412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Карим Татуков » На кортах: Величайшее наследие (СИ) » Текст книги (страница 21)
На кортах: Величайшее наследие (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 23:58

Текст книги "На кортах: Величайшее наследие (СИ)"


Автор книги: Карим Татуков



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

Глава 497
Величайшее наследие…

– Вот же ублюдки! Да как они посмели принять такое решение⁈

Взъяренный Яма смял в руке небольшой транслирующий артефакт, который передавал ему всю информацию, воспринимаемую одним из авторитетов Дворца Разрушения. Помимо него в закрытой комнате находилось семеро разумных: его лучший друг – Мишаня, Кристина, Бенесса, жена Мили, а по совместительству хранительница знаний небесного народа – Листерия, и трое младенцев, находящихся на руках у своих матерей.

– До Игоря и Антона мы добраться не сможем. Я уже проверил, кровавую сферу оградили таким количеством охраны, что даже со всеми силами Дворца Разрушения к ней не пробиться. К тому же, практически все последователи нашей первоистины, на стороне врага. Боюсь, единственный выход – бежать как можно скорее…

Стоило Мишане сказать это, как вдруг, часть покоев Королевы разрушений буквально превратилась в пыль от мощного удара одного из хранителей истины Созидания.

– Отдайте нам этих детей, и мы не станем вас убивать…

Грозный голос Полосы, стоявшего впереди многотысячной группы вторженцев, заставил Мишаню с Вовчиком, презрительно скривиться.

– Переметнулся на сторону детоубийц?.. Не ожидал от тебя такой подлости. Не от человека, верного своему слову и принципам…

Язвительным голосом Яма поприветствовал первого среди всех авторитетов, служивших Игорю еще до создания Дворца Разрушения.

– Не пытайся устыдить меня. Я знаю, насколько отвратительно поступаю, но пойми и ты, если выбирать между жизнями моих детей, и этими двумя…

Полоса не договорил, но его мотивация была понятна. Впрочем, как и мотивация всех, кто собирался убить ни в чем неповинных детей, одним своим существованием грозящих гибелью вселенной.

– Прими верное решение… Если дети с такими способностями выживут, все мы умрем. Обещаю, я сделаю это безболезненно…

Глава научно исследовательского отдела решил внести свою лепту, вот только ему пришлось срочно отступать назад из-за тысяч каменных пик, вырвавшихся из-под земли.

Вовчик даже не пытался выслушивать этих выродков, атаковав все вокруг, и он ничуть не сдерживался, круша величественные здания синдиката своей чудовищной силой!

– Даже если так, думаешь, я отдам тебе сыновей своих друзей? Единственная причина, почему все мы – обитатели вселенной зла, живы, заключается в защите Темного короля! Если бы не он, у тебя даже не было бы возможности вести этот «разумный», диалог, так что заткни свой поганый рот!

Вместе с гортанным криком, Вовчик выпустил десятки тысяч стихийных духов, которые не только атаковали противников, но и ограждали его близких от нападок представителей истин Создания, Созидания, и предателей Разрушения. Вот только среди противостоящей стороны было слишком много сильных существ, которые без труда подавили атаку, а уже через мгновение, в тела защитников детей вонзились энергетические тросы, выпущенные главой представителей истины Создания. Данные творения полностью подавляли любые энергетические и физические воздействия, однако не стоило недооценивать истину Разрушения. Даже без влияния Темного короля с Владыкой ужаса, первоистина обладала чудовищной силой в руках двоих ее главных представителей, так что Мишаня и Вовчик сумели высвободиться от тросов менее чем за секунду. Тем не менее, за этот короткий промежуток времени троих женщин с детьми на руках буквально вырвали из каменного ограждения Ямы.

– Убери от них руки, мразь!!

В ладонях Мишани появилась колоссальных размеров дубина, которая растянулась на сотни километров ввысь. Это ужасающее орудие с грохотом обрушилось на врагов, которые, несмотря на всю мощь данной атаки, сумели сдержать дубину.

Это отвлекло Главного представителя истины Создания, благодаря чему три женщины сумели частично вернуть свои силы, и первым делом, хранительница знаний телепортировала троих младенцев прямо в руки лучших друзей.

– Вам не спасти нас, но эти дети должны выжить, во что бы то ни стало. О Нериде можете не волноваться, Жива спрячет ее и не позволит никому причинить вред дочери Темного короля…

Листерия, верная долгу и своей принцессе, готова была пожертвовать жизнью ради ее детей, но это решение ужасным грузом легло на душу Мишани, который любил свою жену всем сердцем. Он действительно хотел спасти ее, однако хранительница знаний небес была права, шансов вытащить кого-то из троих схваченных женщин было столь же мало, как кислорода на марсе.

Яме так же претила идея оставлять избранниц своих друзей, но он понимал, что если не спасти этих детей, все это будет напрасно…

– Уходим…

Именно Миля сказал это, полнясь решимостью на своем каменном лице, которое казалось, не выражало никаких мрачных эмоций, но Вовчика не так то просто было обмануть. Он, как и Кипиш с Мутным, вырос вместе с Мишаней, а потому прекрасно видел все его страдания и терзания непростого выбора…

Решившись, двое товарищей воспользовались артефактом переноса, который телепортировал их на разные планеты. Друзья понимали, что лучшим способом ограничить влияние истины Разрушения, и соответственно, уменьшить риск обнаружения, было разделиться, дабы жить, подавляя свои способности. До тех самых пор, пока дети их друзей не обретут достаточную мощь, для пробуждения отцов…

*Пятнадцать лет спустя…*

– Лови подачу, белобрысый!

*Вжух!!*

С боевым кличем молодой парень, ростом метр семьдесят запустил в своего противника смольно-черное копье, которое вонзилось в янтарную стену, появившуюся буквально за мгновение до того, как тело беловласого подростка было пронзено жутким оружием.

– Хватит ссориться, вы – два балбеса! Даже еду без драки поделить не можете!

Михаил, неожиданно возникший между сражавшимися детишками, отвесил каждому из них мощную оплеуху, от которой братья близнецы разлетелись по сторонам, вписавшись в каменные стены просторной пещеры.

– Дядь Миш, разве ты сам не говорил, что сильнейшему достается лучшее? Эскалон все равно не сможет осилить ногу птицеящера, так почему я должен с ним делиться? Пусть сам жрет шею и грудку, а я их ненавижу!

Возмущенный тон черноволосого парня, чьи глаза светились кровавым светом, рассмешил Милю, важно поглаживающего свою густую бороду.

– Какая хорошая логика Анимал, но тогда получается, вся эта еда должна достаться мне одному? Разве не я здесь самый сильный?…

И выбравшийся из каменной рытвины, которую проделало его тело, Эскалон, и незадачливый властитель черного пламени, вдруг понурились, услышав это заявление. Но вскоре, на суровом лице Михаила расцвела добродушная улыбка, и он достал из большого казана ножку, а точнее ножище, птицеящера, разломав ее на две равные части.

– Вы не похожи друг на друга, так как унаследовали силы, один от отца, другой от матери, но все же, не забывайте, кем являетесь. Братья всегда должны держаться вместе. У меня есть друг, и зовут его…

– Да-да, И зовут его Вова, и вы были не разлей вода, словно кровные братья. Росли вместе, бла-бла-бла… Сколько можно нудить нам с одной и той же историей? Давайте уже есть! О!… Этот кусок, кажется больше, его забираю я!

Недослушав опекуна, Анимал забрал из его рук казавшийся визуально больше кусок с варенным мясом, победоносно уставившись на высокомерного, но в то же время слабого братца.

– Как же меня угораздило разделить одну кровь с таким невежей?… Даже руки перед едой не помыл, вот же смерд…

Фыркнув в сторону злобного близнеца, Эскалон отряхнулся от каменной пыли, после чего под тяжелыми вздохами Михаила, направился принимать водные процедуры, в каждом своем шаге демонстрируя высокородную стать и величие.

– Позер недоделанный…

Анимал бубнил себе под нос, забивая рот мягким мясом, однако в следующую секунду его внутренние ощущения вдруг взвинтились. Сорвавшись с места, владыка черного пламени, а по совместительству молодой хозяин закона Абсолютного зла сбил брата с ног, но это было сделано не с дурным умыслом, ведь стоило им отлететь в сторону, как на месте где шел Эскалон появился столб телепортационного света.

– Давно не виделись, дружище…

Раздавшийся из потока переноса голос показался Миле, тут же снявшему ограничения со своих сил, до боли знакомым, однако когда он увидел лицо прибывшего, все внутри здоровяка перевернулось.

– Как?… Ты должен быть мертв!…

Под ошарашенным взглядом Михаила пещеру и бескрайнюю каменную пустошь за ней озарили вспышки телепортационных колонн, из которых один за другим выходили сильнейшие практики истины Созидания…

*В то же время, на планете Волхарис…*

– Дядя, не смей умирать! Открой же глаза!! Почему ты меня не слышишь⁈… Пожалуйста, я прошу тебя, открой…

Стоя на коленях молодой парень с кроваво-красными волосами обнимал бездыханное тело мужчины, облаченного в растрепанный серый плащ. У этого человека не хватало одной руки и части стопы, но причина его бессознательного состояния заключалась вовсе не этом. Неизвестный, в лице которого можно было угадать черты когда-то молодого Ямы, оказался лишен души. А точнее, он сам отказался от нее, превратив астральную оболочку в настоящее оружие для отражения атаки прибывших на планету воинов истины Создания. Могучие практики первоистины сумели пленить всех стихийных духов, подконтрольных Владимиру, однако они недооценили силу нынешнего главы истины Разрушения. Яма воспользовался собственной душой, погрузив ее в недра планеты и буквально вывернув мир наизнанку. Воины истины Создания оказались заперты на ожившей планете, которая за несколько минут уничтожила их всех, а заодно, стерла коренное население Волхарис с лица земли. И все это ради одной цели – защитить сына Игоря – Энора, который сейчас всхлипывая, пытался докричаться до единственного родного человека, воспитывавшего его с пеленок…

Тем не менее, несмотря на этот полный боли и надежды зов, Яма не откликался. Его душа окончательно развеялась, истратив всю энергию при убийстве тысяч практиков истины Создания… Не было даже малейшего шанса спасти дядю, и Энор это прекрасно понимал… Вскоре его всхлипы затихли, а слезы перестали течь по бледным щекам. Когда же юноша поднял голову, в его глазницах не было ничего кроме пустоты… Абсолютной, лишенной эмоций, противопоставленной самому бытию, пустоты…

– Клянусь, я отомщу… Убью каждого, кто причастен к в твоей смерти, дядя…

*Мир Анууш’ра…*

– Так и знал, без своей дубины ты ни на что неспособен.

*БАХ!!*

Едкое замечание мужчины с энергетической винтовкой в руках сменился выстрелом, который мог пронзить любую материю. На самом деле, эта пуля прошила бы планету насквозь, пусти ее в землю, однако она оставила лишь рваный след на коже Мишани, скованного немыслимым прессом пространственного давления.

Всего в нескольких десятках метров от него лежала гигантская дубина, а поодаль от нее практики истины Созидания пытались утихомирить двух подростков, яростно вырывающихся из своих оков.

– То, что Игорь не развеял мою сущность, было большой ошибкой. Кто же знал, что авторитеты покидающие синдикат захватят мое тело с собой и воскресят уже в лаборатории мирового правительства. Знаешь, я был рад предоставить ценные сведения о синдикате, и стал окончательно счастлив, когда поступил приказ убить выродков Кипиша и Мутного.

Тон Спаса, продолжавшего обстрел скованного Мишани, казался полубезумным, а его широкая улыбка расползалась еще дальше, до самых мочек ушей, из-за чего тот выглядел крайне мерзко.

– Действительно, оплошал Игорян в тот день… Но неужели ты думаешь, что больше никто не сможет тебя остановить?…

Ухмыляясь в лицо ублюдку, Миля неожиданно закрыл глаза, после чего по его телу поползли золотые символы, не имевшие никакого отношения к языку чудовищ. Одновременно с этим, колоссальная дубина так же покрылась прекрасными росписями, а затем попросту растворилась в пространстве. Но на этом чудеса не закончились. Вены Мишани, скованного пространственным давлением уровня черной дыры, резко вздулись, а его тело начало безумно расти, словно само превратилось в меняющее размеры каменное оружие…

– МОЯ ЖЕНА – ХРАНИТЕЛЬНИЦА ЗНАНИЙ НЕБЕСНОГО НАРОДА, И ЗА ПЯТЬ ЛЕТ, ОНА МНОГОМУ МЕНЯ НАУЧИЛА…

Манипуляции ангелов с реальностью были очень похожи на способы воздействия языком чудовищ, однако все же имели некоторые ограничения. Тем не менее, Михаил за пять лет изучения, и пятнадцать, самостоятельной практики смог в полной мере овладеть этим искусством…

– Что за нелепые потуги? Планета со всех сторон ограждена защитным полем, и это превращение лишь отсрочит неминуемое…

Глава представителей истины Созидания, которого раньше называли главой мирового правительства, насмешливо уставился на колоссального гиганта, чьи размеры уже превзошли несколько десятков километров. Впрочем, самому Михаилу было плевать на речи противника, и он, использовав всю силу своего гигантского тела, атаковал близстоящих практиков, расплющим их вместе с целыми горными грядами. Единственными, кому удалось выжить в этом хаосе, были двое сыновей Мутного. Они тут же взобрались на ладонь своего дяди, готовившего очередной ангельский конструкт.

«Дети… Не забывайте, кто вы… Не забывайте о своих родителях, и обо мне тоже, не забывайте… Простите своего дядю за это, но только так я могу спасти вас…»

Золотые письмена, словно хищные змеи, оплели тела братьев, ошарашенно заметивших, что их оболочки растворяются, превращаясь в эфир, который в свою очередь, вливается в две пустые книги…

Буквально за три секунды сыновья Мутного и Бенессы пропали из поля зрения практиков истины Созидания, а две книги, наполнились черным и золотым светом, соответственно сущностям братьев.

Как только процесс запечатывания был завершен, Мишаня, приложив титанические усилия, прыгнул вверх, расколов надвое континент под ногами и взлетев на огромной скорости, но уже спустя несколько мгновений полета, его колоссальное тело врезалось в купол, тут же проявившийся синими всполохами.

Это был далеко не обычный барьер, блокирующий телепортацию и физическое проникновение. Данная формация была создана, чтобы задерживать существо высочайшего уровня мощи, и даже Михаил не мог прорваться через него. Каждый практик истины Созидания понимал это, однако никто не собирался стоять в ожидании развязки. Те немногие, кто выжил после сражения с Несокрушимым начали выпускать бесчисленное количество атак в противника, который использовал ангельские письмена для поддержании левитации.

Гигантские мечи, огненные шары, ледяные астероиды, каменные пики. Атаки всех видов обрушивались на могучее тело великого воителя, однако он даже не пытался защитить себя, прорываясь верх что есть мочи. Две руки Мили были расположены у его груди и крепко сжимали небольшие фолианты с сущностями названных племянников. Таким образом Михаил защищал их, своей головой и плечами подпирая чудовищный купол. Его кожа сползала, а плоть обугливалась, кости трещали и вены лопались, но Несокрушимый продолжал рваться вверх. Казалось, невозможно было пробиться через поле такой высокой плотности, но, несмотря на всю абсурдность подобной вероятности, титанические усилия превзошли само понятие неосуществимости. Его голова и плечи вырвались за пределы купола, но это была не победа… На лице колосса осталось лишь немного плоти, которая закрывала оголенный в остальных местах череп. То же касалось его плеч, разодранных в клочья и сожженных чудовищными температурами плазматического купола…

«Дети, не забывайте кто вы… Вы – сыновья Антона и Бенессы, наследники силы небес и черного пламени Абсолютного зла… Где то там, живет мой друг – Яма, он должно быть сильно изменился за пятнадцать лет… В будущем найдите его… Найдите Энора – сына Игоря, и передайте ему, что все вы – наше величайшее наследие…»

Из последних сил прорвав своим кулаком купол и перенеся фолианты наружу, Михаил телепортировал их в разные миры, дабы прислужники истин не смогли найти близнецов. Именно ради этой цели Миля и запечатал сущности племянников в книги, которые полностью скрывали их присутствие. Такова была цена за спасение детей и Михаил корил себя за то, что не смог сделать ничего больше… Корил себя даже тогда, когда его тело, разрубленное пополам сомкнувшимися краями силового поля, отрешилось от последних мыслей…

Послесловие от автора:

Дорогие читатели, спасибо вам всем, что дошли до конца серии. Уверен, многие из вас недовольны таким финалом, а те кто не читал Эхо, возможно даже не поймут его, но поспешу унять ваш праведный гнев. Третий том Эха стал объединенной концовкой для обеих серий, он согреет души тех, кому ненавистно отсутствие хэппи-энда, пусть даже своеобразного))) В общем, буду счастлив увидеть вас на пороге Эха разрушений))

Если мои работы привлекают ваш интерес, или хотя бы не вызывают явного отторжения, приглашаю ознакомиться с новой серией «Совершенный геном», это – название цикла, над которым я начал работу уже давно. Уверен, новая вселенная с действительно колоритными героями придется по вкусу любителям фентези и черного юмора. Что касается объема, то он будет большим…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю