Текст книги "Вдребезги (СИ)"
Автор книги: Каталина Ланских
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Глава 29
Он нервно проводит рукой по волосам, мечется из стороны в сторону, я окончательно выбила его из равновесия и пошатнула спокойствие которое и без того было шатким.
– Уйдёшь сейчас, больше не возвращайся. – заявляю я по всей серьезности. Или сейчас уходим вместе, либо его больше нет в моей жизни.
Смотрю на него, но не вижу ничего во взгляде. Он успокаивается, а глаза становятся холодными как у полача. Он уходит. Слышал меня, но все равно уходит.
– Ен. – не обернулся. Его глухие шаги отбивают ритм в моей голове.
Я сползаю по стене и начинаю плакать. Это не просто слезы. Сейчас он уходит осознанно, оставляет меня зная о моих чувствах. Унося вместе с собой мое окровавленное сердце, в груди болит до онемения всего тела. Безжалостно забрал, выдрал без анестезии сердечную мышцу, не могу подняться с пола. Лучше бы он пристрелил меня, лучше бы пристрелил…
– Мира! Мира, ты в порядке? – Джей упал рядом со мной на пол, я не могу перестать плакать. Заставляю себя, успокаиваю но слезы все равно льются против воли. – Что он сделал?
– Ушёл… – выговариваю я и чувствую как новый поток слез хлынул по щекам.
На лице Джея разгорается неподдельная злость, он срывается с места и уходит. Мне хватает каких-то секунд чтобы выскочить вслед за ним, ведь я поняла, что он задумал.
– Джей, стой!! Не надо.
Я испугалась за него по настоящему, в нем бы столько рвения, что я едва догнала его на улице.
Ен шагал к джипу, а рядом с ним на расстоянии несколько человек охраны.
– КАРТЕР!
Я не поверила своим ушам, застыла на месте, а Джейсон продолжал идти к нему.
Он назвал его по имени, знает его?
Я как идиотка таращилась на них обоих. Ен обернулся и двинулся ему навстречу, быстрым, размеренным шагом. Ещё не столкнувшись Джей зло процедил:
– Что ты ей сказал!!?
Ещё несколько шагов… и Джейсон сходу бьёт его по лицу. Удивительно, что от такой силы удара Ен не упал, или не удевительно… его пошатнуло, он поймал равновесие и сплюнул крьвь. А затем Джей получил ответный удар едва выстояв, и ещё несколько от которых рухнул на землю. Сердце кольнуло в груди. Ен бил беспощадно, со всей злостью и яркостью, даже когда Джей был уже на земле и не успевал ему отвечать. Охрана не вмешивалась.
Я бросилась к ним, такими темпами он его убьёт. Не думая ни о чем, схватила Ена за руку когда он замахнулся. И прочувствовала всю его мощь, когда тащила его изо всех сил, а он все равно нанес удар. Лишь потом обернулся.
– Уйди!
– Ен, пожалуйста хватит. – умоляю чтобы он остановился. И кажется что-то в нем щелкнуло. Он отступил.
Чёрные глаза разъяренно прошлись по моему лицу, от чего по щеке прокатилась слеза. Ещё никогда не видела его таким. Он склонился надо мной, но так ничего и не сказал. Лишь отнял у меня весь кислород, сжег его одним лишь взглядом. И ушел.
Опомнившись я бросилась к Джею, он сидел на освальте и не мог подняться.
– Ты впрорялке!? Прости. Что ты наделал…
Все лицо в крови, он сплевывает, утирается ладонью и не смотрит на меня.
– Все в порядке.
– Зачем?
– Разве не стоило? Ты хоть знаешь кто он такой?
– Знаю… – неуверенно мямлю и он поднимает на меня удивленные глаза.
– Ничего не смущает? – отбрасывает мои руки и пытается подняться самостоятельно.
– Джей…
– Не надо. – встаёт сам. – Ты хоть понимаешь куда лезишь!?
– Я… – не нахожу что сказать. Вообще не понимаю откуда они знакомы. И как хорошо он о нем осведомлен. – Дай ключи я тебя отвезу, может в больницу нужно?
– Нет. Иди домой.
– Джейсон пожалуйста.
Но он такой упрямый, что и слушать ничего не хочет. Ковыляет сам, а я плетусь следом за ним.
– Джей, а если помощь нужна? – я роюсь в сумке дрожащими руками в поисках солфетки. – Если он…
– Хотел бы. Прибил. – обрывает меня Джейсон.
А он бы добил если бы не я. Или просто хочу думать, что повлияла на него.
– Мира, не плачь пожалуйста. Со мной все нормально.
Нет, не нормально. Он весь в крови, дышит хрипло и тяжело потому что больно, Ен его не пощадил.
Я даже не поняла в какой момент начала плакать.
– Забудь его Мира. Он все правильно сделал, пусть уходит.
– Правильно?… – я словно язык прикусила. Почему правильно, почему?!…
– Тебе не место в его мире. Он это понимает.
И это самая отвратная правда которую я хочу услышать.
– А я?… А что со мной? – грудную клетку сперло до боли. Душа наизнанку, на холодном ветру и дрожь такая, что все тело колотит. Он нужен мне.
Джей смотрит на меня очень грустно и не только потому, что ему больно.
– Любишь его?
Я кивнула и отвернулась, а он только вздохнул. Ведь все уже не важно, он ушел.
Я все же убедила его поехать в больницу, а оттуда уже шла пешком потому, что Джейсона оставили на ночь под капельницей. В целом он был в порядке, если так можно сказать…
Я шла улицами, одна и даже не стесняясь плакать. Слезы понемногу выходили из меня, малыми порциями. Если есть в мире любовь, то какая она? Что это вообще значит любить кого-то? Страдать? Чувствовать боль? Или причинять боль другим из-за той же любви?
Всё что я знала сейчас, так это то, что Оуэн Картер никогда не покинет мое сердце, не малую часть он унес с собой. И этого я не забуду никогда.
Наверно так и буду жить со своей любовью, лелеять воспоминания и его образ. Продолжая при этом жить обычной жизнью и ждать похожих чувств, от которых сердце захочет биться. Это ведь только кажется что оно не бьется в такие моменты, но все движется дальше, пусть даже мы и вдали друг от друга….
Но кого обманывать? Сейчас я утопала от боли потому, что действительно верила в любовь к нему, и не представляла сколько исцеляющего времени мне потребуется.
Телефон назойливо жужжал в кармане. Я вытащила его и увидела на экране номер своей помощницы. Говорить мне не хотелось, но она редко звонит и всегда по делу. Утираю слезы и снимаю трубку.
– Что там Тесса?
– Мира, у нас пожар.
– Где? – выдыхаю я, пытаюсь сконцентрироваться на взволнованном голосе девушки.
– Мастерская горит!
– Что?..
Она стала что-то тараторит в трубку, а я бросилась сломя голову, до моего квартала осталось совсем ничего. Мне очень хотелось чтобы она ошибалась ну или хотя-бы преувеличила масштаб катастрофы. Но добежав я поняла, что все именно так как она сказала. Тесса стояла с коробкой в руках, видимо то немногое, что успела ухватить. А мастерская пылала пламенем от которого точно ничего не останется. Я застыла рядом с помощницей и смотрела как горит мой второй дом, как остатки сердца истекают кровью и мозг не хотел это принимать… От предыдущей мастерской хоть что-то осталось, а здесь пылало все. Этажи выше нежилые, так что сгорит до пепла.
– Мне очень жаль Мира… – с трудом шепчет Тесса.
Смотрю как она сжимает коробок с моими эскизами и у самой глаза на мокром месте. Старое дерево трещит на весь район, разлетаясь горячими щепками на асфальтированный тротуар.
Как начать все заново, разве может быть хуже? Я столько труда в это вложила… здесь была вся моя жизнь.
Глава 30
В вечерней темноте пламя казалось таким ярким, что слепило глаза, жар буквально касался моего лица. Кажется в этом пламени горела и я, но застыла на месте совсем не от феерического шоу. В свете фонарей я увидела черный внедорожник на обочине, тонированное стекло медленно поднялось вверх и машина сорвалась с места. Я думала сойду с ума в ту же секунду, а затем меня охватила дикая злость. Просто ярость, я бросилась домой.
– Мира ты куда?!
За что он так со мной? Неужели я это заслужила?…
Вытряхнув небольшой коробок с мелочами у зеркала, я нашла ключи от машины которую он по непонятной причине не забрал и выскочила за дверь. Вдавила газ со свистом и со слезами на глазах гнала к его дому. На все у меня ушло минут тридцать. Я сжала руль до побелевших пальцев, моя злость понемногу перетекала в ядовитую ненависть. От которой сердце болело ещё сильней. Грудная клетка судорожно ходила ходуном и всякий раз я цеплялась крепче за руль когда вздрагивала. Не зря говорят – "От любви до ненависти – один шаг".
Во двор я въехала, а вот в дом меня не пустили, охранник преградил путь. Я помню его, прошу пустить но он окатывает меня неприятным заявлением о приказе Ена, не пускать меня в дом. Вот скотина! Но уходить я не собиралась, конечно доводить охранника до рукоприкладства в мой адрес тоже не хотела. Неожиданностью стал приказ пропустить меня под свою ответственность, от мистера Уилсона. Благодаря ему, охранник скрипя зубами отступил и позволил войти.
Я направилась в его кабинет, застала его там вместе с Евой, ну конечно. Он стоял около стола, того на котором казалось совсем недавно отдавал мне всего себя в горячем сексе. А Ева сидела на кожаном диванчике перекинув ногу на ногу. При виде меня Оуэн недовольно нахмурился и сложил руки на груди.
– И ты тут разумеется. – девушка округлила глаза от резкости моих слов, но сказать что либо просто не успела, я ополчилась на Ена и она тут же поджала губы. – Зачем ты это сделал!!? За что, Картер?! Какого черта!?
Удивление на лице девушки можно черпать ведрами. Она стреляла глазами на Ена, ожидая когда он заткнет мне рот, но он молчал.
– За что черт возьми!?? – я готова придушить его голыми руками, только понимаю, что сил мне на это не хватит.
– Ева, оставь нас. – не глядя на неё командует Картер. Она растерянно поднимается с места.
– Почему? Пусть слушает, мне плевать! – девушка замялась, видимо ей действительно очень любопытно почему Ен позволяет мне так разговаривать с собой. Но её заминка лишь разозлила его.
– Я сказал. Выйди!
Едва она успела хлопнуть дверью, как ком подступил к моему горлу.
– За что ты так со мной? Чем я это заслужила Оуэн? – обида душила меня очень сильно, так же сильно злила его безразличная реакция. – За что!? Отвечай! Что ты наделал?
Я толкнула его в грудь, что есть сил, но он опиралися на столешницу и даже не шелохнулся. Не могла поверить, что это действительно сделал Он! Так безжалостно разрушил мою жизнь. Это было больше чем просто хобби или увеличение. Это моё дело, которое я собирала по частицам столько лет. Большего у меня не было.
– За что? – слезы застыли в глазах. – Ты всё разрушил. Чем я это заслужила?! Там была вся моя жизнь, а ты её вдребезги! На мелкие кусочки… – сжег дотла мою мастерскую, поступил как последняя сволочь.
– Твоя жизнь!!?
– Да! – он звереет на глазах. Хватает меня за шею, больно сдавливая горло и шипит мне прямо в лицо. Каждое слово так чётко, что оно забивается мне в голову как гвозди.
– А ИЗ-ЗА ТЕБЯ, Я НЕНАВИЖУ СВОЮ!! – я вцепилась в его руку, мне казалось, что силы он не рассчитывал.
– Но я в этом не виновата… – чувствую как по щеке сбежала слеза.
– Сука!!
Он рывком придавливает меня к поверхности стола, больно вжимая в древесину. Пальцы еще сильней сдавливают горло.
– Все из-за тебя!! – цедит мне сквозь зубы и вытаскивает пистолет из-за кобуры.
Холодный метал упирается мне в подбородок, я с ужасом сглатываю потому, что он не контролирует свои действия. Бешеный взгляд прожигает во мне огромную дыру.
– Лучше бы я сделал это сразу, первым!
Встряхивает меня как тряпку, я не понимаю чем это заслужила и что значит первым. Он проходится металлом вдоль моего тела.
– Ен… – я боюсь черт возьми. Впервые боюсь его по настоящему.
Его злость можно сравнить с той у кинотеатра, но сейчас это сущая, дьявольская ярость, которую я на себя накликала.
– Скажи, что ты меня ненавидишь! – требует он. Но я молчу, хотя сейчас мне действительно есть за что его ненавидеть. – СКАЖИ!!
– Перестань…
– Иначе ты отсюда не уйдёшь! Слышишь!!?
Мне больно, хочется чтобы он отпустил меня но хватка Ена – желанная. Я не могу выдать и слова, больно даже смотреть на него. Его такого озверевшего до чертей. Ещё страшней когда он прижимает пистолет между моих ног, вздергивая ткань сарафана.
– Этого ты хочешь!!?
– Хватит…
Он швыряет меня на поверхность стола и наваливается сверху, проводя дулом пистолета по трусикам, пальто раскидывается по дубовой поверхности.
– Ты сума сошёл…
Его безумные глаза имеют меня беспощадно, наказывая со злостью. Удивительно, но косания пистолета под его напором вызывает легкое возбуждение, когда рельефная поверхность трет нежную часть тела поверх белья.
– А ты к этому готова? К моему безумию? Готова разделить его, Мирослава?
Под чувством его крепкого тела и странной мастурбации металла, мне удаётся возбужденно выдохнуть в его горячие губы, это почти умоляющий стон, когда он усиливает напор. Заводит мои руки над головой и упивается моей реакцией.
– Это моя жизнь девочка, 24/7. Останешься и больше никогда не уйдёшь. Отвечай!! Нравится тебе!?
Он разводит мои ноги шире, а когда я дергаюсь прижимает дуло пистолета к подбородку пресекая мои возражения.
– Чокнутый… – сдавленно выдыхаю я.
– А ты?
Он поднимает платье выше, а пистолет касается моей ладони над головой, он сжимает пальцы сдавливая мои руки вместе с металлом. Свободной рукой отодвигает мои трусики в сторону.
– Чего ты хочешь, Мира!? Что ещё хочешь взять? Чего. Ты. Хочешь?!
Не знаю что творится в моей голове сейчас, все мысли разлетелись в разные стороны. Только сердце неустанно бьется в его направлении. Утягивает меня вслед за его безумием. Не представляю себя без него.
– Тебя… – почти шепотом говорю я.
– Я тебя никогда не отпущу. Ты хорошо подумала?
Но какие могут быть мысли когда я чувствую как он входит в меня, нахально, не спрашивая, берет своё как ему хочется. Пальцы сильней сдавливают мои руки, а мужские губы впиваются в мои. Я отвечаю на его поцелуи так же жадно. Так же сильно не хочу его терять. Ен разжимает руки и проходится ладонями по моему телу, оголяет грудь. Пистолет остаётся у меня. И это ещё сильней заводит. Мне доверили оружие, хотя ещё пять минут назад казалось, что он меня пристрелит.
Он двигается быстро, вколачивается чтобы стать одним целым. А я крепче сжимаю ствол и навожу на него дуло, что действует на Ена как красная тряпка на быка. Он наваливается чтобы вновь вцепится в мои губы, искусать мой язык, который хочет поиграть с его, и я обвиваю его шею.
До оргазма совсем ничего, я вот вот кончу. В момент финала мои пальцы крепко сжали оружие, а он прорычал мне в грудь засыпая тело мурашками. Подобного безумия я представить не могла. Нежные касания губ к моей груди, каждое трение словно током по коже и больно и до одури приятно. Может ли кто-то, быть таким идеальным как он?…
Отдышавшись Оуэн разжимает мои пальцы и аккуратно кладет пистолет на стол отвернув дуло.
– Осторожно, он заряжен. – он только сейчас об этом подумал?!
– Ты чокнутый…
Ен приподнимает меня, все ещё сижу на поверхности стола, широко раздвинув ноги и чувствую как по животу стекает его минувший аргазм. Смотрю как часто он дышит и сколько безумной похоти направленной на меня, в его глазах.
– Ты такая же. – я удивленно вскидываю бровь, даже пытаюсь возмутился. – Как назвать ту, которая добровольно решила остаться со мной…
Эпилог
Я не представляю свою жизнь без него. В один случайный миг все перевернулось. Сперва разлетелось на куски, а затем собралось в новый пазл на двоих.
– Пойдём со мной. – он вправляет ремень и протягивает мне руку.
Вырез на платье безжалостно разорван, я поправляю его, но он все равно остается глубоким. Пистолет который разделил наш интим остаётся лежать на столе.
Он заводит меня в одну из комнат, не знаю что в ней было до этого, но сейчас она заставлена коробками. Среди всего нахожу знакомые вещи, а первым бросается в глаза швейная машинка. Она досталась мне от мамы, дорогая сердцу вещь, то немногое, что я имела в память о ней. Я оборачиваюсь к Ену, долго смотрю на него и не понимаю. Я ведь могла по настоящему его ненавидеть за то, что он сделал. А он перевез все мои вещи прежде чем подпалить мастерскую.
– Зачем? Ты хоть понимаешь, что я бы ненавидела тебя?
– Ненависть тоже чувство.
– Ты хотел чтобы я тебя ненавидела. – он согласно прикрывает глаза. – Это ведь самоистязание…
Я бы ненавидела, за столько отнятых вещей и дорогую память, за годы труда и сил. Он бы входил в эту комнату заставленную моими вещами напоминая себе, как сильно я его ненавижу.
– Жестоко… – я подхожу ближе и он упирается своим лбом в мой.
Мне было бы просто винить его, а он бы сам себя терзал. Так хотел оградить, что готов был мучатся. Прижимаюсь к нему губами. Он хотел заставить меня возненавидеть…
– Можешь сделать эту комнату своей. – шепчет Ен.
Такое простое предложение съехаться, создать себе в доме мастерскую. Он говорит это так серьёзно, будто я уже зд есь живу.








