты не хотел с ней спать? Значит, ты любишь меня?
- Катенька, я не знаю, любовь это или нет. Я вообще не знаю что такое любовь. Но я хочу быть только с тобой, заботится о тебе, защищать тебя, заниматься с тобой любовью, обниматься, носить тебя на руках. Ну, как то так…
Она подошла ко мне и обняла, она смотрела на меня. И даже ее покрасневшие щеки и ушки, не уменьшали уверенность в ее глазах.
- Я тоже хочу! Быть с тобой! Но я хочу чтобы ты был только моим! Не хочу тебя ни с кем делить, ты только мой, понял?
- Конечно, солнышко, так и есть. Я только твой.
Я тоже обнял ее. Мы стояли, обнявшись еще некоторое время.
- Пойдем в постельку! Там пообнимаемся, я так по этому соскучилась!
Сладко пропела Катя.
- А… Эмм… Я только со стадиона. Я грязный, и я там потел, и я плохо пахну, мне нужно в ванную.
- Ах вот как! Ну, тогда пойдем вместе, я тебе спинку потру! И я бы не отказалась, если бы меня туда отнесли.
Ее озорная улыбка становилась все шире. Пришлось нести, вот только сделать вид, что мене это не нравится, никак не получалось. Как и стереть глупую улыбку со своего лица. «Короткого разговора» не получилось, и одежду с нее снимать пришлось тоже мне, и не только верхнюю…
Сколько времени прошло, за нашим милованием, не знаю. Но хорошенько отдохнув, она вдруг сказала, что ей нужно взять из дому некоторые вещи. И что за ними она сбегает сама, а мне приказала копить силы к ее приходу, и греть постель. Я возражать не стал.
Когда она ушла, странное чувство, как будто это все сон, обострилось. Закрыв и открыв глаза ничего не менялось. Темно. Сплю или нет, никак не мог решить я.
***
Больше месяца прошло, ничего не менялось, моя жизнь стала спокойной и размеренной. На улицу я перестал выходить совсем, разве что на стадион или в магазин. Уже начинало темнеть, пошел дождь. Я подходил к дому, закончив тренировку на стадионе, когда заметил возле своего дома то, чего совсем не ожидал. Странное чувство. Что-то такое со мной уже вроде, было… А, неважно, дождь еще этот неприятный!
Возле моего дома стояла Мая, она была без зонта, и вся промокла.
- Можно мне войти?
Я не хотел иметь с ней ничего общего, но в сложившейся ситуации, решил что разрешу ей переждать дождь.
- Входи.
Сказал я открывая дверь и пропуская ее вперед.
- Где ванная ты знаешь. И не смей опять выкинуть что-нибудь из своего репертуара. Сняв мокрую курточку и повесив ее в коридоре. Она молча пошла в ванную. На меня она не смотрела, похоже все еще чувствовала за собой вину. Глядя ей вслед, я подумал, что раньше бы обрадовался ее приходу. Пока она мылась, я поставил чайник. В голове вдруг возникли воспоминания о том, как Катя в первый раз пришла ко мне домой. Назло им я сделал кофе, а не чай. Вместо рубашки, возле двери ванной положил спортивную кофту с капюшоном. Усевшись за комп, я стал ждать когда она закончит, чтобы тоже принять душ. Она вошла в мою комнату и тихонько села на кровать. Всю одежду, что я для нее оставил она надела, даже капюшон натянула. Вот только это была не монашка, а «волк в овечьей шкуре» - штаны плотно обтягивали ее попку и бедра, а кофта с трудом сдерживала напор ее груди. Отдав ей ее кофе, я пошел мыться. Вернувшись, я застал ее на том же месте и в той еж позе. Только чашки в руках уже не было.
- Я виделась с Катей, все ей рассказала, но она сказала что ей плевать. Она не хочет больше знать нас. Ни меня, ни тебя… Мне очень жаль. Я во всем виновата, и теперь ничего нельзя изменить. Прости меня, пожалуйста.
Тихонько произнесла она. Я молчал и не смотрел на нее.
- Знаешь, я с тех пор не пила ничего, и не курила ни разу. Теперь, для себя решила не пить. Мне не хватает тебя, я скучаю по тебе. Я поняла что ты значил для меня. И как много я потеряла! Пожалуйста Тим, прости меня! Я ведь это все сделала потому, что люблю тебя! Да, если бы я не была пьяна, такого бы не сделала. Но ведь я все это делала для того чтобы быть с тобой. Ты нужен мне…
- Ты ведь понимаешь, даже если я прощу тебя, то не смогу тебе доверять как прежде.
Сам удивляюсь как спокойно и уверенно звучат слова, несмотря на ураган эмоций в моей голове.
- Понимаю, я буду делать все, чтобы ты начал доверять мне снова. Буду все делать как ты скажешь. Стану такой, какой захочешь, я все для тебя сделаю. Все что попросишь!
- Хорошо, я прощу тебя, только не ожидай от меня много, все изменилось и уже не будет как раньше.
Дождь кончился, я повел ее домой, на следующий день она пришла снова, и так она приходила каждый день, со временем я тоже начал заходить к ней, как прежде. Однажды вечером, у меня дома мы сидели и разговаривали. За окном лил дождь.
- Знаешь, с того самого случая у меня не было мужчины. Скоро крыша поедет, и я не сдержусь и наброшусь на тебя!
Шутила она или говорила серьезно, непонятно. Но я улыбнулся, сделав вид что не понимаю о чем она говорит. Она подошла ближе, поводив пальчиком по моей груди и продолжила.
- Неужели тебе совсем не хочется? Я ведь говорила тебе, я только твоя, и больше мне никто не нужен! Но это так тяжело, сдерживаться, когда ты рядом!
Она посмотрела мне в глаза, приблизилась еще ближе и поцеловала. Развернувшись, она обняла меня, взяла за руку, подвела к кровати.
- Ты все еще не хочешь быть со мной?
За это время она действительно сильно изменилась. Она слушалась меня во всем. Перестала общаться со своими подругами, бросила курить, и не пила больше. Разве что шампанское, по праздникам. Она мне нравилась, и я не раз ловил себя мысли - «если бы она была такой всегда, из нее бы вышла идеальная девушка». Может поэтому я ответил тогда так:
- Хочу. Но все будет по-моему!
- Как скажешь.
Прошептала она, снимая с себя кофточку.
Спустя немало времени и сил, Мая заснула, сладко посапывая. Немного поглядев на ее удовлетворенное лицо, я обнял ее и тоже заснул. Мы стали друзьями и любовниками. Но, думаю, это просто оправдание для того чтобы быть вместе, и мы уже давно любим друг друга.
Хорошенько выспавшись, она вдруг сказала, что ей нужно взять из дому некоторые вещи. И что за ними она сбегает сама, а мне приказала копить силы к ее приходу, и греть постель. Я возражать не стал.
Вот только все это время для меня как будто сжалось в один день… тот самый дождливый день…
Странное чувство что-то такое со мной уже вроде, было. Как будто это все сон. Закрывая и открывая глаза ничего не менялось. Темно. Сплю или нет, никак не мог решить я.
***
Больше месяца прошло, ничего не менялось, моя жизнь стала спокойной и размеренной. На улицу я перестал выходить совсем, разве что на стадион или в магазин. Уже начинало темнеть, пошел дождь. Я подходил к дому, закончив тренировку на стадионе, когда заметил возле своего дома то, чего совсем не ожидал. Странное чувство что-то такое со мной уже было. В этот раз, я был почти уверен, что сплю.
Возле моего дома стояли Мая и Катя, они полностью промокли, ведь зонтов у них не было.
- Мы хотим войти!
Заявила Катя. Я молча открыл дверь. Они тут же вошли в дом.
- Мая мне все рассказала!
С порога начала Катя, стаскивая с себя верхнюю одежду. Мая молча делала то же самое.
- А еще она рассказала, как она тебя любит, и как хочет быть с тобой, и знаешь, я ее понимаю. Ты ведь хочешь, чтоб я тебя простила? Ведь ты виноват передо мной!
Продолжала она, направляясь к ванной, за ней, улыбаясь шла Мая.
- Будет немного тесно, но нам всем нужно принять душ, после этого дождя!
Около двери в ванную, они обернулись. Их горящие взгляды не оставили мне выбора и я, без слов делал все что они хотели.
После ванной они затащили меня в постель. Я старался, как мог, чтобы все остались довольны. Уснули мы вместе, хорошо что кровать у меня большая, места всем хватало.
Хорошенько выспавшись, они вдруг сказали, что им нужно взять из дому некоторые вещи. И что за ними они сбегают сами, а мне приказали копить силы, и греть постель. Я возражать не стал.
***
Странное чувство теперь переросло в уверенность. Это все сон!
Усилием воли я заставил себя открыть глаза.
За окном было утро. Из открытой форточки дул ветерок. Чувствовался запах вчерашнего дождя. Птички пели свои утренние песни.
Судя по состоянию постели и разбросанным подушкам, ночь я провел здесь не один. Да и женский запах, в моей холостяцкой квартире чувствовался отчетливо.
Все три сна я помнил сейчас отчетливо, как будто они все были явью. И ведь с кем-то я провел здесь, совсем не спокойную, ночь!
Вот только кто придет ко мне с вещами?..