355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Монахова » Икари » Текст книги (страница 7)
Икари
  • Текст добавлен: 8 апреля 2022, 00:02

Текст книги "Икари"


Автор книги: Ирина Монахова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– Директорат рассмотрел все материалы, предоставленные господином Велимором, – сказал директор, осмотрев всех в зале, и продолжил, – теперь я решил предоставить возможность рассказать об этой ситуации студентке Академии Икари Канокачими.

Директор в упор посмотрел на девушку, она поежилась от этого цепкого и пронизывающего насквозь взгляда, встала и взошла на трибуну. Тётушка Сова подошла ближе и спросила:

– Икари Канокачими, расскажите директорату о ночи, когда было совершено нападение на Академию.

– Здравствуйте, господа и дамы, – сказала девушка, собралась с мыслями и, выпрямив спину, продолжила. – Я хорошо помню эту ночь. Я рано легла спать и проснулась от собственного крика в состоянии ужаса и паники.

– Скажите, Канокачими, а что вызвало такое состояние? – спросил магистр Боевых искусств господин Сеши Утияма.

– Я не помню сна, поэтому не могу сказать, что именно меня так напугало.

– На сколько я знаю, вы жаловались на ночные кошмары, мучающие вас с детства, – продолжил он, – этот кошмар отличался от обычных?

– Не могу сказать точно. Я его не помню. Но после своих кошмаров я просыпаюсь с чувством тоски и потери или с воспоминаниями, а в тот раз я проснулась в ужасе.

– Хорошо, Икари, продолжайте.

– Мне было очень некомфортно и неясное чувство беспокойства заставило меня выйти за дверь. Моя комната находится в северной башне. На нижнем этаже, прямо подо мной, комнаты маленьких детей, живущих в академии. Я услышала детский плач, крики и спустилась вниз.

– Как вели себя дети, вы можете описать? – спросила магистр Врачевания госпожа Марико Сноник

– Дети выбегали из комнат, словно за ними кто-то гнался, многие звали маму и плакали. Я увидела Игуру Кинтори и поспешила к нему.

– Вы были знакомы до этого момента? – уточнила магистр врачевания.

– Да, Игуру Кинтори первый, с кем я познакомилась в Академии. Он меня встретил, когда мы с тётушкой Совой прилетели сюда.

– Скажите, Кинтори, это так?

– Да, госпожа Марико, это так. Я вызвался добровольно встретить новую студентку и проводить её.

– Хорошо, Икари Канокачими, продолжайте рассказ, – магистр перевела взгляд на девушку.

– Мы быстро поняли, что детей напугало тоже самое, что и меня. Благодаря Айзи, мальчику-телепату, с которым был знаком Игуру, мы выяснили про ночные кошмары и решили успокоить ребят с помощью магии.

– А где в это время находились воспитатели или ночные сторожа?

– Это была суббота, у воспитателей – выходной день, а где были сторожа в тот момент мы не знали. Детей в коридоре становилось всё больше, каждого взять на руки невозможно. Поэтому Игуру предложил позвать фей.

– Сколько фей пришло к вам на помощь?

– Не могу сказать. Много. Я их не считала. Феи очень помогли, успокоили малышей, что дало нам время придумать, как сделать так, чтобы исправить ситуацию.

– Скажите, почему вы решили, что детей надо не просто успокоить? – задал вопрос магистр Перевоплощений, господин Сумани.

– Я это почувствовала, господин Сумани. И я очень четко помнила свой ужас и страх, именно такое чувство транслировал Айзи.

– Хорошо, Икари Канокачими, что было потом?

– Мы объединились с Игуру, чтобы создать заклинание, а чуть позже к нам присоединился и Велимор.

– Благодарю вас, Икари Канокачими, – сказал директор Академии,– с момента как появился принц Велимор, мы всё видели, кроме того как вы нашли студента Такаши Като. Расскажите нам как это происходило.

– Господин директор Академии, можно я задам еще один вопрос, про заклинание, которое использовали на детях?

– Госпожа Томей Генго, это важно для расследования?

– Нет, но это очень важно для всего факультета МагЯза.

– Тогда вы сможете задать этот вопрос позже, в личной беседе. Не так ли, студентка Канокачими?

– Да, безусловно.

– Тогда расскажите нам про ваше столкновение с Такаши Като.

– Да, господин Директор, – Икари слегка поклонилась и продолжила, – Велимор предложил мне перекинуться в филина и разведать что к чему. Когда я объяснила, что в виде филина еще не умею себя полностью контролировать, он дал мне этот браслет. Вы видели, как это произошло. Я облетела все жилые коридоры, но в них было тихо. Тогда я поднялась на восточную башню, где и заметила кого-то, спрятавшегося за столбиками беседки. Это оказался незнакомый мне студент. От него шла волна очень мощной и агрессивной магии. Я поняла, что остановив его, мы сможем прекратить атаку монстров.

– Как вы это поняли? – уточнил директор Академии.

– Почувствовала. Я знала, сейчас надо действовать быстро и поняла, что могу остановить его.

– Скажите, – спросил магистр Физкультуры и Спорта, господин Камидзу Утима, – вы действительно собирались сбросить юношу с крыши?

– Не совсем. Я его пугала, но если бы это не помогло или если бы он дольше сопротивлялся…

– То что?

– Я бы просто не удержала его, когти сами разжались, сработала обыкновенная сила тяжести и гравитации земли.

– Значит, Икари Канокачими, вы бы убили другого студента? – попытался резюмировать магистр Стихийной магии господин Буроку Исихара.

– Я этого не собиралась делать.

– Господин Буроку Исихара, пожалуйста, не надо искать скрытых мотивов там где их нет! – отрезал директор, глянув на мага так, что тот побледнел. – Продолжайте, Канокачими.

– Я с трудом втащила Такаши Като обратно на крышу и в этот момент появились Игуру и Велимор. Следующее, что я помню – это то, как я очнулась в медблоке. – Икари замолчала, тяжело вздохнула и посмотрела в глаза директора. Он подал знак тётушке Сове.

– Директорат благодарит вас, Икари Канокачими, за показания и удаляется на совещание. Заседание продолжится в четырнадцать ноль-ноль.

Все стали постепенно выходить из зала. Икари подошла к парням и они, все трое, не сговариваясь вышли в приемную и телепортнулись в комнату Икари.



Кот уютно спал на кровати поверх покрывала головой на подушке, пузиком кверху. Девушка забыла о своем решении не знакомить ребят с котом, да и не до этого было. Едва они оказались в её комнате, как Велимор почти упал на стул, лицо его посерело, одежда, в том числе и форменный халат, оказалась грязной, да и пахло от него неприятно.

– Вел, ты что? – удивлённый трансформацией друга, спросил Игуру.

– Я дома побывал, – ответил эльф, держась за левый бок. – Хотел разузнать, да нарвался.

– А как это ты на слушании был нормальный и чистый? – поинтересовалась Икари.

– Эльфийские штучки. Морок. Но сил много ушло…

– Может тебе в душ?

– Нет, сначала вы должны узнать что я накопал, а потом всё остальное. Игуру, ты умеешь ставить сферу отрицания? Такую, чтобы все думали, что мы тут флиртуем и фигней страдаем?

– Умею, но это из эльфийской магии, мне самому не поставить её.

– Я помогу, – сказал эльф, пытаясь встать.

– Ну уж нет, сиди. Думаю, что моей части эльфийской крови хватит! – остановила его Икари. – Игуру, руководи, я об этой сфере даже не слышала.

Через пару минут всё было готово, теперь услышать и увидеть то, о чем говорили внутри, было невозможно.


– Самое главное, что в моем дворе готовится не то переворот, не то восстание, – начал говорить Велимор. – И это всё как-то связанно с терактом в Академии. Едва я вернулся в холм, как на меня напали. Если бы не один знакомый, то было бы хуже. Главное, что вы оба должны знать: об этом нельзя распространяться, да и слово теракт лучше не использовать!

– Всё так серьезно?

– Более чем! Я сразу после слушания возвращаюсь домой, прямо в свои покои. Связаться со мной будет сложно, поэтому я кое-что придумал. Есть один способ, очень древний, его невозможно отследить, – эльф вытащил из ниоткуда три одинаковых внешне ножа, явно старинных и положил их на кофейный столик. – Теперь мы все одновременно закрываем глаза и представляем нож в ладони, только не буквально.

– Ага, – сказал Игуру, – это ж эльфийское: вот что представил, то буквально и случится, и будет нож в ладошке, насквозь…

– Да, я поняла, нож на ладони. Ну что, на счет три! Раз, два…

Клинки оказались там, где и положено. Открыв глаза, Икари уставилась на оружие.

– Зеркальная поверхность, удобная рукоятка, хороший баланс, прелесть, а не нож! – воскликнула девушка.

– Я так и думал, что тебе понравится, – Игуру вертел свой клинок, рассматривая небольшую гравировку вдоль лезвия. – Занятно, я вроде бы неплохо знаю эльфийский, а руны прочесть не могу.

– Это древний диалект. На твоём ноже написано «пчелиное жало не знает пощады». И у этого ножа есть имя – Жало.

– А на моём нет надписей…

– Есть, проведи над пламенем и увидишь, – посоветовал эльф, выудив из кармана джинсов зажигалку – Твой нож называется Коготь. А написано там примерно следующее: «У кошек мягкие лапы, но в них прячутся когти». Представьте, что ваши ножи в ножнах. Подумайте откуда их удобнее доставать и прикрепите туда ножны. Уберите от них руки и посмотрите друг на друга.

– Ого, а клинков-то нет!

– Да. Икари, попробуй найти клинок на Игуру с помощью магии и руками.

Девушка встала, подошла к магу, похлопала его по одежде, нашла записную книжку в кармане, но не нож.

– Здорово! Я не вижу и не чувствую клинок ни на каком уровне!

– С твоим тоже самое, только хозяин чувствует, – эльф прикрепил свой клинок и тот тоже исчез из виду, а затем достал его. – Это не всё. Я говорил о связи. Вот смотрите!

Сделав небольшой надрез на запястье, эльф накапал крови на лезвие в самом широком его месте. Ранка тут же затянулась, а кровь растеклась по лезвию и не стекала с него, а превратилась в бордовую пленку. У Икари клинок слегка завибрировал и у Игуру через секунду, тоже.

– Достаньте свои ножи! – скомандовал эльф. Они подчинились, на их клинках образовалось немного искаженное изображение лица Велимора в багрово-черных тонах. – Вот так можно будет связаться. Достаточно нескольких капель крови и уединенного или защищенного места. Икари, если ты сейчас зайдешь в ванную, то будешь слышать и видеть меня через клинок.

Девушка послушно выполнила просьбу.

– Для активации связи, когда капаешь кровь, надо подумать и мысленно произнести трижды следующее: «Я вызываю тебя (имя) железом и кровью своей. Ответь!» – Икари вернулась в комнату.

– Удивительно! – сказала она, – а если двоих вызывать?

– Ну тогда просто уточняешь, я вызываю тебя и тебя… Связь напоминает магосвязь, она двусторонняя, для ответа достаточно посмотреть на лезвие. Чтобы прекратить связь, просто стираешь изображение рукой, вот так, – эльф провел ладонью по лезвию и кровь исчезла вместе со связью. – А вот теперь я быстро телепортнусь к себе, времени мало, остальное – потом. – Сказал Велимор, встал и исчез в еле заметном мареве портала.

Переглянувшись в легком недоумении, Икари и Игуру смотрели то друг на друга, то на подаренные эльфийские клинки.

– Знаешь, мне кажется, что Велимор… начала Икари

– Нам не всё сказал, – закончил фразу маг. – И он сильно недоговаривает о состоянии своего здоровья. Через десять минут будет продолжение заседания, ему надо помыться и переодеться. Расспросим его позже.

– Мря, хозяйка,– раздалось в голове Икари, – он на меня смотрит…

– Будь хорошим котом, Рума, я сейчас тебя представлю, – ответила девушка мысленно и, улыбнувшись, подошла к кровати, чтобы его погладить.

– О, у тебя кот появился! Откуда такое чудо?

– Это кот Рума, я его случайно, еще в детстве создала, и он долгое время жил в брелоке для ключей, а сейчас я ему разрешила быть настоящим котом!

– Мр-р-мя-р-р – выдал кот, бодаясь с ладошкой девушки.

– Привет, Рума, – поздоровался Игуру и протянул коту руку. Рума обнюхал пальцы, напрягся и зашипел.

– А ну прекрати, Игуру – друг! – мысленно приказала Икари. Кот перестал шипеть и нехотя разрешил до себя дотронуться.

– Хм, как я понял, он еще и телепат? Я почувствовал ваш разговор.

– Да, р-р-р, дурак, я телепат! И речь отлично понимаю! Нечего говорить обо мне, когда я тут, перед вами!

– Рума, не оскорбляй моих друзей, это не хорошо! – сказала Икари коту вслух. Тот мяукнул, спрыгнул с кровати, распушил свой хвост и исчез.

– Вот ревнивец! – ухмыльнулся Игуру, – пойдем в приемную, там подождем нашего принца.

***

В приемной ничего не изменилось. Велимор телепортировался за минуту до того, как открылась дверь, от него пахло шампунем и какими-то цветами. Войдя в зал, ребята расселись по стульям.

Тётушка Сова вызвала Игуру, его интервью мало отличалось от того, что говорила Икари. Директорат уточнил его связь с малышом Айзи и показал запись беседы воспитателя с ним. Потом еще раз вызывали охрану, дежурного преподавателя и, наконец, Такаши Като. Бледный и явно испуганный молодой маг снова стоял на трибуне, он не ожидал ничего хорошего.

– Студент Такаши Като, – обратился директор, – вы по-прежнему носите браслет полностью блокирующий магию?

– Да, господин директор Академии, ношу.

– Я не вижу причин в подобном ограничении данного студента. Вы со мной согласны, магистры? – нестройное «Да», прозвучало в зале. – Но юноше необходима защита от возможного вмешательства. Господин Руанас, у вас готов амулет?

– Да, готов, господин директор.

– Тогда пройдите на трибуну к студенту и снимите браслет. И наденьте на юношу амулет не дающий возможности вселения сущностей любого порядка.

Едва с Такаши сняли ограничитель, как его цвет кожи начал приходить в нормальный вид. Магистр Природных стихий молча убрал браслет в специальную сумку и надел на шею парня кожаный ремешок с небольшой каменной бляшкой спереди. Обойдя Такаши со спины, магистр что-то прошептал и края кожи соединились. Получился ошейник, без застежки.

Магистр, поклонившись другим директорам, вернулся на место. А Такаши потрогал рукой камень на своей шее, который замерцал и через секунду весь ошейник сросся с кожей и исчез.

– Благодарю Вас, благодарю… – шептал Такаши и кланялся директорату до тех пор, пока тётушка Сова не подняла руку, призывая всех к вниманию.

– Уважаемый директорат, студенты, начальник охраны и старший дежурный. Мы приглашаем в зал Главного Прокурора Провинции Тояма, господина Кокецо Коукано, для передачи собранных данных о происшествии в Академии и для дальнейшего проведения расследования.

Открылась та же дверь и в зал вошел господин прокурор вместе с приставом. Игуру кивнул им головой в знак приветствия.

Дела передали быстро и всех отпустили. Такаши Като было запрещено покидать Академию без специального разрешения и всё, никаких ограничений больше на него не наложили.

Велимор, Игуру и Икари вернулись в комнату девушки, соорудили себе кофе и молча сидели, пока Рума не прыгнул к Икари на колени.

– С каких пор у тебя кот? – спросил эльф.

– Велимор, это Рума. Я его случайно создала, еще в детстве, а теперь разрешила ему быть котом, а не рисунком на брелоке. Кот зашипел на эльфа. – Рума, как тебе не стыдно!

Кот перестал шипеть, но смотрел грозно и недружелюбно. Икари, успокаивая кота, почесала его за ухом и спросила у эльфа:

– Так что там у тебя дома произошло?

– Ага, рассказывай, вместе мы быстрее разберемся. Сфера по-прежнему на месте. И не надо отнекиваться.

– Я тебе не мешал, когда ты с домашними разбирался, – фыркнул эльф.

– Ты об этом даже не догадывался, – парировал маг, а Икари смотрела на перебранку парней, понимая через слово, но не стала приставать с вопросами.

– Да, собственно,– кривовато улыбаясь, начал говорить эльф, – я почти всё и рассказал,

Он поднял согнутую в колене ногу на стул и, обхватив её руками, опустил голову, отчего волосы закрыли большую часть лица.

– Нет, ты не всё нам рассказал, хватит эльфийской скрытности, вываливай! – ни с того ни с сего наехал Игуру, эльф подчинился.

– Вы помните, я хотел нанять ищейку? Вот туда я и отправился. Окраины холма постоянно видоизменяются, поэтому есть основные точки-константы, куда можно телепортнуться, ну а потом – ножками. Едва я свернул в нужном направлении, как на меня напали. Точно не знаю, сколько их было. На мою удачу мимо шел один из ищеек, Бомси, мы знакомы не первый год. Он вступился, помог выбраться.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю