Текст книги "Преступление (ЛП)"
Автор книги: К. Уэбстер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Выкладывай, – проворчал я, поднося бриллиант поближе, чтобы лучше рассмотреть его. – Ты против того, чтобы я на ней женился. Скажи причину.
Он потер подбородок.
– Ты ни с кем не встречался более десяти лет. И первой же телке, в которую пихнул член, готов предложить замужество. Это кажется импульсивным и совсем на тебя не похоже, Макс.
Я сдвинул брови и передал ему кольцо, чтобы он посмотрел.
– Я всегда принимал правильные решения, мужик. И Дориан – лучшее мое чертово решение. Я люблю ее, а она любит меня. Какая разница, что все произошло быстро? Просто так вышло.
Он осмотрел кольцо и вернул его, кивнув.
– Просто боюсь, что она тебя надует или еще что в этом роде.
Я выгнул бровь.
– Неужели Дориан похожа на обманщицу? Черт, она стала единственной, кто может заставить сейчас Софию улыбнуться. Она идеальная, Дэйн.
– А что насчет ее бывшего, Карсона? – его лицо потемнело. – Он все еще преследует ее, черт возьми.
Я стиснул зубы при упоминании этого ублюдка. Карсон все еще не наложил на нее руки, но, казалось, появлялся везде, где была Дориан. Я несколько раз вызывал шерифа МакМахона, потому что Карсон нарушал запрет на приближение. На парне продолжали копиться иски. Всего лишь вопрос времени, когда мы надерем ему задницу, и Дженнингсу придется навсегда исчезнуть из нашей жизни.
– Я буду беречь ее, – поклялся я, мой тон был смертельно серьезен.
Дэйн вздохнул.
– Что ж, раз ты все обдумал, полагаю, уже принял твердое решение. Будет большая свадьба? Что на повестке дня?
Я уже засылал Соф с разведывательной миссией, чтобы выяснить, хотела ли Дориан типичную свадьбу, как в книгах. Она сказала, что когда однажды выйдет замуж, то хотела бы чего-то простого, поскольку теперь у нее не было отца, чтобы проводить к алтарю. Дориан сказала моей дочери, что ничто на свадьбе не играло большой роли, лишь бы двое любили друг друга.
А мы любили, черт побери.
– Что-то простое. Только мы. Мои дочери. Несколько друзей.
Дэйн вдруг ухмыльнулся.
– А что, если она откажет?
– Дориан не откажет.
– Ты так уверен, я смотрю.
Я одарил его самодовольной улыбкой.
– Когда я с ней, она говорит только «да».
Дэйн громко рассмеялся, чем заслужил раздраженный взгляд продавщицы. Я собирался выложить пятнадцать штук за кольцо. Она могла хотя бы изобразить радость.
– Я хочу это, – произнес я, помахав кольцом. – Упакуйте.
*****
– А где Соф? – спросила Дориан, нахмурившись.
Я прижал ее к себе и поцеловал в макушку. Мы сидели на заднем дворе рядом с грилем после приятного ужина из жареной рыбы. Дориан потягивала воду с лимоном, а я пил пиво. Мы вместе отдыхали на диване, Дориан расположилась между моих ног, прислонившись ко мне и накрыв нас одеялом.
– Сегодня она останется с сестрой и ее мужем, – я был рад, что дочери, казалось, снова стали сближаться.
– Значит, тут только мы. Одни. Интересно, в какие неприятности мы попадем на этот раз, – шутливо произнесла она.
Я полез в карман.
– Думаю, это хорошие неприятности. Дай мне руку.
Она поставила стакан и спокойно протянула мне ладонь. Я натянул ей на палец кольцо, а потом отпустил ее. Дориан тихо вздохнула. Я рассмеялся, когда она вскочила, оседлав мои колени. Подул прохладный ветер, и я накрыл ее плечи.
– Макс...
Я взял ее руку с кольцом и поднес к губам. Поцеловав костяшки пальцев Дориан, я улыбнулся.
– Пожалуйста, стань моей женой. Я так сильно тебя люблю. Мы – двое, которые отчаянно нуждались друг в друге. Обстоятельства свели нас в нужное время и в нужном месте. Я не смогу теперь упустить тебя, Дориан. Не хочу упускать. Ты делаешь меня чертовски счастливым. Я тоже хочу делать тебя счастливой до самой моей смерти.
На ее глазах выступили слезы. Когда Дориан склонилась, чтобы поцеловать меня, они покатились и намочили мое лицо. Наши губы встретились в страстном поцелуе, во время которого Дориан не переставала кивать.
– Приму это как согласие, – со смехом произнес я, прежде чем она снова меня поцеловала.
– Да, – Дориан обхватила ладонями мое щеки. – Много раз «да». Абсолютное «да».
Мы принялись срывать друг с друга одежду. Мою рубашка куда-то улетела, а платье Дориан осталось в прошлом. На улице было прохладно, но рядом горел огонь. Она взвизгнула, когда я яростно разорвал ее трусики и бросил прямо в пламя.
– Не могу поверить, что ты сжег мои трусики! – воскликнула Дориан и рассмеялась.
– Кажется, я уже слышал подобное раз или два, – поддразнил я ее.
Дориан снова рассмеялась, но как только я приподнял ее и опустил на твердый пульсирующий член, ее смех оборвался. Она ухватилась за меня и страстно поцеловала. Я трахал ее жестко и не сдерживался. Шлепки от соприкосновения наших тел определенно дадут соседят повод для разговоров. А стоны Дориан заставят ревновать.
Скача на мне, она возилась со своим бюстгальтером.
– Пососи их, – попросила Дориан, наконец, избавившись от него.
Повинуясь моей сладкой малышке, я склонился вперед и всосал ее сосок с такой силой, что Дориан вскрикнула. Ее киска сжалась вокруг моего члена, уверяя меня, что обожала, когда я в нее кончал. Наши любовные ласки были грубыми и торопливыми, мы словно отчаянно хотели поглотить друг друга. Когда Дориан достигла оргазма с моим именем на губах, я выдохнул и со стоном выпустил в нее свое семя. Горячая сперма буквально выстрелила внутри Дориан.
Мы не были осторожны.
Я даже не пытался.
Я хотел Дориан.
Все, что она могла мне дать.
Все, кем мы сможем стать вместе.
– Почти уверен, что мы сейчас зачали ребенка, – рассмеялся я.
Дориан застыла в моих объятиях, и я только тогда понял, что, возможно, она не хотела детей. У меня были две дочки, но всегда хотелось больше. Мы с Дориан никогда не говорили о создании семьи. Я просто думал, что это итак ясно.
– Макс... – ее голос дрожал. – Мне нужно тебе кое-что сказать.
Я посмотрел на нее и погладил по щеке.
– Все хорошо, красавица. Говори.
– Мы не могли сейчас зачать ребенка. Я хотела рассказать тебе раньше, – в ее горле застряли рыдания.
Дориан была бесплодна. Это единственное объяснение.
– Все в порядке. Для меня не проблема, что ты не можешь забеременеть, дорогая. Я люблю тебя, несмотря ни на что. У меня есть мои девочки. А если ты когда-нибудь захочешь усыновить малыша, я всецело тебя поддержу.
По ее щекам катились слезы, когда Дориан поцеловала меня в лоб.
– Как мне удалось поймать идеального мужчину?
– Это я тебя поймал, малышка, – я поцеловал ее в шею. – И это мне повезло.
Она положила руки мне на плечи и отстранилась. На розоватых щеках были видны дорожки от слез, а губы распухли от наших поцелуев. Из-за теней от огня ее грудь казалась более полной и буквально умоляла меня уделить ей больше внимания. Я наклонился, чтобы снова пососать ее сосок, но Дориан меня оттолкнула.
– Я беременна, Макс.
Я замер и вскинул голову.
– Что?
Ее губы снова задрожали, а последующие слова вышли не громче шепота.
– Я знала, но боялась. Вдруг это бы разрушило то, что было между нами. Потому не сказала. Держала в секрете уже некоторое время.
Я провел пальцем по ее животу, который, как я теперь понимал, казался более пухлым, чем обычно. А я ведь решил, что просто кормил ее лучше, чем она привыкла.
– Какой срок?
– Чуть больше двух месяцев. Мне так жаль.
Я схватил ее за подбородок и притянул к себе, наградив собственническим поцелуем.
– Это лучший подарок на свете, Дориан. Ты сделала меня более счастливым, чем я когда-либо мечтал.
– Ты не злишься?
Я рассмеялся.
– Я не в себе от волнения. Ты счастлива?
Дориан прикусила губу и кивнула.
– Очень счастлива.
– Мы сделали ребенка, – с благоговением произнес я.
– Определенно сделали.
*****
Мы все еще не сказали девочкам, хоть и умирали от желания. Дориан удавалось скрывать округлый живот за блузками и футболками свободного кроя, полностью маскировавшими беременность, хотя шел уже пятый месяц. Но когда мы были одни, мне нравилось, когда она показывала живот. Я невероятно сильно возбуждался от одного взгляда на ее округлую фигуру.
– Твой сын хочет шоколадный пудинг, – сказала она мне, поднимая взгляд от ноутбука.
– Его отец тоже хочет чего-нибудь сладкого.
Дориан рассмеялась.
– Ты невозможен.
– Как у тебя с занятиями в этом семестре? Нужна помощь?
Она зевнула и потянулась. Ее обтягивающая майка приподнялась, показывая мне ее милый живот. На Дориан была только эта майка и розовые трусики, отчего у меня текли слюни.
– Тяжело, но все равно очень интересно. Дэйну нравится гонять меня по программе на работе. Иногда он сводит меня с ума, – проворчала она.
Я рассмеялся.
– Думаю, у него приступы ностальгии. Дэйн был лучшим учеником в колледже. Похоже, теперь он намерен сделать лучшей и свою маленькую помощницу.
Она поставила компьютер на пол и откинулась на шезлонг. Мне нравилось, когда Дориан расслаблялась в моем присутствие. Как ленивая кошка, только и ждущая, чтобы ее приласкали. И я вызывался добровольцем каждый чертов день.
Я снял футболку. Во мне вспыхнула гордость, что я мгновенно привлек внимание Дориан. Когда я важной походкой направился к ней, ее взгляд скользнул по моей твердой груди, а потом опустился ниже, к кое-чему не менее твердому. Я все еще был потным после тренировки в домашнем зале, но Дориан, казалось, всегда заводилась от этого лишь сильнее. Похоже, ей нравился вид моего влажного тела с набухшими от напряжения венами.
– Видишь что-то, что тебе нравится? – шутливо спросил я, потирая накаченный пресс.
– Что-то, что люблю. Я вижу нечто вкусное, – ее голубые глаза горели желанием.
– Лучше, чем шоколадный пудинг?
– Близко.
Мы рассмеялись.
– Потрогай себя через трусики, – хрипло попросил я.
Дориан раздвинула бедра и опустила руку между ног. Розовый цвет был немного темнее вблизи ее лона, поскольку Дориан уже истекала соками. Мне захотелось немедленно сорвать трусики и попробовать ее на вкус.
– Как ощущения?
Она застонала.
– Не так хорошо, как от твоих прикосновений.
Я опустился на колени у края шезлонга, игнорируя бешеный стояк, давящий на спортивные шорты. Обхватив Дориан за бедра, я потянул их к себе. Она вскрикнула, когда я убрал ее руку и заменил своим ртом, став покусывать клитор через ткань. Я лизал ее по обеим сторонам от трусиков, щекоча бедра. И чтобы окончательно свести с ума, начал исследовать чувствительную киску пальцами. Отодвинув мокрое нижнее белье, я освободил себе вход в ее лоно. С губ Дориан снова сорвался стон, когда я толкнулся внутрь напряженного тела.
Я трахал ее пальцами под странным углом, продолжая покусывать клитор и половые губы. Дориан извивалась и дергалась, быстро кончив и выкрикнув мое имя. Все ее тело содрогнулось. Я не стал терять время, сдернув трусики вниз по бедрам и стянув свои шорты, а потом вошел в нее одним сильным толчком. Дориан впилась в меня ногтями, притянув еще ближе. Я грубо поцеловал ее так, что даже наши зубы соприкоснулись. Мой член был словно в гребаном раю, когда она так сильно меня сжимала.
– Макс! – воскликнула Дориан, когда я снова резко вошел в нее.
Мы оба трахались, как дикие животные, пока она снова не задрожала в моих руках.
Теперь моя жизнь была такой.
Мы с Дориан стали прекрасной парой.
Ничто и никогда не сможет это изменить.
Ничто, мать вашу.
ГЛАВА 8
Дориан
– Мы должны напиться, – бросила София мне вызов, ее глаза опасно мерцали. – Раз папа уехал играть в гольф с Майлзом и Дэйном, мы должны повеселиться. Наш маленький секрет.
Я смущенно одернула свою слишком большую футболку.
– По правде, я не в настроении. И ты слишком молода для этого, – предостерегла я ее.
Она закатила глаза.
– И это настоящие причины? Или все дело в том, что ты беременна?
Я приоткрыла рот. Макс обещал рассказать девочкам за ужином на выходных. Мы просто не успели.
– Я, эм. О Боже.
На лице Софии появилась торжествующая улыбка.
– Черт подери, я так и знала!
– Следи за языком, Соф! – воскликнула я, а моя рука автоматически потянулась к животу, когда наш с Максом сын пошевелился из-за моей вспышки. Прежде чем я успела одернуть ладонь, София заметила мое движение.
– Просто скажи мне, – заныла она. – Я уже большая девочка. Смогу это принять.
Я на секунду прикусила губу, а потом фыркнула.
– Мы собирались рассказать на выходных. Я беременна. Мальчик.
София завизжала, и я рассмеялась.
– Это так классно!
Мы смеялись и обнимались на кухне. Может, София и была моложе меня, но мы очень сблизились. Со временем я даже смогла поделиться с ней подробностями о том, что Карсон со мной делал. Такими, которые даже не могла рассказать ее отцу. София знала, что Карсон до сих пор меня преследовал. Мы вместе плакали, а Соф даже однажды злобно поклялась причинить ему боль. Я полюбила ее, как сестру. Может, я и потеряла свою семью, когда умер мой отец, но теперь у меня была новая. И я никогда еще не была так счастлива.
Дин-дон!
– Проследи за соусом и продолжай резать грибы. Я открою, – хриплым от смеха голосом произнесла я. Улыбаясь, я буквально порхала по дому. Моему дому. Несколько недель назад один друг Макса, тоже судья, женил нас в здании суда. Свадьба была скромной и совершенной. Теперь я официально стала миссис Роу.
Моя улыбка стала шире.
Но как только я открыла дверь, она стала таять, как масло на сковороде.
– Кто же это, как не маленькая принцесса, переходящая от одного прекрасного принца к другому, – прорычал Карсон, слегка пошатываясь.
Я отскочила, чтобы захлопнуть дверь, но он с силой толкнул ее внутрь. Карсон схватил меня за горло и ударил о ближайшую стену. Он склонился надо мной, и я почувствовала сильный и отвратительный запах алкоголя. Было только пять часов вечера, а Карсон успел напиться.
– А еще ты залетела, – выплюнул он, потрогав мой живот, а потом стал с новой силой сжимать мое горло. – Держу пари, ты чертовски счастлива!
Я вздрогнула, когда он прокричал это, и впилась ногтями в его руку, чтобы Карсон меня отпустил. Перед глазами начало темнеть. Когда я заметила позади него Софию, то глазами попыталась сказать ей бежать и привести кого-нибудь на помощь.
Карсон стал меня трясти, и я впечаталась головой в стену. Чернота грозила меня поглотить. Как только в голове возникла мысль, что моя идеальная жизнь оборвется также внезапно, как и началась, меня отпустили. Карсон оглушающе взревел, а я рухнула на колени, стараясь отдышаться. Я услышала звон разбитого стекла и сдавленный хрип. Немного придя в себя, я обнаружила, что Карсон оседлал Софию и пытался ее задушить. Из его спины торчал кухонный нож.
«О Боже».
Я кинулась в кабинет Макса и открыла ящик, о котором он мне рассказывал. Достав оружие, я побежала обратно. Поскольку Карсон сидел на Соф сверху, я не медлила, уверенная, что не попаду в нее. Выстрел оказался очень громким и напугал моего ребенка, поскольку он нервно зашевелился.
Карсон снова взвыл и отпустил Софию, завалившись на бок и сыпля проклятиями. Похоже, его рана была не смертельна, но, по крайней мере, София теперь свободна. Она вскочила на ноги и поковыляла ко мне. В этот момент я должна была ее утешить, но слишком отчаянно плакала, а мои руки невероятно сильно тряслись. София прошептала мне ободряющие слова, забирая из рук пистолет.
– Сядь, Дориан, – потребовала она властным, как у ее отца, голосом.
Она куда-то исчезла, а потом вернулась с телефоном у уха. Я слышала, как она с кем-то разговаривала, сохраняя хладнокровие. Шериф МакМахон. Потом София позвонила отцу. Его рев через динамики был слышен даже мне.
Карсон всхлипнул, по-прежнему лежа на полу, но ни одна из нас и не двинулась ему помочь.
Либо он умрет, либо отправиться в тюрьму.
В любом случае, я была бы довольна.
Мой ночной кошмар наконец-то закончился.
ЭПИЛОГ
Дориан
Семь месяцев спустя...
– Со всеми уликами, собранными против него, и с покушением на убийство этому мудаку грозит по меньшей мере шестьдесят лет. Присяжные, одним словом, убьют его. Напав на беременную женщину и подростка в их собственном доме, Карсон подписал себе приговор, – Макс улыбнулся мне, поцеловав нашего сына в темную макушку.
– Справедливость восторжествует. Я не сомневаюсь, – согласилась я, ответив на его улыбку.
Этан, названный в честь моего отца, стал дергать маленькими ножками и выпустил мою грудь, одарив меня мечтательным взглядом. У него были прекрасные голубые, как у меня, глаза, а в остальном он так походил на Макса, что щемило сердце. Ребенок был невероятно красив, и он мой.
– Оливия с семьей чуть позже придут на ужин. Но если ты не в настроении, можем перенести встречу, – произнес он, корча глупые рожицы нашему ребенку.
Этан ворковал и пускал папе пузыри.
Эти двое слишком очаровательны.
– Со мной все хорошо. Мне хочется их увидеть, – уверила я Макса.
Он наклонился, поцеловав меня в губы, а Этан снова присосался к груди.
– С тобой я снова чувствую себя молодым, Дориан Дрессер Роу.
У меня быстрее забилось сердце, когда я услышала свою новую фамилию. Мне никогда не надоест ее слушать.
– А ты снова заставляешь меня чувствовать себя любимой, Максимилиан Эдвард Роу.
Мы вновь улыбнулись, прежде чем он еще раз меня поцеловал.
Во мне вспыхнуло пламя любви и желания.
Карсон так долго старался меня затоптать, и одно время я думала, что ему удалось. Но потом в мою жизнь вошел суровый и невероятно красивый судья. Он поднял меня, когда я считала, что уже не встану. Будто отряхнул и загипнотизировал взглядом. Макс заставлял меня чувствовать себя достойной и ценной, словно во мне было нечто особенное. Он разжег мой внутренний огонь, который раздувал по сей день. С каждым добрым словом, чувственным прикосновением и нежным поцелуем я все глубже погружалась в бушующее пламя нашей любви.
Стажировка. Юридическая школа. Моя карьера. Все было просто чудесно, и я была очень рада этому.
Однако моим любимым приключением было то, на которое мы ежедневно отправлялись с Максом. Мы разделяли любовь и наслаждались жизнью.
Вместе мы...
Просто вместе.
И это лучше всего, что я могла себе представить.
Конец
Внимание!
Текст предназначен только для ознакомительного чтения. После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст, Вы несете ответственность в соответствие с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды.
Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.