Текст книги "Под шум дождя"
Автор книги: Ирина Галимова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Саша, сегодня будет проходить выставка моего друга. Явка обязательна. В семь я тебя заберу. Ты согласна
– угу..– только и смогла ответить я.
– вот я осел, ты же после смены!!! Прости меня, солнце. Проснёшься, позвони. Целую.
И не дождавшись ответа положил трубку. Ну хорошо. На выставки я ещё не ходила.
К вечеру я была готова, как никогда. Синий приталенный брючный костюм, бежевая блузка, шпилька и аксессуары разбовляли образ. Делая его минимум офисным, максимум вечерним. Я долго думала, что делать с кудрями и решила их затянуть в тугой пучек на уровне шеи. Анатолий прибыл вовремя. Безумно красив. Тёмные джинсы и белая рубашка с растегнутой верхней пуговицей и при собранными рукавами. Мистер– СЕКС. Если до этого момента я думала сегодня ему уступить, то сейчас, увидев его я решилась окончательно. Обменявшись парой фраз мы отправились на выставку.
Все ожидаемо. Пафоссные гости, шампанское и лёгкие закуски. Множество комнат и стен, завешённых картинами. Современные художники меня мало чем могут удивить, но я решила дать шанс этому, только из-за его дружбы с Анатолием.
– Александра, мне надо отойти, поздороваться с виновником. Ты осмотрись, если сильно устанеш найди меня.– и поцеловав меня в щеку, отошёл.
А я начала изучать картины. И тут краем глаза я замечаю в соседней зале Влада…
Часть 15.
Сердце в груди наровит выпрыгнуть и убежать, но вместо него убегаю я. Точнее пытаюсь остаться незаметной и спрятаться за картинами. Через пару минут я понимаю, что я осталась не замеченной и на секунду расслабляюсь.
– тебе всегда шёл синиц цвет… – слышу я до боли знакомый голос волка.
– и тебе добрый вечер. – говорю я пытаюсь отойти на безопасное расстояние, пока ещё не поздно. Но резкий выпад Влада и я прижата к стене, а его глаза впиваются в мои… я пропала….
– на этот раз не сбежишь..– шипит он. На что я резко со всей сили наступаю ему шпилькой на ногу. Он от боли одерживается от меня. Этого достаточно и я на свободе. В эту секунду я замечаю Анатолия и как ни в чём не бывало машу ему, подзывая к себе. Через мгновение я стаю рядом с ним, держа его за локоть.
– добрый вечер. Чудесная выставка.– спокойно говорит Влад.
– Владислав Коршунов. Юридические услуги и адвокатура.– представляется он. И протягивает руку.
– Анатолий Часовской. – пожимает он руку.
– постойте, не тот ли это Часовской, владелец нескольких автошкола в городе?
– да – скромно отвечает Анатолий.
– Александра, моя девушка– представляет он меня. Я молчу и слегка пожимаю руку Влада. Такую горячую…
– и где же знакомятся с такими красавицами – как ни в чем не бывало интересуется Влад.
– как ни банально, они сами садятся в машину – в ответ на это я слегка толкают его в бок. Это движение не остаётся не замеченным Владом и его глаза начинают чернеть. Только не это!!
– в том смысле, что Александра пришла учиться вождению. А я решил немного разнообразить работу.
– и как успехи? – спрашивает Влад, сжимая руки.
– замечательно, скоро получит права.
– сложно, наверное совмещать работу и учёбу. Вы кем работаете, Александра? – вот же дьявол во плоти!!
– все возможно, если очень хотеть. – отвечаю я.
– это точно… – тише добавляет Вдал. – так где же вы работаете? – уже громче интересуется он.
В голове только одна мысль: он не должен узнать!! И в эту секунду Анатолий называет мою больницу. Все. Это конец… краем глаза замечаю, как заблестели глаза у Влада.
Потом ссылаясь на плохое самочувствие я выхожу на улицу.
– ты себя замотаешь работой. Сашенька, все хорошо? – нежно спрашивает Анатолий.
– да, все хорошо. Возвращайся к другу, ему нужна твоя поддержка. А я вызову такси и поеду домой.
– ну уж нет. На тебе лица нет. Я тебя отвезу.
Через час я уже была дома.. Одна. Сидела на подоконнике и отрешенно смотрела в окно. Перед глазами вспыхивали моменты их прошлой жизни. Эти воспоминания разьедали меня, как кислота. Все долгих три года я прятала своё сердце, но вот стоило только Владу появиться, как оно опять застучало, обливаясь кровавыми слезами. Ну что за болезнь такая!! Эта болезнь имела имя и фамилию. Владислав Коршунов.!! Чёрт бы его побрал!! Вот так каждый раз!! Он что чип вживил мне в голову. Как только меня к кому-то тянет, появляется он и все разрушает!!
Выпив пол бутылки вина и разбив несколько бокалов я отправилась спать. Утро вечера мудреннее.
В 10:00 мне позвонили из отдела кадров и нервным голосом сообщили следуюшее:
– Александра ……., я не знаю что случилось, но сегодня к нам приходил какой-то успешной адвокат и сказал, что для расследования какого-то дела ему нужны ваши данные. Вроде вы фигурируете, как свидетель. Вы простите, но мы с перепугу нужные документы не спросили, зато отдали ваши данные. Вы уж простите, но он такой напористый был.
– я все поняла. Спасибо, что позвонили. До свидания.– спокойно положила твубку.
Шустрый гад… и пошла в умываться.
Ровно через 30 минут в дверь позвонили. Хотя это не назвать звонком. Просто приложили палец к звонку и не отпускали, пока я не открыла дверь.
Влад ворвался, как торнадо. Я спокойно закрыла за ним двери и пошла на кухню. По дороге спосив :
– кофе будешь?
– нет, боюсь тебя ошпарю от злости!!
Пока я готовила себе кофе Влад осмотрел квартиру и через 10 минут вернулся на кухню уже без пиджака и галстука. Под белой рубашкой видны были его мышцы на руке и на долю секунды я остановила взгляд на них. Но сделала вид, что смотрю на часы. Кажется поверил.
– ну здесь он не живёт. Это он купил тебе квартиру?
– ты за кого меня принемаешь? – зло спросила я.
Вот чёрт, глаза не отпускают меня
– за ту, кто как трусиха сбежала от меня, а потом как дура уехала на войну!
Ещё пара шагов в мою сторону. Я неспеша достаю нож.
– ещё шаг, и я тебя пораню.поверь, я знаю как с ним управляться
Гад, он делает два шага.
– и к твоему сведенью, я не сбегала, а приняла решение не быть твоей содержанкой! А Сирия.. Мне это надо было чтобы повзросоеть
– или что бы я тебя не смог вернуть?
Молчу в ответ. Ухмыляется. Его глаза уже темнокарие, пленяют меня, пожирают меня. От этого взгляда у меня кожа начинает гореть.
Руки покрываются мурашками, а трусики становятся мокрыми. Бог мой, ну что за необьяснимая тяга.
– Саша, хватит играть. Иди сюда. Я постараюсь сдержать зверя.
– нет…нет– отстранняюсь от него. Он ближе. У меня в глазах паника.
– Влад, пожалуйста, уйди. Ты из меня жизнь вытягиваешь и скоро я не выдержу. Ты только разрушаешь все. Ты не любишь меня, ты только хочешь. Ну нельзя же так издеваться на до мной. За что ты мне дан? Что я такого плохого сделала? Я столько жизней спасла, столько дала шанса людям быть счастливыми. И вот теперь, когда я кажется нашла любимого, появляешься ты… я хочу быть счастливой. Без тебя я улыбаюсь, я хочу любить. Анатолий – тот человек, к кому у меня зарождается чувство, не губи меня. Смирись, что не всегда бывает так ты хочешь. Я. НЕ. ТВОЯ!!! – кричу сквозь слёзы я ему. На что он со всей злости скидывает все с кухонного стола на пол.
Я стою, тресясь от слёз. Его руки поранились и нож, но это останавливает его. Он начинает все крушить в моей кухне. Посуда, стулья, часы, картины… все становиться прошлым. Почему же он не может остаться в прошлом…
Через час он утихает.
– Саша, я ради тебя с семьёй разругался, брата потерял, я не лез в твою Сирию только из уважения к тебе и твоему выбору. Ты в крови моей жила все эти годы. Я. НЕ. МОГУ. ОТПУСТИТЬ.!!!
– эта болезнь убьет меня…– тихо шепчу я и подхожу к окну. Открываю окно сморю на такие любимые крыши. Воздух отрезвляет меня и краем уха я слышу:
…. прощай… и захлопывание двери..
Ну вот и все, кажется я свободна.
Часть 16.
Через два дня я спешу на работу. Но мосту какая-то пробка. Движение вообще стоит. Но мне нужно проити через мост, чтобы пересесть на другую маршрутку. Медленно выхожу, оплатив проезд. И направляясь прямо. Зп а эти два дня я так не пришла в себя и передвигалась, как сомнамбула. Я почти не спала, не отвечала на завонки Анатолия, почти не ела. Но все правильно, утвердила я себе. Лучше сейчас пройти эту ломку, чем быть зависимой всю жизнь.
Проходя дальше, я замечаю, что большое количество зевак окружило машину, какая лежит на крыше и вся побита. Врядли выжевет… подумала я в первую секунду, много крови на асфальте. Вой сирен. Но скорой сюда не добраться. Только пешком. Время потеряют…
В следующую секунду я замечаю кулон каплю на руке водителя машины….
Шок… НЕТ!!!!!
вдох– выдох… несколько раз…
Уже лучше…
Надо работать!!
В секунду я у машины, оценив ситуацию и ужаснувшись правильности прогнозом я вот-вот впаду в панику. Но нет, чёрт побери!! Я стольких спасла…ладно, будем экспеременрировать.
Главное зафиксивать шею… я начала бегать по ближайшим машинам, как сумасшедшая. Открывала багажники, задние двери в поисках нужных мне предметов. Через пару минут я уже была и импровизированным воротником на шею, с бинтами, и даже нашла доску, которую мне помогли понести очевидцы. Дальше паниковать было некогда. Воротник, бинты на голову. Аккуратно вытащили его на доске. Дальше проще. Ноги – шины. Руки целы вроде. Живот… бл..ть. Внутреннее скорее всего. Голова. Зрачки… к моменту окончания осмотра подоспели скоропомощники. Давление…. Секунды ожидания …80/30 .. Плохо, очень плохо. Дальше помощь продолжили в скорой.
Дальше как в тумане… хирург, нейрохирург, травматолог. Операция.. Бесконечная операция.. Меня не допустили, да времени на мою подготовку ушло бы больше. А если уж совсем честно, не смогла бы я тогда оперировать любимого человека. Жизнь отдать смогла бы, пойти на сделку хоть с дьяволом смогла бы, все отдать… он ведь, гад, тоже в крови моей живёт. И не поможет ломка. Слишком глубоко, в каждой клеточке.. Поэтому сейчас силя около операционной, мне оставалось только верить и молить Госпола на чудо..
Через целую вечность, ко не вышел травматолог и сказал, что состояние крайне тяжёлое. Когла он перечислил все травмы плюс алкоголь, я пришла в ужас. Чтобы столько было промиль надо дня два пить… чёрт, это после меня он…
Через месяц началась осень. Я сдала экзамены, активно работа. Я все рассказала Анатолию. Он как я и ожидала все понял.
Все своё свободное время я была рядом с Владом, периодически сменяя его маму. Кости сростались, внутренние органы зажили, но он все ещё не пришёл в себя. Как же это мучительно получать чудо каплями…
Этот месяц мы боролись каждую секунду. Критические ситуации были не однократно, но я его уже никуда не отпущу и тем более не отдам смерти – говорила я себе.
В один из дней, когда у меня был выходной, я дежурила у Влада. В этот день был дождь. Я стояла с смотрела в окно. Капли медленно тарабанили по стеклу … минута… вторая… я уже сбилась со счёта сколько было минут, сколько капель… вся жизнь стекала по стеклу…
– прости меня ..– прошептал пересохшими губами Влад. И добавил– любимаяяяя.
Я в одно мгновение отказываюсь около кровати и встречаюсь с теплыми и такими любимыми глазами. Пока мы смотрим друг другу в глаза я не могу говорить, дышать, думать. Слёзы наровят обрушится потоком. Но не буду больше плакать. Зачем, если мечты сбылись. В следующую секунду Влад закрывает глаза и мониторы выдают остановку сердца…
Эпилог.
Как хочется быть женщиной любимой,
чтобы туманом мысли разошлись,
как хочется быть женщиной желанной,
чтобы в порыве страсти обожглись,
как хочется быть женщиной пастэльной,
чтобы художник все оттенки внял,
как хочется быть нежной и воздушной,
чтобы мужчина рядом вдохновлял.
Спустя год.
– мама, вы же опздаете!!!– истерю я по телефону
– Александра, всему своё время. Тебе ли не знать– острит мама– мы на подъезде не переживай и не покащывайся Владу на глаза!!
– я знаю, мне не хватает вас!!
– мы через минуту будем. Ты такая нетерпеливая стала…
– есть причина– улыбаясь говорю, а сама поглаживаю свой маленький округлившийся животик.
Стоя перед зеркалом в белом платье, фате, прическе на меня нападает хандра. В прошлый раз все вышло ужасно. Так , Саша, возьми себя в руки. Ты любишь до безумия, Влад своей любовью скоро задушит тебя, если бы не беренность точно придушил бы в порыве страсти. Вы сегодня женитесь и меньше чем через пол года радитсч малыш. Что ещё надо? Но в голову лезут мысли, воспонимания, страхи, боль, злость… нет. Наша любовь вернула мне Влада год назад и теперь я не струшу. Я верю в чудеса и с недавнего времени ещё и любовь.
–Любимая, я волнуюсь за вас. Я зайду. Не волнуйся, глаза не открою. – и потихоньку как слепой котёнок мой в недалеком прошлом зверь прокладывает путь к нам. Когда он добирается ко мне, нежно прижимает и целует в губы. Открывает глаза и все смешивается в них: страх, радость, навождение, забота, страсть, но больше всего в них плешится любовь…
26.06.2018


