Текст книги "Шанс на чудо... (СИ)"
Автор книги: Илона Шикова
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Руслана, – в один голос воскликнули мы с Максом и направились в комнату девушки. Та слушала музыку, но, увидев нас в дверном проеме, вынула наушники, уставившись на Макса.
– Зачем у отца из сейфа деньги с документами украла? – без предисловий начал Макс и попал в яблочко. Правильно говорят умные книжки – хочешь застать человека врасплох и узнать, врет он или нет, задай ему вопрос в лоб и посмотри не первоначальную реакцию.
Глаза Русланы расширились и начали метаться. Видимо, она пыталась придумать, что бы соврать, но взгляд говорил сам за себя. В результате она расплакалась, чем еще больше убедила нас, что виновата. Макс оставил Анечку успокаивать дочь, а сам вызвал наряд.
Забегая наперед, хочу рассказать, что Руслане предъявили обвинение в смерти отца, как соучастнице. За три месяца до произошедших событий, девушка влюбилась в брата своей одноклассницы, который недавно вышел из тюрьмы. Башню у нее снесло напрочь, чем хитрый парнишка воспользовался. Она действительно подсмотрела код от сейфа у доверчивого отца и стала понемногу воровать деньги. Но этого ушлым детишкам оказалось мало. Парень уговорил ее забрать все деньги из сейфа, обещая, что они поженятся и уедут из-под опеки ее матери, которая давала нужную сумму только на карманные расходы, полностью контролируя финансы.
Руслана долго думала, но сдалась. Зачем они украли документы, девушка и сама не знала. Любимый сказал: На всякий случай, и она взяла, не уточнив, каким должен быть тот самый случай. После этого детишки притаились, ожидая, что же предпримет Андрей. Так как он молчал, не выдав никому тайну пропажи денег и документов, они решились еще раз открыть сейф в надежде поживиться вторично. И тут Руслане на глаза попалось завещание, где в случае женитьбы отца она не получит ничего, кроме ежемесячного пособия, которое опять таки будет под контролем Анечки. И девушка решила устранить препятствие в виде отца, так как меня трогать было не резон – ведь он мог найти себе другую жену. Убил Андрея, конечно же, возлюбленный Русланы, в чем парень покаялся на первом же допросе, пытаясь переложить всю ответственность на девушку, якобы она его заставила. И сестру Андрея тоже сбил он, в надежде, что тогда его невеста получит все папины капиталы.
Что касается украденных документов, о которых на допросе поведали детки, то менты, как бы ни точили зуб на господина Филимонова, порекомендовали о них забыть, понимая, что в любом случае Флинта им не достать. В процессе выяснилось, что Руслана отнесла накладные ни кому-нибудь, а господину Ковальскому, в надежде с него получить деньги, считая, что раз отец хранил их в сейфе, то они важные. Антон смекнул, что ими можно воспользоваться и отправил их Флинту, с намеком на дальнейшее сотрудничество, пообещав девушке, что расплатится с ней позже, после того как уладит все дела. Ментам о Ковальском тоже пришлось забыть, и привлечь его к ответственности за дачу ложных показаний стало невозможным, раз документы из сейфа нигде не фигурировали. Но мне на официальное следствие было плевать, поэтому, помня о просьбе Артема Сергеевича, я ему сразу же позвонила, когда узнала все подробности, в глубине души догадываясь, что он уже был в курсе всех событий. Сдать такого подлеца, как Антон, было неимоверным наслаждением. Пусть теперь Флинту докажет, что он ни в чем не виноват.
Все эти события произошли немного позже, а пока Макс отвез меня домой, перед этим сдав Руслану прибывшим коллегам. На предложение зайти на чашечку кофе он не отказался, но выглядел при этом хмурым и слишком напряженным. Разговор не клеился, как я ни пыталась втянуть мужчину в диалог. Он отвечал короткими фразами, иногда вообще игнорируя мои вопросы. Выпив кофе, Макс встал, посмотрел на меня и направился к двери.
– Ты куда? – я опешила от такого поведения.
– Думаю, мне пора, – он зашнуровал ботинки и стал одевать куртку.
– Ты приедешь сегодня вечером? – в моем голосе появились тревожные нотки.
– Нет, – Максим опустил глаза. – У меня дела. Надо срочно уехать из города.
– Надолго? – испугалась я, что больше его не увижу.
– Зачем я тебе? – он пристально посмотрел на меня. – Ты – богатая женщина, а я – нищий мент. Не знаю, что ты там себе напридумывала, но мы не пара.
– Зачем ты так? – мой голос дрожал. – Мне не нужны эти деньги. Мне в принципе деньги не нужны, что бы ты себе не напридумывал. Я хочу быть с тобой, – честно призналась. – Даже, если ты будешь работать дворником.
– Мне пора, – два слова, и Макс вышел из квартиры, тихонько прикрыв дверь. А я сползла вдоль стены и расплакалась. Точнее разрыдалась, потому что впервые жизни мне было так больно, что это невозможно описать словами…
Неделя пролетела довольно быстро, хотя я практически не выходила из дома. Приближался Новый год, а у меня было только одно желание – выключить телефон и валяться в постели, пялясь в потолок. Но мама с Ариной регулярно мне звонили и по очереди приезжали, не давая уйти в себя. В один из таких визитов моей дорогой мамули я не выдержала и расплакалась. Она гладила меня по голове, как в детстве, успокаивая.
– Это я во всем виновата, – начала мама, а по щеке у нее потекла слеза. – Как-то неправильно я тебя воспитала.
– Мамочка, перестань.
– Ты знаешь, – продолжила она. – Я любила только одного мужчину в своей жизни. Твоего отца. И, даже, несмотря на то, что он меня бросил, я бы все равно ни за что не отказалась от этой любви, если бы мне предложили прожить жизнь заново. Девочка моя, – теперь мы уже рыдали вдвоем. – Ты, наконец-то, влюбилась. Это прекрасно, хоть твой Максим этого не достоин. Ты бы позвонила ему сама, – честно говоря, мамуля меня ошарашила. Вот уж не ожидала от нее такого.
– Звонила, – хлюпала я носом. – Он вне зоны доступа. Видимо номер сменил.
– Так сходи к нему на работу.
И на следующий день я, последовав совету мудрой женщины, пошла в отделение. Где точно искать Макса, я не знала, но была твердо уверена, что судьба нас снова сведет. Не свела. Зато в коридоре мне повстречался следователь, который меня допрашивал в квартире Андрея. На мой вопрос – где я могу найти Панфилова Максима, он не ответил, печально посмотрев на меня, после чего культурно предложил пройти к нему в кабинет. Александр Иванович заварил чай, поставил одну кружку передо мной, после чего сказал:
– Вы бы выбросили его из головы.
– Это еще почему?
– Потому что девушка вы красивая и умная, такой как Максим, вам не пара.
– С ним что-то случилось? – испугалась я. Следователь вздохнул.
– Он уехал, – сделав паузу, посмотрел на меня с жалостью. – Навсегда. Я так понимаю, он вам ничего о себе не рассказывал. Его к нам прикомандировали пол года назад. Максим – сотрудник Интерпола, живет в Москве. Они разрабатывали поставки наркотиков в крупных размерах в страны Евросоюза. Вышли на нашего Флинта, а там уж, с чьей-то помощью, и на Аверьянова. Сюда Максим приехал собирать информацию. Уже имелись практически все доказательства причастности вашего бывшего жениха к транспортировке наркотиков из стран Азии, и тут такой сюрприз – убили Андрея, через которого он собирался достать компромат на Филимонова. Теперь в Москве будут решать, что делать дальше, и его пребывание здесь больше не целесообразно. Не думаю, что он вас использовал, – продолжал мягко следователь, увидев слезы в моих глазах. – Скорее всего, вы ему просто понравились. Но у таких, как он, серьезных отношений не бывает.
Не помню, как добралась до дома и рухнула на постель, не раздеваясь. Мой мозг отказывался верить во все, что я услышала за последнее время, особенно словам следователя….
Решив отмечать Новый год дома в гордом одиночестве, и отказавшись идти с мамой на банкет, я начала готовиться к празднику, хоть настроение мое было ниже нуля, в полном смысле этого слова. Купив елку и продукты, взялась за приготовление праздничного ужина, твердо заверив себя, что с первого января начинается новая жизнь. Все беды и невзгоды пусть останутся в прошлом. Надо забыть все, как страшный сон. Правда, это легче сказать, чем сделать.
Закончив все приготовления, я накрыла в зале стол, включила гирлянду и села ждать боя курантов. Яркие огоньки мигали разными цветами, создавая атмосферу праздника. Но настроения радоваться не было. Почему-то именно сейчас, в преддверии Нового года, я поняла, что все в моей жизни не так. Как-то все неправильно…
Президент начал свою речь, а я задумалась – что бы такого загадать? До сих пор я свято верила, что любое желание, загаданное под бой курантов, обязательно исполнится. Потому что чудеса еще никто не отменял, и у каждого человека есть маленький, но шанс на чудо. Главное, точно решить, чего ты хочешь. После слов президента: С Новым, 2017 годом, я подняла бокал с шампанским подумав, что хочу… чудо. Самое настоящее и именно сегодня ночью, немного сомневаясь, что это действительно осуществимо. Но в тот момент ничего другого мне в голову просто не пришло.
В пять минут первого позвонила Арина.
– Поздравляю с Новым годом!
– Я тебя тоже.
– Хочу, чтобы все у тебя получилось. У нас тут весело. Может, приедешь? – Подруга праздновала в компании своего нового кавалера, еще неделю назад предлагая мне поехать с ними.
– Думаю, без меня вам будет веселее. Хочется побыть одной. Не обижайся.
– Ладно. Но, если станет скучно, обещай, что позвонишь мне.
– Обещаю, – усмехнулась я. В этот момент раздался звонок в дверь. – Извини, дорогая, не могу больше разговаривать.
Я нажала сброс и пошла открывать дверь. На пороге стоял… Дед Мороз с большим красным мешком, как ему и положено.
– С Новым Годом! С новым счастьем! – начал мужчина.
– Спасибо, но вы, наверное, этажом ошиблись.
– Квартира 45? – спросил Дед Мороз, заглядывая в листок.
– Да. Но у меня нет детей.
– Малахова Мария Викторовна?
– Да, – неуверенно ответила я, все еще не понимая, что происходит.
– Тогда, это Вам, – он полез в свой мешок и достал оттуда небольшую коробку в разноцветной бумаге, перевязанную ярко-красным бантом. – Просили, чтобы Вы открыли сразу.
– Кто просил?
– С Новым Годом! – мужчина закинул мешок себе на плечо и пошел вниз по ступенькам.
– Ничего не понимаю, – сказала сама себе, закрывая дверь.
Найдя ножницы, я срезала бант и разорвала подарочную упаковку. В небольшой коробочке была еще одна, поменьше. А в ней… Я зажмурилась, решив, что я сплю. Даже ущипнула себя пару раз.
Я поставила на стол небольшой бархатный футляр, в котором, обычно, дарят ювелирные украшения. В том, что мне принес Дед Мороз, лежало золотое колечко с камушком. Очень красивое. Только оставался вопрос – кто мог мне его подарить? Перебрав все возможные варианты, которых оказалось не так уж и много, я решила не забивать себе голову, а просто наслаждаться данной красотой.
– И кому же мне все-таки сказать спасибо? – еще раз заглянула в коробку, пошарив рукой по дну. Там лежал небольшой лист белой бумаги, сложенной пополам, который изначально не был мной замечен. Открывая его, я ожидала каких-то банальностей, типа поздравления с праздником и пожелания любви и счастья, но только не этого. Всего три слова. Такие простые и самые обычные, но в тот момент именно они указали, кому надо сказать спасибо за новогоднее чудо. Посмотри в окно.
Я медленно встала и на негнущихся ногах вышла на балкон. Крупные хлопья снега кружились в свете фонаря, создавая атмосферу умиротворенности. Я посмотрела вниз и замерла. Душа ушла в пятки, а сердце, кажется, перестало биться.
Привалившись спиной к капоту машины и скрестив ноги и руки, стоял Макс, глядя на меня. Я в очередной раз зажмурилась, не веря в происходящее. Это нереально. Неужели приехал ко мне? И тут меня осенило – он приехал попрощаться. И это колечко – просто подарок на память: Прости, милая, нам было хорошо вместе, но у каждого своя дорога.
Я молнией вылетела из квартиры, на ходу натягивая куртку, забыв даже переобуться. Он усмехался, наблюдая, как я подхожу к нему на негнущихся ногах. Вот сейчас он скажет мне Прощай, и оставит навсегда. А я так и не скажу ему всего, что хотела…
– Привет, – голос с хрипотцой заставил мое сердце биться сильнее. Макс наклонился к моему лицу и поцеловал. А я так и продолжала стоять столбом, даже не шевелясь. – Я скучал.
– Ты зачем приехал? – сделав шаг назад, и плотнее кутаясь в куртку, спросила, не узнавая своего голоса. Мое сознание вырвалось из тумана.
– Не рада меня видеть?
– Ты не ответил на мой вопрос, – я старалась придать голосу как можно больше твердости, но все равно он срывался, показывая мое волнение.
– За тобой, – улыбнулся Максим. Самоуверенность его зашкаливала, чем вызвала во мне бурю протеста.
– Так просто? – я уже не скрывала своего возмущения. – Бросил меня, ничего не объяснив, исчез, ни разу не позвонив, а теперь приехал, и, как ни в чем не бывало, стоишь тут и ухмыляешься.
– Прости, – одно слово, и мое негодование мигом испарилось. – Мне надо было уладить свои дела, чтобы Новый год встретить с тобой. Хотел сделать тебе сюрприз.
Предательские слезы полились из глаз. Сдерживаться больше не было сил, и я расплакалась. Макс обнял меня, гладя по голове и шепча на ушко такие приятные слова:
– Девочка моя. Как же я соскучился. Не могу без тебя, – он отстранился, и, глядя мне в глаза, опять спросил. – Поедешь со мной?
– Да.
– Точно?
– Да.
– Не передумаешь?
– Да.
– Я люблю тебя.
– Да.
– Что да, Маша? – засмеялся Макс, целуя меня. – Ты вообще меня слышишь?
– Да.
У меня не было слов, чтобы описать все те эмоции, которые меня охватили. Он здесь. Он рядом. И он хочет, чтобы я тоже была с ним. Всегда.
– Что ты сказал? – вышла я из ступора.
– Я люблю тебя, – три заветных слова, которые перевернули всю мою жизнь. Это так здорово.
– И я тебя люблю, – сказала в ответ.
Мы целовались, как безумные, не обращая внимание ни на десятиградусный мороз, ни на снег, который падал на голову.
А потом был Новый Год. С шампанским, мандаринами и неизменным салатом Оливье. Много смеха и планы на будущее. И самая прекрасная ночь в моей жизни.
Уже под утро, лежа в кровати после бурных проявлений чувств, я задала вопрос:
– Почему сразу не сказал, что работаешь в Интерполе и живешь в Москве?
– Хотел тебя помучить, – усмехнулся Макс. – С самого начала знал, что будешь моей. Видел, как смотрела на меня в самый первый раз. А скажи мне, как это, любить простого опера?
– Ах ты, негодяй, – я легонько ущипнула его. – Так ты, значит, меня проверял? А я, как дура, повелась. Вот как после этого верить мужчинам?
– Достаточно меня одного, – он навис надо мной, глядя мне в глаза. – Я очень ревнив.
– Только ревнивца мне не хватало.
– Какой есть, и весь твой, со всеми недостатками. Кстати, достоинств у меня больше.
– Это каких же?
– Я красив, умен, обаятелен…
– А еще наглый и самовлюбленный, – перебила его, нежно проведя пальчиками по щеке, не прерывая зрительного контакта.
– Обещаю исправиться.
– Кстати, – решила я его подколоть. – А сколько ты зарабатываешь?
– Машаааа, – он перекатился на спину и громко засмеялся. – Ты невыносима…