Текст книги "Красная кнопка"
Автор книги: Кел Дести
Жанр:
Прочая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Пакистан
Президентом Пакистана была женщина. Её маленькая Лиана была поздним ребёнком, потому что она выстраивала свою карьеру по кирпичикам. Поначалу ей было легко. Никто не воспринимал молодую женщину всерьёз. С годами окружающие её мужчины поняли к чему она стремится, и сделали из юной энтузиастки чуть ли не всеобщее посмешище. За спиной раздавались перешептывания, а в лицо ей неоднократно указывали на то, где находится истинное место женщины. Она никого не слушала и не обращала внимания на насмешки, как пазл собирая по кусочкам разбитые кирпичики и вставая на ступеньку выше. В тот момент когда она была уже практически у цели и свергнуть её могли только двумя способами, она окружила себя плотным кольцом верных охранников, чтобы отразить многочисленные покушения на жизнь. Женщина прекрасно знала, что на самом деле её убрать можно лишь физически, и очернить её никому было не под силу. Ответ был прост, её репутация была чиста, как белый лист бумаги, потому что личная жизнь отсутствовала как в мечтах, так и наяву. По сути из-за тех же самых противников, её женское счастье оказалось возможным, потому что в мусульманском обществе со старыми устоями, женщина с семьёй стояла выше. Возможно, мужчинам было проще обманываться тем, что это не заслуга женщины, а её успехи работа великого мужчины, стоявшего за её спиной и пожелавшего оставаться в тени.
О том, что малышка пропала она узнала практически сразу же, потому что дочку не принесли ей в комнату на кормление в положенные три часа ночи. Так и не дождавшись женщина забеспокоилась. Встав с кровати и потерев набухшую от прибывшего молока грудь, она накинула на голову платок и направилась в детскую, которая располагалась напротив её покоев. В комнате Лианы горел свет, оттуда раздавался приглушённый шум и сдавленный плач. Распахнув двери она удивлённо посмотрела на замахнувшегося на няню малышки Главу госбезопасности. Женщину удивило не то, что он может ударить женщину, а то, что он вообще находился здесь, потому что истинный мусульманин избегал заходить на женскую половину, тем более ночью.
Няня, присматривающая за малышкой по ночам, вскрикнула, раздался хлопок и она упала от нанесённого ей удара и беззвучно разрыдалась.
– Что здесь происходит? И почему Вы бьете мою няню?
Женщина на корточках поползла к ней.
– Госпожа! Простите меня! Клянусь Аллахом я не виновата!– рыдала она.– Меня усыпили,– она показала маленькую красную точку на шее,– я спала, когда услышала шорох. Вы знаете из-за малышки я чутко сплю, поэтому я сразу вскочила и направилась к колыбельке, даже не успев толком отойти от сна. Я увидела человека в маске и во всем чёрном, он бросился ко мне и зажал рот, а дальше я почувствовала только укол и провалилась в темноту. Когда я очнулась я сразу сообщила охране, что госпожу Лиану похитили.
Женщина кивнула и посмотрела на военного.
– Где Лиана? Вы уже нашли её?– она старалась не впадать в панику и сделать так, чтобы голос не дрожал.
– Госпожа, я сам только что пришёл,– попытался оправдаться он.
Женщина рассвирепела, сама от себя не ожидая, что может превратиться в такую тигрицу, потому что вся её политическая карьера строилась на том, что она была очень спокойной и всегда решала вопросы хладнокровно.
– Тогда почему Вы тратите время на избиение моего персонала?!
– Я проводил допрос,– возразил он,– она может врать…
– Врать?! Тогда прикажите заключить её под арест, а сами идите и ищите мою дочь! Почему Вы ещё здесь?!
– Слушаюсь,– процедил сквозь зубы мужчина, не привыкший, чтобы ему приказывала женщина, и уж тем более безнаказанно повышала на него голос.
Он вышел за дверь, бросив охраннице:
– Заключить няню под стражу, я сам проведу допрос.
Женщина в ногах тихо заскулила, услышав приказ. Живой из этой камеры уже не выбраться, потому что Глава госбезопасности помимо выдающегося профессионализма отличался также и непомерной жестокостью.
– Если тебе есть, что сказать, то говори сейчас,– сухо произнесла Президент.
Она не была жестокой, просто в стране, где она управляла и старалась сделать её более толерантной никак не хотели жить в ногу со временем, цепляясь за старые устои и традиции. Изменить эти устои означало с корнями вырвать некоторые убеждения, а это было не только болезненно, но и могло скопом вырвать и традиции, чего ей делать не хотелось, потому что одно дело сделать её народ более современным, сохранив при этом культурное наследие и их самобытность и другое европеизировать и превратить их непонятно во что.
Няня молчала и женщина, вздохнув, громко произнесла:
– Уводите!
Няня не кричала и не возмущалась. Женщины в её стране принимали свою судьбу практически беззвучно, полагаясь лишь на волю и милость Всевышнего. Став первой женщиной Президентом в мусульманской стране, она сдвинула тот монолитный камень, придавливающих всех женщин в их стране. Уже многие девушки продолжали учиться в школах, наравне с юношами. Но требовалось ещё много лет, пока важность образования доберётся до отдаленных сёл и деревень, а также до закостенелых голов отцов и братьев, не позволяющим своим дочерям и сёстрам учиться.
Женщина подошла к маленькой колыбельке в розовых рюшах и провела по ним рукой. Одно она знала точно. Хоть она и была многим не по нраву, таким путём убрать её из власти не воспользовался бы ни один уважающий себя мусульманин. И это была ещё одна причина, за которую она любила свой народ. Дети для них– святое! Никто не осмелится причинить вред малышке и пойти против Аллаха.
Отсюда следует, что похитители-засланные люди. Но что им от неё нужно?! Она гладила и перебирала крохотные цветочки на кружевах, сделанные вручную, ей в подарок умелыми мастерицами, размышляя и делая предположения, кому ещё она мешала. Рука упала на сложённое крохотное одеяло и она услышала шорох. Нахмурившись, откинула его и обнаружила под ним лист бумаги. Дрожащими руками развернув его, встревоженная мать прочитала написанное и вскочив, бросилась в кабинет Главы госбезопасности, на ходу поправляя палантин, покрывающий волосы.
Япония
Полковник в отставке Акайо Сато сам не понял, зачем рассказал детям свою историю. Он совсем не собирался перед ними отчитываться, но когда увидел их взгляды, ему стало не по себе и он почувствовал себя виноватым. Совсем не для этих чувств он затеял все это. На проведение этой операции у него ушли годы! И теперь он опасался самого себя. Он боялся, что не выдержит и просто отпустит их на все четыре стороны.
Мужчина покачал головой. У него нет времени на новый план, поэтому нужно идти шаг за шагом по уже намеченному пути и не сворачивать, только так можно дойти до поставленной цели.
Он закрыл глаза и предался воспоминаниям, к которым обращался когда ему было трудно идти дальше и хотелось бросить начатое. В этих воспоминаниях ему являлся его отец, с обожженным лицом от взрыва ядерной бомбы. На самом деле, его отец и мать погибли при взрыве моментально и даже их тела не удалось найти, но маленький Акайо видел пострадавших после ядерной бомбардировки и больше всего его впечатлили и врезались в память именно эти страшные ожоги. Его детская психика наложила их на лицо отца, которое он видел и знал лишь по выцветшей фотографии, сохранившейся у его родственников, и теперь в воспоминаниях отец представал именно в таком неприглядном виде. Но маленький Акайо его не боялся. В жизни он искал людей с подобными обезображенными шрамами и пытался разглядеть сквозь них черты своего отца, но люди, увидев его пристальные изучающие взгляды всегда реагировали одинаково, опуская глаза и пряча лицо. И лишь некоторые ругались и стыдили его за то, что он вводит людей в смущение.
В детстве, когда ему было грустно его отец являлся и был рядом с ним. Играл, рассказывал смешные истории и всегда смеялся над шутками, которые ему рассказывал Акайо. С возрастом, он давал ему полезные советы, иногда изменяя голос и говоря голосами его кумиров. Акайо нравилось, что отец обладает таким артистизмом и он гордился им.
Он отслужил и женился на прекрасной девушке, которая также как и он пережила бомбардировку, но у них не было детей, причём бесплодными оказались оба. Молодой мужчина стал чаще уходить в себя и вести беседы со своим отцом, который помогал ему пережить эту печальную новость. Его жена, не выдержав одиночества и своей никчемности, покончила с собой.
Тогда, первый раз Акайо разозлился на своего отца, который бросил его и умер, оставив Акайо совсем одного с окружающим его миром. Именно тогда он обратился к психиатру, который дал ему таблетки, после чего отец больше не появлялся. Он вернулся в армию и посвятил свою одинокую жизнь военной службе, дослужившись до полковника. Мужчина не желал уходить из армии, прекрасно понимая, что в жизни он остался совсем один, но таковы законы. Армии он оказался больше не нужен.
Прожив в одиночестве целую неделю, предоставленный самому себе, он перестал принимать блокирующие лекарства и позволил прийти тому, кого отказывался видеть многие годы. Он увидел своего отца, который явился к нему вновь, спустя столько лет молчания.
После их разговоров к нему пришла идея о том, как он может оказаться полезным для всего человечества. Естественно план был опасным и сложным, но не даром же он всю жизнь прослужил в армии. Армия подготовила его к выполнению этого задания и на него легла миссия спасти мир!
Загоревшись этой идеей, Акайо повеселел и приступил методично и досконально обдумывать каждый шаг и деталь. Он приобретал материалы, необходимые для похищения детей и кражи ядерных чемоданчиков. Поступал крайне осторожно, делал покупки маленькими частями и всегда в разных магазинах, чтобы не привлекать внимания. У него был склад, куда он прятал свои приобретения. С годами всё необходимое было заготовлено и ждало своего часа. Оставалось решить последнюю проблему – найти исполнителей, профессионалов, которые сработают чисто и без лишних вопросов. Естественно, денег за их услуги у него, обычного пенсионера, не имелось, зато у него, как у полковника, на примете фигурировали несколько влиятельных людей, которым он оказал в своё время услугу. Он обратился к ним с просьбой, а те оказались людьми чести и не смогли уклониться от выполнения долга.
И надо отдать им должное, все сработали просто идеально, или сам Акайо придумал идеальный план. Как бы то ни было, прошло все без сучка и задоринки и все Службы Госбезопасности кусали себе локти, но до сих пор не могли выйти на похитителей.
Он устроил пять лет назад в каждую Президентскую резиденцию своих людей. Они то и выкрали детей и посадили их на самолеты до Хиросимы, где сам Акайо их встретил и отвёз на фургоне к себе домой. В подвале он оборудовал бункер: установил камеры, пуленепробиваемую стеклянную стену, дверь с электронным ключом и установил звукоизоляцию.
Теперь он искренне надеялся, что Президенты пойдут на его требования и тогда происходящее безболезненно закончится, иначе ему придётся приступить ко второму шагу, который ему совсем не нравился…
Израиль
Вспыльчивая супруга Президента уже битый час не могла попасть в кабинет к мужу. Их спешно эвакуировали в бункер и он сразу закрылся в нем с Главой госбезопасности. Периодически туда заходили и выходили советники, министры, военные и те, кого она видела впервые. Женщина уже и плакала и кричала и даже разбила пару ваз, стоявших в приемной, но ничего не помогало, её вежливо не пускали, объясняя это тем, что Президент сейчас занят именно этим вопросом. Когда открывалась дверь она вопила так громко, что её наверняка слышали во дворце, под которым они и находились. Она перепробовала множество методов: и жалкие просьбы: «Пусти меня, пожалуйста!», и мольбы: «Заклинаю, мне нужно с тобой поговорить!», и даже угрозы: «Если ты меня сейчас не впустишь, я убью тебя!», но все было безрезультатно. Первая леди страны устала и выдохлась и теперь сидела поникшей грузной фигурой, тихо вытирая слёзы и оплакивая свою тяжёлую женскую долю.
У неё было пять дочерей и один единственный сын, которого они так долго ждали. Именно она вымолила его у Бога. Теперь же родители не сумели уберечь тот дар, который преподнёс Всевышний.
Секретарь подошла к ней и тихо произнесла.
– Госпожа, девочки напуганы и нуждаются в Вас.
Женщина кивнула и, бросив осуждающий взгляд на закрытые двери, покачала головой.
– Этого я ему точно никогда не прощу!– пообещала она сама себе.– Как он мог оставить меня одну с этой ужасной трагедией! Как он мог!
Следовало успокоить дочерей. Они уже обнаружили пропажу Давида и сейчас себе голову ломают где он может быть. То что они спустились в бункер их давно уже не тревожило, потому что атаки на их страну в последнее время участились и они всей семьёй уже привыкли бегать сверху вниз и обратно.
Женщина покинула многолюдный штаб, прошла по пустынным коридорам в жилой части и зайдя в комнату к дочкам, нежно улыбнулась. Девочки облепили её со всех сторон и засыпали вопросами.
– Мама!– радостно и облегчённо вскрикнули они.
– Что происходит?– поинтересовалась старшая.
– Где Давид?– спросила самая младшая.– Он обещал со мной сегодня поиграть!– капризно надула она губки, растапливая сердце матери.
Она сгребла их в охапку и, обняв всех, по очереди расцеловала, благодаря Бога, что они все здесь, с ней, в безопасности.
– Девочки, Давида похитили,– сообщила она им и старшие девочки нахмурились.
С детства она ничего не скрывала от своих детей, рассказывая им всю правду, хотя, как мать, пыталась сглаживать её, иногда намеренно преуменьшая степень важности. Она знала, что в резиденции невозможно заткнуть всем рты, а слухи распространяются быстрее пожара в пересушенном лесу и детские ушки-локаторы способны услышать все, что проговаривают шепотом за закрытыми дверьми, и если что-то они слышат впервые их пытливый ум способен дорисовать недостающие детали в гиперболическом масштабе, превратив муху в слона и, не имея внятного объяснения они будут переживать и беспокоиться ещё больше. Узнав правду от мамы, которая им никогда не врала, они даже если и слышали о проблеме от служащих, уже не прислушивались к ней, понимая, что они уже знают о произошедшем из первых уст, а это лишь сплетни и если будут новости, то достоверную информацию они всегда могут получить у неё, задав ей вопрос.
– Его похитили и сейчас папа их ищет,– продолжала говорить она спокойным голосом,– сейчас нам остаётся только молиться, чтобы с ним все было хорошо и он как можно скорее к нам вернулся,– голос все-таки сорвался и она всхлипнула, сильнее прижав своих девочек к себе.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.








