355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кларисса Рис » Принцип Любви (СИ) » Текст книги (страница 3)
Принцип Любви (СИ)
  • Текст добавлен: 2 августа 2020, 13:00

Текст книги "Принцип Любви (СИ)"


Автор книги: Кларисса Рис



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 8

Первый мой выходной в замке Асур начался с оглушительного взрыва в гардеробной. Подскочив на кровати, я сидела и хлопала глазами силясь понять, что вообще тут произошло? Путные мысли в голову не приходили, от слова вообще. И первым порывом была закинуть туда же огненный шарик и посмотреть, что из этого получится.

Вот только если постороннюю магию барьеры и письмена удержат, то от моей собственной платья уже будет не спасти. Пришлось сгонять себя с кровати и топать босыми ногами на разборки и выяснения обстоятельств.

Как оказалось, посмотреть там было на что. Повсюду красовались дико воняющие серовато-зеленоватые разводы, непонятной пока субстанции. Нет, я, конечно, отдавала себе отчет, для чего она тут. Но даже знание этого факта не давало ясность, что это за неведомая хренотень! За студенческие годы мне довелось повидать много всего, но это даже для меня стало загадкой века. И, признаться честно, желания ее решать я не имела.

Пришлось поступать как истинной представительнице женского рода. Найти в косметичке капли для глаз и, вместо положенных трех капель, вылить в каждый по струе. Как результат, спустя мгновение я стояла и заливалась горькими слезами, которые прозрачными дорожками катились по щекам.

В комнату Дабиана я влетала уже с изрядно покрасневшими глазами, парочкой хлестких пощечин на щеках и искусанными губами. Король проснулся почти мгновенно, я же продолжала бушевать и самоупоенно закатывала настоящую истерику.

Первые несколько минут парень даже не мог сообразить, что происходит. Только прижимал меня к обнаженному торсу и осторожно пробирался под тонкую кружевную ночнушку. Пока, наконец-таки, мои слова не дошли до его едва проснувшегося мозга.

Резко перевернув меня на спину, он скатился с кровати и как был в одних трусах, так и поспешил осматривать мою комнату. Красота да и только! Пока благодарной публики не было в поле моего зрения, собственные легкие и актерский талант я не стала расходовать, просто красиво разложила собственное тело по королевскому ложу.

Мой прекрасный Принц без белого коня вернулся спустя минут пятнадцать, когда продолжать истерику смысла не было. Пришло ограничиться только влажными ресницами и подрагивающими губами. Но даже это его проняло.

Видимо, здесь столь масштабные водопады девичьих слез были не в почете, или просто не знали, как убедительно они действуют на представителей противоположного пола. Меня сгребли в охапку и вновь прижали к теплой груди.

– Не волнуйся, мы обязательно найдем тех, кто стоит за этой глупой выходкой, – Дабиан сжал меня почти до хруста моих бедных костей.

– Да я не за вещи переживаю, – всхлипнула ему в район изгиба шеи.

– А за что? – серые глаза наполнились стальным блеском решимости.

– За твою безопасность, – еще раз проникновенно вздохнула, – если они так просто пробираются в покои королевской семьи, то тут и до смерти не далеко.

– Сегодня спишь у меня, – твердо заявили мне.

– Совсем рассудка лишился? – тут даже истерику заклинило от таких выводов.

– Нет, – Дабиан был настроен вполне серьезно.

– Точно головой тронулся, – и, покрутив пальцем у виска, попыталась освободиться.

– Нет, ты мне дороже, чем собственная постель, – ага, держи карман шире, так меня и отпустили из стального захвата сильных рук.

– Да при чем тут вообще кровать, – отмахнулась я, – ты о своей репутации подумал?

– Поверь, ночь с собственным советником не сможет испортить ее сильнее, чем проклятие, – меня осторожно погладили пониже спины.

– Да? – вскинула бровь. – А мою репутацию? Нет, о таком не подумал?

– А твою мы как-нибудь отстоим, – опять нежный поцелуй, – решим позже. А сейчас у нас есть более интересное занятие. Не находишь?

– Нет, – и уже было не важно, что там я собиралась сказать.

Парень аккуратно подмял меня под себя и начал доказывать, что репутация вообще не та вещь, из-за которой следует переживать совсем непорядочной даме. Да и кто, собственно, поверит, если эта самая дама одним поцелуем у алтаря довела его до обморока. Вот где-то в районе живота я вполне согласилась с такими выводами, и отдалась на милость победителя.

Когда меня все же выпустили из плена мягкой перины, я была зацелована и заласкана по самую макушку. Ноги и руки отказывались слушаться, требуя немедленно вернуть их в горизонтальное положение и не тревожить пару часов.

Но нет, моей гениальности пришла идея, что неплохо бы заинтересовать будущего мужа еще сильнее, и позвать вместе с собой в ванную. Там даже мозг помахал мне ручкой и сказал, что больше не вернется, раз к нему столь пренебрежительно относятся и не слушают.

Лучше всего было моей самооценке, и так не маленькая она стремительно поднималась все выше, не позволяя повесить нос и пожаловаться на усталость.

Завтрак у нас так и перетек в обед. Не заботясь и не думая, мы просто лежали на полу и кормили друг друга с рук. Вперемешку с вином и едой шли поцелуи и ненавязчивые ласки. Или очень навязчивые, если учесть, что я неожиданно вспомнила, для чего можно использовать лед и горячий чай.

О чем там говорить, Дабиану понравилось даже очень, а вот за сохранность собственной шевелюры я все же переживала. Но нет, все закончилось весьма удачно, и счастливые мы просто лежали на шкуре, лениво обнимаясь и целуясь.

Глава 9

Покой, как говорится, нам только снится. Я только начала медленно дремать на плече у любимого мужчины, как наше уединение было самым наглым образом нарушено. Нет, меня не смущало, что мы оба в чем мать родила возлежали на меховой и пушистой шкуре. Меня даже повеселило, каким взглядом на нас смотрела Герцогиня, но вот ее сопровождение напрягало. Солдаты с разинутыми ртами и глазами навыкат – не лучшие свидетели.

– Вышли вон! – Дабиан гаркнул так, что стекла задрожали.

– Но нам сказали, что вас тут убивают, – отмер старший офицер, или кто он тут.

– Вон! – Королю явно не понравилось, что его столь нагло проигнорировали.

– Вам третий раз повторить? – уже я изогнула бровь и вызвала огненные плетения.

– Простите, – надо же, магия, оказывается, объясняет куда доходчивее слов.

– Это что за представление? – теперь серые глаза грозно смотрели на девушку.

– Да как ты смеешь! – не смогла придумать ничего лучше Росильда.

– И что, по-твоему, я смею? – впервые я слышала такие интонации у мужчины рядом.

– Изменяешь мне, своей законной невесте, накануне свадьбы, – завопила она, – да на меня уже как на посмешище смотрят. Любовница на всех заседаниях стоит рядышком, а невеста непонятно чем занимается. Ты чем хоть думаешь? Явно не головой!

– Спешу вас огорчить, – я поднялась и, потянувшись, скрестила руки, приподнимая грудь, – но я здесь по приказу Ректора. Как наследница крупнейшего косметического холдинга, меня с детства обучали руководить и принимать решения. Сейчас мои знания здесь требуются больше, чем ваша пустая голова.

– Евтария, не стоит, – меня обняли поперек живота.

– А я считаю стоит, – не собиралась отступать, – если бы она выполняла свои задачи, мне бы не пришлось досрочно закрывать сессию, чтобы примчаться сюда.

– Но ты уже тут, а значит поздно стелить соломку, уже упала, – разговаривал со мной он мягким и успокаивающим тоном, от которого я просто млела.

– Да тебе вообще не стыдно? – в зеленых глазах появились слезы. – Я стою перед тобой, а ты обнимаешься с какой-то деревенской девкой.

– Можно я ей врежу? – повернула вопросительно голову к Королю.

– Не стоит пачкать руки, – Дабиан прижал меня еще сильнее, – Росильда, дорогая, мы с тобой уже не раз говорили о том, что эта свадьба не состоится. Ты и так знаешь, что отбор подстроили. А за место единственной настоящей участницы была почти бессмертная богиня. Так что сама понимаешь, не ты моя избранница.

– Не позволю! – заорала девушка. – Ты не смеешь позорить мой род!

– Извини, конечно, но это ты его сейчас позоришь закатывая истерику, – я пожала плечами в ответ на ее гневный взгляд.

– Тебе, подстилка, слова не давали, – брюнетка едва сдерживала гнев.

– Росильда, замолкни, – Дабиан потерял терпение.

– Нет уж, – она встала в позу, – я не потерплю такого отношения. Или завтра же ее не будет, или мой отец на собрании поднимет вопрос о смене власти! Выбирай, или я, или эта клуша из деревни.

– Да с чего она взяла, что я живу в деревне? – этот факт оскорблял больше всего.

– Не обращай на нее внимания, – меня поцеловали в макушку.

– Ах так, ну все, готовься, – она скрестила руки, – завтра же ты перестанешь быть Королем и покатишься отсюда к демонам.

– Вот именно, какая ты догадливая, – Король оскалился, – завтра же отправишься в Империю Демонов как посол доброй воли. И нам всего лишь придется пару дней тебя оплакивать. Мало ли откуда нападут пираты на твой корабль.

– Что? – девушка стремительно побледнела до мелового цвета.

– Документ уже подписан, можешь собираться, – парень кивнул на дверь, – у тебя есть время до девяти утра, потом запихнут в чем будешь.

– Не посмеешь, – как-то неуверенно проговорила Герцогиня, – отец не позволит.

– Он первый и подписал указ, – ухмыляясь, сказал Дабиан, – ему это тоже выгодно, от твоей смерти он получит огромную контрибуцию от пиратов и возможность переправлять грузы по межпространственным каналам без откатов в теневой сектор.

– Неправда, – на нее было страшно смотреть.

– У тебя еще пять сестер, – Король пожал плечами, – и перспективы, открывающиеся после твоей смерти, перевесили отцовские чувства. Прости, но это большая политика, и очень большие деньги. Сама выросла при дворе и должна понимать все лучше других.

– Я… я… я… – она так и не нашла ответ, просто развернулась и вышла.

– Это правда? – нет, меня это не трогало, и не в таких закулисных играх бывала, но все же было подозрительно все гладко.

– Нет, конечно, – отсмеялся парень, – надо же было как-то подорвать ее веру в отца.

– А ненависть и разочарование лучшие инструменты, – понимающе кивнула.

– Да, теперь она вряд ли побежит к нему жаловаться, – вновь меня настиг сладкий поцелуй, – и до конца дня мы можем больше ни о чем не беспокоиться.

– Хорошо, – выдохнула в приоткрытые губы своего наваждения.

– На чем нас прервали? – он резко подхватил меня под бедра.

– Не помню, – руки начали плавно скользить по обнаженной спине.

– Тогда предлагаю начать заново, – моей спины коснулись прохладные простыни.

– О да, – не стала отказываться от столь интригующих перспектив.

И вновь время замерло для нас двоих. За пределами собственных желаний мы не видели ничего и никого, нам было просто безразлично. Всю ночь мы горели в объятиях друг друга, сгорая дотла и воскрешаясь с новым вздохом. Словно голодные мы набрасывались на обхоженные тела, покрывая их отметинами, что кричали о нашей общей сумасшедшей любви. Которая расцвела назло всем и сразу, из одного поцелуя превратилась в пламя.

Глава 10

Последнее отведенное мне утро понравилось до безумия, до звездочек перед глазами. Мой любимый наверное решил, что если я не смогу встать с постели, то никуда не отправлюсь. Эх, наивный! О чем, собственно, я ему и сообщила. Амулету было абсолютно все равно в каком агрегатном состояние телепортировать мое тело обратно в Академию.

В красках начала расписывать, как тонко настраивается такая магия, и что сам Ректор зачаровывал этот амулет. И не важно, что от артефакторики Ректор далек так же, как Север от Юга, но меня это не смущало.

Я продолжала самозабвенно врать и распинаться соловьем, подогревая интерес Короля к собственной персоне. Не позволяя ему даже на мгновение отвернуться и отвести свои невозможные глаза из плена моих зеленых. Не зря говорят, что зеленые глаза – колдовские. Сейчас я ощущала себя настоящей ведьмой, которая затягивает в омут с головой. Словно русалка, готовая утащить зазевавшегося моряка на морское дно.

Выражение его лица мне безумно понравилось, моего Короля покоробило только от мысли, что через несколько часов я исчезну из этого мира и возможно навсегда. Не знаю, что он там надумал, но ближе к обеду произошло невероятное.

Не знаю как, и вообще каким образом мы оказались в храме Светлого, но мы стояли перед статуей сына нашего декана и я осоловело хлопала глазами. Каким чудом-то нас сюда занесло, и как я пропустила этот необычный момент.

То ли мне в чай что-то подлили, то ли я просто выпала из реальности, утонув в сладких поцелуях и надежных руках. Что-то я сомневаюсь в надежности собственного восприятии всего происходящего в реальности.

Иначе бы я не стояла в полном шоке посередине храма в белоснежном платье и с непонятным веником в руках. Так, стоп! Еще раз осмотрела себя и все вокруг и поняла, что вообще не понимаю, что тут происходит.

Храм украшали многочисленные гирлянды из живых цветов, вместо магии горели свечи, разбрасывая по стенам свои блики. Люди в белых одеждах вышагивали пафосно и горделиво, словно готовясь к невероятному подвигу. Главный жрец раздувал свою грудь до размеров колеса, покрикивая на собственных подчиненных.

Дабиан стоял рядом, без парадного облачения, в простом темном костюме и бархатной коробочкой в руках. Вокруг нас суетились служители божественного дома, подготавливая последние штрихи к брачной церемонии, о которой меня почему-то забыли предупредить.

Э, так дело не пойдет, я хочу пышную свадьбу, как у всех. А не тайком, в стенах непонятного храма. Нет, то что это свадьба меня конечно радовало, за Дабиана я была готова и в картофельном мешке замуж идти, но это королевская церемония!

Народ не одобрит и не простит, если завтра с утра им объявят о новой Королеве как о уже решенном факте. Но мой почти муж был так решителен и серьезен, что у меня и мысли не возникало сказать хоть что-то против. Я была готова пойти за ним хоть в огонь, хоть в воду, хоть на все кары небесные, лишь бы он был рядом.

Служители храма почти закончили приготовления, и нас начали окружать первые свечения небесного благословения. Две божественные искры запели и заплясали внутри моей души, радуясь и ликуя. Они отзывались на родную стихию, словно два маленьких солнышка вспыхивая в груди все ярче и ярче.

Под сводами храма началась мелодичная, словно переливы колокольчиков, музыка. Она зачаровывала и вела за собой, погружая нас все глубже в таинство такого важного шага, как брак. И я уже не задумывалась ни о чем, уверенно вкладывая ладошку в протянутую руку. С ним я готова была пройти всю жизнь рука об руку.

И сейчас в разливающейся магии тонули все наши печали и тревоги. Сейчас мы становились единым целым. Одной жизнью для двоих, чтобы рука об руку пройти все печали и невзгоды. В горе и в радости быть рядом и помогать во всем друг другу. Навечно на земле и перед лицом всех богов мироздания любить и ценить друг друга. Не предавать и не отпускать от себя другого. Мы становились мужем и женой!

Вот так, в одночасье я превратилась из простой дочери Богини Любви в самую любимую жену на свете. Дабиан целовал меня так страстно и осторожно, словно я фарфоровое чудо, которое в любую секунду могло разбиться на миллионы разных осколков, навечно покинув его.

Я же в ответ дарила всю себя без остатка, делясь единственным, что имела – божественной искрой. Теперь у каждого из нас их было по одной, и мой супруг проживет не менее долгую жизнь.

Счастливо и спокойно мне было рядом с ним. В замок мы возвращались уже глубокой ночью, которая надежно скрывала наше маленькое счастье от посторонних глаз. На пальцах поблескивали кольца в тусклом лунном свете, позволяя нам погружаться в сказочный миг, один на двоих!

И за такую сказку я была готова отдать не только собственное состояние, положение в обществе, я была готова проститься с самой собой ради моего любимого уже мужа. Чтобы вечность быть рядом с ним, и больше не вспоминать тот страшный миг, когда единственным решением Леди Смерти он мог отправиться навечно в ледяную пустоту мира перерождения.

Эпилог

Как я и предполагала, народ в восторг не пришел от внезапной, да еще и тайной свадьбы их Короля. Меня требовали показать на суд министров и богов. Так еще и предварительно выслать на ледяные источники, дабы покаяться за обман и предательство. Какие, правда, я так и не могла понять, но настаивали долго и упорно.

В итоге я закатила очередной скандал и сказала, что пока не сыграем публичную свадьбу, дражайший супруг может не надеяться на сладкие игры со своей любимой супругой. Короля хватило ровно на неделю, после чего он согласился на все мои требования.

В результате, на четвертом месяце я, облаченная в изысканное белоснежное платье, второй раз стояла у алтаря и давала брачные клятвы. Вокруг разливалось бушующее людское море, которое в своем порыве старалось смести всю охрану и магические барьеры в попытках добраться до королевской семьи.

Король проигнорировал свадьбу собственного сына, и только упорно скрипел зубами в собственной комнате, объявив голодовку. Мне, правда, на это было плевать с высокой колокольни, но вот маменька моя закатила грандиозную истерику по поводу своих новых родственников. Видите ли, ее не поприветствовали как положено и не преподнесли подарки, достойные Богини Любви.

К выкидонам родной и любимой мамы я была готова, а вот все остальные не могли похвастаться моей выдержкой. Так что очередная свадьба, дубль два, получилась куда необычнее, чем наше тайное венчание в храме Светлого. Но даже при всем при этом, я была готова еще хоть раз десять повторить венчание. Я ни капли не жалела, настолько сильно я любила собственного мужа.



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю