355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Катерина Вознесенская » Доктор. Приключения Алины 3 » Текст книги (страница 1)
Доктор. Приключения Алины 3
  • Текст добавлен: 1 июня 2019, 07:00

Текст книги "Доктор. Приключения Алины 3"


Автор книги: Катерина Вознесенская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

"Страшная трагедия на Северном шоссе!» возвещал заголовок газеты. «Водитель КАМАЗа не справился с управлением и влетел в легковой автомобиль. От удара легковушку откинуло на встречную полосу, по которой двигалась маршрутка с пассажирами. Водитель маршрутки попытался избежать столкновения, но не смог. Несколько пассажиров маршрутки получили травмы средней и тяжелой степени тяжести, водитель легкового автомобиля погиб на месте» Алина проснулась. Перед глазами стояла фотография погибшего в ужасной аварии абсолютно ей не знакомого молодого светловолосого мужчины с пронзительным взглядом серых глаз. Боже. Ведьмочка застонала, уткнувшись в подушку. Опять! Ну почему так сложно?

В кухне что-то звякнуло.

– Васька!– возмущенно окликнула кота девушка. Васька поднял голову со стула, вопросительно посмотрел на хозяйку. «Здесь я, не видишь что ли?»

– Таааак... Семен?

Васька зевнул и снова лег, всем своим видом показывая, что происходящее его не касается. Алина прошлепала на кухню. Все на месте, только немного сдвинута крышка сковородки, на которой лежали вчерашние оладьи. Алина оладьи печь не умела, зато Стася была в этом деле настоящим асом и периодически баловала подругу. Вчера девушки отмечали сдачу сессии, Стася нажарила оладьев и соседки весь вечер чаевничали, вспоминая экзамены, обсуждая сокурсников и строя планы на лето.

Домовой Семен жил у Алины с самого первого дня, как ведьмочка с мамой купили ей эту небольшую однокомнатную квартирку. Вообще домовые и людям и ведьмам показывались крайне редко, предпочитая общаться с домашними животными. Единственный домовой, которого Алина видела своими глазами, был дед Витя, управляющий ведьминой лавкой. Но с его должностью оставаться невидимым было очень неудобно. Семен, домовой Алины, о своем присутствии напоминал периодическим сопением или кряхтением из разных углов квартиры. Сопение зависело от настроения, было либо осуждающим и обиженным, либо наоборот, одобрительным. Сейчас Семен сопел обижено. Обычно на ночь Алина выкладывала для него какое-то угощение на блюдечко, наливала молоко, немного меда или кусочек выпечки. Брать вкусное без спроса домовые не могли. А вот возмущенно погрохотать посудой или крышкой сковородки вполне.

– Семен, прости пожалуйста! Я забыла положить тебе оладушку!– запереживала ведьмочка, выкладывая на тарелку самую аппетитную. Семен продолжал обиженно сопеть.

– Вот, угощайся, я пока в душ схожу.– Алина поставила тарелку с оладушкой на стол и скрылась в ванной.

Утренний душ взбодрил и освежил ведьмочку, вернулась на кухню она совсем в другом настроении. Налила себе кофе, вышла на балкон, наслаждаясь теплом позднего солнечного утра. Июнь уже вступил в свои права и тут же начал наводить порядок в городе, щедро поливая газоны и улицы теплым солнечным светом. В такую погоду не хотелось думать о плохом. Алина неспешно допила кофе и решила прогуляться, проведать Стасю в кондитерской тети Джули.

После того, как все свои силы хозяйка кондитерской приложила к разрушению недостроенной школы, ей стало тяжело одной справляться со всеми делами. Алина предложила француженке взять в помощницы Стасю. Стася с радостью согласилась, тетя Джули тоже, и даже сейчас, когда силы пожилой ведьмы, благодаря восстанавливающим Олечкиным зельям, вернулись, отказываться от трудолюбивой жизнерадостной помощницы хозяйка не хотела.

В кондитерской, как всегда, было много посетителей. Жители города любили выпечку тети Джули, забегали по утрам взять с собой на работу свежих круассанов и ароматного кофе, заходили в обеденный перерыв, приводили детвору и заказывали пирожные и тортики на семейные праздники. Сияющая Стася за барной стойкой смотрелась так же естественно, как и сама тетя Джули, хлопочущая над очередной порцией свежеиспеченной сдобы. За любимым столиком в самом углу  Вениамин Карлович вместе с супругой пил свой любимый травяной чай и наслаждался свежими творожными булочками. Лысина робкого учителя истории пушилась, от чего он немного напоминал одуванчик, но глаза сияли и довольная улыбка не сходила с лица. Супруга Светлана что-то оживленно рассказывала мужу. Действует Олечкино зелье, подумала Алина ,с удовольствием наблюдая за парой.

– Как то долго ты сегодня спала.– Пожурила подругу Стася, ставя перед ней большую чашку какао.

– Наслаждаюсь свободой.– смутилась Алина.– Что может быть лучше, чем спать до умопомрачения, зная, что никуда не надо спешить. Завидуй мне.

– В другой раз,– отшутилась Стася и махнула рукой входящей в кондитерскую Олечке.

Алина вдруг замерла, по своему обыкновению наклонила голову, будто прислушиваясь к чему то, резко встала и отрывисто сказала Стасе:

– Быстро! Вызывай скорую! Скажи, по нашему адресу плохо женщине лет шестидесяти!

– Что?– переспросила растерявшаяся Стася

– Я вызову!– хватая телефон быстро сказала тетя Джули.

Алина выскочила на улицу, за ней обеспокоенная Олечка. Мимо кондитерской по оживленной улице проезжали машины, прогуливались люди. Прекрасная погода и выходной день избавили город от будничной суеты и все вокруг казались беззаботными и абсолютно довольными жизнью. Из за угла с соседней улицы вышли женщина лет шестидесяти и девчушка лет шести, в розовом коротком платьице, бело-розовых детских кроссовочках с блестками и маленькой детской сумочкой с изображением феи из популярного мультфильма. Женщина  в одной руке несла явно тяжелую сумку, за другую цеплялась девочка, требуя купить ей мороженое. Женщина пыталась отвечать ребенку, но видимо чувствовала себя не очень хорошо. Алина двинулась навстречу парочке. Не дойдя несколько шагов до дверей кондитерской женщина уронила сумку, схватилась за сердце и начала оседать на землю. Девчушка испуганно заплакала. Алина кинулась вперед и успела подхватить женщину и уложить, пока та не ударилась головой. Рядом с Алиной тут же оказалась Ольга:

– Алина, держи ее полусидя!– скомандовала она, расстегивая пуговицы на блузке у пострадавшей и обмахивая выхваченной из рук проходящего мимо старичка газетой. Выбежавшая из кондитерской Стася отвела в сторонку зареванную девочку, кто-то из прохожих, столпившихся вокруг, протянул бутылку воды, рядом резко затормозила подоспевшая скорая. Врач растолкал прохожих, пробрался к Алине и пострадавшей, начал осматривать женщину а оцепеневшая Алина молча смотрела на его лицо. То самое лицо, которое стояло у нее перед глазами после сегодняшнего сна. Лицо погибшего в аварии мужчины.

Врач быстро осмотрел больную, вместе с медсестрой загрузил ее на носилки, коротко кивнул Ольге, как старой знакомой, запрыгнул в машину сам и скорая рванула с места.

– Ты его знаешь?– спросила Алина

– Это Леша, Алексей Юрьевич, мы немного работали вместе, когда я еще медсестрой на скорой была.– нервно кусая губы ответила Олечка.– Очень хороший врач, первая категория, между прочим, больше семи лет на скорой пашет. Ему наша главврач даже предлагала место заведующим приемным отделением, но он отказался.

Ольга повернулась к Алине и внимательно посмотрела подруге в глаза:

– Что происходит?

– Пока не знаю.– Ответила Алина.– Но, скорее всего, вашему Алексею самому нужна помощь.

Ольга кивнула, не задавая лишних вопросов.

– Если я могу чем то помочь, просто скажи.

– Можешь. Узнай пожалуйста, очень аккуратно, какие планы у чудо доктора на ближайшие дни, ладно?

– Узнаю.– снова серьезно кивнула Ольга.

Девушки вернулись в кондитерскую. Там тетя Джули и Стася успокаивали зареванную девочку. Малышка никак не могла придти в себя, горько плакала, не переставая приговаривать «Бабушкаааа, где моя бабушкааааа». Стася шептала ласковые слова, стирая с чумазых щечек мокрые дорожки, а тетя Джули торжественно поставила перед ребенком большую порцию разноцветного мороженого. Глаза девочки изумленно округлились от такой неимоверной красоты.

– Не нужно плакать. Все будет хорошо с твоей бабушкой,– с ласковой улыбкой сказала тетя Джули.– Бери вот эту большую ложку и угощайся.

– Спасибо.-успокоенный ребенок накинулся на угощение.

– Как тебя зовут?– спросила девочку Алина

– Таша,– проглотив ложку мороженного ответила девочка.– Так бабушка называет. А папа зовет Ната. А мама зовет Наташа. У меня три имени, вот!

– Скажи ка, Ната-Таша, у тебя есть  телефон  мамы и папы?– аккуратно спросила Стася.

Девочка кивнула и гордо достала из своей маленькой детской сумочки старенький мобильный.

– Замечательно!– облегченно вздохнула Олечка, и пододвинула девочке чашку с горячим шоколадом пока тетя Джули набирала номер Наташиной мамы.

Когда мороженое было съедено, Ната-Таша и сумка ее бабушки переданы взволнованной маме, как раз наступило послеобеденное время. Посетителей в кондитерской стало немного меньше и тетя Джули отпустила Стасю домой. Алина тоже засобиралась, ей предстояла работа над первой серией нового сериала, который местный телеканал планировал начать показывать этим летом.

– У меня кстати свидание!– шепнула Стася подруге, приводя в порядок растрепанную прическу.

– Ого! С кем?– удивилась Алина.

– Увидишь.– лукаво подмигнула ей Стася.– Он сейчас подъедет. Очень симпатичный.

К кондитерской, оглашая окрестности орущей во все динамики популярной иностранной песней подъехала новенькая, вся блестящая черная иномарка из которой вышел парень лет тридцати, в свободных штанах и белоснежной футболке, помахал Стасе и призывно открыл переднюю пассажирскую дверь. Алина тяжело вздохнула.

– Стася, ты давно с ним встречаешься?

– Второй раз.– смущенно потупилась Стася.– Мы возле кинотеатра познакомились на прошлой неделе, посидели в кафе, а вчера он позвонил, пригласил покататься. Правда, приятный?

– Приятный.– согласилась Алина.– И женатый.

– Нет.– покачала головой подруга.– У него нет кольца на пальце!

– Конечно нет.– снова согласилась Алина.– Он его снимает и прячет в машине.

– Где?– Стася изумленно посмотрела на Алину.– В бардачке?

– Нет. В кармашке козырька. Знаешь, штука такая, которую опускают, чтобы солнце в глаза не светило. В ней еще зеркальце. И кармашек. Вот в этом кармашке и лежит его кольцо.

Стася недоверчиво посмотрела на подругу:

– Ты с ним знакома?

Алина отрицательно покачала головой:

– Просто знаю.

– Ясно.– девушка задумчиво кивнула,махнула подруге на прощание и  пошла к машине нового знакомого. Алина проводила отъезжающий автомобиль взглядом и тоже отправилась домой.

Разъяренная Стася ворвалась в Алинину квартиру где то через час. Ведьмочка как раз приготовила свое рабочее место, заварила кофе и сделала себе пару бутербродов чтобы с комфортом начать просматривать новый сериал.

– Ты была права!– с порога заявила подруга, скинула туфли, прошла в комнату и с ногами забралась в Алинино кресло.

– Знаю.– Алина села напротив, подперла кулачком подбородок и с участием посмотрела на соседку.

– Мы заехали на заправку, – начала рассказывать Стася.– Он пошел платить за бензин а я откинула козырек и в кармашке нашла обручальное кольцо. Мерзавец!

Стася схватила с тарелки Алинин бутерброд и начала яростно его жевать.

– И что?– спросила Алина, беря второй бутерброд.

– Да ничего! Я положила кольцо на его сидение и ушла. Трезвонит всю дорогу.

В Стасиной сумочке снова зазвонил телефон. Девушки молча прослушали веселую песенку про Улыбайся, которая стояла на сигнале вызова.

– Надо мелодию сменить.– сказала Стася.– У меня теперь аллергия на эту песню.

Подруги переглянулись и расхохотались. Отсмеявшись и дожевав бутерброд блондинка вдруг спросила, внимательно глядя на Алину:

– Рассказывай. Что происходит?

– В каком смысле?– попыталась отпереться ведьмочка, хотя понимала, это бессмысленно. Всегда ее тайна открывалась друзьям именно так. И всегда дружба на этом заканчивалась.

...

конец ознакомительного фрагмента


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю