355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Икс » Ты от меня никуда не денешься (СИ) » Текст книги (страница 7)
Ты от меня никуда не денешься (СИ)
  • Текст добавлен: 11 октября 2020, 10:30

Текст книги "Ты от меня никуда не денешься (СИ)"


Автор книги: Ирина Икс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

глава 11

Пробуждение было не сказать, чтобы неприятным, но оно доставляло какой-то дискомфорт. Такое странное ощущение, которое возникает, когда ты что-то упускаешь из вида, и кажется, словно бы что-то должно произойти. Как будто ждешь чего-то дурного, но не понимаешь чего именно.

Я лежала в светлой палате, больше напоминающей одиночную камеру в психушке чем обычную палату для больных, ведь окна были с решетками, и это меня напугало.

Все вокруг меня было белым. Белые стены, белый потолок, белое постельное белье, кипельно белого цвета, и даже шторы на окнах, которые выглядели довольно не дешево, что вполне удивляло меня, почему-то тоже были в белых оттенках, с белыми тюлевыми занавесками.

Первое, что я сделала когда немного сориентировалась вокруг, и более или менее пришла в себя, это выдернула капельницу из своей вены. С какой целью, они поставили её мне? Что там за лекарство? И где сам Макс? Уверена, что он дежурит где-то поблизости.

Я прислушалась к своим ощущениям. Мне было как-то некомфортно. Ощущение, что вата была в ушах, руки словно на них какой-то вес, а ноги тоже двигались с непонятным натяжением.

Меня накачали каким-то успокоительным? Видимо, оно и было в капельнице. По крайней мере, очень на то похоже.

Движения были слишком замедленными. Сильно хотелось в туалет. Я бы наверное, не стала вставать с кровати, ведь у меня было очень мало сил, однако мочевой пузырь напоминал о себе все сильнее, и мне пришлось все же двигаться.

Голова сильно кружилась. Я стала слезать с кровати, и не удержав равновесие на месте, навернулась прямо на пол. Проворчав про себя ругательства, поморщилась и встряхнула головой, чтобы скинуть наваждение.

Видимо, звук падения был довольно громким и привлек внимание со стороны, дверь в палату отворилась и на пороге появился Макс. На его лице было нечитаемое выражение, и я поняла, что он ждет какой-то реакции от меня самой. Видимо, снова надеется, что я ничего не помню. Но все было не так. Все последние события я помнила отлично. Вот только признаваться в этом Максу не собиралась.

Даже находясь в полубессознательном состоянии, я инстинктивно догадывалась, что если он не будет знать истинное положение вещей, то это будет мне на руку.

Просто потяну время.

– Тебе нельзя вставать. – проворчал Макс, помогая мне подняться, дергая меня вверх. И я готова поспорить, каждую секунду следил за моим лицом. – Как ты себя чувствуешь?

– Мне плохо Макс. – плаксиво протянула я, всеми фибрами останавливая себя от того, чтобы скинуть с себя его руку. – Что случилось?

Его лицо было нечитаемым. В какой-то момент мне показалось, что мой план полетел в трубу, ведь он мог читать мое лицо как открытую книгу, но потом, видя как он ласково целует мой лоб и притягивает голову к себе ближе, все же немного расслабилась и попыталась быть невозмутимой.

– На тебя напали, Таня Ты ударилась головой, кажется…..И я привез тебя сюда. Тебе необходимо было пройти обследование.

Ну конечно. Интересная легенда, Макс. И поэтому, мне колят сильные успокоительные. Из-за моей так называемой травмы. Прекрасно.

Чуть не хмыкнула.

– Макс, я хочу домой. Когда меня отсюда выпустят?

Он вздохнул, как мне показалось с облегчением. Поверил в мои слова? Это было бы конечно, отлично.

– Сегодня тебе придется остаться здесь, Таня. – спокойно ответил он, снова прижимая к себе ближе. – Доктор сказал, возможно легкое сотрясение мозга. С этими вещами лучше не спорить.

– Ладно.

– А завтра мы поедем в отель. Я могу попросить приехать сюда твою подругу, если хочешь.

Я помотала головой. Нет. Нельзя втягивать в это Надю. Если Максим догадается, о том, что я обманываю его, и все знаю, боюсь представить каким станет его гнев. Он обязательно будет отыгрываться на всех кто попадет ему под горячую руку. В этом я конечно, не уверена, но рисковать близкими не стану.

– Не надо, Макс. Я ведь тут всего на одну ночь, так? Наде нужно работать.

Он недоверчиво посмотрел на меня, но ничего комментировать не стал.

– Как хочешь.

Что ж. Так даже лучше.

Парень проводил меня в туалет. Я кое-как уговорила его не ходить за мной следом, и тем более, не стоять рядом со мной. Он снова перебарщивал со своей одержимой заботой, и я едва держалась высказать ему все, что я о нем думаю, и как сильно ненавижу.

Все время что я была в больнице, он не отходил от меня ни на шаг. Сильнее всего в этой ситуации меня напрягал тот факт, что он даже пытался кормить меня с ложечки как ребенка. Честно говоря, что-то поедать в этой больнице, зная что он мог что-то добавить мне в еду, было довольно рискованно. Но я не могла высказать ему это, и не могла выдать свое истинное отношение к нему. Неизвестно чем могло окончиться для меня мое желание не скрывать правду. Я отлично понимала это.

– Макс, а мы можем выйти на улицу? Погулять. В этих стенах мне как-то не уютно…..

Мы сидели на моей кровати, и он полулежал рядом со мной на подушках. Все время держал за руку, и так и норовил запустить руки под больничную майку. Я едва держалась чтобы ударить его по руке. Время работало не в мою пользу. Мне нужно было что-то придумывать.

– Говоришь, не очень? – игриво промолвил он, перекатываясь в мою сторону, подминая меня под себя, так неожиданно, что я чуть было не вскрикнула.

– Я могу найти нам занятие. – он опустил голову и стал целовать мои щеки и шею. Я отвернула от него лицо, стараясь не выдать свои истинные эмоции. Опасалась что если он увидит их, все сразу станет понятно.

Он запустил руку под футболку, в которой я была, и сразу стал мять нежные холмики груди.

– У меня яйца ноют от того, как сильно я хочу тебя взять. – интимно шептал он, потираясь об меня своей ширинкой. – Я безумно соскучился, куколка.

– Когда ты только успел? – хотела спросить игриво, но поняла что во фразе скользнуло раздражение. – Я не так уж долго собиралась на ваш ужин. Кстати, а как же твой отец? Он же наверное, расстроился…..

Я видела, что у Макса довольно напряженные отношения с его отцом. Понадеялась, что если переключу его внимание на него, то он потеряет свой игривый запал и от меня отстанет. Но этого ожидаемо не произошло. Он даже не поменялся в лице.

– Переживет. – Макс, шарил по моему телу руками, прикусывая край футболки зубами. – Забудь про него, Тань. Лучше давай займемся более приятными вещами.

– Макс…. – уперлась руками в его грудь, стараясь выглядеть как можно более невозмутимой. Меня буквально воротило от его ласк. Если бы не успокоительное, от которого я была сама не своя, думаю я бы их просто не выдержала. – Нас могут увидеть, Макс. Не делай так. Пожалуйста….

– Таня…..– он тяжело дышал, протискивая ногу между моих ног, разводя их сторону. – Расслабься, малышка, хорошо? Никто не войдет. Там, охрана возле двери.

– Охрана?

А вот это было неожиданно. Так и знала, что не все так просто как кажется, и моя свобода больше показная чем настоящая.

Услышала, как он ругнулся себе под нос. Видимо, не хотел чтобы я знала об этом.

Он поднял голову, пристально заглядывая мне в глаза. И в этот момент….я увидела кое что. Странное….

– У тебя линзы?

Его радужка была неправильной формы. Посередине был зеленый цвет, но за ним тянулось нечто голубое. Как будто линза скрывавшая истинный цвет, внезапно сдвинулась с места. Это точно линзы.

Я бы не заметила этого, если бы он не нависал так близко от моего лица. Но он был слишком близко, и я смогла рассмотреть то, что кажется не должна была увидеть.

Зачем ему линзы?

– Да, Таня, линзы. – он скатился с меня, о чем-то раздумывая, и кажется возвращал линзу на место. – Я плохо вижу без них. Ты довольна? – его голос стал раздраженным.

– Они другого цвета?

Вот это было самым странным в нем.

– Нет. С чего ты взяла? – голос был жестким. – Я что, похож на педика, который носит цветные линзы?!

– Нет, Макс. – я постаралась сказать это мягко, но мне почему-то стало весело. – Я просто спросила.

Теперь я была на сто процентов уверена, что так оно и есть. Он не сознается в этом, а я не стану настаивать, отлично понимая, что это ничем хорошим не закончится. Но у него линзы. И он пытается скрыть это.

– Кажется, ты хотела погулять. – мрачно сказал он, поправляя на мне футболку. – Я схожу за каталкой.

Я откинулась обратно на подушки.

– Нам все равно нужно с тобой поговорить. Расскажешь мне, что помнишь.

Он действительно вышел из комнаты в коридор, мягко закрыв за собой дверь и оставив меня в одиночестве. Я решила, что нужно одеться потеплее, ведь там было как-то пасмурно, и на небе собирались тучи, и это говорило о том, что в своей легкой больничной пижаме, которую неизвестно кто надел на меня, я могу и замерзнуть.

Максим оставил на стуле рядом с кроватью свою куртку. Я решила, что могу взять её и надеть, ведь ничего другого в комнате не было, и уже даже взяла её в руки, как обнаружила, что под неё была кобура. Внутри кобуры лежал пистолет, который был совершенно не похож на бутафорский. Я уверена, на сто процентов, что это самый настоящий пистолет, и минуту колебалась думая о том, что он мог бы помочь мне сбежать отсюда без потерь, однако что-то дернуло меня пошарить по карманам Макса, и новая находка потрясла до глубины души.

Во внутреннем кармане куртки лежали водительские права. Эти права я видела не в первый раз. Эти права принадлежали другому человеку. Я называла его мой личный кошмар.

Там было написано «Кирилл Краснов». От накатившей на меня внезапной паники, у меня закружилась голова. И не впервые за этот вечер, я упала в обморок. Потеряла сознание.

Глава 12

– Ты сейчас ничего не понимаешь, да? Спрашиваешь себя, зачем я это делаю.

Он лежит со мной рядом на злополучной кровати, которую я уже ненавижу всей душой, и тяжело дышит отходя от очередного марафона. Он кончил каких-то жалких пять минут назад, но судя по его участившемуся дыханию, и жадному взгляду которым он скользит по моему застывшему в непонимании лицу, эта передышка снова будет короткой. У меня не очень много времени отдохнуть, и я по-прежнему не имею возможности даже пошевелиться.

Он берет мою руку в свою ладонь, и целует внутреннюю сторону тыла и пальцы. Трется щекой об мою мягкую кожу, и легко переплетает свои пальцы с моими в одну кисть. Мне это естественно, не нравится, но пошевелится не могу. По-прежнему парализована.

– Я изменился ради тебя, куколка. – он наклоняется к моему лицу и опаляет кожу своим прерывистым дыханием. – Не внутренне, нет. Внешне.

Он слегка наклоняет голову и кладет мою руку в свои волосы, что-то прощупывая на боковых сторонах лица, за ушами.

– Чувствуешь их? – проникновенно заглядывает в глаза. – Я сделал ради тебя пластическую операцию. Лег под нож. – он переворачивается на спину и усмехается. – Скажи, я придурок?

Я тяжело дышу в попытке что-то сказать, но язык и губы не слушаются меня. Полная парализация.

– Да, детка. Я идиот. Я люблю тебя как одержимый, но ты делала вид, что не понимала этого, и не признавала ничего. – он в мгновение стал суровым. – Знаешь, и это обидно.

Снова забирается на меня сверху и я не могу сделать ничего кроме как выдавливать из себя слезинки, одну за другой, по капелькам. Судя по всему, его это не трогает.

– Сдохну без этой груди. – снова целует ореолы, всасывая сосок. Когда он касается меня между ног, мне очень хочется отодвинуться подальше. Но все, что я могу сейчас делать, это мычать в безмолвной попытке остановиться. И то, он делает вид, что ничего не понимает.

– Сладкая такая…..– вытаскивает палец, который вводил в меня внизу, и пробует то что на нём есть, прямо у меня на глазах. Слизывает мою собственную смазку со своего пальца. – С ума по тебе схожу.

Чувствую как палец снова заменяется его внушительным членом. Внутренне меня передергивает, но внешне я по-прежнему безмолвна.

– Вот так….– начинает медленно и тягуче двигаться. – Не хочу чтобы это заканчивалось. Никогда тебя не отпущу. Слышишь?

Целует в губы, ускоряя ритм, а мне так сильно хочу его ударить, что чувствую как моя рука дергается в бесцельной попытке, оторвать её от дивана.

Когда же это закончится? Когда??

Очередные воспоминания пролетают в моей голове мелкими образами, но я теперь знаю, что это не галлюцинации и не придуманный бред, это настоящие видения. Сцены прошлого, как они есть. Теперь я уверена в их правдивости на сто процентов.

На этот раз, я пробуждаюсь не в больнице.

Здесь тоже стоит широкая, и довольно мягкая массивная кровать, вот только интерьер совершенно не похож на больничные стены. Это скорее номер в какой-то гостинице, однако этот интерьер мне совершенно незнаком. Не думаю, что это гостиница надиного отца. Скорее это что-то подороже.

Люкс?

– Ты проснулась? – на этот раз Макс не выглядит таким мягким и расслабленным, каким он был в больнице. Нет. Теперь он максимально собран и сосредоточен, и его задумчивое лицо, явно выражает угрозу в мою сторону. Он явно задумал нечто такое, что мне не понравится.

– Кто ты такой?

Скрывать тот факт, что я помнила некоторые события до своего первого пробуждения, больше не имеет смысла. Судя по его лицу, он догадался, что я вожу его за нос, и теперь игра не стоила свеч. Гораздо важнее было узнать информацию, которая сильно меня интересовала.

Настолько сильно, что я уже даже не боялась что он может сделать мне что-то нехорошее. Он ведь итак, судя по обрывкам воспоминаний много чего мне сделал. Так чего уж теперь….?

Он усмехнулся подходя ближе, а я в этот момент отпрянула назад.

– Тебе известно кто я такой, куколка. Мы с тобой это уже проходили.

Он навис надо мной, невесомо целуя в губы. После этого запрокинул голову назад и вытащил что-то из глаз, укладывая это в специальный футляр, в которых обычно носят линзы.

И да, я была права, глаза у него действительно синие. Пугающие….

– Ты!

Я смотрела на него и не понимала, как я могла быть раньше настолько слепой и наивной. У него же те же самые повадки. Та же самая манера сравнивать всех вокруг с грязью. Такое же пренебрежение и желание уничтожать.

Это он! Я узнала его! Какая же дура я была!

Парень придавил меня к кровати, раздвигая ноги коленом, угнездился между ними, снова нависая надо мной.

– Ну и кто же я? Хочу услышать это.

Он смотрел в глаза пронзительно, ожидая моего ответа, и фиксировал голову двумя руками, не позволяя отвернуться.

– Этого не может быть! Я не верю! Нет!

Внезапно он усмехнулся и поцеловал меня в нос. Потерся своим носом об мой.

– Ну! Кто я? Смелее, Таня. Я итак, слишком долго ждал.

– Ты…Кремень…..– мое лицо скривилось от ненависти которую я испытывала к нему, и которую не могла бы выразить словами даже если бы захотела. – Ты…..Из-за тебя я стала изгоем. Ты испортил всю мою жизнь! Я ненавижу тебя! Мой личный кошмар, вот ты кто!

Всхлипнула, понимая что ничего не могу поделать. Он снова был сверху, а я беспомощно лежала под ним, понимая, что мои руки связаны, и я ничего не исправлю и ни на что не повлияю.

– А я тебя люблю. – он поцеловал мои щеки, по одной, и провел пальцами по коже невесомо. – Таня. Можешь побить меня, если хочешь. Я сдачи не дам. Если бы ты позволила, я бы всегда был у твоих ног. Целовал твои маленькие пальчики. Прижимался к твоим коленям.

Я думала он станет злиться, из-за того, что я больше не притворяюсь, и из-за того, что раскусила весь его план, но вместо этого, на его лице была написана щенячья нежность, и вероятно поэтому мое сердце дрогнуло.

Я не знала что ему ответить.

– Всегда буду тебя любить. – шептал, взяв в руку мои пальцы и нацеловывая их. – Ты моя единственная и желанная.

Я молчала разглядывая то, как он зацеловывает каждый сантиметр моей кожи. За этим было весьма странно наблюдать. Сильный человек, проявлял море нежности в мою сторону. Это интересно и забавно одновременно.

– Выйдешь за меня? Буду тебя на руках носить, Таня.

Он остановился и стал ждать моего ответа, глядя мне в глаза. В его собственных глазах была маниакальная нежность.

– Что? Ты шутишь? Из-за тебя я сбежала из родного города. Из-за тебя я работаю….уборщицей. Ты причина того, что в моей жизни все так плохо.

Пока я говорила, он снова стал зацеловывать мое лицо и шею.

– Это всё ерунда, любимая. – хмыкнул глядя на меня скептично. – Я все тебе верну. Оплачу любой институт, какой ты только пожелаешь. Только ткни пальчиком. Вообще, не вопрос!

В подтверждение своих слов, снова взял мою руку и поцеловал пальцы на ней.

– Это не проблема, малышка. Мы все исправим.

На эти аргументы я даже не знала что мне сказать. Честно говоря, меня очень выматывала работа в отеле и отношение ко мне посетителей. Я до зубовного скрежета хотела сбежать отсюда, только не знала куда и на что. И вот теперь, когда Кремень подсказывает мне выход, я даже не знала что сказать.

– Я не знаю…..

Я правда, не знала. Если он и есть Кремень, то он нашел способ не вызывать у меня ужаса, от наших с ним соитий. После того, что было у нас с Максом, я уже не боялась его, и даже была готова повторить этот опыт. Знала, что он умеет возбуждать. Я ведь вспомнила, все события которые были в том домике у озера.

Мне нравилось быть с ним. И думаю, я бы смогла привыкнуть.

– Просто скажи мне «да». – он поцеловал в губы мягко, нежно касаясь своими губами моих губ. – Я сделаю все, чтобы ты об этом никогда не жалела. Вот увидишь, я смогу сделать тебя самой счастливой, Танечка.

И я поверила. Я согласилась…..

– Да…..

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю