355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Хоуп Лесс » Семья по-олимпийски (СИ) » Текст книги (страница 8)
Семья по-олимпийски (СИ)
  • Текст добавлен: 25 августа 2019, 08:00

Текст книги "Семья по-олимпийски (СИ)"


Автор книги: Хоуп Лесс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– Прости, тут просто лишние волосы.

Во избежание неприятностей, Алина перебралась с кресла на диван, но Даня все не отставал. Он поближе сел к ней.

– Сегодня полнолуние, – и если бы это еще и звучало таинственно, то Алина бы впечатлялась. Но Даня сказал это так, будто его тошнит от одной только мысли об этом.

– Сегодня ты превратишься из идиота, в человека? Это происходит раз в месяц, да.

Даня закатил глаза, бросая расческу в Алину. Девушка увернулась, но ей не понравилось, что он так делает!

– И кольцо мое верни. Я вчера случайно тебе его отдала. – Звучало, конечно, глупо. Но так-то оно так.

Когда Даня помрачнел, Алина поняла, что что-то не так. Он больше не хочет быть ее мужем? Он его потерял? В какой момент все стало настолько плохо, что он подумывает о разводе? В глазах Алины, наверное, отразилась паника, потому что Даня заулыбался, поцеловал ее в губы. Поцелуй затянулся. Алина спохватилась только когда уже лежала под ним, а его руки блуждали под ее халатом. Это… это было так непривычно, ново и так приятно. Девушка распахнула глаза, глядя на Даню не то с желанием, не то со страстью. Он издал какой-то звук, похожий на отчаяние, коснулся своим лбом ее подбородка и поднялся.

– Я люблю тебя, Загитова.

***

А ехали они долго. Алина проклинала Даню, когда он увеличивал скорость, будто не замечал этого, когда на всех кочках ее подбрасывало, и когда он уходил в себя, забывая отвечать ей на вопросы. Алине не нравилась его мутность, да и вообще, он был рассеян и нереально бесил ее своим желанием отправиться за тридевять земель. И, когда они приехали, девушка его простила. Это было очень красивое место, в какой-то степени райское. Цветы, вокруг цветы! Девушка выбралась из машины и первым делом включила камеру, запилив сторис.

– Знал, что тебе понравится. Но это не все.

Они немного отошли от машины, и Даня привел девушку к склону. Отсюда виднелся настоящий лес. «А звери здесь водятся?» – первый логичный вопрос образовался в голове Алины. Она вздохнула.

– По какому поводу увеселительная прогулка?

Даня сделал вид, что обиделся.

– Я просто так. Но не совсем. В общем, здесь мы будем смотреть полнолуние. Поставлю палатку.

– Палатку?! Мы и ночевать здесь будем?

В общем, да. Даня кивнул и вернулся к машине, а Алина опустилась на траву, сорвала цветочек и поразилась красоте природе. Она действительно почувствовала себя лучше. А когда Даня принес бутылку вина, то Алину замутило, она поморщилась.

– Это на вечер! Будем пить, и смотреть на луну и звезды.

– Капец, ты романтик, – усмехнулась девушка. – Никогда бы не подумала.

– Ну, я по натуре человек творческий. Способен на все. Ты за это меня и любишь.

И он замолчал. Алина вскинула голову, глядя Дане в глаза. Он даже напрягся, решив, что вчера она сказанула лишка. Но сейчас ее глаза увлажнились и, чтобы скрыть слезы, она опустила голову.

– Не только за это. И за то, что ты последний идиот, тоже.

Вопросов не было.

Когда на небе появилась луна, девушка уже немного опьянела. Палатку они ставили вместе. Даня пришел к выводу, что это можно считать за общий ремонт. Не развелись – значит, будут жить долго. Но споров было очень много, потому что ни один из них не умел ходить в походы. Они решили расстелить на траве плед. Это было хорошей идеей, потому что сиди они сейчас в палатке, она бы рухнула прямо на них.

– Ночевать будем на улице, – сделал вывод Даня.– Погода позволяет…

Алина смеялась. Много и звонко. Она снимала сторис, как Даня борется с палаткой. В итоге он на нее просто забил и уселся рядом с девушкой.

– Алина.

– Что? – девушка была увлечена шоколадкой и Даня, ну совсем не вовремя решил с ней заговорить.

– Алин.

– А? – упаковка не поддавалась. Она нервно пыталась разорвать ее.

– Алина…

– Да что?!

Шоколад все же выпал и ее рук, покатился вниз по склону и застрял в коряге. Спускаться туда опасно, поэтому она мысленно попрощалась с лакомством. И, бросив на Даню взгляд, который обещал расправу – замерла. Оказывается, все то время, что она терзала упаковку, он стоял перед ней на коленях. Он протягивал ей букет полевых цветов и уже знакомую ей коробочку. Ее кольцо аккуратно лежало на подушечке, маня и восхищая.

– Ты выйдешь за меня замуж?

Она хотела крикнуть, что да! Конечно, она выйдет за него замуж. Слезы вот-вот градом потекут по ее щекам, но девушка только голову вскинула, что далось ей с большим трудом.

– Шоколадку достанешь – выйду.

Заявление на самом деле заставило Даню побледнеть. Он бросил взгляд на страшный склон и еще больше побелел. Его девушка – экстремалка. Но он-то нет!

– Достану!

Он вручил ей цветы и кольцо, а после бросился к склону.

– Эй! Я пошутила, дурак! Стой! Конечно, я за тебя выйду!

Она успела схватить его за футболку, прежде чем он нырнул вниз. Даня не растерялся, он повалил Алину на плед. В ее глазах он видел то, что словами не описать. Наверное, все это было приторно сладко, но ему нравилось то, что происходит. Он влюблен, он любим. А что может быть лучше?

Эта ночь была их. По-настоящему их, без камер, фотоотчетов и инструкций от продвинутых шипперов. Нет места для притворства. Эта жизнь только их.

– И что же потом будет? – спросила Алина, когда они укутались в одеяло, уставшие и расслабленные. Она пальцем тыкала в его щеки, нравилось ей бесить его этим.

– Если мы не убьем, друг друга, – сказал он с иронией, – то через лет сорок будем отмечать здесь нашу годовщину.

Комментарий к

Работа официально закончена) Спасибо всем тем, кто читал ее и комментировал, ставил лайки. Ваши отзывы заряжали позитивом. Хочется выразить благодарность ребятам, которые помогали рождаться этой работе! Спасибо)

У этой истории определенно будет продолжение и, я надеюсь, что она вам понравится) не прощаюсь с вами надолго!

========== Часть 33 ==========

– Ты меня стесняешься, – сделал вывод Даня, глядя на то, как Алина натягивала на нос одеяло. Она улыбалась – было видно по глазам, но все же не решалась продолжить то, что они начали. Даню это смешило, он любовался Алиной, но его мужское терпение подходило к концу.

– Конечно, я тебя стесняюсь! – воскликнула девушка, убирая с лица одеяло, – ты же… мой хореограф.

– Вот я никогда тебя не стеснялся. Было время, когда я представлял тебя в…

– Что?!

– В красивом свадебном платье, извращенка!

Алина залилась краской, но он конечно не мог видеть этого. Луна хоть и освещала их, но не до такой степени, чтобы Даня смог разглядеть все краски на ее лице. Девушка покосилась на свою футболку. Ее сердце затрепетало, пока она скидывала с себя проклятое одеяло. Даня перевел дыхание, стараясь не слететь с катушек. Алина всегда казалась ему… взрослой. Но по-настоящему разглядеть девушку, он мог, конечно, только сейчас. Красный бюстгалтер его впечатлил, но долго любоваться им он не хотел.

– Алина? С тобой все в порядке?

С Алиной что-то было не так. Она смотрела на Даню глазами полными блаженного страха, будто она готова удрать отсюда в любой момент, но при этом хотела продолжения. Боли бояться же не надо! Разве нет? Она пройдет, как и все в этой жизни проходит. К тому же за свою карьеру она испытала десятки видов боли, поэтому вряд ли это будет хуже. Приподнявшись на локтях, она протянула руку Дане.

– Даже не поцелуешь меня?

Поцелует. Он сегодня намерен целовать ее долго, везде и по-разному. Говорить больше не хотелось, в какой-то момент Даня понял, что Алина тяжело дышит, а ее поцелуи стали вялыми, осторожными, будто она боялась сделать лишнее движение. Лишать девушку девственности такое себе дело, нервный срыв словить – раз плюнуть.

– Алина?

– Мне страшно, почему так страшно?

Откуда же он знает? Так всегда у них. Сначала боятся, потом жалуются на боль, а в конечном итоге парень-мудак-не-смог. Надеялся Даня, что он не настолько мудак, поэтому запасся терпением и лег рядом с Алиной, притягивая ее к себе.

– Потому что это больно. Боли все боятся.

Алина поморщилась, стукнула его по рукам.

– Умеешь успокоить, что сказать. Ты только не останавливайся, если я буду драться.

Они посмотрели друг на друга, явно представили эту картину и расхохотались. Обстановка накалилась, когда Даня поцеловал девушку вновь, а его рука опустилась на ее живот. Алина вздрогнула, но уже не от страха. Ей показалось, что в животе происходит нечто такое странное. Очень даже приятное. Раньше она такое ощущала пару раз, когда Даня целовал ее. Наверное, это и есть те бабочки, о которых все говорят. А когда его рука проникла в шорты Алины и дальше… Она разорвала поцелуй, а Даня заставил себя остановиться. «Все хорошо, – подумала девушка, целуя его снова, – очень… очень даже хорошо»

Алина словно издалека услышала свой стон. Даня делал что-то невероятное с ее телом, душой и сердцем. Она и не заметила, как оказалась перед ним обнаженной, но ее это больше не беспокоило. Робость отошла на второй план, оставив место только желанию и изредка, проклевывающейся паники, которую девушка всеми силами старалась заглушить. А тем временем она почувствовала его поцелуи на своем животе. Решив, что он этим и ограничится, она провела пальцами по его волосам. Но он опустился еще ниже и теперь переключился на бедра Алины, целуя их с внешней стороны.

– Даня… – не то мольба, не то просьба остановиться, но Даня не отреагировал. Он от своего не отказывался, поэтому, когда его язык проник в Алину, девушка почувствовала, как ее ногти впиваются в ладони. Завтра, она уверена, будут царапины.

А Даня развел ее бедра, потому как Алина непроизвольно их сжимала. Было хорошо. Она больше не думала о том, что это как-то неправильно. Почему она должна вообще об этом думать? Стоны срывались с ее губ. А потом он приподнялся, глядя ей в глаза. Девушка не понимала, что происходит с ее телом, но ей определенно это нравилось. Они долго целовались. В какой-то момент Алина решила, что посмотреть на обнаженного Даню хорошая идея.

И тут вернулось все: паника, страх, желание, стеснение. Все смешалось, а в ее глазах появился вопрос. Как он в нее влезет. Не философский, конечно, но все же.

– Не бойся. Ладно?

Ладно. Только Алина все равно вцепилась в его плечи, когда их тела соприкоснулись. Алина почувствовала, как что-то твердое и горячее уперлось в нее.

А Даня по-настоящему уверовал во всех Богов мира, молясь, чтобы девушке не было так сильно больно. Сам он сделал все что мог, подготовил, как мог и… попытался войти. Даня проклинал Алинин маникюр и мысленно пообещал его собственноручно срезать. Но раз это ее отвлекало, то пусть царапается сколько хочет. Раны залатает завтра. Алина храбрилась и не плакала от боли, когда он в третий раз попытался в нее войти. Осторожно, аккуратно, со всей нежностью, Даня старался преодолеть эту преграду. Он прерывался на поцелуи, отвлекая девушку.

– Почти не больно, – призналась Алина, хотя ее лицо говорило об обратном.

Его собственное тело вот-вот готово было его предать. У него уже сто лет не было девушки и кульминация приближалась. Алина, конечно, этого не понимала, но он-то знал, что скоро взорвется. Резким движением, он вошел в нее. Алина закричала, но длилось это всего миг, она заставила себя замолчать.

Даня кончил.

Девушка переводила дыхание, глядя на луну. Они оба лежали, стараясь отдышаться и привести в порядок мысли. И Даня ждал, когда он снова сможет вернуться к тому, чтобы… хоть немного удовлетворить девушку, хотя ему казалось, что это на грани фантастики.

Алина первая полезла целоваться. Она забралась на Даню сверху, что уже само по себе возбудило парня. Такая смелая Алина ему нравилась, он сам трусил, наверное, сильнее, чем она. И поглаживая его грудь, он чувствовал, как девушка тяжело дышит. Она немного склонилась к нему и прошептала:

– С тебя прыжок с парашютом.

Зря, наверное, он подумал, что она шутит. Но сейчас не об этом. Алина проявила инициативу, осторожно, будто это что-то дикое, взяла в руки его член…. И не получилось сделать красиво. Она думала, что это проще, поэтому прибегла к помощи Дани, который с удовольствием принял участие в ее идее. Было больно, но уже легче. Алина попыталась двигать бедрами, но снова переоценила себя и свои навыки. Даня прижал девушку к груди. Они целовались, так и не расцепив рук и тел.

«Я люблю тебя» – каждый подумал об этом, но слова больше здесь были не нужны.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю