Текст книги "Пятый сэйвир (СИ)"
Автор книги: Ирина Овсянникова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Тем временем Шон в упор выстрелил из парализатора прямо Феррану в грудь. Однако на того явно не действовала магия. Он отмахнулся от заклинания, будто от назойливой мухи, вскочил и отбросил Шона к стене мощной магической волной к стене. К счастью Шону удалось сгруппироваться в воздухе, блокировать волну. Он тяжело опустился на ноги, чуть покачнулся, но все же устоял. Ферран вновь выставил ладонь вперед. Шон вскинул руки, будто надеясь отгородиться от чар. Он наклонился назад, будто от невидимого давления, сделал несколько шагов, но снова смог устоять.
Шон не сможет... Ферран убъет его, а я валяюсь тут беспомощная и смотрю на это! Нет, я должна помочь ему, должна! Вибрация подо мной усилилась, а свечение вокруг приобрело угрожающий темно-синий цвет. Я повернулась на спину и зажмурилась. Представила изумрудное свечение, исходящие от меня, так напоминающее чужой мир. Энергия во мне, она должна подчиниться... Я представила, как изумрудная магия легко поднимает меня в воздух, переворачивает, ставит на ноги... Я – маг, а, значит, энергия подчиняется мне, не наоборот! Я справлюсь, я сумею! Я ведь особенная, могу поглощать магию, а, значит, смогу и выплеснуть ее! Как можно победить всемогущего мага, созданного из чужеродной магии? Его же оружием!
Открыв глаза, с удивлением обнаружила, что стою на ногах. Сделала пару осторожных шагов... Синяя вибрирующая клетка осталась позади, выпустила меня. Я же вся окутанная зеленым светом, продолжала идти, чувствуя липкий холод, затхлый запах болота... сжигающую ненависть.
Шон не смог устоять. У него из носа капала кровь, и он тяжело дышал, раз за разом отражая магические атаки противника. А Ферран будто просто развлекался. Его лицо исказила злобная усмешка. Как это недостойный посмел бросить ему вызов? На что он надеялся? Безумец! Шон упал, продолжая вскидывать руки. Его защита слабела, но сдаваться он не хотел. Его глаза цвета дождя потемнели от гнева и бессилия. Он обернулся и посмотрел на меня. Я почувствовала его сожаление. Он не мог мне помочь, но я могла сама.
Я зажмурилась и вытянула руки, представила унылые пейзажи чужого мира. Пусть мы созданы из его энергии, но он все равно чужой, смертоносный... Зеленое свечение потекло по моей коже, собираясь в ладонях, превращаясь в щупальца, тянувшиеся к тому, кого я ненавидела всей душой. Это сильное чувство я вложила в магию, и щупальца стали еще длинней, разветвились, коснулись лица Феррана, опутали его руки. он замер, осматривая себя, будто не веря своим глазам. Шон смотрел на меня потрясенно, будто не узнавая.
Давай, же покажись! В моих мыслях огромное бесформенное чудовище, житель ледяной пустыни, обрело четкость. Серая чешуя с наростами, четыре толстых когтистых лапы, треугольная голова с вытянутой зубастой пастью. Он сверкнул красными глазами и поднял голову. Его широкие ноздри затрепетали, будто учуяв запах добычи. Да, у меня ест для тебя лакомый кусочек! Зеленые призрачные щупальца рассеялись, а вместо них возник светящийся образ огромной клыкастой пасти. Кажется, Ферран кричал... Не уверена, потому что звук вибрирующего источника стал оглушающим. Пасть на секунду поглотила Феррана, а потом растворилась, оставив на его коже зеленое свечение. Он удивленно посмотрел на свои руки, и стал заваливаться назад.
В этот момент Шон вскочил, вытащил их пояса розовый нож и, размахнувшись, со всей силы воткнул его в грудь мага. Брызнула кровь, и я отвернулась, не в силах на это смотреть. Крики и гул слились для меня в единый звук, бивший прямо по нервам. Рядом упало что-то тяжелое. Повернулась и увидела мраморный кусок потолка. В следующую секунду меня дернули назад, и прямо передо мной рухнул еще один кусок. Это вывело меня из оцепенения. Синяя клетка превратилась в единый круглый светящийся столб, упиравшийся в потолок, а из этого места в мраморе расходились трещины. Столб все утолщался, разбрасывая синие искры. Избыток рос, а, значит, скоро рванет...
– Нужно тянуть магию! – закричал Шон.
Мы бросились вперед, не обращая внимания на то, что сыплется с потолка.
Магия Источника показалась мне живительным эликсиром. Я погрузила обе ладони в свечение, наслаждаясь нахлынувшими ощущениями. Я пила магию, словно воду в жаркий душный день. Не было больше тошноты и судорог, не было изумрудной ледяной пустыни, чужого неба, зубастого чудовища... Ощущение полета, силы, энергии! Но вскоре я почувствовала, что магии слишком много, а Источник продолжал светиться синим. Я беспомощно глянула на Шона. Он тяжело дышал, по лицу стекал пот, а синие искры в глазах перемешивались с красными. Плохо, очень плохо...
– Еще немного, Ари, еще немного, – сказал он, и я ему поверила, продолжая поглощать магию
Когда я уже почувствовала, что вот-вот потеряю сознание, в зал ворвались патрульные. Я похолодела от страха, но увидела, что глаза у них стали нормальными. Видимо, со смертью Феррана заклятье подчинения перестало действовать. Вместе с патрульными появились и сэйвиры. Они бросились к нам и тоже стали вытягивать магию. Наш обряд активировался, и я вновь почувствовала, что силы ко мне возвращаются. Я смотрела на замерших сэйвиров, которые изо всех сил на давали Источнику взорваться от избытка, и думала о том, как же хорошо, что они есть. Что мы – настоящая команда, что справился с любыми неприятностями. Я – часть чего-то важного!
Вибрация пропала, а гул постепенно стих. Источник вновь превратился в десяток красных светящихся столбов. Мы с сэйвирами, уставшие и напряженные, побрели к телу Феррана. Он лежал в луже крови, а в его открытых глазах застыло удивление. Всемогущий истинный маг, считавший себя непобедимым... Где он ошибся? Уж точно не в том, что недооценил слабую девчонку, в которой нет чистоты. Может быть, сами его убеждения слишком чужды мирозданию, чтобы осуществиться. Может быть, сама магическая энергия выступила против него. Человек не может ставить себя выше всего, даже обладая безграничными возможностями. Энергия создала наш мир, не человек. Значит, не человеку его разрушать!
Патрульные шептались между собой, спрашивали друг у друга, что произошло. Командир Страйт раздавал им указания. Тело Феррана погрузили в черный мешок и унесли. Осталось лишь кровавое пятно на мраморном полу.
– Ари, как ты? – спросил Шон, гладя запястье, на котором расползался темный сизый синяк от стальной хватки мага.
– Кажется, неплохо, – ответила я и стерла засохшую дорожку крови с его губ. – А тебе нужно показаться медикам.
– Ерунда, – отмахнулся Шон. – А у тебя зеленые глаза.
Я привычным движением дотронулась до пояса, вызывая зеркальце, которое всегда носила с собой. На секунду испугалась, что снова не смогу колдовать, но все оказалось в норме. Взглянув на себя, обнаружила, что глаза и вправду приобрели насыщенный зеленый оттенок. Только синие искры остались прежними. Я с тревогой осмотрела себя, но кожа, к счастью, приобрела прежний цвет. Неужели часть чужой магии по-прежнему во мне?
– Шон, как ты попал сюда? Откуда портал?
– Я сам его создал, – прошептал Шон, будто открывая мне невероятно важный секрет.
– Но как это возможно? – удивилась я.
Да, Ферран мог создавать порталы в любом месте, но ведь он был истинным магом с безграничными возможностями...
– Я не знаю, Ари, правда... Я не дождался тебя и пошел искать в институт, но не смог найти. Я сразу понял, что случилось что-то ужасное. Твоего куратора нигде не было, и я помчался к нему домой, рассказав все ребятам. Дверь в его квартиру оказалась запечатана магией. Такое мог сделать только Ферран. А потом выяснилось, что Дворец охраняют куча заколдованных патрульных. Эти учения, Ари, были всего лишь прикрытием, чтобы согнать всех офицеров в одно место. У них была четкая команда – стрелять на поражение, если кто-то попытается проникнуть к Источнику. Я не знал, что делать. Я был готов на все... У меня получилось, Ари! Я создал свой собственный портал, ведущий к тебе! Может быть, я и вправду гений?
– Конечно, гений, – прошептала я, улыбнувшись, и обняла Шону, прячась от всех жутких происшествий этого дня.
Эпилог
Глава Протектората оказался предателем. Чистокровный истинный маг, адепт Магнуса, кто бы мог подумать... Он распорядился о проведении учений во Дворце, чтобы Ферран смог осуществить свой гнусный план беспрепятственно. Главу арестовали и полностью активировали ограничитель магии, чтобы колдовать он больше никогда не смог. Куратора Карсона постигла та же участь. По всему городу была проведена проверка истинных магов, передана информация в соседние города. Кто знает, сколько еще адептов Магнуса скрываются во внешнем мире? Остается надеяться, что с гибелью Феррана общество придет в упадок. А единственным воспоминанием о его деяниях останется кучка сектантов в масках со шлангами. Недостойные, лишенные магии по всем правилам Магнуса...
Всплеск энергии Источника на некоторое время вывело из строя амулеты, и людям некоторое время пришлось обходиться без магии. А дварки буквально заполонили город. Видимо, избыток на некоторое время раскрыл врата между мирами. Мы с сэйвирами почти трое суток без отдыха отлавливали и уничтожали этих тварей. К счастью, постепенно жизнь в Рэдсити вернулась в привычное русло. Только вот мои глаза оставались зелеными...
Мы с Шоном прогуливались в парке после утреннего дежурства. Спокойно ходить по улице, не опасаясь, что в любой момент из портала выскочат носатые, оказалось сплошным удовольствием. Шон рассказывал мне что-то смешное, а я, задумавшись, не слушала. Мужчина замолчал на пол слове и повел меня к скамейке.
– Не думал, что первое свидание окажется для тебя настолько скучным, – укоризненно проговорил он.
– Прости, Шон, я просто задумалась...
– О чем на этот раз? – спросил он, вздохнув.
– Думаю, кто я все-таки на самом деле? Мне казалось, я избавилась от чужой магии, выплеснув ее на Феррана. Но все же страшно, вдруг она все еще во мне? Я сэйвир, истинный маг, но кто я еще?
Шон притянул меня к себе и прошептал:
– Ты моя любимая девушка, а все остальное не важно. Тебе больше не будут сниться кошмары о другом мире, арии, обещаю. Я позабочусь, чтобы во сне ты видела только меня...
Шон провел губами по моей шее, щекоча. Я рассмеялась и оттолкнула его. Разве можно долго думать #x441;3e; плохом, когда он рядом?
– Шон, как ты думаешь, зачем отец отдал мне браслет? Ведь наверняка знал, чем все закончится. Я, правда, очень любила его, но этот поступок...
– Ты не должна терзать себя, Ари. Может быть, он отдал тебе браслет, потому что был уверен, что ты со всем справишься. Был уверен, что ты окажешься сильнее его, мудрее. Что не поддашься на глупые правила истинных магов и полное подчинение. Уверен, он знал, что ты – ключ к спасению, а не разрушению.
– Надеюсь, ты прав...
– А теперь прекращаем грустить! – скомандовал Шон. – У нас свидание все-таки!
Мы с Шоном погуляли еще, покатались по городу, а потом приехали к нему домой. Его квартирка оказалась просторной и уютной. Конечно, без холостяцкого бардака не обошлось, но мужчина заявил, что с удовольствием доверит мне уборку. А также готовку. Некоторое время мы провели на кухне, готовя вместе нехитрый обед. Смеялись и дурачились. А я чувствовала, что оживаю. Все плохое осталось позади, а, значит, нам больше ничего не помешает...
Я вытерла вымытую посуду и принялась раскладывать по шкафам, которые, естественно, были развешены под его внушительный рост. Пытаясь затолкать кружки на верхнюю полку, встала на цыпочки. Шон неслышно подошел сзади, взял у меня кружки и легко поставил на место. Потом обвил руками мою талию и уткнулся в шею. Я замерла, наслаждаясь его близостью, расслабляясь. Он мягко развернул меня, целуя в губы, опуская руки на бедра. Я обвила руками его шею. Мужчина усадил меня на кухонный стол, прижимаясь еще ближе, углубляя поцелуй.
– Как хорошо, что мы, наконец, одни, – прошептал он, опуская губы на шею, задирая платье на бедрах.
Я и не думала его отталкивать. Решила для себя, что сегодня позволю ему все. Я ведь так его люблю... Кажется, я любила его даже тогда, когда не знала... Кажется, я даже видела его во сне... Его глаза цвета дождя...
Шон оторвался от меня, тяжело дыша, взял за руку и повел в спальню, где царил интимный полумрак. Окно оказалось плотно завешено тяжелыми бархатными шторами, и дневной свет не нарушал романтической атмосферы. Мне всегда легче было с ним в темноте... Общаться, любоваться, узнавать... И теперь полумрак оказался весьма кстати.
– Я счастлив, что ты со мной, – прошептал Шон, гладя ладонями мое тело, расстегивая молнию на платье.
– Я тоже счастлива, – искренне ответила я, прижимаясь губами к его щеке, хватаясь за него, чтобы не упасть, потому что ноги подкашиваются от предвкушения...
Шорох спадающей одежды и звук поцелуев нарушают тишину. Это и есть рай? Конечно... Это и есть любовь. Он рядом со мной. Так близко, как я мечтала. Наверное, с самой первой секунды, как увидела...
Страстные, уверенные поцелую забрали остатки мыслей... Гладкий шелк под обнаженной кожей... Ласковые руки, дарящие невероятные ощущения... Судорожные вздохи и стоны...
Я – сэйвир и истинный маг, а все остальное не важно. Я обуздала чужеродную магию, и мне не страшно, даже если она все еще во мне. Я справлюсь, ведь я теперь не одна. Завтра наступит новый день, снова охота на дварков. Но это будет завтра...
А сейчас есть только Шон и его ласки, его тепло, предназначенное мне одной. Есть только он и я, и пусть остальной мир исчезнет.