355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Игорь Струнин » Офицер Вайрочаны » Текст книги (страница 8)
Офицер Вайрочаны
  • Текст добавлен: 19 июля 2021, 15:02

Текст книги "Офицер Вайрочаны"


Автор книги: Игорь Струнин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

Возвратившись в свою «хижину», он положил принесённые предметы в угол и устроился поудобнее на своём воистину спартанском ложе. Закрыл глаза, вспомнил до мельчайших подробностей расположение второй отмеченной на карте Роховски цели и продумал сценарий своего следующего ночного путешествия.

Глава 26

Госпожа Брайтнер в отличном настроении вышла подышать свежим воздухом на палубу яхты. Шоу длилось уже три дня, все службы работали превосходно, да и участники не подводили. Зрителям, заплатившим колоссальные деньги, было на что посмотреть: насилие, секс, бушующие животные инстинкты, немного крови – так что пока всё происходило так, как и планировалось. Правда, придётся заменить одну из участниц. Утром Магдалене позвонил Чиверс и сообщил, что один из очень влиятельных друзей фирмы “Blue Entertainment”, он же, естественно, и зритель, попросил расторгнуть контракт с одной из девушек, участвующих в шоу, конечно, если она согласится на его предложение стать брендом новой торговой марки женского белья. «Ещё бы не согласилась, – криво усмехнулась «железная фрау». – Что ж, надо будет подыскать новую девушку».

Чиверс также сказал, чтобы избраннице выдали чек на сорок тысяч долларов, а все издержки фирмы, связанные с уходом участницы, покроет заинтересованный в украинке миллионер.

«Пусть Дерек займётся этим как можно скорее».

При воспоминании о нём она потянулась, как кошка. Вчера, когда Кэт заснула, Магдалена вышла в салон, но не успела зажечь свет, как на неё буквально накинулся изголодавшийся Майерс. Он резко взял её сзади, и так, стиснув зубы, в полной тишине и темноте, опираясь руками на спинку дивана, она сбросила сексуальное напряжение, гнетущее её продолжительное время. Затем, стоя на коленях и помогая Дереку ощутить такое же острое и долгожданное блаженство, она с удовлетворением отметила, что всё это время он жил в воздержании.

– Как спалось? – раздался сзади голос верного разностороннего ассистента.

Брайтнер оглянулась, улыбнулась и искренне ответила:

– Превосходно.

– Я рад, – Дерек улыбнулся в ответ и, став рядом, облокотился на поручни.

Они постояли немного в тишине, любуясь видом летающих над островом бакланов и ибисов. Затем она рассказала ему о телефонном разговоре с Чиверсом, поручила подыскать новую участницу из резервного состава и приготовить выход из шоу длинноногой украинки с последующей транспортировкой до аэропорта в Пуне, где её будет ожидать частный самолёт.

– У нас в запасе есть три дня, – добавила директор проекта, – так что пускай девушка ещё поболтается в проекте.

Майерс согласно кивнул головой:

– Пойду отдам необходимые распоряжения, – произнёс он и вышел, оставив Магдалену в обществе подошедшего капитана.

– Не правда ли, фантастическая картина? – сказал старый моряк, окидывая взглядом безмятежную гладь озера с отражающимися от его поверхности лучами утреннего солнца.

– Да, – согласно кивнула госпожа Брайтнер, – просто рай на земле.

– Но в этом раю надо чем-нибудь питаться: сегодня наш повар будет экспериментировать на тему итальянской кухни, хочет сделать вашей дочери сюрприз… А вот и она! – капитан галантно поклонился Катрин, вышедшей на воздух и инстинктивно зажмурившей глаза от яркого перуанского солнца.

Магдалена приобняла дочку и укоризненно сказала:

– Ты вчера заснула с включённым телевизором – вижу, глаз не можешь оторвать от своего героя.

В это время капитан тактично закашлялся и, уходя, ещё раз рекомендовал отобедать на яхте. Брайтнер пообещала, что они непременно будут. Кэт обняла маму:

– Не сердись, я вчера очень много рисовала, его поведение подсказывает мне сюжет моего комикса.

– Перестань, – с улыбкой перебила её Магда, – просто он тебе нравится.

Затем, улыбнувшись, добавила:

– Мне он тоже нравится.

Катрин рассмеялась, и они отправились на завтрак, во время которого Магдалена рассказала дочке о том, что украинка покидает проект. Эта новость обрадовала девушку: к этой Вике она относилась с чувством какой-то странной ревности, Кэт не хотелось, чтобы она сблизилась с понравившимся ей русским. Катрин испытывала подобные чувства впервые. Неожиданно нахлынувшие на неё новые ощущения будоражили и немного злили. Кэт дико было осознавать, что она может влюбиться в человека, с которым не обмолвилась и парой слов. Его интересы, его жизненные ценности были ей неизвестны. «Неужели я могла так увлечься одним внешним видом Игоря, его зелёными глазами и иронической усмешкой?» – с тревогой спрашивала себя Катрин.

Она пыталась переключить своё внимание на других участников, на происходящее в других поселениях. Но через несколько минут снова возвращалась на канал, показывающий капитолийский лагерь, и искала Игоря, обманывая себя тем, что такое наблюдение за ним необходимо только для работы над комиксом.

Катрин, задумавшись, уже не слушала мать, а та между тем рассказывала о том, куда они отправятся отдохнуть после окончания проекта. Вдруг в очаровательную головку Кэт пришла неожиданная мысль, которую она тут же озвучила:

– Мама, позволь мне сопровождать украинку во время того, как она будет покидать лагерь, и потом, в поездке до Пуно!

Магдалена Брайтнер едва не поперхнулась соком:

– Зачем тебе это?

– Ну, хоть какое-то развлечение, подурачусь. Пусть она думает, что меня тоже снимают с проекта. Ну, пожалуйста, мамочка!

– Ой, дочка, дочка, хочется узнать что-нибудь интересное об этом русском?

Катрин решила не обманывать мать и честно кивнула головой.

– Забавно-забавно, Кэтти, – ласково сказала Магдалена, проведя рукой по густым, ярко серебрившимся на солнце волосам, – ты напоминаешь мне меня. Хорошо, я согласна.

– Мамочка! – вскрикнула в восторге девушка и поцеловала мать.

Глава 27

Шестой день пребывания Голицына на острове подходил к концу. Он не отличался ничем особенным от предыдущих. Утром Игорь отсыпался, а с наступлением темноты выходил на поиски входа в подземелье. После ночных вылазок, которые ему приходилось инсценировать как поиски золотых слитков и «охоту за человеческими головами», Игорю почти всегда удавалось приводить в лагерь захваченных участников проекта, тоже искавших удачу по ночам, но это было, к сожалению, всё, чем он мог похвастаться. Ничего похожего хоть на какие-нибудь тайные входы или пещеры Голицыну найти не удавалось. Увы, он не мог проводить всё время, кружась между двумя интересующими его точками – это могло вызвать ненужные вопросы у наблюдавших за ним не только зрителей. С остальными обитателями капитолийского поселения он общался постольку-поскольку, исключая Вику и Бешеного Быка – с ними он обычно проводил время за вечерней трапезой. Охраной лагеря и порядком занимались по очереди, Игорь был избавлен от этого: приводимые им пленники выполняли колоссальный объём работы, он же получил прозвище «Ночной охотник», и это вполне его устраивало.

До очередного похода-поиска оставалась пара часов, и Игорь, чтобы попрощаться с Викой, отправился во «дворец вождя» – просторное и более комфортное строение, чем их хижины, занимаемое пока попеременно четырьмя женщинами по молчаливому соглашению участников проекта, жителей Капитолия. Девушка неожиданно прекращала участие в проекте. Голицын застал украинку ничуть не расстроившейся, а даже счастливой. Взяв его за руки, она рассказала, какое получила предложение. Игорь не был этим удивлён – Вика была эффектна и выглядела, как Рита Хейворт. Его озадачило лишь то, что руководство проекта в какой-то степени торговало своими героями, и хотя каждый участник должен был бы дать согласие на выход из проекта, трудно вообразить, что кто-либо отказался бы от более выгодного в финансовом отношении предложения.

«Вдруг один из зрителей-миллионеров сочтёт, что ему немедленно необходим именно Леонидов? Но, надеюсь, до этого не дойдёт, – и, посмотрев на Вику, подумал: – У меня не такие длинные ноги».

Они посидели, поговорили и решили, что обязательно должны встретиться.

Надо сказать, что за ними внимательнейшим образом следила молодая Брайтнер и с облегчением думала о том, что это их последняя встреча. Подрёмывая, наблюдал за Игорем и Ледогоров, хотя и не так внимательно. Генерал тяжело просыпался в три часа ночи, но делал это героическое усилие, чтобы следить за голицыновскими поисками.

В мыслях Вика была уже в самолёте, и Игорь решил не затягивать прощание: поцеловав её и пожелав удачи, он вышел на маленькую площадку – так называемый форум. Там как раз собралось большинство участников. Игорь подошёл и встал около подозвавшего его Бешеного Быка.

– Сегодня мы, кажется, на сутки потеряли двоих: шведа и испанца, – произнёс тот и, кивнув в сторону электронного табло, добавил: – Завтра узнаем точно.

Голицыну было абсолютно всё равно, как и чем закончится это грандиозное шоу. Однако он старался по мере сил помогать команде, в которой числился. Во время своих ночных походов он заметил, что зелёные и красные бойцы мало занимаются охраной собственных поселений. Желание найти золотые слитки и привести пленников гнало их за пределы лагерей, дисциплина в которых, судя по их поведению, отсутствовала. Живописные площадки – места для поединков, приготовленные организаторами, – всегда пестрели именно зелёно-красными цветами. Поэтому Игорю пришла в голову мысль: почему бы, предвосхищая план американца, не попробовать напасть на один из лагерей – допустим, Виминал. Надо будет обезвредить находящихся в поселении нескольких бойцов, увести женщин наиболее галантным способом, затем забрать всё продовольствие, находящееся в посёлке, и эффектно поджечь центральное здание, стоявшее особняком. Огонь не сможет перекинуться на весь посёлок. Мужчин через двадцать четыре часа надо будет освободить, а вот на женщин это правило не распространяется. За обладание представительницами прекрасного пола надо сражаться.

Заметив американца, Голицын решил, что задуманное им нападение нечего откладывать в долгий ящик, надо немножко помочь вялотекущему процессу жизни капитолийцев, и знаком предложил ему и бразильскому гераклу следовать за ним. Когда они уединились в беседке, Голицын рассказал им о возможной ночной атаке на Виминал. Бешеный Бык одобрительно положил ему руку на плечо и стиснул, желая показать, что он готов и исполнять, и подчиняться. Американец же произнёс:

– Мысль хороша, но необходим тщательный план.

– Неужели ты думаешь, что его нет у меня? – рассмеялся Игорь. – Дайте мне ещё одну ночь, и завтра я вам сообщу его детально.

Голицын поднялся.

– Нам достаточно будет пяти человек, – произнёс он и, уходя, добавил: – Без Бешеного Быка не обойтись.

До выхода на очередные поиски оставался ещё час, и Игорь, вернувшись в свой новый дом, опустил занавеску, которая служила входной дверью. Это означало, что гостей он не ждёт. Игорь раскинулся на кровати, закрыл глаза и начал проговаривать про себя обычную мантру офицера Будды Вайрочаны.

Глава 28

Вика с нетерпением ждала появления вертолёта, который должен был доставить её в перевалочный лагерь. В самом начале разговора с Майерсом, который состоялся в специальном помещении, отведённом для общения с дежурным по проекту, девушка испугалась, что её выгоняют, но потом, с трудом разобрав быструю речь менеджера, поняла, какое волшебное предложение ей сделано. Конечно, Вика моментально согласилась. Развязавшись эмоционально с проектом, она первый раз трезво посмотрела на него со стороны. Быстро увеличить свой капитал можно было, только переспав с мужчиной или с женщиной – всё равно. За каждое такое удовольствие или неудовольствие в контракте была оговорена плата – тысяча долларов, и двести, если происходило это с одним и тем же партнёром. Естественно, участницам выгоднее быть жрицами любви, нежели трудолюбивыми. Вика пыталась совместить приятное с полезным и переспать с понравившимся ей Игорем, но он мягко уклонился, и ей волей-неволей предстояло выбрать кого-нибудь для увеличения счёта. Девушку пожирали глазами все без исключения обитатели Капитолия, однако Вика всё ещё спрашивала себя: «С кем?»

Этот вопрос, судя по всему, не волновал итальянок. Однажды утром украинка с удивлением увидела на табло выросшие ровно на две тысячи долларов счета двух коренных жительниц Апеннинского полуострова. «Уже успели? И с кем?» – потрясённо подумала Вика и переглянулась с полькой, которая тоже широко раскрыла глаза от удивления. За завтраком умиротворённые лица египтянина и австралийца напоминали мины двух котов, насладившихся ночью сметаной, и всё стало ясно. Тем временем к Вике подошла полька и шепнула:

– Нам надо торопиться. Если я попробую зацепить твоего русского, ты не станешь возражать?

– Стану! – резко ответила Вика, но потом смягчилась, будучи уверенной, что попытка Евы будет обречена на провал: – Пробуй, пробуй, – украинка пожала плечами, – может, тебе удастся.

– Что? Всё так плохо? Ты уже пыталась?

Вика приложила палец к губам:

– Пробуй.

Вспоминая этот разговор, девушка подумала, что результата обольщения Игоря полькой она уже не узнает.

Раздался долгожданный рёв вертолёта. Вика обернулась, помахала всем рукой и пошла по направлению к кабине. Внутри в салоне кроме неё находилась одна из участниц проекта, которой, видимо, посчастливилось так же, как и ей. Девушки улыбнулись друг другу – это была единственно возможная форма приветствия, так как шум стоял невообразимый. Вертолёт плавно поднялся над островом, и Вика с интересом посмотрела на открывшуюся перед ней панораму Амантани. Затем вертолёт развернулся и полетел по направлению к перевалочному лагерю, принадлежащему “Blue Entertainment”, около Пукамайо. Полёт был непродолжительным, и после мягкой посадки в наступившей тишине девушки смогли наконец произнести несколько слов. Направляясь к небольшому, знакомому Вике, зданию, она рассматривала свою спутницу. «Хороша, – подумала она. – Прелестная девушка».

В свою очередь, Катрин отметила эффектную фигуру украинки и особенно длину её ног. Вика, любившая пообщаться, начала рассказывать о проведённых днях в лагере под названием Капитолий, о его обитателях и, к большому удовольствию Катрин, об Игоре. О нём украинка говорила с нескрываемой нежностью, рассказывала о том, какая у него очаровательная улыбка и дьявольские зелёные глаза. Её английский не валил на колени, однако за время, проведённое в лагере, он значительно улучшился, и Кэт понимала практически всё, что говорила Вика, упомянувшая также о попытке совращения Игоря – о неудачной попытке.

– Он не захотел становиться героем порнофильма, и я его понимаю. Видишь, я же хотела совместить приятное с полезным, тысяча баксов на дороге не валяются, – продолжила Вика, многозначительно посмотрев на немку, которой, в свою очередь, пришлось выдумывать подробности ужасной жизни на Авентине среди монстров, думающих о том, как бы пожрать и подраться.

– Было очень тяжело, я практически не покидала жилища.

– Бедная девочка, – и Вика с этими словами обняла Катрин.

Удивительно, но по прошествии такого небольшого времени девушки начали общаться так, как будто давно знали друг друга. Примерно через полчаса им был предложен обед и предоставлена комната для отдыха. Вошедший через некоторое время охранник, посвящённый в игру Катрин Брайтнер, попросил её выйти. Они прошли в другое помещение, там молодой человек передал ей мобильный телефон и вышел. Через несколько секунд раздался звонок, Катрин услышала голос матери:

– Ну как, хорошо забавляешься?

– Чудесно, мамочка!

– Можешь даже остаться и посмотреть город в сопровождении охранника. Переночуешь в гостинице «Эль Браско», там фирма снимает апартаменты для меня, утром вернёшься. Предупрежу Веста.

– Правда? Целую, мамочка! Всё, бегу, а то моя новая подруга заждалась!

– Целую, – Магдалена Брайтнер улыбнулась, отложила мобильник и предательски подумала о том, как она проведёт ночь в раскалённой постели Майерса.

– Зачем тебя вызывали? – нетерпеливо глотая английские буквы, спросила Вика.

– Сообщить, что я вылетаю в Европу послезавтра, а ты – завтра в Нью-Йорк, – улыбнулась в ответ Катрин.

– Ура! – Вика закружилась по комнате.

В дверь постучали, и вошёл сопровождающий их охранник.

– Ваши вещи, – произнёс он и поставил две дорожных сумки. И добавил: – Деньги получим в банке в городе, там нас ждёт работник фирмы.

Катрин хорошо подготовилась к разыгрываемому ею спектаклю, заранее приготовив свою сумку и отдав её перед встречей с Викой охраннику. Через некоторое время в дверь снова постучали. Молодой парень, боец из отряда Нила Веста, был поражён видом переодевшихся красавиц. Мало того, он даже немного покраснел, взяв багаж и пропуская их к выходу. Девушки переглянулись и засмеялись. Внедорожник был большой, и они удобно расположились на заднем сидении. Машина тронулась. Эдвард, так звали молодого человека, то и дело смотрел в зеркало, чтобы увидеть своих прелестных пассажирок, занятых весёлой беседой. Неожиданно ему в голову пришла отчаянная мысль, и он произнёс волнующимся голосом:

– Я знаю Пуно неплохо и могу показать вам город.

Вика и Катрин переглянулись и согласно кивнули головами. Окрылённый водитель решил сократить путь и свернуть на просёлочную дорогу, ведущую к трассе номер 3s, упиравшуюся в Пуно. Таким образом, путешествие сократилось бы примерно на полчаса, и примерно на столько же увеличилось бы его общение с девушками. Солнце припекало, местность была достаточно открытой, растительности попадалось немного, в основном на некотором отдалении от дороги. Пейзаж начал меняться, когда джип изменил курс и помчался по узкой каменистой дороге. Дорога эта вела по направлению к вырастающим на горизонте холмам, обильно заросшим густой зеленью. Поравнявшись с ними, Эдвард сбросил скорость, так как повороты следовали один за другим, и неожиданно резко затормозил. Перед машиной выросло стадо быков, медленно передвигающихся с одного пастбища на другое. Девушки, занятые оживлённой беседой, вскрикнули, резко наклонившись вперёд, но, к счастью, пристёгнутые ремнями, не пострадали. Звук тормозящего автомобиля привлёк внимание молодого серого бычка, и тот, не раздумывая, бросился на машину и боднул её. Удар рога пришёлся по правому переднему колесу. Сидящих внутри как следует тряхнуло, и девушки в испуге сжались, ожидая следующей атаки. Однако подбежавший гаучо сумел унять разозлённое животное, и дальнейшее их шествие продолжилось без инцидентов.

Когда дорога впереди освободилась, и стадо исчезло из виду, охранник вышел из машины и посмотрел на пострадавшее место. Крыло было помято немного, но колесо заметно спустилось. Эдвард выругался про себя, но, обернувшись к девушкам, бодрым голосом сказал:

– Придётся заменить колесо, это займёт немного времени. Если хотите, то постойте около машины.

Девушки согласно кивнули головами в ответ и вышли. Катрин потянулась, затем оглядела окрестности. Заметив тропинку, которая вела в сторону, противоположную той, куда удалилось победное воинство быков, предложила украинке слегка прогуляться. Охранник неодобрительно отнёсся к этой инициативе, но Вика радостно согласилась, и девушки быстро исчезли в зарослях. Поднимаясь вверх по склону холма, они вышли на небольшую площадку, с которой открылся прекрасный вид на лежащую неподалёку деревню индейцев.

– Как красиво, – сказала Вика, присаживаясь на траву. Катрин пристроилась рядом.

***

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю