355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кирилл Лахтин » Поворот » Текст книги (страница 2)
Поворот
  • Текст добавлен: 15 марта 2022, 20:15

Текст книги "Поворот"


Автор книги: Кирилл Лахтин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

–Ты слышала мой вопрос?! Кто тебе продает? Где мне его найти? – продолжал свой допрос Малитов.

–Ха-ха! Тоже решил с нами расслабиться, да?.. Спроси Леху Серого на «небесах» … Ха-ха! – ответила ему девушка и вновь потеряла сознание, закатываясь своим безумным смехом.

Влад отпустил ее и повернул лицом обратно к стене. Он узнал всё, что хотел, пришло время уходить отсюда. Под чьи-то голоса, чьи-то стоны и чей-то далекий смех он вышел из квартиры и быстро выбежал из подъезда, откуда сразу же завернул за угол и остановился, устремя свой взгляд в землю. Его чуть не вырвало.

«Ну и мерзость, черт, как же гадко… К этому запаху, к их лицам, к этому зрелищу – никогда не привыкнуть… Как можно так жить? Это терпеть? Так существовать? Звери, просто звери… Нужно держаться, Влад, нужно. Нужно дойти до «Небес», это вроде недалеко, дойти и найти этого «Леху» … Сомневаюсь, что у меня получится оставить его существование без внимания…»

Малитов пришел в себя, отряхнулся и пошел дальше по улице.

Ночная Москва. Ночная и глубинная Москва. Здесь горят не все фонари, некоторые уже перегорели и только психоделически мигают в ночной тьме. Здесь приветливы и радостны далеко не все продавцы у прилавков, все зависит от их товаров. Здесь пейзаж несущихся по автостраде машин не так радует глаз, ведь его фон – разрушенные многоэтажные дома, каждый из которых готов рухнуть в прямом или переносном смысле.

У любого, даже самого маленького города есть свои неблагополучные районы, такие, в которые в здравом уме не забредет даже псих, но чем больше город, тем обширней и безумней его закоулки. В одном из таких районов все свои двадцать лет и живет Владислав Малитов.

Несмотря на то, что на события его жизнь была не очень насыщенна, ее хватит на несколько томов автобиографии. Его потеря родителей, знакомство с Екатериной Ультиной, дальнейшее выживание… Всё это рассказ очень длинный, запутанный и имеющий сотню трактовок, его время еще не пришло…

Малитов шел по длинной улице. Чьи-то советские машины теснились друг с другом на стоянках, а рядом с ними курили дешевые сигареты их владельцы, среди которых были и совсем молодые парни и уже взрослые мужчины, по уровню своего развития не далеко ушедшие от первых. Из окон некоторых домов доносилась громкие песни с вызывающим текстом, а вдалеке, с балконов пятиэтажек, высовывались хозяева своих квартир, чтобы оглядеть ночной город и выкурить лишнюю сигарету.

На скамейках и у некоторых подъездов стояли и громко разговаривали различных национальностей мужчины, одетые в рабочую форму и судя по всему только недавно вернувшиеся со смены. Некоторые магазины все еще были открыты и своими неоновыми вывесками всё освящали лица незнакомцев в ночной темноте.

На горизонте – шпили небоскребов, перед глазами – скромные многоэтажные коробки и одноэтажные магазины «всё в одном» вместе с маленькими ларьками. В ушах рев двигателей дорогих иномарок, купленных за цифры сильно превышающее пятизначные и глухой скрип уже разваливающихся отечественных машин сорокалетней давности.

Яркая токсично-розовая вывеска с надписью «Небеса» показалась за углом. Влад Малитов прибыл к пункту своего назначения.

Уже с улицы из небольшого двухэтажного клуба слышалась громкая и дробящая уши музыка, если ее можно таковой называть. У входа было целое скопление припаркованных машин и людей, стоящих рядом с ними. Модно и откровенно одетые молодые девушки над чем-то громко смеялись, докуривая свои сигареты, пока уже успевшие напиться парни в стороне от них все размышляли, как будет лучше к ним подкатить. Озаренный неоновыми лучами и сигаретным дымом, и, не обращающий на все вокруг никакого внимания, Малитов вошел в клуб.

Музыка начала бить в уши только сильнее. Опьяняющие и вводящие в транс световые лучи прыгали и летали по всему залу и танцполу. Столько людей, столько лиц, столько голосов, столько запахов и столько…

«Столько мерзости… Как же отвратно на всё это смотреть! Как можно пасть так низко, что единственным своим досугом и развлечением ты видишь эти никчемные пьяные танцы под недо-рэперов и закидывание в свой организм как можно больше наркотиков разной степени тяжести? Звери… Звери.» – думал про себя Малитов, пока глазами искал барную стойку.

За аккуратно расставленными по углам столиками сидели компании молодых людей: первые, раскуривая кальян и громко смеясь, все давились и кашляли от купленного ими же дыма, вторые, сидели парами и периодически целовались, и обнимались, причем пол обоих в паре совсем не имел значения, третьих очень возмущало поведение вторых, и они всё пытались выйти с ними «раз на раз» и позвать их за угол заведения, четвертые же, похоже даже не совершеннолетние, в диком угаре тряслись на танцевальном поле.

Сквозь толпу орущей мало понятный текст «песни» молодежи Малитов пробирался к барной стойке.

–Может еще по одной?

–Ах-ха! Ты такой смешной!

–Какого хрена этот мудак мне не звонит?!

–Может поедем к тебе, и ты уже вставишь мне?

–Ах! Как же вставляет! Твою мать, вот это кайф!

–Че? Внатуре? Ха-ха-ха!

–Мужик, меня ща вырвет походу… – мерзостными выкриками раздавились голоса из толпы и из каждого уголка клуба.

Влад наконец-то добрался до бара. Запах алкоголя и сигарет уже настолько устоялся в его носу, что он даже и не обращал на него внимания.

–Где Серый? – спросил он у бармена.

–У черного входа. – хладнокровно ответил ему бармен и головой указал на дверь.

Малитов кивнул ему головой и пошел дальше.

«Не нервничай, осталось немного, осталось немного… Скоро вернусь домой и наконец отдохну, тем более завтра выходной, я его заслужил, я заслужил отдых от всего этого…» – мысленно успокаивал себя парень.

Он быстро открыл скрипящую дверь черного входа и вышел на улицу. Там его уже дожидался столь желанный свежий воздух и «Леха», стоявший опиравшись на близлежащую стену и весь трясущийся.

Малитов многозначительно встал прямо перед ним:

–Ты – Серый?

–А че? – еле бормоча ответил ему тот.

–Подруга тебя посоветовала, Женя Калинкина, знаешь такую? Говорит ты можешь продать недорого… – четко ответил ему Влад.

–О, ну это… Это смотря что для тебя дорого, а что – нет… Ты вообще че любишь? У меня разное есть… – дрожащим голосом вытягивал из себя Серый.

Мельком осмотревшись по сторонам и не выжидая более ни секунды, Малитов быстро со всей силой ударил парня перед собой в челюсть, чем сразу же выбил из его рта сигарету.

Не дожидаясь реакции оппонента, Малитов тут же одной рукой развернул лицо драгдилера к себе и второй нанес ему несколько ударов кулаком по лицу и в солнечное сплетение.

Весь кулак Влада тут же покрылся кровью, а «Леха» только и делал, что кашлял и падал на колени, чтобы выплюнуть из себя все оставшиеся жизненные силы.

–Где твой товар? – подняв его с земли за шиворот спросил Малитов.

–Рюк…Рюкзак… – отхаркиваясь от крови пробормотал парень.

Влад стянул с его спины рюкзак и тут же вытряхнул из него все содержимое на землю.

–Э! Че ты творишь! Ты че… Че ты… – пытался остановить его Серый.

Малитов оттолкнул недовольного в сторону и принялся растаптывать весь его «инвентарь».

Расфасованные пакетики с травой, ампулы с синтетическими наркотиками, иглы и прочая мерзость… Влад безжалостно растоптал все это и оставил один грязный след на асфальте.

–Сволочь! Ты хоть знаешь кто я?! Да тебя убьют! – пытаясь встать выдавливал из себя парень.

Ногой Малитов оттолкнул его в сторону.

–Сволочь тут только ты. И я не боюсь твоих друзей, это тебе надо бояться, ведь что сделают с тобой после таких убытков? – Влад плюнул парню прямо в лицо и, оттряхнув свои руки от крови, пошел прочь по улице.

«Вот и всё, молодец. Смог остановиться вовремя и не переборщить. Так ему и нужно, молодец…» – мысленно говорил он себе.

Первый раз за вечер он достал свой телефон, чтобы наконец-то посмотреть на время.

«Господи, сколько же у меня пропущенных…»

Не успевая просмотреть все пропущенные и сообщения, он прочел только одно сообщение от «Николая Владимировича»:

«Влад, Катю убили.»

Малумов, 7 декабря 12:34

«Пятница! Все трудящиеся (за исключением тех, чей график не пять через два), уже спешат домой в предвкушении того, как они проведут свои выходные! Кто-то собирается на рыбалку, кто-то собирается провести всё своё время с семьей, а кто-то уже начинает свой отдых в тусклых барах и ярких клубах.

Компания из трех молодых парней, уже успевших наотдыхаться и напиться за этот вечер всё двигалась куда-то вперед по ночной улице, обгоняя лунный свет и течение времени.

-Я же говорил тебе, что с первого раза страйк выбью! – в упрек другому говорил один из парней.

-Дим! Да ты пьяный в стельку! Тебе повезло просто и всё! Не выделывайся! – ответил ему тот, пошатываясь идя по улице.

-Да заткнись ты уже, а! Лучше вон к Женьке докопайся, он сегодня вообще ни капли не выпил! ЗОЖник наш! – указал Дима на Женю, идущего рядом.

-Да, ты кстати, чего не пил ничего? Депрессуха? – спросил его друг.

-Да не очень хочется, мать вон заболела недавно, да и в универе долгов полно… – с опущенной головой ответил Малумов.

-Прекращай давай! – начал подбадривать его Дима, положив ему руку на плечо. – У нас вон с Максом тоже проблем полно, но не унываем же! Крыша над головой есть, еда есть, друзья тоже, так что не грусти давай тут!

Евгений искренне улыбнулся ему в ответ.

Только сейчас он заметил, что перед ними уже какое-то время шла молодая девушка. Толи грустный настрой и контрастно яркий образ девушки, толи просто чувство одиночества, которое давило на Женю изнутри, не важно, что – но что-то заставило его упиться в незнакомку взглядом и никак не могло позволить отвести глаз.

Она была одета в длинный ярко-красный плащ, который был обвязан бардовым поясом, а ее шею ласково укутывал желтый шарф, связанный из чего-то мягкого и приятного. Хоть со спины черты ее лица было тяжело разглядеть, но Женя видел ее блестящие на свету чистые черные волосы, ее аккуратный нос и – самое главное – ее мимолетный взгляд, который тут же запал ему в душу.

Разговоры друзей тут же испарились из его головы, и он не видел ничего кроме нее. В какой-то момент он заметил, что у нее из сумки выпала ее черная латексная перчатка. Он не мог упустить этого шанса, шанса, словно данного ему свыше.

-Извините! Вы обронили! – крикнул он ей вслед.

Она тут же обернулась, и он наконец увидел ее полностью.

Ее светлые голубые глаза, ее удивленный взгляд, темные брови, легкий макияж и такая естественная и такая неидеальная красота… Ровно в тот момент он и влюбился в нее, раз и навсегда. Настолько сильно она воплотила все его идеалы женской красоты в себе, что казалось, и она сама была идеалом.

-Ой, спасибо вам, правда, задумалась и забыла сумку закрыть… – усталым своим голосом произнесла она.

-Тяжелый день? – также устало спросил ее Малумов.

-Да, еще какой… – тяжело вздохнув ответила она.

Женя тут же забыл про своих друзей, оставив их позади.

-Тоже самое… – говорил он, глядя ей в глаза. – Помочь донести сумки?

В ее глазах читалось недоверие, но она, видев искренность слов Жени, видев его взгляд и его поведение, все же согласилась.

-Да, спасибо… – произнесла она своим нежным голосом и улыбнулась.

Ее голос отдавался шумом в его голове все громче и громче…

Все громче и громче…

Он очнулся.

Перед его глазами был белый, местами пожелтевший, потолок. Незнакомый потолок…

«Где я? Что у меня за шум в голове…Боже… Даже не повернуть головой, что за мигрень…» – в полусне размышлял он.

У Жени никак не получилось широко открыть глаза, из-за слепящего света вокруг и никак не выходило осмотреться, из-за терзающей его голову боли.

Он принюхался. Вокруг пахло каким-то лекарствами, металлом и перьевыми подушками. Верно, это был именно их запах, он настолько сильно въелся Малумову в голову еще со времен детского сада, что спутать с чем-то другим он его попросту не мог.

«Больница? Я в больнице?..» – он начинал понемногу вспоминать. – «Черт… Значит это был не сон, я уже понадеялся, что это просто причудилось… Твою-то мать…»

Он заслышал звук чьих-то приближающихся шагов и мерзкий скрип открывающейся двери. Уже через секунду перед ним (а вернее сказать – над ним) появилась молодая медсестра в белом халате и медицинской маске. Ее лица он разглядеть не мог.

–Вы можете говорить? Слышите меня? – своим голосом произнесла она и помахала перед ним рукой, дабы дополнительно проверить и его зрение.

–Да…Слышу и вижу…Только голова болит…Очень… – еле-еле проговорил Малумов.

–Это очень хорошо, что вы вообще пришли в сознание… Сейчас с вами поговорят следователи, а потом вы сможете задать мне и своему лечащему врачу все вопросы, хорошо? – спросила его девушка, попутно убирая какие-то лекарства с его стола.

Вновь шум шагов, но в этот раз он в два раза сильнее. Вновь скрип двери.

Кто-то сел на стул, что стоял рядом с койкой Евгения. По-видимому, это был один из следователей, явно – мужчина. От него исходил аромат крайне дорогих духов и натуральной кожи. Малумов через силу повернул свою голову и обратил взгляд на своего «гостя».

–Евгений, вы с нами? – своим строгим и одновременно саркастическим голосом произнес он.

Это был стройный, высокий и крайне молодо выглядящий мужчина средних лет. У него были средней длины волосы, откинутые назад и аккуратно уложенные, белоснежная улыбка, которой он совсем не стеснялся, ухоженная кожа и яркие медовые глаза, что являлись огромной редкостью.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю