355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Калитина » Дешёвая Квартира (СИ) » Текст книги (страница 2)
Дешёвая Квартира (СИ)
  • Текст добавлен: 20 июня 2018, 01:30

Текст книги "Дешёвая Квартира (СИ)"


Автор книги: Ирина Калитина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Грубый разговор и хохот соседей отвлекали от мыслей, стала прислушиваться. Соседями по кафе были человек восемь молодых людей, лет 25-30. Все стрижены наголо, очень здоровые, с начинающими отрастать животами, свидетельство злоупотребления пивом, все раздеты по пояс, что не удивительно при такой жаре. На потной шее каждого висела здоровая золотая цепь с крестом. Толщина цепи и величина креста, вероятно, были пропорциональны цене иномарок, которые сверкали чёрным покрытием здесь же, на площади, рядом с кафе.

– Местные бандиты, они же и бизнесмены, – поняла Кира. И неожиданная мысль о том, что сейчас можно прояснить все вопросы, пришла в голову. С контингентом, который оккупировал поселковое кафе, ей приходилось работать, как с ними общаться, знала.

– Простите, господа, – стеснительно произнесла она нежным голосом, которым, наверное, возвышенных чувств девица, спрашивает в филармонии, как пройти в туалет, – вы мне не подскажите, сколько здесь стоит недвижимость? Я в первый раз в вашем замечательном посёлке... – Теперь хрупкая женщина казалась совершенно беспомощной.

Мужчины повернулись к ней и заржали. Или мысль о том, что посёлок замечательный, так понравилась им, или наивность городской дамочки развеселила.

– Это вам к Семёну, – весело произнёс тот, у которого цепь была толще остальных, и, следовательно, ему принадлежало право говорить первому.

Семён, с, казалось, позолоченной головой, от рыжих, едва отросших, волос, в веснушках с красными глазами сразу же весь собрался, и воткнул взгляд в Киру.

– Покупаете, продаёте? – быстро спросил он.

– Мне неожиданно предложили купить...

– Где, на какой улице? – напрягся Семён.

Кира помнила номер дома и название улицы, но понимала, что, если назовёт их, квартира алкоголички будет стоить ей дороже на величину мзды Семёну, "крышующему", вероятно, местный бизнес по недвижимости, поэтому растерянно сказала, что не помнит название улицы, но идти нужно туда, за плотину.

– Дом последний?

– Точно не помню, но возможно.

Она помнила точно, последний.

– Этаж?

– Первый.

Тут было не уйти от прямого вопроса.

– Бухгалтер Света, решила переехать, – предположил один из бандитов, с неаккуратно зашитой заячьей губой, искривлённым по этой причине, носом и подозрительным взглядом.

– Нет, я бы знал, – по-хозяйски отпечатал Семён.

– Тогда дети бабки Евдокии. Надо же, едва дождались похорон, – подсказал другой мужчина, с мокрой, от жары и проступающего пива, тёмной волосатой грудью, с которой на живот текли струи пота.

– Нет, у них ещё документы о наследстве не оформлены. Неужели Марго опять балуется? В этой квартире девицы, её дочери, не было? – спросил Семён.

– Не знаю, – соврала Кира, ей хотелось получить информацию, не открывая своих карт, – какая-то девушка заходила, но сразу ушла.

– Если Марго, то не советую связываться. Ей несколько лет назад удалось угнанную машину продать жене местного начальника милиции, большой скандал вышел, здешний нотариус с ней дело иметь не захочет, – без видимого интереса констатировал Семён.

Поговорили ещё немного, вероятно, у Киры получилось казаться абсолютно несведущим в практических делах человеком.

– Вот, что, езжайте-ка Вы домой, – сказал снисходительно мужчина с самой толстой цепью, единственный из компании в солидных чёрных очках, в прошлом, видимо, культурист, а теперь растолстевший, но рельефных форм торса ещё не утративший, – и никогда больше сюда не возвращайтесь. – Он сделал пару шагов к наивной, интересной женщине, и дружески сжал горячей рукой её плечо.

– Спасибо, я так и сделаю, – пообещала Кира и, с целью высвободить плечо, поднялась, и пошла на остановку ждать автобуса, а также обдумывать услышанное.

Пока добиралась домой, в голове крутились события дня. Мужа не было, решила посоветоваться со приятелем-бизнесменом, ему по роду деятельности приходилось встречаться с разными людьми.

Более всего Киру интересовала женщина-хозяйка квартиры, вроде, и не пьяница, но не такая, как другие. О красавице в помещении без стен и квадратном чудовище с голубыми глазами она, почти, забыла.

– Если эта дама ведёт себя, как ты рассказываешь, то она уголовница, – предположил приятель. Предположил, или, скорее всего, внёс ясность. – Смотри, осторожно с ними, если, уж, решила ввязаться в это дело.

Кира легла на диван, лицом вверх, рассматривая, как экран, лепной потолок комнаты, как будто там должны были появиться кадры того, как поступать ей дальше, уж очень заманчивым было предложение. Пришёл муж, они обедали в кухне, Кира рассказывала о своём путешествии, он читал газету, затем перешли в гостиную, включили телевизор, Кира хотела совета, но он, не отрываясь, смотрел футбольный матч.

Легли спать, почитали, выключили бра над головой, и снова крутились в Кириной голове вопросы: что и как говорила женщина, хозяйка квартиры, почему не спорила с матерью, а кричала девушка, её дочь, будто бы хотела докричаться до Киры, наконец, разговор с бандитами-бизнесменами. "Марго" ли эта женщина? И, вдруг вспомнилась отчётливо фраза: "нотариус с ней иметь дело не станет". Зачем же приглашали оформлять сделку в посёлке? И тут мысль, которая пришла бы в голову давно, если бы она касалась другого, но невозможно примерить эти обстоятельства на себя.

– Они не собирались продавать квартиру, хотели убить меня и мужа, это была охота за деньгами, действовали сообща: цыган в шикарном костюме и его спутница, якобы жена, красавица в цыганской шали, мальчик и властное квадратное существо, от которого шла такая энергетика, что, предложи он Кире секс, пожалуй, у неё не было бы сил отказать. Если бы взяла с собой деньги, выловили бы её неопознанный труп где-то в районе плотины... Чудовище...

– Послушай, – начала трясти засыпавшего супруга Кира, – нас планируют убить.

– Кто, что, кого? – очнулся от наступавшего сна мирный супруг. – Ты перегрелась на солнце, выпей аспирина и попробуй заснуть. Ну, кто станет убивать человека за несколько тысяч баксов? – удивился научный работник, постигший многие секреты физики, защитивший диссертацию, но, всё ещё, не "врубившийся" в современную жизнь.

На следующий день, это была суббота, Кира придумала, как выйти из ситуации, покупать дёшево квартиру в прекрасном месте ей больше не хотелось.

Вечером позвонили по телефону, видимо, "Марго". Мужским голосом спросили, готова ли Кира к покупке, в смысле денег и документов. Несколько минут Кира плела историю о том, что муж ездил в другое место и договорился, но на том конце провода не желали слушать возражения, ведь, Кира твёрдо обещала купить. Тогда Кира, чтобы закончить разговор, сказала, что будет умалять мужа изменить решение в пользу Марго.

На следующий день снова раздался звонок, теперь Кире угрожали, она стала нервничать.

– Что ты волнуешься? Они же не знают, где мы живём, – беспечно заметил супруг.

Тут Кира вспомнила, что преступники знают не только телефон, но и адрес, она сама написала им сведения из паспорта.

Начиная с понедельника, каждый вечер в квартиру раздавались телефонные звонки, то спрашивали неизвестных людей, вроде бы ошиблись номером, то молчали, а потом бросали трубку.

– Мне кажется, нас хотят обокрасть, – предположила Кира.

– Кому это нужно? Мы, что, миллионеры? – задал резонный вопрос супруг.

И, снова, жена умолчала о том, что ввела в заблуждение Марго, уверяя, что деньги хранятся у неё дома.

В четверг, возвращаясь из офиса очередного клиента, она увидела впереди, недалеко от своего дома что-то знакомое, и ноги стали слабыми второй раз за неделю. Широкая спина горой, под пиджаком, цвета стали, мелькала впереди и исчезла среди людей около входа в продуктовый магазин. Кира быстро повернула назад, забежала за угол, и прошла домой проходным двором.

В субботу утром её с мужем ожидали друзья на даче, планировалось отмечать день рождения приятеля. Обычно праздник начинался вечером, а заканчивался следующим днём. Никогда ещё не случалось, чтобы Кире так не хотелось ехать к друзьям. Она посмотрела на мужа:

– Милый, давай вернёмся домой сегодня же...

– Зачем? Я хочу выпить, расслабиться и отдохнуть на воздухе после недели работы в "пекле". С какой стати тащиться домой, пьяному, на ночь глядя?

Да, возвращаться в этот же день было не логично. А как поступить "вогично", Кира не знала. Она обреченно достала из вазы в буфете деньги, положила купюры в сумку, прибавила к ним сберкнижку, открыла перламутровую шкатулочку на туалетном столике, два золотых кулона с цепочками повесила на шею, после этого надела на пальцы три золотых кольца.

В воскресенье вечером, войдя в квартиру, хозяева обнаружили разгром. Воры влезли ночью по оконной решётке на первом этаже, потом по водосточной трубе на третий, разбили стекло в форточке и через неё открыли окно, вскрыли подоконники, кое-где разобрали паркет, разрезали сидения кресел, диванов и мягких стульев. Искали деньги. Не найдя ничего ценного, хотели вынести компьютер, принтер, сканер, то есть всю технику, необходимую для работы Киры. Поднесли к выходу, но обнаружили, что не могут открыть входную дверь. Хозяев спас громадный замок с секретом, а Кира с мужем столько раз собирались его снять!

Эту квартиру, лет десять назад, неугомонная Кира получила в обмен на маленькую, с доплатой. Вместе с квартирой им достался массивный замок на тяжёлой дубовой двери, который невозможно было открыть изнутри, если его запирал выходивший человек. Случайное, по ошибке, закрытие этого замка извне, приводило к тому, что оставшийся в квартире, вынужден был звонить соседям, просить их спуститься во двор, выкидывал в форточку ключ, чтобы те могли отпереть дверь с лестницы. Супруги пользовались им только, когда уезжали надолго.

Монстр среди замков сберёг Кирины средства производства. О ценности самого компьютера и золотых безделушек в шкатулке, если бы они там были, она, даже, не думала. Всё это не шло в сравнение с тем, что на жёстком диске хранилось не менее сорока баз данных клиентов, с которыми она работала по договорам, и которые ей доверяли абсолютно. Невозможно было представить, чтобы детальные подробности работы фирм заказчиков, попали в чужие руки, и ходили бы по городу в преступной среде.

Кира спустилась во двор, посмотрела на тонкие решётки окон первого этажа, на шаткие крепления, едва держащие старые водосточные трубы, вспомнила недоеденные, растоптанные на полу в кухне чипсы, пустую коробку из-под сока, и поняла, что в квартире был не взрослый человек, а мальчик, скорее всего, из притона в "Сосновой Роще". "Медведя" в серебристом пиджаке крепления бы не выдержали, да, у него, похоже, другая "специализация".

В понедельник вечером раздался звонок телефона, Кира сняла трубку.

– Вас беспокоят насчёт недвижимости, – услышала женский голос.

– Что ещё? – Сердце оборвалось. А она-то думала, что в расчёте с преступниками: обещала купить квартиру, но не сдержала слово, они пришли за деньгами, не нашли, и разгромили её дом.

– Простите, это Виолетта Юрьевна... – голос стал удивлённым.

– Ах, извините, пожалуйста, – Кира вспомнила витиеватое имя и отчество, сердце вернулось на место. Риелтор обещала помочь им с покупкой комнаты. Как давно это было? Чуть больше недели, а Кире кажется, что прошёл год. По крайней мере, переживаний вокруг этого квартирного вопроса было на целый год, не меньше.

– Как Ваши дела, нашли что-нибудь? А то, я могу вам предложить вариант, – продолжила любезная женщина.

– Спасибо, но, похоже, мы с мужем берём тайм-аут на некоторое время.

И тут, привыкшая надеяться на себя и Генриетту Карловну в мгновения риска, Кира решила ещё раз испытать судьбу. Рассказала женщине, которую никогда не видела, странную, случившуюся с ней историю, умолчав, однако, о попытке ограбить квартиру. Кира не могла быть уверенной, что риелтор не из шайки уголовников, в любом случае интересно, что скажет позвонивший человек. А какие у Киры доказательства, что в квартиру проникли, именно, те люди? Никаких, и не надо им знать, что Кира понимает, кто это сделал, что видела "чудовище" около своего дома.

– Да, что вы? Какие страшные вещи говорите! – услышала в ответ Кира. – На прошлой неделе у меня сорвалась сделка по покупке комнаты двумя иногородними студентами, мужем и женой, именно, в Сосновой Роще. Неожиданно получили, как они сказали, очень выгодное для себя предложение, поехали посмотреть и пропали. Дело в том, что у меня дома до сих пор лежит их рюкзак, они хотели отнести его в комнату, которую я им нашла, но за ним не вернулись...

Больше уголовники не приходили, и никто не звонил по телефону, якобы, ошибаясь номером. Муж, недовольно ворча, починил подоконники и паркет. Кира, вздохнув, часть денег, положенных в сберкассу, истратила на покупку мягкой мебели.

В "Сосновую рощу" с тех пор не ездила. Меньше всего хотелось бы встретиться ещё раз с красивой надменной женщиной из безразмерной комнаты, с синеглазым убийцей, мальчиком, покрытым лишаём, с грубой уголовницей и её дочерью.

Если же кто-то предлагает Кире легко приумножить деньги или приобрести за бесценок дорогую вещь, вспоминает, как пыталась один раз купить дешёвую квартиру, и живой осталась благодаря царапине в мозгу, которую оставила на память ученикам некрасивая учительница со стальной указкой в руках. "Не вогично".







    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю