Текст книги "Морской Кулак (СИ)"
Автор книги: Иван Фаатович
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 32 (всего у книги 32 страниц)
– Четыре меча? Это как? – честно, я даже не представлял куда можно засунуть четвёртый меч.
– Да. Он дрался двумя, а в качестве других двух использовал ноги. Они же умеют делать какие-то там свои режущие атаки – мы чокнулись, отпили и разговор продолжился.
– Так вот. И этот оказался фруктовиком с зоаном жирафа, который он ко всему не полностью контролировал. Съел недавно, наверное. Ну, в общем это вроде всё. А тебя кто так отделал? – он кивнул на мою повязку, намекая на рану. Настала моя очередь пить эль и рассказывать.
– Им был старик. Да – да, старик. Он тоже был фруктовиком и в придачу обладал какой-то странной силой бить логий, которую называл Воля Защиты. Я не имею не малейшего представления что это такое, но оно имеет какую-то связь с моей мантрой.
– А у твоего был что за фрукт?
– Мифический Зоан.
– Это как? – Зоро удивлённо округлил глаза, брови поползли вверх. Он даже кружку до рта не донёс.
– Ну, это Зоаны мифических существ. Более редкие, чем Логия. У него был грифон.
– Что такое Грифон? – опять удивился Зоро. Ну да, видимо не все знают о таких существах.
– Это такая смесь орла со львом. Оно может летать, клеваться, но лапы и хвост у него кошачьи. – Мечник покачал головой, смешно позвенев серёжками в левом ухе, и добавил.
– Чего только на свете не увидишь.
– Вот и я так сказал. Он оказался очень силён. Очень. Летал, прыгал, бегал. Я даже один раз чуть не проиграл ему. Но… к счастью у меня всё получилось.
– Даже так… наверное, он был действительно очень силён – Мы немного помолчали, выпивая.
– Да, был. Но к счастью, я оказался сильнее.
Дверь особняка отворилась и на пороге появились Санджи и Чоппер. Значит, скоро и остальные придут.
– О, Привет, Джек. Как рана? – поинтересовался Чоппер. Кок же пробурчав что-то невнятное себе под нос пошёл дальше. Даже Чоппер закатил глаза и вздохнул.
– Привет, нормально. Чувствую себя намного лучше. Что сегодня делал?
– А, да так ничего, ходил по магазинам за медицинскими книгами. Кстати, тебе бы перевязку сделать – сказал наш доктор, присаживаясь за стол. Входная дверь снова распахнулась настежь, и внутрь влетел Луффи.
– Всем привет, Санджи ЕДЫ! – Луффи ураганном пронёсся мимо нас на кухню.
– Ладно, пойдём. Чего тянуть? – сказал я вставая со стула и допивая оставшуюся половину своей кружки. Чоппер тоже встал и мы, оставив Зоро в гордом одиночестве распивать алкоголь, отправились наверх, в комнату, оккупированную нашим доктором.
Чоппер сегодня даже не заставлял меня ложиться куда-то. Просто заставил снять рубашку и принялся за осмотр. Походив вокруг да около и что-то там посмотрев он вынес обрадовавший меня вердикт.
– Восстановление идёт хорошим темпом, завтра можно снимать швы – доктор достал новые бинты и сменил повязку. На лестнице послышались шаги. Ага, это мечнику стало скучно. Зоро вскоре появился на пороге нашей комнаты, держа в руках кружку.
– Слушай, Джек. Я всё спросить хотел. Вы с Робин уже это… – он замялся. Я типа смысл фразы сам должен додумать? Вон и Чоппер что-то вяло перевязывает.
– Что это? – выделив последнее слово спросил я.
– Ну, типа встречаетесь, да? – мне честно стало смешно и я решил немного подколоть Зоро, абсолютно изменив смысл слова.
– Встречаемся? Мы и до Эниес Лобби много раз встречались – я сделал вид что не понял вопроса, глаза мечника чуть не вылезли из орбит, но вот он понял, что я имел ввиду и недовольно пробурчал.
– Ты понял, что я имел ввиду.
– Конечно, понял, но не удержался. А чего ты замялся так сразу? – Зоро отвёл взгляд и промямлил что-то вроде "незнаю"… Чоппер уже закончил перевязку и просто грел уши, поэтому, я сел на кровать.
– Эх… Зоро. Хотелось бы мне в это верить. Да и я искренне надеюсь на это, ведь влюблён в неё поуши. Но ты ведь знаешь женщин, они совершенно непредсказуемы. – Зоро подумал о чём-то своём, и покивал головой.
– Раз уж пошла такая тема, Зоро, тебе, случайно, не нравится Нами? – и тут его передёрнуло. У парня задёргался глаз, лицо перекосило, и ответ был ясен сам собой.
– Да ладно, она же не самая страшная девушка в мире – мечник отдышался, его лицу снова вернулось спокойное выражение. Он сделал глубокий вдох и посмотрел на ситуацию с другой точки зрения.
– Знаешь, ты в чём-то прав. Она красивая. Но характер у этой рыжей ведьмы. Да и не думал я никогда об этом. Просто понимае…те – Зоро покосился на слушающего нас Чоппера и поводил рукой в воздухе, ища подходящее слово. – Не моё. – нашёл мечник. – Да и бровастый тогда точно повесится. – мы расхохотались. Да, тогда Санджи бы точно повесился.
– Да ладно тебе, если кок будет продолжать в том же духе, навигатора скорее Чоппер склеит – сейчас смеялись уже мы с Зоро, а Чоппер просто сидел и невесело похихикивал, осмысливая сказанное.
– Тут ты прав. У Чоппера больше шансов.
– Кстати, Зоро. Что на счёт той симпатичной дозорной?
– Это ты про… – секунду Зоро осмысливал сказанное, вспоминая, про кого я говорю. В следующую же секунду нелепого молчания с его лица слетела улыбка. Бедный глаз снова задёргался. Зоро был не в состоянии выговорить и слова и, когда к нему частично вернулся дар речи он смог выдавить из себя.
– И..и..ии…издеваешься?!
– Что за дозорная? – тут же ввязался Чоппер. На лице мечника я мог прочитать большими буквами надпись "М.О.Л.Ч.И". Но не удержался. Прости, друг.
– Помнится, как-то раз в Логтауне Зоро познакомился с девушкой. Она, не подозревая, кто он…
– Да ты рехнулся что-ли?! Она же меня убить хочет! Носится за мной по Гранд Лайн от самого Логтауна! – перебил меня мечник.
– Видишь, девушка ради тебя от самого Логтауна, на Гранд Лайн. А ты?…
Взгляд со стороны…
За "мужскими" разговорами парни не заметили маленького ушка за шторой в комнате, которое исчезло, превратившись в лепестки цветов. Нами и Робин, сидя около бассейна захихикали, когда последняя пересказала содержание беседы. Отсмеявшись, Робин улыбнулась. В её голове пронеслась мысль. "Дурак синеволосый…".
Двадцать минут спустя. Джек.
Снизу донёсся вопль кока
– Ужин готов! – Я почувствовал, как Нами и Робин отошли от бассейна и направились в особняк. Нам, думаю, тоже пора. Я поднялся с кровати и мы направились вниз. Там, нас уже ждал накрытый стол, за которым присутствовал один лишь Луффи с грустным-прегрустным выражением лица. Спорю на тысячу, кок ему запретил уничтожать запасы пищи, пока все мы не соберёмся.
Я специально спускался с лестницы помедленнее, чтобы дождаться, пока Робин и Нами дойдут до входной двери. И вот, через несколько минут они появились тут.
Присев рядом с Робин я снова удостоился испепеляющего взгляда от кока, но вдруг его выражение лица изменилось. Он стал таким любезным-прелюбезным, что даже соизволил поставить передо мной и Робин еду. Это был суп. И какое-то у меня странно чувство по этому поводу. Я знаю, в нём что-то есть… Хмм… Как бы подшутить над коком? В конце-концов, яду он мне не мог подсыпать. О, идея. Я пододвинулся к ушку Робин, которая ждала, пока её руки наполнят тарелочку салатом, и прошептал.
– Ты заметила, кок сегодня какой-то слишком добрый. Мне кажется, что он подмешал мне что-то в еду, в качестве маленькой мести. Подыграешь мне? – дождавшись её кивка, я продолжил.
– Если там что-то будет я дам тебе знать. Мы просто сделаем вид, что он перепутал тарелки. – никто не обратил на наш маленький диалог внимания и я продолжил как ни в чём не бывало выискивать себе второе и третье. Вон там в середине стола стоит что-то любопытное из рыбы…
Когда я дотянулся до той самой рыбы и аккуратная тарелочка оказалась около меня, остальные уже заканчивали с супом, весело общаясь. Кто-о-чём. Ну, крепись друг. И я принялся за суп. После первой ложки стало абсолютно ясно, что сделал этот гад. СТОЛЬКО перца и соли я ещё в жизни не ел, поэтому проделав такой же трюк, как с вином в Виски пик я как ни в чём небывало продолжил есть, положив руку под столом на колено Робин. Девушка поняла сигнал. Суп быстро перекочевал ко мне внутрь, а я принялся за рыбу, удерживая эту гремучую смесь где-то в районе ног.
И тут началось самое интересное. Робин, попробовав одну единственную ложку супа, покраснела и лихорадочно принялась запивать это всё водой. Разговоры стихли и все уставились на нас.
– Фто Фуфифофь Фобин. Фуп нефофаися? – промычал Луффи с набитым ртом, не останавливая процесс поглощения пищи. Нами что-то поняла и улыбнулась. Зоро сначала тоже выглядел озабочено, но, встретившись с моим насмешливым взглядом, его котелок тоже заварил.
– Робин, что случилось? Он оказался слишком острым, или солёным? – Спросил я. Девушка, допив очередной стакан воды, повернулась ко мне, в уголках её глаз показались слёзы и личико такое обиженное-обиженное.
– Эй, Санджи, ты что-то не то подмешал в суп?
– Может у неё аллергия на что-то? – спохватился Чоппер. Я искренне пожалел, что у меня нет фотоаппарата. Лицо кока не поддавалось описанию. Грандиозный провал. Он покраснел, из ушей чуть пар не пошёл, глаза выражали вселенскую ярость и презрение, кажется воздух вокруг него начал нагреваться, выдержать наши взгляды он больше не мог и с криками (если убрать нецензурные выражения) "Не-е-е-ет! Я не мог перепутать тарелки!" кок пулей вылетел на кухню. Стоило ему скрыться за дверью, я не выдержал. За столом поднялся громовой хохот. Начал всё я, за мной смешинку подхватила Робин, искренне засмеявшись, не в силах остановиться. За Робин – Нами, за ней Зоро. Потом до Луффи тоже дошло, в чём дело, и они оба с Чоппером подхватили нашу волну.
К счастью, хоть кок и дулся на меня весь оставшийся вечер, за то, что его так бессовестно обманули, никакой грандиозной ссоры не произошло. Посмеялись мы от души.
***
Мы с Робин шли по лестнице вверх, когда меня окликнул Санджи, прибежавший сюда из кухни. Туда за чем-то ещё Нами заходила.
– Эй, Джек. Иди сюда – я, извинившись перед девушкой за небольшую задержку, спустился к коку, который сейчас как-то серьёзно на меня смотрел. Он приглашающе махнул рукой и зашёл в ближайшую комнату. Я последовал за ним и, когда дверь захлопнулась спросил у него.
– Ты что-то хотел?
– Слушай, ты… – он хотел что-то сказать, но передумал и спросил совершенно иное – как ты смог съесть весь этот суп не поведя даже бровью?! – выпалил он. Ну, отвечу. Он ведь всё ещё находится у меня в ноге. Я открыл окно и вылил его наружу, через ногу, конечно.
– Вот так. Не забывай, я всё-таки логия воды и мне не сложно творить такие вещи. Но по-моему ты хотел что-то другое сказать. – кок немного замялся, отвёл взгляд. Потупил ещё немного и выдавил из себя.
– Прости. Я не должен влезать в чужие дела. Если ты действительно любишь её, я не должен вам мешать – ох, ему явно не просто дались эти слова. Ох непросто. Но. Я ценю.
– Садись – я кивнул на одинокий стул, стоящий напротив стола в этой комнате. Она оказалась чьим-то кабинетом, вдоль стен тут стояли шкафы, около окна длинный стол, перед ним кресло и тот самый одинокий стул для посетителей. Сам же я присел на стол, благо он пуст. Кок последовал моему совету. Присев он закурил. Я вздохнул и начал.
– Послушай. Ты хороший парень, Санджи, тем более, ты один из самых близких моих друзей в этом мире, даже если это так не выглядит. Накама… – я вздохнул после последнего слова – и эти маленькие боевые действия меня не то, чтобы раздражают. Они мне просто не нужны. Я всё-таки не Зоро, и вечно орать друг на друга у меня не выйдет. Я влюблён в Робин поуши, и ты, конечно, можешь ревновать, но… – я снова вздохнул. Так трудно подбирать слова. – Я хотел сказать, не знаю, кто тебя воспитывал, но с таким отношениям к лицам противоположного пола тебе будет очень трудно найти кого-нибудь, кто тебя полюбит по-настоящему. – Санджи слушал мою речь очень внимательно и задумался. Когда я уже собрался уходить, он остановил меня.
– Что в этом не так? Измениться мне будет очень трудно, ведь… я всем сердцем лю…
– Что… – перебил я кока. Я вспомнил ту самую "цитату". – Я не эксперт в отношениях, друг, но скажу вот так. Когда-то давно один мой хороший друг сказал такую фразу. "Пока ты не полюбишь себя сам, никто не полюбит тебя". Подумай над этим, может, найдёшь свой смысл в ней – я оставил кока думать в комнате а сам вышел и пошёл на терассу, где меня ждала Робин.
На Вотер 7 уже опустилась ночь и, выйдя на крышу, я увидел её в лунном свете. Робин стояла на краю, опершись руками на перила, она смотрела куда-то вдаль мечтательным взглядом. На ней сейчас белая блузка и тёмные фиолетовые брюки, почти в обтяжку. Я улыбнулся. В груди снова возникло то самое чувство, заставляющее душу петь и лететь далеко-далеко. Сразу же откуда-то появилась уверенность в завтрашнем дне, что всё будет хорошо. Что я смогу защитить её от всех опасностей. Я подошёл к девушке и встал рядом, вдыхая прохладный ночной воздух и смотря на звёзды. Такие белые, такие яркие и зовущие к себе. От чего-то сердце застучало быстрее. Вот так мы и стояли рядом, без слов, просто смотря на ночной город.
– Красивые сегодня звёзды… – заметила Робин, повернувшись ко мне.
– Их красота никогда не сравниться с твоей… – прошептал я, глядя на неё. Она так близко, такая красивая. В груди поселилось щемящее чувство нежности. Время словно остановилось. Я ещё пару секунд любовался её красотой, под сердечный ритм уже можно было плясать лезгинку. И наконец, разделяющее нас расстояние сократилось до нуля и мы слились в поцелуе. Я ощутил прекрасное чувство невесомости, словно во всех мирах нет никого кроме нас. Все мысли улетели куда-то далеко-далеко, я позабыв обо всём на свете нежно обнял её, стараясь передать всё, что чувствовал в этот по истине волшебный момент, ни за что не прекращая его…
Сердце всё ещё было готово выпрыгнуть из груди, а на языке был сладковатый привкус её губ, когда мы устроились на все ещё тёплой после жаркого солнечного дня крыше, смотря на звёзды. Робин устроилась у меня на груди а я обнял её левой рукой, правой держа её за руку.
– Эй, Джек.
– Что?
– Расскажи, куда ты всё-таки пропал из Арабасты?
– Я думал, ты знаешь.
– Луффи лишь сказал, что ты исчез от прикосновения какого-то здорового медведя.
– Да? Интересное описание. Ты слышала что-нибудь о человеке, по имени Бартоломью Кума?
– Конечно, Шичибукай…
– Он отправил меня полетать на Небесный Остров.
– На Скайпию?
– Нет… Скайпия не единственный остров в Небе.
– Есть ещё?
– Да, и не один. Их много.
– Расскажи, пожалуйста.
– Как я могу отказать тебе? Первый остров, на который я прибыл назывался Косса. Очнулся я там в тюрьме и одних трусах. Клетка совсем обычная и выбраться не составило труда. Видела бы ты лица охранников, когда я спокойно вышел оттуда и потребовал свою одежду и деньги. На этом острове на меня объявили охоту, когда я ограбил обменник валюты. Жил я у тамошней шпаны, которая потом меня сдала. Больше их никто не видел. Остров я оставил в разрушении и направился дальше по небу, хотя спуск на синее море был. Я просто не мог упустить такой шанс, именно там я научился создавать облака.
– Ты каждый небесный остров умудрился на уши поставить?
– Нет, что-ты, только три. – девушка хмыкнула, и я продолжил рассказ. – Второй остров был ничем не примечателен и очень беден. Представляешь, они там землянки прямо в облаке вырубают.
– Удобно, наверное.
– На Эруре, так он назывался, кажется, я познакомился с командой искателей сокровищ, направляющихся на Скайпию, на которой они в последствии головы и сложили.
– Попытались напасть на тебя?
– Ага, я им был нужен только чтобы переправиться через Облачный гейзер.
– Вот дураки. А…
– Что за Гейзер? Поверь мне… это надо видеть. Когда-нибудь, я обязательно свожу тебя туда и мы посмотрим на него. Около него располагается один из самых красивых городов на свете – Ларетта.
– Ларетта? Где-то я слышала это название.
– Правда? Я, конечно, догадывался о его богатой истории но и не предполагал, что о нём знают на Синем море. На центральной площади Ларетты располагается башня с часами, а сам город построен целиком и полностью из каменного облака и словно весь светится. Обещаю тебе, когда-нибудь, я покажу его тебе. У меня там даже знакомый в книжном магазине работает…
Мы ещё около пары часов болтали о моих приключениях на Небесных островах, а когда история сама собой подошла к концу, просто смотрели на звёзды. И в один момент я, опустив взгляд, увидел, что Робин, тихо посапывает на моей груди. Я улыбнулся и обнял её покрепче. Она такая милая, когда спит.
Я ещё немного посмотрел в ночное небо. Уверен, в будущем нас ждёт ещё не мало испытаний, и правительство после устроенного не даст покоя, но в сердце появилась уверенность – мы обязательно справимся и всё будет хорошо…