Текст книги "Акула бизнеса (СИ)"
Автор книги: Катерина Ши
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
На ресепшене говорю, в какой номер должен заселиться и рассказываю, что жена с ребенком должны были уже прибыть. Сонная девушка сверяет данные и кивает головой.
– Это та, что с охраной? – заинтересованно спрашивает, и я киваю, – второй этаж, номер двести два. Она выдает еще один ключ, чтобы не разбудил никого стуком.
Поднимаюсь, киваю охраннику, который стоит на посту, и подхожу к номеру, осторожно открываю дверь и прохожу внутрь.
Сумку сгружаю в большой и просторной гостиной, смотрю на стоящие на полке у телевизора игрушки, и улыбаюсь. Сын и жена спят в комнате, тесно прижавшись, друг к другу. А я сажусь рядом на кровать и любуюсь на них, таких родных и самых любимых.
– Папа, – тихо произносит Митя, и я глотаю ком, который образовался в горле.
– Ты следил за мамой? – тяну к нему руки, чтобы прижать к себе и погладить по голове.
– Угу, – сонно отвечает, утыкаясь носиков мне в шею.
Осторожно возвращаю сына на кровать, быстро раздеваюсь и устаиваюсь рядом. Поправляю одеяло и подушку, прижимаю к себе одной рукой и смотрю на Варвару, которая, видимо, так устала за день, что даже не проснулась. А вот Митя сказал свое первое слово. Ведь до этого наш малыш молчал или мычал. Надеюсь, совсем скоро он свыкнется, почувствует себя не таким зажатым и скованным. И мы с ним будем много-много разговаривать обо всем на свете.
А пока нужно выспаться. Я тоже измотался и изнервничался.
Варвара.
Утро принесло неожиданный сюрприз в виде спящего мужа.
– Папа, – шепотом говорит сын, и я улыбаюсь.
– Папа устал, пусть спит. А мы пойдем на завтрак.
В самолете, когда малыш прижимался ко мне и смотрел в иллюминатор, то произнес два самых важных слова.
– Мама, – положил голову на мои колени, – папа, – ткнул пальцем в окно.
Вот так! Теперь-то мы заговорим, вспомним все-все слова, которые знали до аварии, выучим новые, будем читать, считать и просто беседовать. Думаю, Митя окажется очень любознательным мальчиком и будет нашей маленькой почемучкой.
За завтраком время проносится незаметно, к нам даже Ярослав успел присоединиться. Правда, вид у него был все равно помятым, да и муж выглядел уставшим.
– Какие планы на день? – спрашивает он, сажая Митю себе на колени.
– Сходить к врачу, узнать про лечение и немного прогуляться по городу, – отрапортовала я.
– Отлично! Дождитесь меня, с вами хочу, – целует сына в затылок и начинает быстро есть.
– Да не торопись ты, успеем везде.
Ярослав ходил за нами по пятам, катал на руках сына и даже вместе с ним бегал наперегонки от кабинета к кабинету. И я видела, как мужчин искренне улыбается, как светятся его глаза счастьем и теплом.
– Ты не хочешь ничего рассказать? – мне жутко интересно, был ли отец у Ярослава, что тот ответил.
– Хочу, очень много хочу рассказать. Ты только не ругайся, что скрыл от тебя кое-что.
Настораживаюсь и оборачиваюсь.
– Что?
И он рассказывает про своего друга, про его сумасшедший план, который срабатывает. Про задержания отца и брата, про наркотики, которые нашли у Глеба.
Только глазами и хлопаю, потому что за моей спиной произошло такое важное событие, а я даже не заметила. Но как хорошо, что все хорошо закончилось.
Жалела ли я своих родственников? Нет, ни капельки. Даже на свидания ходить не буду. Они очень сильно подпортили мне жизнь, за что и были наказаны. А у меня теперь все только начинается. Можно сказать, с чистого листа.
Эпилог.
Варвара.
Мы пробыли на море две недели. И каждый день для нас был особенным. Посетили всевозможные экскурсии, гуляли по городу, приходили на набережную, чтобы подышать морским воздухом.
– Нужно сюда летом приехать, – проговорил Ярослав, натягиваю на голову сына капюшон, – а то холодно сейчас. А я не против купаний.
– И я, – говорит малыш, прижимаясь ко мне.
С каждым днем он чаще отзывается. Пусть произносит слов мало, но прогресс на лицо. С Митей занимается психолог, молодая и интересная девушка, которая умеет располагать к себе детей. И сын её не боится, с первого дня идет на контакт. Наверное, это тоже сыграло важную роль.
Домой возвращаться не хочется, но надо. У Ярослава работа, а мы с Митей будем дальше работать над адаптацией.
В городе стало значительно холоднее, и осенние листья давно опали с деревьев. Время от времени начинает моросить дождик. Я бы давно в такую погоду захандрила, стала бы забиваться в угол кровати и часами скучать.
Но это тогда, сейчас жизни намного интересней. Утром с Митей играем, если погода позволяет – гуляем. В обед, когда малыш засыпает, быстро готовлю ужин. И потом мы вместе ждем папу, или едем к нему на работу.
Когда я впервые появилась в фирме после такого долгого перерыва, да еще и с ребенком на руках – все были в шоке. Смотрели с интересом, шептались. Но чаще улыбались и даже поздравляли. В моем бывшем кабинете обустроился Пашка, и я была рада таким изменениям.
Ярослав всегда, как только мы заходили к нему в кабинет, бросал дела и подхватывал сына на руки. Даже если разговаривал по телефону, зажимал трубку между ухом и плечом и выходил из-за стола.
А еще он каждый день говорил о том, что нужно сыграть свадьбу, самую настоящую. Пусть без регистрации в ЗАГСе, но с пышным белым платьем и гостями. Я долго не хотела такого празднования, а потом, махнув рукой, согласилась.
В этот же день поехали за платьем. И если я выбирала что скромнее, то Ярослав настаивал на более дорогих и роскошных моделях.
– Так, – пресекла очередной порыв мужа, – свадьба моя, платье мое! Какое хочу, такое и беру.
Спорить со мной перестали.
Я выбрала длинное платье простого покроя до пола с рукавами до запястья и без глубоких вырезов. Все же, погода не радовала теплом, поэтому подобрала пушистое болеро белого цвета.
И когда в таком наряде вышла к своим мужчина, то произвела нужный эффект, дар речи потеряли все.
– Как принцесса, – сказал муж, и сын подтвердил его слова кивком головы.
Мужчина себе костюмы выбирали сами, я даже не вмешивалась и полностью доверилась вкусу Ярославу. И он оправдал мои ожидания. Двое из ларца – одинаковы с лица!
На праздник Ярослав пригласил своих друзей, а же пригласила Пашу и Захара. Ни подруг, ни родных у меня не было. У Ярослава родители умерли рано, поэтому поприсутствовать на таком значимом событие в жизни сына тоже не могли.
У нас была большая фотосессия не только на природе, но и в шикарно оформленном зале. Я уже представляла, как буду развешивать фотографии по дому и любоваться ими каждый день.
Особенно позировал Митя, ему явно нравилось крутиться перед фотоаппаратом, а потом смотреть, какая фотография получилось.
– Нужно купить ему фотоаппарат, – говорит муж, целую в щеку.
– И много фотоальбомов! – поддакиваю я, поддерживая любимого.
Вечер в ресторане проходит отлично, гости веселятся, желают нам много любви и взаимопонимая, смеются и отдыхают. И с ними отдыхаю я, потому что компания собралась хорошая.
– Видишь, мужчина сидит с девушкой, у них еще сын на руках? – спрашивает Яр.
– Вижу.
– Это Мирон, с его помощью получилось провернуть это дело.
– Тогда нам точно стоит дружить семьями, – смеюсь, – да и наш Митя с их мальчиком даже общий язык нашел.
Вот так началась моя новая жизнь, жизнь, в которой много ярких красок и счастливых моментам. И я хочу её прожить так, как всегда мечтала ранее – с любимым человеком. И вот он, сидит рядом, обнимает одной рукой, а второй нашего сына. Только я думаю, что могу сейчас сделать ему еще один подарок.
– Ярослав, – зову мужа, нагибаясь к его уху.
– М-м-м, – отзывает он, смотря на меня влюбленным взглядом.
– У меня для тебя есть замечательная новость!
– Да? Митя стал говорить новые слова?
– Лучше! У Мити скоро будет братик или сестренка.
Долгие минуты понимания моих слов.
– Мы усыновим еще одного ребенка?
– Нет, у нас будет свой!
– Свой?! СВОЙ!
Хорошо, что закричал мне не в ухо. Подхватил Митю и подкинул.
– У тебя будет брат или сестра, представляешь? – прижимает к себе ребенка и целует то в одну щеку, то в другу, – спасибо, любимая.
Смотрит на меня так, что улыбка сама собой появляется на лице. Вот она счастливая моя счастливая сказка, со счастливым концом!
Конец.