355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Катя Водянова » Как я украла ректора (СИ) » Текст книги (страница 17)
Как я украла ректора (СИ)
  • Текст добавлен: 10 июня 2021, 12:04

Текст книги "Как я украла ректора (СИ)"


Автор книги: Катя Водянова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц) [доступный отрывок для чтения: 7 страниц]

Я бы против такого не продержалась ни минуты, глупо думать, что против Макграта выстою дольше. Уилл же за эти мгновения успел сотворить какое-то сложное защитное заклинание и подвесил его в воздухе. Осталось напитать энергией и я смогу не бояться Макграта и скверну какое-то время. Но магия бессильна против него, больше подошли бы навыки мастера-воина.

Я влила энергию в схему Гаррисона, толкнула ее к нему и бросила копьё. И тут же замерла от страха, что Уилл рассмеется, станет плечом плечу с Макгратом и прикончит меня одним ударом. Но он только перекинул копье в другую руку, повел плечами, примеряя, как на него сели сияющие магические доспехи, и лихо подвесил в воздухе целое кружево из знаков. Без вопросов я влила энергию в них тоже и медленно осела на землю. Трясущиеся ноги больше не слушались и не держали, к тому же связь с Персивалем вдруг стала якорем тянуть вниз, как будто компенсировала те часы, когда не ощущалась вовсе.

Из последних сил я спряталась под невидимостью и отползла чуть в сторону, чтобы меня не затоптали измененные или же бегущие прочь приспешники Макграта, и ради приличия, попросила помощи у темной праматери. Но ни лич-Перси, ни Уилл с копьем, от которого так и фонило белоснежной магией жизни, в помощи особенно не нуждались.

Пока Макграт не сшиб Гаррисона на пол, заманулся мечом и начал медленно наступать на него… Магия на него бы не подействовала, зато против обычной физики бессилен даже напичканный скверной ректор.

Простейшим заклинанием я собрала влагу из воздуха, вылила у ног Макграта и заморозила, затем выпустила по нему сгусток энергии, только чтобы подтолкнуть. На это пришлось расходовать жизненные силы, потому я ненадолго отключилась, а когда смогла открыть глаза, то заметила Гаррисона, толкающего Макграта в зеленую яму скверны.

Дальше Персиваль подвел к краю поникшего Филча и остановился.

– Знаете, – заговорил Натаниэль, – я даже рад, что все так закончилось. Скверне не место в нашем мире, жаль, что Кайден не понимал этого. Я пытался втолковать ему и оттягивал прорыв.

Он огляделся по сторонам, где до сих пор лежали тела убитых и измененных скверной, раненых тоже хватало, но у них еще был шанс вернуться к нормальной жизни, а вот у тех монстров, которых изменила энергия другого мира – нет. Думаю, если бы Макграт увидел все это, то осознал бы, что натворил, все же он не был законченным злодеем. Хотя… я даже не знаю, каким он был. Всю жизнь восхищалась им, равнялась, хотела пускай и отчасти, но стать похожей на героя прошлого, а оказалось, что большинство из его подвигов – заслуга Перси, не удивлюсь, если он и любимые мной трактаты писал за кузена.

– Приглядите за академией, – Филч в упор посмотрел на него, затем не выдержал и протянул руку. – Запечатайте эту дыру как следует. Лучше старой доброй магии ничего нет. И… не рассказывайте никому правду о нас с Кайденом. Глупостей мы натворили достаточно, но если это всплывет, академию точно закроют.

– Не расскажем, – ответил Гаррисон и опустил копье ниже. Сияло оно уже не так сильно, зато оставалось целым, и сам Уилл тоже не особенно пострадал. А что зажимает царапину на левом боку – так заслужил! – Удачи на новом месте. Из вас получилась отличная мисс Пэриш.

– Как ты меня вычислил? Никто же не заподозрил подлог!

– Книга. Заметил, что вы читали ее только нам с Харпер, а после не сдвинулись ни на страницу. Дальше обратил внимание на походку, такая больше подошла бы мужчине, как и жесты, пластика… Дальше прочитал биографию и посчитал ее вымышленной.

– А она настоящая! – Перси внаглую отобрал копье у Гаррисона и вернул себе нормальный облик. – Но парень – голова, я и то не догадался. Удачи, Нат! Жаль, что и в этот раз мы сражались по разные стороны.

Зеленоватое сияние начало стихать, а сама дыра в пространстве уменьшаться и втягивать в себя выживших измененных монстров. Натаниэль махнул всем на прощание рукой, после шагнул спиной вперед и исчез.

64

Дыра в полу схлопнулась с мерзким звуком втянув в себя последние зелёные протуберанцы, а Перси для надёжности ещё произнес над ней запечатывающее заклинание и воткнул копьё в самый центр. Оно тут же засияло, отчего по пещере прошлась волна белоснежной энергии, исцеляющей раненых. Правда, приходя в себя, те тут же засыпали, а над головами у них проступали стирающие память знаки.

Я пыталась возмутиться происходящим, но без сил и под покровом невидимости выходило очень плохо. Гаррисон наверняка почувствовал расходящиеся эманации зла, подошел ко мне, взял на руки, оттащил к копью и дал тоже прикоснуться к древку. Во второй раз за сегодня сила жизни пробежала по моему телу, восстанавливая магическую энергию и излечивая раны. А еще, – о, чудо! – я больше не ощущала присутствия Персиваля в моей голове, хотя когда попыталась заглянуть на свою энергетическую оболочку, все же заметила тонкую нить нашей связи.

– Ее не порвать, – развел руками мой названный папочка. – Но за эти дни…

– Один из которых я проспала!

– … я успел здорово к тебе привязаться, Харпер Элоиза Тейт. И буду рад, если в случае опасности, неразрешимых проблем или если станет просто скучно, ты воспользуешься нашей связью и позовешь меня на помощь. Обещаю не лезть к тебе без спросу.

Отчего-то смутившись, Перси приблизился и обнял меня.

– Вы тоже зовите. Маг отвечает за поднятую им нежить, ровно как и за нечаянно пробужденных архимагов. Кстати, не понимаю, почему у меня получилось то, что не удавалось Харрису.

– Потому что ты дилетант! – ревнивец-Уилльям легко оттеснил меня от “папочки” и уже привычно положил руку на плечо. – Замазала знак, который отвечал, что в этом круге можно поднять только нежить, потом влила силы на четверых костяных драконов, вот магистр Фрибуш и пробудился.

– Талантливый и везучий дилетант! А это немалого стоит, – поддакнул Перси.– Но впредь осторожнее со схемами.

– Не волнуйтесь, я за ней пригляжу!

Я пихнула Гаррисона в бок, и вдруг подумала, что теперь, когда в моей голове не сидит ректор-самозванец, то можно и в самом деле вернуть кое-кому обещанные три поцелуя. Пускай история Филча уже потеряла актуальность, но истинный боевой маг всегда держит свое слово.

– Пока копье здесь и его еще никто не отобрал, быть может, подлечите нашего друга Уилла?

Но тот просто закатал рукав и показал абсолютно чистую кожу на предплечье и подвигал бровями, после с намеком положил руку на ремень. Я закатила глаза и проглотила шуточку про три минуты, за них только и успеешь, что показать отсутствие сквернотомы.

Перси же тем временем оторвал пуговицу со своего костюма, затем вытащил из моих волос шпильку и отцепил один кристалл с алзолами от браслета Уилла, подбросил их на ладони, подвесил несколько знаков и напитал все энергией. В этот раз – цвета молодой зелени, как у друидов или перводетей, а не нежити или чернокнижника. Копье моментально отозвалось на магию, завибрировало, окуталось сиянием и исчезло, а Перси поймал все детали телепорта и передал мне.

– Вряд ли найдется человек, способный сберечь его лучше, чем ты. Используй силу мудро!

– А копье Макграт захватил с собой, чтобы и в другом мире удерживать Филча от новых злодеяний, – Уилл и не думал отходить в сторону, как будто забыл обо всех моих обещаниях.

– О, да. Ушел героем. Спас мир во второй раз. Надо обговорить детали, пока сюда не нагрянули толпы не продавшихся Филчу полицейских и гвардейцев.

– И не жалко вам снова остаться тем самым “...и другие соратники Макграта” в  истории? Вы же настоящий герой! Ну и этот тип немного.

 Я покосилась на Гаррисона, а он только провел носом по моему виску и обнял крепче.

– Путь воина конечен.

– А я никогда не стремился к славе. Поэтому и на пост ректора не согласился, – Перси пожал плечами и развернулся к двери, которая уже содрогалась под ударами заклинаний или чьего-то каменного плеча. – Но заместителем был при двух, и так устал от этой бумажной работы… Надеюсь, сейчас меня отправят куда-нибудь поближе к леденящим разломам, чтобы только я, верный меч и демоны!

– … и толпа восторженных поклонниц! Иначе кого доставать лекциями? К слову, я еще никого из вас не простила! Заперли в комнате, без какой-либо защиты, оставили на поругание Харрису!

Древесина все же не выдержала и осыпалась щепками, а в пещеру ворвался наш лже-ректор в компании Беллы и Жанин. Все трое так органично смотрелись вместе, что будь я живописцем, уже выводила бы их на полотне.

– Нормальный мужик, чего ты? – искренне возмутился Уилл и пошел к нему навстречу. – Но тогда мы об этом еще не знали, а тебя хотели спрятать на время, чтобы Кайден использовал для ритуала Жанин. У перводетей всегда найдется чем удивить противника, а мы бы тем временем вытащили из тайника твое копье.

– Придурок, – к Перси это тоже относилось, но обзывать названного папочку все же неправильно. – Я прослежу, чтобы ты больше не строил сложных планов, ты в этом дилетант.

– Да, мастер! Ай, погоди! – Гаррисон хлопнул себя по лбу. – Степень архимага не дают раньше пятидесяти, а мастера-воина можно получить в тридцать. Так что это тебе нужно привыкать называть меня “мастер”.

И прежде, чем я успела достаточно ядовито ответить, Уилл развернул меня и поцеловал, игнорируя покашливания Перси и воинственные выкрики Харриса, который понял, что всех врагов победили без него.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Эпилог

Вопреки уверениям Персиваля, о его подвигах не забыли. Приходившие в себя приспешники Филча один за другим уверенно указывали на названного папочку и объявляли его тем самым злодеем, который помешал становлению нового прекрасного мира.

В гильдии магов смотрели на ситуацию с прорывом скверны совершенно иначе, поэтому выдали Перси ничего не значащую медаль и назначили ректором эмеральдской академии магии, вместо мистера Харриса. И только на таких условиях пообещали на время забыть о планах на ее закрытие.

Вряд ли он обрадовался, но и открыто протестовать не решился. Сказал, что через год-два обо всем забудут, на место ректора найдут более достойного человека, а он отправится куда-нибудь поближе к леденящим разломам, мечам и демонам. Но под руководством Персиваля наша академия как-то внезапно выиграла сразу несколько важных конкурсов, студенты получили кучу призовых мест на олимпиадах, а футбольная команда в кои-то веки заняла третье место в чемпионате. Тренер который день сиял от радости, при каждом удобном случае жал руку Ани и называл ее талисманом команды. У меня же появился неисчерпаемый источник шуток о том, как плодотворно на футболистах сказался уход Гаррисона.

После того, как гильдия магов выдала ему разрешение доучиться в академии и сдать часть дисциплин теоретически, он официально ушел из команды и все время посвящал тренировкам и работе. Несмотря на то, что его магический потенциал теперь едва дотягивал до первого уровня, Гаррисон внезапно вышел на второе место по успеваемости. Первое уверенно держала Кларисса, которая все ещё надеялась соблазнить папеньку. И ее не смущало, что боевая форма у Перси до сих пор сильно смахивала на архилича. Да и характер, опять же. Один раз нежить – навеки нежить!

– Чуть не завалил меня на экзамене! – рассказывала я и на ходу жевала бутерброд.

Гаррисон невозмутимо слушал и изредка протягивал стакан с кофе. Он первым вызвался отвечать по билетам, поэтому освободился на час раньше, чем я, и успел сходить в лавку Милашки Сьюзи за ланчем. Сидеть в академии, когда на город уже уверенно наступала весна, не хотелось, потому мы перешли через мост и отправились гулять в парк. Я же продолжала жаловаться на Перси.

– Был вопрос о построении схемы щита испепеляющего света, я все верно ответила, а он такой: вижу ошибку в расположении знаков, мисс Тейт, вернитесь-ка на место и перепроверьте всё! Дважды так гонял, но ошибки не было! Вот скажи, как это называется?

– Проверка. Если ты не уверена в знаниях, то их как бы нет. Все просто.

– Спелись? – буркнула я, а Гаррисон ухмыльнулся и обнял меня, прижимая к себе.

– Это точно как в той истории с недостающей костью: ты правильно собрала скелет, но магистр Фрибуш потом нашел тот обломок и решил проверить крепость твоих познаний в анатомии.

– А плечо? Оно болело у меня по-настоящему, как и у него.

– Старая рана, возможно, из того сражения с Филчем. Наверняка она до сих пор беспокоит Фрибуша, а тогда внезапный прострел пришелся весьма кстати. Отличный вышел розыгрыш, да?

– Спелись, – констатировала я. До сих пор не понимаю, как эти двое смогли договориться и если не подружиться, то проникнуться друг к другу уважением. Все же где трехсотлетний архимаг, а где обычный, пускай и одаренный студент с крохами магии? Но в этой истории до сих пор оставалось много неясного.

Макграт вроде бы хорошо относился к Персивалю, но не попытался вернуть его к жизни, зато пробудил Филча, битва с которым чуть не стоила ему жизни.

Перси любил своих друзей, многим ради них пожертвовал, но не доверял до конца, поэтому оставил себе пути отхода. И всеми силами пытался остановить.

Филч же смог увидеть зло в своей давней мечте о прорыве скверны, но дружба для него оказалась важнее. Потому, наверное, он так легко сдался после исчезновения Макграта: зачем бороться за то, во что не веришь?

– А ещё он явился на экзамен в килте! – продолжила я ябедничать на названного папочку. – Ты видел? И рассказал всем, что это модный наряд, который я ему купила!

Лоусон так жалостливо смотрела на бедолагу-Перси, обещала поговорить со мной, а после лично заняться его гардеробом. Кларисса так и вовсе чуть не прожгла взглядом. И никто не подумал о том, что Перси уже три месяца как живёт в нашем времени, должен хотя бы элементарно ориентироваться в моде.

– Ну ты же в самом деле его купила, – парировал Гаррисон. – Расслабься, это был крючок не на тебя.

– А на кого?

Шло время, а Персиваль продолжал улыбаться всем девушкам разом и никому в частности, ни от кого не шарахался, но никого и не выделял. Я уже решила, что он из тех принципиальных людей, которые не связывают работу с личной жизнью, а то и вовсе отказываются от нее ради карьеры. Оказалось же, папочка ловит кого-то на крючки!

– Честь дамы, – ожидаемо ответил Уилл, затем рассмеялся и поцеловал меня. – К тому же нам осталась только получить дипломы – и прощай академия! И пусть Перси устраивает жизнь так, как хочет. А у нас были свои планы.

Я остановилась возле каменной скамьи и бросила долгий взгляд на тележку мороженщика. Гаррисон понятливо хмыкнул и уже через минуту вернулся с рожком шоколадно-клубничного мороженого с кокетливыми листиками мяты сверху. Я сразу же сжевала их и начала загибать пальцы.

– Вначале навестим твоего отчима и покажем твой диплом, затем отдохнем недельку у моря и разбежимся: я к леденящим разломам, ты…

– Вместе с тобой в сапфарские пустоши. Командир гарнизона согласился взять на практику одного будущего архимага и воина на обучении, при условии, что за нас кто-то поручится. А Персиваль Фрибуш, победитель Филча, оказался достаточно авторитетной фигурой для этого.

– А воинство Света?

С данными Уилла его бы приняли без лишних вопросов. Служба в пустошах  станет серьезным плюсом к послужному списку на будущего мастера-воина, но…

– Я подумал, что там будет слишком скучно без моей персональной колючки. Признаюсь, страх остаться без тебя так велик, что я готов пойти на крайние меры. Но в вашей семье слишком высоко поднята планка подарков по таким случаям, так что считай это разминкой.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Покопавшись в во внутреннем кармане, он вытащил на свет крохотную коробочку. Совсем простую на вид, но по урокам отца я знала, что в такие упаковывают только очень дорогие украшения. А дорогие украшения обычно дарят по значительным поводам и как знак серьезности отношений.

Я тут же пожалела, что не сделала себе прическу и не сменила форму на платье с открытым декольте, как советовала Ани. Но, надо думать, если бы Гаррисон хотел себе подругу-красотку, то давно бы переключился на кого-то другого. Теперь у него со зрением был полный порядок, мог сравнивать.

А вдруг нашел? И в коробке прощальное письмо? Или зачарованный вспыхль?

Из-за таких мыслей крышку я приподнимала медленно, прищурив один глаз. Внутри же оказалось обычное кольцо на пару тысяч алзолов с натуральным изумрудом. Мастер-вор во мне тут же оценил чистоту камня и качество изготовления оправы, после невольно присвистнул.

– Это серьезный заход, Уилл Гаррисон! Очень серьезный!

– Сапфарские пустоши – не место для шуток, Харпер Элоиза Тейт. И я бы хотел, чтобы после обязательного года службы мы уехали оттуда вместе.

Договорив, он вытащил кольцо и надел мне на палец. Лёгкая магия сразу же уколола кожу, а из коробочки выпала свернутая бумажка с порядком символов: "Шип", "Привязанность", "Любовь".

Я сразу же начертила их в воздухе, дважды сбившись от нетерпения, затем напитала силой и толкнула перед собой. Сияние охватило кольцо, а на лужайке в парке появился здоровенный костяной дракон с пристроенным на спине седлом.

Неживой монстр на пробу взмахнул крыльями, пару раз переступил на месте, распугав случайных прохожих, затем чуть склонил голову, выражая готовность служить мне.

– Неужели тот самый, с кладбища? Как ты его раздобыл? Только не заливай про честь дамы!

– Магистр Салли с радостью его одолжил, когда узнал о нашем будущем месте службы. Тебе предстоит целый год изображать чернокника, личный костяной дракон не помешает. К тому же я недавно понял, что путь воина конечен, и лучше каждый шаг на нем делать не только достойно, но и не в одиночестве.

Пока кто-нибудь не вызвал магическую полицию, я развоплотила дракона, полюбовалась тем, как переливается изумруд на солнце, затем обняла Гаррисона и положила голову ему на плечо.

– Ты прав, вдвоем шагать лучше.

Конец



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю