355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Juliet Sokoloff » Письма в никуда (СИ) » Текст книги (страница 1)
Письма в никуда (СИ)
  • Текст добавлен: 4 декабря 2018, 16:30

Текст книги "Письма в никуда (СИ)"


Автор книги: Juliet Sokoloff



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

========== Нико. ==========

Привет, сестренка.

Честно говоря, идея написать тебе была Джейсона, а не моя. Этот идиот поступил на психфак и, несмотря на то, что у меня вроде бы все хорошо, он сейчас стоит и шепчет: «пиши еще». Да, а что писать то? Я живу в лагере, иногда навещаю отца, вот недавно помог Великой Семерке и спас этот мир от конца. Что еще? Хорошо общаюсь с Хейзел, она же мне сестра как-никак. Но иногда проскакивают мысли, что я ищу в ней тебя. Я дурак.

Знаешь, Бьянка… Да, к черту. Я вырос, стал старше тебя. И мне не дает по ночам покоя мысль, какой бы была ты сейчас, похожая на меня?.. Или, быть может, ты бы отстригла волосы, начала бы красить глаза и ресницы… Джейсон просит написать тебе хотя бы страницу. Ну, а что писать то? Может кто-нибудь мне объяснит? Я теперь герой, я даже, вроде как, знаменит. А стоило лишь притащить статую несчастной Афины, чтобы моя слава докатилась даже до Нового Рима.

Мы общаемся с Рейной и мне с ней… уютно, пожалуй, так. Нет, я не влюбился, как любит шутить Джексон-дурак. Просто она напоминает тебя иногда. И я с ней чувствую себя живым как никогда. Как будто я вовсе не мальчик-смерть, как будто мне не пришлось так быстро взрослеть. Как будто я не Нико, сын Аида. А кто-то другой. Даже не полукровка, а некто другого вида.

Я, правда, не знаю, что дальше писать. Наверное, у меня все хорошо. Да, и всех все вроде отлично. Лео вернулся живой, Джейсон с Пайпер, Перси с Аннабет. Мило, прекрасно, прилично. Вот только есть одно «но» для меня. Я потерял семью, а меня потеряла семья. Нет, я стараюсь не замыкаться в себе, не думай так. Но не изменилось одно – я все равно среди своих чужак. Они все мне родные люди, но я не могу. Так как смог бы, уже не будет, но я все иду, иду и иду.

Что ж. Джейсон просит писать еще, но он пойдет к черту. Пусть идет лечит свой легион или когорту… По правде говоря, мне сложно разобраться в иерархии Рима. Все римляне под стать мне: не разговорчивы и нелюдимы. Надо попросить Рейну написать мне список их непонятных слов. Надо же знать, ради чего я проливал свою кровь…

В общем, я заканчиваю это странное письмо в никуда. Стало ли легче? Ну, наверное, да. Джейсону понравилась данная практика и ладно. Мне не сложно было разбередить свои старые раны.

Я люблю тебя, Бьянка. У меня все хорошо. И, наверное…

Я

Напишу

Еще.

Комментарий к Нико.

Отзывы приветствуются. Хоть пару строчек: “фу, не пиши больше” или “о, да, Зевс побери, пиши еще”. Все в ваших руках.

========== Талия. ==========

Привет, Лука.

Мой брат совсем свихнулся. Он на психфаке всего второй год, но не по детски в это окунулся… Заставил написать тебе. И вот.

А у меня тут все неплохо, так-то. Живу, бессмертна, за спиной есть лук. Подруги, Артемида и охота… По факту – ты единственный мой друг.

Давай начистоту: скучаю. До боли, до потери головы. И черными холодными ночами, я вспоминаю, кем же были мы.

Девчонка с матерью, которой было пофиг. Мальчишка с храбростью и злостью на отца. Малышка с планами сбежать навек из дома. Для нас ведь не было и мысленно конца.

Я бы заплакала сейчас, но… К черту слезы. Я ведь не та, кто плачет просто так. Мне проще яростью глушить в душе занозы, мне проще руки сжать в один большой кулак.

Семья, твою же мать! Ты обещал, Кастеллан! А сам ушел, все променял на месть. А нас ты просто снял со счета, скинул, сделал. Оставил утопать, скучать, гореть.

Иди к Аиду, слышишь?! А, ну, да. Ты там уже, прости, я не специально. Мы встретимся, уверенна, тогда, когда я буду подготовленна морально.

Сейчас же, нет. Мне рог трубит охоту. Пора идти на смерть или на бой. Но, Стиксом я клянусь, я обещаю…

Мы встретимся.

Мы

Встретимся

С

Тобой.

Комментарий к Талия.

Ночью пишется всегда лучше…

Вот такая вот часть. Не умею я писать, в который раз убедился.

Но раз уж кому-то нравится эта бурда, то пишите пожелания относительно писем героев. Чьи и к кому письма вы хотели бы увидеть здесь?

Ваш Автор.

========== Джейсон. ==========

Некий вариант. Ведь, дядя Рик не дал нам возвращение Лео. А, значит, можно представить, что творилось у его друзей в душе. Специально по заявке читателей. Предлагайте свои варианты, к кому могут быть письма и от кого.

Ваш Автор-бездарь

Здорово, друг.

Я всем заданье дал, писать своим родным, друзьям, врагам. Писать всем тем, кто умер слишком рано. Короче: бередить свои все раны.

Но практика дошла и до меня. Что мне сказать? Я видеть не могу огня. Не потому что я боюсь обжечься, нет. А потому что не скажу тебе “привет”.

Я до сих пор взираю по ночам во снах огромный взрыв, посыл Октавиана. Не спас, не смог, не долетел, никак… Но ты сейчас, возможно, вместе с мамой.

Я так скучаю, боги, так скучаю. Я плакал, друг. И плачу до сих пор. Об этом, правда, знает только Пайпер. Терять друзей – одна из худших мук.

Чувак, надеюсь ты сейчас в прекрасном мире. Копаешься в машинах, жмешь на газ… Смеешься там над своим лучшим другом… И, может, вспоминаешь даже нас.

Мне иногда становится так жутко, когда душа кричит о том, что ты живой. Когда мне задают вопрос: “придет ли Лео?…” Нет, он не здесь, ребята, не со мной.

Я мог бы написать тебе сто сотен тех слов, что у меня сейчас в мозгу. Но, друг. Я, правда, очень жить стараюсь.

Но без тебя

Я

Просто

Не могу.

========== Неизвестная. ==========

Из письма неизвестной дочери Гермеса, погибшей при битве на Манхэттене.

12:09

“Что же… Уже примерно через час нас ожидает бой. Пап, я бы хотела, чтобы твое благословение было со мной, с моим братом, сестрой. Но ты же тот, кто обрек нас нести почти неподъемный крест, ты тот кого другие тихо называют “ветреный Гермес”.

12:30

Мой меч уже начищен до блеска и в лезвии отражается мой испуганный взгляд. Мама говорила, что я похожа на тебя, но, отец, у тебя столько детей и ты этому правда рад? Мне всего лишь четырнадцать лет и я так хочу жить, дышать, любить и учиться. Но моя история закончится в конце этой страницы.

12:47

Я еще ребенок, но мы – полукровки, а значит должны мир спасать. Я бы хотела еще напоследок в “Мифы и магию” сыграть. Но кто-то уже кричит “Чудовища здесь! К бою!” И, о, боги, я уже обречена этой войною.

12:50

Я не плачу, я просто знаю что умру через пару минут. Я взяла меч в руки всего пару месяцев назад и я знаю, что много ребят, которых я люблю – умрут, а монстры словно оживший из снов ад.

12:58

Меня ранил циклоп. Заползла за ближайшее здание, чтобы отдышаться. Рана слишком серьезна, мне тяжело взять амброзию в рот, и на чудовищах еще отыграться. Я лежу, прислонившись к стене и прошу, хоть немного, отец, помоги мне!”

13:09

Этой девочке было неполных четырнадцать лет, худощава, рыжа и глаза словно зелень леса. Но теперь ее просто нет, неизвестной дочки Гермеса.

Комментарий к Неизвестная.

Пока пишется письмо от одного из известных вам персонажей, я решила предложить вам почитать о неизвестной. В той войне погибло много детей и подростков. Эта героиня родилась у меня в голове случайно. Просто малышка-полукровка, которая очень хотела жить.

Грусть, короче.

Ваш Автор.

p.s. Я не хочу клянчить, но… КОММЕНТАРИИ, где вы?(

========== Рейна. ==========

Дамы и господа!

В связи с тем, что у вашего автора милый праздник день Рождения, я решил выложить главу, которую просили уже несколько моих любимых и бесценных читателей. И, да, эта часть потребовала он меня неожиданно много усилий, так как окончательно понять данного персонажа мне не удалось. Но в свое оправдание могу сказать две вещи: я старался и у меня бездей. Так что сильно не ругайтесь, пишите пожелания насчет следующих глав и любите друг друга. Можете также любить меня.

Я не хочу ничего писать. Мне нужно проверить еще одну когорту… Боги, Грейс, ты же ушел в другой лагерь. Так, будь же добр, убирайся со своим психоанализом к черту!..

Стоп. Я спокойна, холодна, да, я, Марс подери, претор, в конце концов. Про что мне писать? Про погибших некогда полукровок-борцов? Или про свою неудавшуюся любовь? Я, пожалуй, просто напишу про обычную кровь.

Моя кровь – это кровь моей матери Белонны. Ее храм невелик, но там, как почти во всех храмах, ее статуя и колонны. Она – богиня войны, защитница Рима. Она – одинока. И я, как и она, нелюдима.

А еще во мне кровь моего отца. Я стараюсь вообще о нем не вспоминать. Потому что, как вспомню, хочется как в детстве забраться к Хилле в кровать. Свернуться с сестрой под одним одеялом или просто схорониться в темном подвале. Лишь бы не увидел, не подошел, не посмотрел ледяным мертвым взглядом. Лишь бы снова не делал нашу жизнь адом.

Я… Боги, я делала много ужасных вещей. Но я всегда оставалась претором для Лагеря Юпитера, для своих людей. И, даже, когда я сломана, как сейчас… Я не имею права быть слабой. Даже, когда я устала, я не могу сомкнуть глаз.

А этот мальчик Нико ди Анджело, сын Плутона… или, нет, Аида. Мы с ним так похожи, я обрела в нем младшего брата, но я дико боюсь, что меня за мое счастье скоро ждет неминуемая расплата. Я давно заметила этот странный закон. Что, чтобы быть счастливой, мне надо нарушить правила, бросить жребий и перейти Рубикон.

Но я не могу рассиживаться здесь целый день и писать дурацкие письма неизвестно куда. Хотя, Френк теперь также претор, но ему еще учиться и учиться, тогда как я в Лагере и земля, и воздух, и огонь, и вода. Без меня тут порядка почти нет, а ведь порядок – это синоним дисциплины.

Ну, а кто я без нее?

Просто

Сломанный

Ребенок

Нового

Рима.

========== Перси. ==========

Джейсон поступил с нами всеми крайне жестоко, затеяв всю эту психо_что-то там_белиберду. Хотя, Аннабет говорит, что это неплохо, но я то знаю, что всем погибшим по моей вине, я в жизни написать не смогу.

Самое ужасное, пожалуй, что я продолжаю жить, как ни в чем не бывало. Я смеюсь, люблю дочь Афины, стараюсь быть храбрым, но за меня столько народу гибло и умирало. А я даже половины не помню имен, хотя сражался с ними спиной к спине… Вот только я хожу, живу и дышу, а кто-то в саване был сожжен огнем.По моей вине.

Я по праву рождения уже был обречен нести смерть, даже не по моей воле. Я не сын Аида, не Нико, даже не люблю черный цвет, но приношу своей судьбой другим слишком много боли и бед.

Море погибших полукровок, океаны горя и слез. Что же, сын Посейдона, ты уже почти залез. На Олимпе Смерти и Невинно Погибших Душ, ты был бы первым среди монстров, сорвал бы джекпот и куш.

Бьянка, Зоя, сотни других детей богов… Я помню вас. Одних хорошо, других совсем немного. Но, мойры знают, что я

Никогда

Не хотел

Быть

Полубогом.

========== Лео. ==========

Ола, друзья!

Вы меня, я надеюсь, еще не забыли? Я уже на пол пути к вам, но до Лагеря еще мили и мили… Мы сейчас отдыхаем, а я вот решил написать вам “письмо с того света”… Шутка, так себе, да? Юмор умер в дороге где-то.

Я скучаю по вам. Передавайте привет моим родственникам по отцу. Знаю, что, когда я прилечу, Джейсон обязательно ударит меня по лицу. Возможно, Пайпер заставит меня бегать голым по Лагерю целый день и ночь… Что ж, я заслужил, понимаю, я бы вообще прогнал такого как я прочь.

Знаю, что после такого меня очень сложно простить. Грейс, это специально для тебя: хватит себя винить! Ты бы все равно не успел и не смог ничего сделать. Это был только мой выбор, и я на тот момент не мог сомневаться, а мог только верить.

Сейчас, когда я лечу обратно в Лагерь_мой_дом, у меня очень много мыслей о том и о сём… Я часто думаю о вас, друзья, о маме и, я думаю, что она не одобрила бы мою потребность в обмане. Она бы поджала бы губы, покачала бы головой и, посмотрев на меня, замерла… я часто представляю себе это, но мама давно умерла.

Я лечу к вам. Стараюсь, как можно быстрее, но мне мешают грозы и холодные кони Борея. У Фестоса кончается антифриз и, я очень боюсь, что еще на неделю завис в этом тяжелом (даже для супер Лео!) пути. Представляете, там где сейчас я, нет даже обычной сети.

Мне осталось совсем немного (я не умираю, если что! Шутка.) помолитесь за меня богам и, может, они помогут в дороге. Ребята, я вас очень люблю и клянусь Бункером номер девять, что вы все еще

Можете

Мне

Верить.

========== Кларисса. ==========

Я, Аид побери, не хочу бред писать… так, Кларриса, спокойно. Письмо.

Ненавижу свой почерк. Нет, правда, сатир лучше пишет левой ногой…

Собралась! Клякса…

Зевсову мать! Джейсон Грейс, ненавижу тебя! Я не вижу смысла, мертвым писать. Ведь они не услышат меня.

Ладно. Честно сказать, я скучаю, Силена.

Честно? Ладно, Силена, ужасно.

Иногда, когда я тренируюсь в боях, я так злюсь на тебя, что готова орать… даже плакать. Окрасить все в красный.

Ты мне стала любимой сестрой. Ну, а я… Я бы жизнь за тебя отдала. Это также нормально, как солнце с луной, это также нормально, как небо/земля, только ты сейчас не со мной.

Ты в Элизиум смело шагнула, и я… я опять без тебя так скучаю. Крис меня понимает, когда

я в ночи по тебе рыдаю. Он меня обнимает, сжимает в руках, но я помню, как ты обнимала. И, тогда я тебя вижу в красочных снах, закусив уголок одеяла.

Я тебя ненавижу, Силена!..

Прости. Просто больно, но это пройдет. Я же отпрыск Ареса, а боль – это приз, это то, что от нас никогда не уйдет. То, что будет во мне цвести.

У меня к тебе будет просьба одна… Там, где ты, не забудь меня, ладно?.. И, когда я приду, встреть меня у ладьи?..

Обещаю

одеться

парадно.

========== Аннабет ==========

Комментарий к Аннабет

калиспера!

грандиозное возвращение к этой работе, прости господи

всем доброго вечерочка.

и заранее простите, потому что я нефигово так позабыла книги Риордана, но что-то торкнуло.

внутреннее чутьё, будем считать.

Этот эксперимент, если честно, совсем не по мою душу.

Джейсон учится хорошо, и его приятно слушать, когда он не пытается расспрашивать о моих проблемах. Поэтому ему я не скажу, кому посвящаю это письмо. Как сказал бы Перси: «Чувак, это совсем не в тему, но раз уж на то пошло…».

Дорогой Октавиан…

Нет. Не так.

Октавиан, я не буду врать, что хоть немного скучаю. Ты был той ещё дрянью, но я знаю, что в тебе не даёт мне покоя. Слишком часто я и сама этого не замечаю, но мы так похожи с тобою. Роковой недостаток того же Перси в его чрезмерном героизме, и все ценят это в Посейдона сыне. А у меня (как и у тебя) этот недостаток зовётся гордыней.

Я – дочь Афины. И это уже звучит гордо, потому что мудрость, стратегия и война – в моих жилах. Я не умею летать, генерировать огонь или управлять водой, но у меня есть другая сила. Разум, скорость мышления, да они бы все погибли, если бы не мои идеи!.. Вряд ли бы без меня, этот мир спасли бы от Геи.

Чёрт побери. Я перечитала и не понимаю. Неужели, гордиться собой – это прямой путь в такие же, как ты, Октавианы? Я же всего лишь хочу быть счастливой и строю свои планы…

Я всего лишь хочу быть достойна своей мамы.

Гордыня во мне – это то, с чем сложно сражаться. Мне было бы проще перебороть Арахну и всех её пауков. В нас с тобой, Октавиан, надо признаться, не одна и та же кровь,

Но мы похожи, наш век одинаково краток.

Вот только я смогу однажды перебороть

Свой

Роковой

Недостаток.

========== Перси ==========

Я смотрю на звёзды. Звёзды глядят в ответ.

Хей, Боб, Стиксом клянусь, я передал твой привет.

Как ты там в Тартаре? Я бы тебя навестил, но, прости, климат там… боги, о чём я? Мне от него жутко.

Столько монстров убить, столько потратить сил, столько друзей отпустить, а я боюсь Ада. Это тупая шутка.

Не знаю, пишется ночью странное, может быть, дело в кошмарах. Тебе, Боб, снится, наверное, небо и звезды.

А я даже сидя в Новом Риме на парах, ощущаю, как сделать что-либо – поздно.

Быть в Тартаре, быть на Олимпе, быть в Лабиринте Дедала – разница не такая большая. Есть еще много, уверен, самых пугающих мест.

Я уже взрослый, это, честно, не мало, когда с двенадцати лет не знаешь, кто тебя съест.

Нико смирился или умело скрывает. Аннабет справилась, это ей по зубам.

Мне же хреново, каждый раз засыпая, вижу огненный Тартар и там я сгораю сам.

Я передал привет им, как ты просил, вот только… Это лишь самая малость, то, что я сделать смог.

Только вот я не знаю, мне почему-то больно.

Подпись: Персей Джексон

Сломанный

Полубог


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю