355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Клара Мур » Желанная для солдата-медведя (ЛП) » Текст книги (страница 2)
Желанная для солдата-медведя (ЛП)
  • Текст добавлен: 1 марта 2019, 21:00

Текст книги "Желанная для солдата-медведя (ЛП)"


Автор книги: Клара Мур



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

«О, боже мой, у нас был секс!»

Она только осознала, но это ничего не значит, пока висит угроза. Нет времени для неловких разговоров. Маркус чуть не умер, эмоции были на пределе; они оба нуждались в освобождении. Они получили его, и теперь должны сосредоточиться на спасении Йоханссонов. В каком – то смысле их любовь тоже была противостоянием.

– Я тоже не знаю почему, но у меня есть теория, – сказал он ей. – Давай вернемся в хижину.

– Почему? – Спросила Сиси, стараясь не отставать от него. Мужчина очень торопился. – О чем ты думаешь?

– Увидишь, – сказал он, ничего не открывая.

– Не нужно быть таким скрытным, – пробормотала она.

– Это то, что я делаю лучше всего.

Девушка знала, что он делает лучше всего, она испытала это на себе, но не произнесла в слух.

«Сосредоточься», – приказала она себе. – «Это не какой-то курортный роман. Это вопрос жизни и смерти».

Думая о Майкле, она сжала кулаки, готовая к борьбе. Какими нужно быть тварями, чтобы похитить троих детей.

В хижине Маркус отправился прямо на кухню. Он достал из ящика стола острый нож и поднял руку.

– Какого черта ты делаешь? – Вскрикнула Сиси. У них нет времени на демонстрации.

– Вот это, – сказал он и разрезал руку, позволяя крови стекать по татуировкам на руке. Было почти страшно смотреть, особенно на то, как он продолжал это делать, едва вздрагивая, когда лезвие пронзило его кожу.

Сесилия хотела подбежать к нему, но застыла. Он сделал это с собой, по причинам, которые она не была уверена, что хочет знать. Война искалечила его, очень сильно.

– Ты закончил доказывать, насколько ты крут? – Спросила она.

Не тот ответ, которого ожидал Маркус.

– Я истекаю кровью, – сказал он с надеждой. – И я никуда не уйду, пока рана не заживет.

Сесилия начала подозревать, что он серьезно пострадал от копья.

– Это какой-то психологический трюк или что? – Она искренне обеспокоилась. – Если это так, скажи мне, чем я могу помочь.

Вместо ответа Маркус взял нож и снова порезал руку. Кровь сильно хлынула.

– Маркус! – Сиси заплакала и, наконец, подошла к нему, схватив кухонное полотенце, чтобы прижать рану. Она надавила на его руку, но кровотечение не прекращалось. – Что ты сделал?

– Останови это, – пробормотал он, сила буквально лилась из него.

– Я пытаюсь, – сказала девушка, ее эмоции начали зашкаливать, смущенная тем, что происходит, и сердитая, что он причиняет себе боль. Вскоре среди этих эмоций доминировало чувство покоя, такое же, какое она испытывала ранее, сегодня. Рану охватило свечение, и она зажила, полностью закрывшись.

– Я знал это, – сказал Маркус, отпуская ткань, но в его голосе чувствовалось напряжение. Это опустошило его. – Ты целительница.

Изумленная Сесилия посмотрела на свои руки, покрытые его кровью. Невозможно. Она никогда прежде не исцеляла. Девушка уперлась о столешницу, пытаясь понять.

– Но я не оборотень.

– Ты не получила ген оборотня, но ты определенно унаследовала особый дар, – произнес мужчина. – Ты можешь исцелять.

– Почему это тебя так печалит? – Спросила она, наблюдая за ним.

– Потому что это означает, охотникам на медведей нужны не Йоханссоны. Они охотятся на тебя.

Глава 5

– Мы должны узнать больше, – заявила Сесилия, стоя на четвереньках и обыскивая книжную полку от стены до стены в кабинете. – Эта хижина очень старая. Она передавалась от медведя к медведю, из поколения в поколение. Здесь должно быть что-то.

– Вот, – сказал Маркус, схватив пыльную энциклопедию в нижней части полки. – Это история оборотней. Ты ищешь ответы о своем даре?

– Нет, – ответила девушка, листая страницы, просматривая рисунки змей, носорогов и львов. И, конечно же, медведей. – Я хочу понять, зачем охотникам на медведей нужен целитель.

– Разве это не очевидно? Исцелять.

Она проигнорировала комментарий, ища что-то еще. Наконец, Сиси нашла раздел об охотниках на медведей. Ей не потребовалось много времени, чтобы прочитать его. Текст шокировал ее даже больше, чем то, что она могла исцелять. По ее мнению, она всегда представляла охотников на медведей религиозными психами, которые не верили, что оборотни должны существовать, потому что это противоречит естественному порядку или какой-то другой ерунде.

Но, охотники на медведей не люди, не полностью. Они сами оборотни.

– Я не понимаю, – сказала Сиси, закрывая энциклопедию. – Почему другие оборотни хотят, чтобы медведи вымерли?

– Чтобы мы не могли доминировать, – предположил Маркус. – Мы крупнее волка, быстрее носорога и лучше, как охотники, чем львы. Мы можем легко захватить власть в мире оборотней. Мы правили миром оборотней, – поправил он. – Много лет назад была война между людьми – всеми, даже оборотнями. Медведи сражались на стороне победивших, защищая свободу. Пока порядок не был восстановлен, они временно взяли командование на себя. Очевидно, это оставило неприятный осадок у некоторых оборотней.

Маркус не успел больше ничего объяснить. Снаружи послышался рев.

– Оставайся здесь, – приказал он и вышел проверить.

Очевидно, он не знал Сесилию достаточно хорошо, если думал, что она подчинится. Она последовала за ним на крыльцо. Серый медведь стоял рядом, стоя на задних лапах, ревя в ночи. Его рев был слабым, но он не ранен. Он – стар. Очевидно по тому, какого цвета мех покрывал его худое тело.

– Старик, – заявил Маркус. – Тот, которого я видел в лесу, прямо перед тем, как меня ударили копьем. Он пришел за тобой.

Не раздумывая, он превратился в медведя и спрыгнул с крыльца, чтобы напасть. Медвежьи тела столкнулись, сбивая друг друга. Хотя серый медведь был стар, он хорошо защищался от Маркуса, цеплялся за него с силой, хорошо обученный бою. Но, он не мог сравниться с гораздо более молодым черным медведем. Маркус укусил его за шею, парализовав старика.

Именно тогда Сесилия увидела боль и сожаление, которые отразились у того.

– Стой! – Закричала она. Когда Маркус отказался отпустить, девушка подбежала к нему, дергая его за лапу. – Отпусти его!

Оба мужчины обратись в человеческую форму, и старик упал на землю, переводя дыхание. Сесилия пошла к нему, чтобы узнать, не нуждается ли он в исцелении, но он казался в порядке. Утром у него будет синяк на шее, но это все.

– Что ты здесь делаешь? – Недоверчиво пробормотал Маркус.

– Я пришел предупредить тебя, – сказал старик, глядя на Сесилию. – Я знаю, кто ты.

– Как? – Спросила она.

– Мой дар – ощущать другие дары. Вот почему охотники на медведей держали меня в плену. Они собирают медведей, используя нас против нашего народа, чтобы стать сильнее.

– С чего бы тебе это делать? – Маркус сорвался.

– Потому что они не убивают тех, кого они захватывают, но они убили бы меня, если бы я не сделал, как они просили. Я ехал с охотниками к побережью. По пути, я почувствовал присутствие целителя рядом. Я не собирался им говорить, но у пумы есть свой дар. Он понял, что я что – то скрываю. Он всегда знает об этом. Поэтому я направил их к хижине.

– Но они не взяли меня, потому что я не оборотень.

– Да, – подтвердил он. – В этой группе охотников на медведей четверо – три волка и пума. Один из волков – самка, остальные – самцы. Они носят копья как оружие, когда находятся в человеческой форме.

– Я уже понял, – холодно ответил Маркус.

– Йоханссоны? – Спросила Сесилия. – Что с ними?

– Их держат в пещере, их усыпили, чтобы они не двигались. Думаю, охотники на медведей ждут подкрепления, прежде чем разбудить их. Они еще не знают, что в семье нет целителя. Мне удалось сбежать до того, как это стало проблемой.

Маркус нацелился на старика.

– Если тебе удалось сбежать, почему ты не спас Йоханссонов?

– Потому что мои кости хрупки, они ломаются все время. Я обратился и ускользнул, в то время как охотники на медведей были заняты семьей. Это был мой первый шанс сбежать с тех пор, как меня схватили.

– Я на это не куплюсь, – сказал Маркус.

– Нет, – возразила Сесилия. – Он рисковал своей свободой, возвращаясь сюда. Он мог просто уйти домой, где бы это ни было.

– Далеко, – сказал старик. – Очень далеко. Я не могу вернуться домой. Они найдут меня снова.

Маркус сдался.

– Ладно. Ты можешь остаться здесь. Отдыхай в доме. Не знаю, в безопасности ли ты здесь, но, по крайней мере, здесь не так опасно.

Старик благодарно кивнул.

– Как тебя зовут? – Спросила Сесилия.

– Генри, – ответил он. – Я – Генри, Серая Спина (прим. пер. очевидно по прозвищу, старик имеет индейские корни).

***

Пока Генри спал на диване, оправляясь от пережитого, Сесилия провела Маркуса в свою комнату, где они могли поболтать наедине.

– Мы должны идти, – сказала она ему. – Сегодня, пока еще темно. Солнце скоро взойдет.

– Нет, – твердо сказал Маркус. – Мы не знаем этих лесов. Нам нужен свет.

– Но что, если их подкрепление появится раньше? Мы можем сразиться с группой из четырех охотников на медведей, но не более. Не вдвоем.

– Хотел бы я, чтобы остались только мы вдвоем, – заявил он, лаская ее щеку.

Прежде чем она успела ответить, Маркус поцеловал ее. Сиси хотела сопротивляться, но не могла. Только присутствие Маркуса удерживало ее в здравом уме. На этот раз в его поцелуе было что-то другое. Пыл, но в нем была связь, связь, которую он отказался показать ей раньше.

Это заставило ее хотеть его еще больше. Они обнажались так же, как обнажали свою связь. Это больше не просто секс. Маркус что-то значил для нее. Дежавю, которое она чувствовала, когда была рядом с ним. Пробуждение. Она не медведь, но почувствовала, что он – ее пара. Теперь она это знала. Это придавало особый смысл этой ночи.

Маркус уложил ее на кровать. Его член был уже тверд, но он не спешил. Мужчина нежно целовал живот Сиси, соблазнительно, скользя рукой по ее бедру, когда его губы коснулись ее плоти. Это было похоже на перышко, медленно скользящее по ее телу. Каждый поцелуй дразнил и возбуждал ее. Чем ближе он приближался к ее киске, тем влажнее она становилась. Сесилия хотела, чтобы он вылизывал ее, использовал свой медвежий язык, чтобы попробовать ее на вкус.

Когда мужчина, наконец, это сделал, ее пронзил электрический разряд. Его язык был шершавым и теплым, лаская ту часть клитора, которая доставляла ей наибольшее удовольствие. Девушка схватила его за волосы, сжимая их изо всех сил стараясь не закричать, пока Маркус двигал головой вверх и вниз, обводя языком ее розовые складочки, зажигая огонь внутри нее, который заставлял ее тело гореть от блаженства.

Готовая к нему, Сесилия подняла его голову к себе и поцеловала, заставив мужчину оторваться от ее киски, чтобы соединиться. Своей мускулистой татуированной рукой он широко раздвинул ее ноги и вошел в нее, наполняя ее своим членом. Когда Маркус скользнул в нее, они продолжали целоваться, их губы были неразлучны.

Сиси начала тяжело дышать, жар внутри нее поднимался с каждым толчком его члена. Он подвел ее к краю, а затем отправил и за край, окутав ее тело в дымке чистого, золотого блаженства. Они спарились, их судьбы соединились. Он – ее пара, и она – его. Сиси всегда принадлежала ему.

***

Девушка спала голая рядом с Маркусом, завернувшись в его объятия. Всего несколько коротких часов, пока солнце не поднялось, чтобы осветить их путь, но она была благодарна за то, что они вместе. Ее сон был глубоким и крепким от усталости. На этот раз кошмаров не было. Только умиротворение.

Когда Сесилия проснулась, она попыталась повернуться к своему возлюбленному, моргая от солнечного света, льющегося через окно, но не смогла. Что-то удерживало ее, ограничивало. Черт, ей потребовалось мгновение, чтобы понять, что ее руки умело привязаны к кровати. И что она больше не голая. Ее фланелевая рубашка на ней, согревая.

– Маркус! – Закричала Сиси.

Ответа не последовало. Она поняла, что и не последует. Он сделал это, чтобы защитить ее, сражаясь с охотниками на медведей в одиночку.

Глава 6

Маркус

В конце концов, старик говорил правду. Маркус подозревал, что все это ложь, чтобы заманить их в ловушку, но охотники на медведей, как сказал Генри – три волка и пума. Они окружили его в медвежьей форме, глядя на него, охраняя пещеру, в которой находилась семья Йоханссон. Волки обратились, чтобы сражаться с медведем, но пума остался в человеческом обличье, высоко держа копье, ожидая шанса нанести удар.

Он не пожалел, что привязал Сесилию к кровати. Он бы очень хотел сделать это снова, если выживет. Так нужно было сделать. Она не позволила бы ему уйти без нее, но он отказался позволить ей рисковать собой, даже ради жизни семьи, которая спала в пещере.

Волк набросился на него, щелкнув челюстями. Его мех был густым, защищая его от укусов, но вес волка тащил его вниз, позволяя другим волкам наброситься. Громко рыча, Маркус стряхнул одного из них, но тот накинулся на него снова, еще более злобный, чем прежде.

«Сесилия», – подумал он, не обращая внимания на боль, когда один из волков, наконец, пронзил его мех зубами. – «Я должен защитить ее. Если я умру, она станет их пленницей. Нельзя этого допустить. Ведь, я люблю ее».

Это чувство нужно принять. Другое дело – полностью принять в свое сердце, убрав колючую проволоку, которую мужчина установил после войны. Силы вернулись к нему, он начал отбивался от волков. Он сражался за девушку.

Но, этого было недостаточно.

Его воля сильна, но его сила начала исчезать, и Маркуса начала поглощать темнота. Он оставался в сознании достаточно долго, чтобы увидеть Сесилию, стоящую в солнечных лучах, его последнее видение о ней, прежде чем он проиграл волкам.

***

Сесилия

– Маркус! – Сесилия закричала, когда медведь упал на землю.

Она хотела побежать к нему, но не могла. Волки заблокировали ее, обратив на нее свое внимание. Девушка почти видела насмешку в их глазах. Для них она всего лишь человек, ничем не особенный. Происходящее было для них смешным.

«Посмотрим, кто будет смеяться последним», – подумала Сиси в ярости.

Генри отвязал ее, сказав странные слова перед уходом.

«Ты больше, чем кажешься. Если, есть сила исцелять, то есть сила разрушать. Помоги ему. Помоги им всем».

К ней подбежал волк. Пока он летел в прыжке, девушка махнула рукой в его сторону, представляя, как его нога ломается пополам. Волк вскрикнул и упал, приземлившись на бок. Когда он поднялся, то стоял только на трех лапах.

Остальные волки застыли в нерешительности. Теперь они знали, кто она такая. И Сесилия тоже.

Пока, волки застыли, их место занял пума. Он бросил копье, целясь в девушку, и превратившись в огромного кота. Сиси захотела выбить воздух из его легких, и он рухнул на землю, тяжело дыша.

Это не драка. Это бойня, и они это поняли. Волки бросились прочь, раненый прихрамывал позади. Как только пума отдышался, он сделал то же самое, недолго насмехаясь над ней, прежде чем убежать в лес. Она бы погналась за ними, убедилась, что они больше никогда не причинят вреда другим семьям, но Сесилия должна увидеть Маркуса. Он тяжело ранен.

Она сама смогла сконцентрироваться. Покой и свет, необходимые ей для исцеления, победили ее ярость, успокоили кровь, и она положила руки на Маркуса. Прошло немного времени, прежде чем он сел в своем человеческом обличье. Без колебаний он крепко обнял ее.

– О чем ты только думала? – Торжественно спросил он. – Я мог потерять тебя.

– Думала, о семье, которую нужно спасти. И паре, о котором нужно узнать больше, паре, который пробуждает во мне свет.

Вместе, плотно прижатые друг к другу, они пошли в пещеру, чтобы найти Йоханссонов и разбудить их. Сесилия вздохнула с облегчением, увидев, что семья спит спокойно и без травм.

– Это будет нелегко, – сказал Маркус. – Они расскажут о тебе другим охотникам на медведей.

– Пусть, – бесстрашно призналась Сесилия.

Маркус сжал ее руку.

– Я знаю, что ты теперь супер-воительница, но я все равно буду защищать тебя. Я не могу не защищать тебя. Ты часть меня, Сесилия. Лучшая часть меня.

– А я позволю тебе это, – сказала она, – потому что не могу представить свою жизнь без тебя. Я сижу в пещере после самого адского дня в моей жизни, и все же я счастлива. Я так счастлива.

Маркус поцеловал ее руку, скрепляя их обещания, и Майкл пошевелился.

Маленький медвежонок сел и потер глаза. Увидев Сесилию, он радостно улыбнулся и заговорил.

– Здравствуй, ангел.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю