355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Илана Городисская » Дневник короназаключенной » Текст книги (страница 1)
Дневник короназаключенной
  • Текст добавлен: 20 ноября 2020, 14:00

Текст книги "Дневник короназаключенной"


Автор книги: Илана Городисская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

13.3, пятница

С отвисшей челюстью прослушала по новостям обращение правительства к народу. Поняла, что своей старшей дочки, отправленной на выходные к «бусе и Жене» в Сдерот, не увижу еще очень долго. Погода жуть.

14.3, суббота

Погода так себе. Настроение жуть. Вышла с близняшками на часок на площадку. Пропала с ними на три часа. Куда торопиться? Напряженно думала о том, как много, к счастью, я успела за последние две недели. До короны.

15.3, воскресение

Школы-садики закрыты. Муж заперся у себя в комнате заниматься онлайн делами. Малые разносят дом. Я в тихой истерике. Соображаю, как бы «сделать из лимонов лимонад». Вечером по новостям – еще одно обращение правительства. Уже не колышет.

16.3, понедельник

Погода класс. Вывела свой выводок подышать воздухом, о чем написала отдельный пост. Училки-воспитательницы моих детей по телефону поинтересовались, как они. Почему же никто не поинтересовался, как я?

Как и все в стране, заморозила все свои дела и планы до лучших времен. Вечером муж пошел в магазин. Мяса нет, яиц нет, еще чего-то там нет. Моя тихая истерика перешла в громкую.

17.3, вторник

Погода так себе. Сварила суп-кашу-второе из топора. Узнала, что с завтрашнего дня собираются закрыть абсолютно ВСЕ, даже детские площадки. Срочно поехала в парикмахерскую. Была единственной в очереди, и, по-видимому, последней на ближайший месяц (месяц?). Из парикмахерской тоже поехала в магазин, другой магазин, где обнаружила, что мясо и яйца есть, но сахара нет. Сфотографировалась селфи в маске. По возвращении к дому не нашла, где парковаться. В смысле, поблизости от дома.

18.3, среда

Всю ночь лило, как из ведра. Моя запланированная бизнес-встреча отменилась. Поставила мясо на огонь. Морально приготовилась к N-ому просмотру «Холодного сердца-2», лишь бы малые меня не трогали. День только начался.

18.3, среда, вечер

Рутина давно перевернулась с ног на голову, но для таких сов, как мы с мужем, это даже на руку. Хоть что-то хорошее. В полдвенадцатого ночи я, чувствуя, что родные стены слишком давят на меня, иду гулять на улицу. Вокруг – ни одной живой души. Активно прошлась по району. На обратном пути, возле самого дома, увидела ментовскую тачку с зажженной мигалкой. Неужели комендантский час уже введен?

19.3, четверг

Психанула и занялась домашним хозяйством. В шесть часов вечера, вместе со всем народом израилевым, вышла на балкон похлопать нашим самоотверженным медработникам. В девять часов вечера звонок в дверь. Родители мужа и моя старшая нанесли нам незапланированный визит, в ходе которого я поняла две вещи:

1) Нерушимых оплотов не бывает, ибо державшаяся «до последнего» сдеротская библиотека тоже закрылась;

2) Я скучаю за своей старшей, хотя в данный момент ей у «буси и Жени» лучше.

По настоятельной рекомендации мужа посмотрела на ночь глядя фильм «Заражение» 2011-го года. Ну, что сказать? Есть режиссеры-пророки.

20.3, пятница

Малые не давали спать всю ночь. Утром рявкнула на них, положила возле себя и прикрыла глаза. Когда открыла их, время было уже обеденное. В голове – вчерашний фильм. Погода жуть. День продолжается.

20.3, пятница, вечер

Погода жуть. В полдевятого звонок от родителей мужа с просьбой срочно забрать мою старшую. У них ЧП: прорвало канализацию в квартире, вода прибывает с каждым новым дождем. Я, обрадованная возможности вырваться из дому, отправляюсь в путь.

От Бэер Шевы до Сдерота, в среднем, сорок минут. В тот вечер добралась за полчаса. Трасса – мертвая. Даже ментуры нигде не видать. Небесные хляби разверзлись так, что, казалось бы, всю заразу могло бы смыть в тартарары. Но она, сволочь, невосприимчива к холоду и к дождю, ей хамсин подавай.

Прибываю к свекрови и свекру, а там… небо наоборот. Я, в сапогах, скольжу по полу и аккуратно приземляюсь на жопу. Мы по быстрому собираем Эльви, и я с ней двигаем домой. По дороге я понимаю, что таки да, соскучилась за своей старшей.

21.3, суббота

Привыкшая у родителей мужа к ранним подъемам Эльви была на ногах уже в семь утра. Ее развлекали фильмом «Король лев». Я и малые продрали глаза к одиннадцати. И – поехало: «Холодное сердце 2» в тысячу первый раз, «Моана» в миллионный раз, «Супергерои в масках» в не знаю, какой раз, но мне было по барабану, так как и мне, и мужу нужно было работать. Я свою работу закончила в три утра. Муж еще занимался.

22.3, воскресение

Распогодилось. Впервые за всю неделю я, почувствовавшая, что значит сидеть на карантине с тремя детьми, вывела их немного погулять. Площадки воспрещены. Прохаживаемся по прогулочной части района. Я полагала, кроме нас там никого не будет. Черта-с-два! Там, вместе с нами, гулял весь район! Семьями! С грудничками! С собаками! Группами на велосипедах! Группами на роликах! Ощущение променада в Судный день! Спрашивается: а где карантин?

23.3, понедельник

Необходимая мне встреча, все-таки, состоялась. На расстоянии двух метров друг от друга. Мой телефон был предусмотрительно отключен. На этот раз с малыми вышел на прогулку муж, и устроил им настоящий урок физкультуры с мячами. А я – в районный супермаркет. Слава Богу, продуктов там уже хватает. От кассирши узнаю, что они перешли на круглосуточный режим, чтобы не было очередей. Я удивляюсь: неужели ночью тоже покупают? Ответ: да, покупают. На улице возле примыкающего суперфарма очередь, и в ней все в масках. Запускают по одному-двум. Хорошо, что мне туда не надо!

24.3, вторник

Уже привыкла к карантину, к перевернутому режиму, к перманентному «безделью». Сегодня «бездельничала» по кухне. Испекла бисквитный торт. Сварила кашу. Побаловала себя, мужа и малых гамбургерами на заказ из сети «Блэк». Заказ должен был готовиться час, но уже через полчаса посыльный сообщил, что прибыл. Он оставил наш заказ в парадном на почтовых ящиках. Муж спустился и забрал его. Общение в эпоху коронавируса.

25.3, среда

Чем сегодняшний день от других отличался? – Да многим!

Сегодня должен был состояться первый творческий вечер моего нового предприятия Alter Narrative. Совершенно понятно, что он отменился. Как и многое другое. Например, я уже не считаю, сколько уроков каратэ пропустила моя старшая. Вроде, всего четыре. А кажется, что четыреста.

С сегодняшнего дня вводятся новые санкции. С пяти часов вечера – реальный комендантский час. Поезда прекращают работу. Генеральный директор сети частных детских садиков ИГУМ, куда счастливо ходят мои малые, и куда счастливо ходила Эльвира, сообщил в вотсапе, что, может так статься, что сеть прекратит свое существование, если только родители ходящих к ним детей не будут поддерживать ее финансово. У меня черно в глазах. Я – Ротшильд? Ну, вот, что мне делать?

От нечего делать, повезла своих малых на прогулку в близлежащий лес. Лес Рамот. Лес – это громко сказано, но место очень живописное. И все еще зеленое и в цветах. Только в таких ситуациях начинаешь ценить то, что имеешь у себя под боком.

26.3, четверг

Просыпаюсь, черт знает, когда в полнейшей депрессии. Какая разница, когда вставать, если я и так как в тюрьме? На улице реальное ощущение Судного дня, судя по количеству проезжающих машин. Напоминаю себе о том, что сегодня переводят часы на летнее время. А кому оно нужно сейчас, это летнее время? Что с ним делать? Сидеть в карантине на один час меньше?

Исходя из новых санкций, теперь можно отдаляться от дома не дальше, чем на сто метров. Спрашиваю мужа: наши мусорные баки во дворе находятся дальше, чем сто метров от парадного? Вопрос риторический.

27.3, пятница

По договоренности, отвезла мою старшую к родителям мужа, и так же взяла с собой малых, чтоб поиграли с «бусей и Женей». Соответственно, переступила через все запреты. Отошла от дома – к машине – дальше, чем на сто метров, и было это после пяти вечера. Машин на дороге было не много, но и никакой пресловутой ментуры, отлавливающей нарушителей карантина, я не видела. Дорогой любовалась природой. Трава и цветы после обильных дождей стоят по пояс. Вот бы сейчас пойти гулять по ним!

Напротив дома родителей мужа – детская площадка. Там, на лавочке, сидели в жуткой тесноте три бугая, и громко ругались между собой. Какая-то проходящая мимо женщина крикнула им, что на площадки входить нельзя, и так близко находиться друг к другу тоже нельзя. Они послали ее матом.

Субботняя молитва жильцов дома, в виду закрытия синагог, проходила прямо на парковке. Пока они молились, я переписывалась с подругой, работающей в университете. Она сидит дома, теряя свои отпускные. Никто и не собирался отправить ее в неоплаченный отпуск. Как и другую мою подругу, работающую в одном из госучреждений. Вот, какие они, эти госучреждения!

На обратном пути трасса была мертвой. И – никакой ментуры.

28.3, суббота

Совершенно пустой и бессмысленный день. Все нельзя. Муж отдыхает. Я вывела малых во двор. Пока они гоняли мячик, я, выдерживая «стометровку», отмеряла километры по парапету. Что ж, к тюремному двору тоже можно привыкнуть. По новостям и от подруги слышу, что ментура рыскает теперь и по лесам, где штрафует всех смельчаков, которые плюнули на санкции, и удалились от людей на природу. Как хорошо, что мы с малыми успели погулять в лесу до санкций!

Ночью развлекала себя фильмом «Офицер и шпион» Поланского. Хоть какая-то пища для ума. И для души.

29.3, воскресение

С каких это пор прогулка в районный супермаркет считается побегом из заключения? С недавних. Вот я и сбежала. С тележкой. А сбежав, естественно, ушла как можно дальше. На разведку по району.

Дом культуры закрыт. Все магазины, кроме суперфарма, супермаркета и пекарни, закрыты. Людей на улице очень мало, все они шарахаются друг от друга. На районном променаде все еще ходят мамаши с выводками. На спортплощадках – по одному человеку на площадку. В основном, это подростки. Железнодорожные пути непривычно пустые. Деревья и кусты в расцвете.

В супермаркете все продавцы и покупатели в масках и перчатках. По мегафону то и дело повторяют обращение минздрава к народу. Введенный было круглосуточный режим работы супермаркета, сократился до двух часов ночи.

В соседнем суперфарме у входа стоит сотрудник и измеряет всем температуру бесконтактным градусником. Очередь у входа оказалась очередью в аптеку, но не в сам суперфарм. Мне в аптеку не нужно, я прохожу вперед. Маски разобрали еще утром, как продукты во времена дефицита в Совке. Алкогель стоит двадцатку. На кассе упразднили роспись покупателей пальцем. Странно! В супермаркете все всё еще расписываются пальцами! Выходя из суперфарма слышу, как проезжающая по улице ментура просит очередь расступиться.

Вечером общались со старшей по скайпу. Ее однокласснице устроили день рождения в «Зуме», и всем разослали ссылки на сие мероприятие. Я переслала ссылку свекрови, у которой сейчас Эльвира. Что из этого вышло, не знаю.

Мы с мужем побаловали себя пиццей на заказ. В отличие от гамбургеров, этот заказ, в виду отсутствия половины персонала, готовился полтора часа. Зато получили две пиццы по скидке, вместо одной. На этот раз заказ оставили под нашей дверью. Опять таки, в отличие от гамбургеров.

30.3, понедельник

Уже давно не реагирую на баснословное количество сообщений по вотсапу, которые мне приходят. Когда коронопсихоз завершится, сотру их всех, чтобы не засоряли мне память на телефоне.

Снова «бездельничаю» по кухне. День продолжается.

30.3, понедельник, вечер

Не выдержала, и отправилась гулять. Шла по районной променаде, пугая своим видом уличных кошек. Параллельно со мной шел спортивного вида старичок. По дороге он то и дело останавливался и делал упражнения руками и ногами. Видимо, и ему надоело сидеть в карантине. Из уважения к здравоохранению пожилых, я его опередила. Миновала синагогу. Десять мужиков в масках стояли во дворе, на расстоянии двух метров друг от друга, и совершали поклоны в сторону Иерусалима. Молитесь, товарищи, может, вас и услышат!

31.3, вторник

С сегодняшнего дня вводят новые санкции. Теперь на улицу выходят только в масках. И не дальше, чем на сто метров. Свежо предание!

Директор сети детских садов ИГУМ, куда ходят мои малые, выступил в прямом эфире по фейсбуку и дал кое-какие разъяснения насчет марта-апреля. Разъяснения-то он дал, но гарантий – никаких. Неудовлетворенные родители накатали ему открытое письмо. Я, пока, не встреваю в сию полемику. Что мне сказать? Я не Рокфеллер (((.

Мой день завершился около пяти утра. Я давно уже не наблюдаю часов. К тому же, ночь – наиболее продуктивное мое время. Спасибо короне, – я вернулась на мой естественный режим!

1.4, среда

Кому и чему сегодня верить? Тому, что завтра прекращают карантин? Тому, что у всех моих знакомых день рождения? Тому, что бензин дешевеет на 17%?

Снова вывела малых на стометровку во двор. Когда она нам надоела, прошлась с ними сто-двести-тристаметровку по улице. И охренела от вопиющей безалаберности моих соседей по району! Во-первых, все они разгуливают по той же улице с детьми и с велосипедами, как ни в чем ни бывало. Во-вторых, повсюду раскиданы использованные перчатки. Хорошо, что у меня с собой всегда алкогель! Того гляди, мои малые могут поднять их с асфальта! В одном из дворов мужчина жарил шашлык. Запах мяса стоял по всей улице. Жизнь продолжается!

2.4, четверг

В преддверии праздника Свободы мы с мужем решили освободить наш балкон от зимне-осенней грязи. Я вымыла стеклянную дверь, сетку, раму, жалюзи и полозья. Он вычистил все остальное. На все-про все ушло пять часов (!). Все равно, чем еще заниматься?… Под диваном, на котором мы сидим, голуби свили гнездо. На момент уборки балкона, в том гнезде были битые тухлые яйца, полным-полно веток, и еще больше голубиного помета. Это надо было сфоткать!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю