355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Хлоя Мун » Чёрный Колодец. Тьма внутри » Текст книги (страница 3)
Чёрный Колодец. Тьма внутри
  • Текст добавлен: 4 мая 2022, 15:31

Текст книги "Чёрный Колодец. Тьма внутри"


Автор книги: Хлоя Мун



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

И Лиар решил помочь. Он поплыл вслед за парнем и вдруг прямо перед ним появилась огромная стена с вкраплениями чешуи. Она двигалась вперед и Лиар смог разглядеть огромный плавник. Он тут же выпустил когти и вонзил их в толстую кожу, хотя и знал, что для Хабобо это все равно что поглаживания для кота. Однако он вцепился в его бок и проплыл так несколько метров, практически сравнявшись с Драго.

«Что это такое?», – услышал Лиар его голос и ответил: «Это рыбка Люцифера. Все равно, что адская гончая, только под водой. Если он нас сожрет, то доставит к нему». «Но ей не выбраться из пещеры!», – протестовал Драго. «Хабобо существует вне времени и пространства, его не удержат никакие магические силки», – ответил Лиар.

И вдруг прямо перед ними возникла голова. Огромная, мать его, человеческая мужская голова, приделанная к телу мурены. У нее были русые поредевшие волосы, длинные черные ресницы, морщины между бровями. Единственное, что отличало ее от человеческой – были полностью белые глаза без зрачков. Размером она была примерно с три этажа. Хабобо улыбался, обнажив обычные человеческие зубы. Но такими они казались лишь до тех пор, пока голова не разинула рот так, как обычный человек бы точно не смог. Его нижняя челюсть, казалось, отделилась он верхней. И ребята увидела, что человеческие зубы идут плотными рядами по всему верхнему и нижнему нёбу и доходят прямо до гортани.

Хабобо клацнул зубами, и парни разлетелись в разные стороны, так, что Драго оказался рядом со своей подругой, а Лиар был отрезан от них. Он не мог сдаться отцу, только не после того, что произошло. Монстр, казалось совсем не обращал внимание на парочку и сосредоточил свое внимание лишь на Лиаре. Он погнался за ним, то и дело стуча челюстями где-то рядом и вбирая носом воду. Его длинное тело извивалось, раскидывая клетки, что в невесомости парили вокруг.

«Обмани его астральной проекцией, я его отвлеку», – предложил Драго и вонзился когтями в спину чудища. И вдруг оно завопило и принялось грызть свое тело, будто собака, что пытается избавиться от блох. Лиар увидел, что Драго жжёт чудище огнем из своих ладоней. Лиар решил не терять время и создал проекцию. Затем еще и еще одну. Он был достаточно силен, чтобы не терять сознание при этом.

Проекции Лиара принялись кружить вокруг монстра. Он то и дело разрывал какую–нибудь из них на мелкие кусочки. «Что нужно делать?», – мысленно прокричал Лиар. «Мы должны вернуться в прошлое», – ответил Драго. «Но я не умею». «Конечно умеешь, Люцифер спрятал внутри тебя силу управлять временем, ты должен вернуть нас туда, где Ории еще не существовало!». Драго схватил подругу за руку и потянул руку к Лиару. Чудище уже расправилось с проекциями и мчалось прямо на них с открытой пастью. Лиар дотронулся до руки Драго мизинцем… И вдруг, свет померк.

5

Люцифер расхаживал по номеру дорогого отеля. Тело Анастасии ему уже надоело, однако избавляться от него было рано. Оно все еще дорого Сальватору и остальным, тем, кто пытается ему помешать. Посреди роскоши Люцифер чувствовал себя уютно. Он специально выбрал отель с богатым интерьером. Тут были и хрустальные люстры, и белые диваны, и огромная плазма по которой крутили одни американские бестселлеры.

Люцифер подошел к лежащему на полу, связанному и избитому Одену, и острым носком своей туфли пнул его под ребра. Оден подавил стон, и Люцифер рассмеялся.

– Там был твой чертов сын, – сказал Люцифер. – Я видел глазами той смертницы, что посмела забрать половину моих сил. А она видела, где мы находимся, так что нам пришлось убраться из пещеры, – он подошел к панорамному окну и взглянул на огни ночного города. – Здесь как-то уютнее, не находишь?

Оден выплюнул кровь и закашлял.

– Ну вот! Испачкал белый ковер, – раздосадовано сказал Люцифер. – Теперь… – хотел продолжить он, но не успел, дверь в его номер распахнулась. Это пришла Виола и к тому же, привела с собой пленницу.

– Как вы и просили, Милорд, – Виола присела в реверансе и бросила быстрый взгляд на своего мужа.

Люцифер подошел к маленькой напуганной девочке, чьи руки были связаны за спиной. Ее лицо было грязным, а одежда мокрой насквозь. На уголке губ виднелась капелька крови. Указательным и большим пальцем Люцифер взял гостью за подбородок и посмотрел ей в глаза. Затем одним пальцем он стер с ее губы кровь и облизнул.

– Слабости вампирского тела, – сказал он, а затем обратился к пленнице приторно ласковым голоском. – Не бойся, малышка, я тебя не обижу. А вот она может, – он кивнул в сторону Виолы.

– Пожалуйста, отпустите меня, – сказала девочка.

– О, я не могу… – ответил Люцифер и наигранно опустил уголки губ вниз. – Агата, верно? Я знаю, ты дорога той девчонке, что украла мои силы, а они мне нужны, – Люцифер нарочно не произносил имя Оливии. – Я прочел это в ее голове.

– Оливия не придёт за мной, – дрожащим голосом сказала Агата.

– Почему? Потому что она сбежала с сыном Одена Хеллсона? Или потому что она ставит интересы других превыше тебя?

Агата уронила голову на грудь. Из ее глаз падали слезы и разбивались о паркет.

Внезапно в комнате возник Алес.

– Я нашел способ обойти магию, охраняющую школу, – сказал он.

Агата вздрогнула. Люцифер улыбнулся.

6

Сквозь слипшиеся веки пробивался свет, голова была тяжелой, а в ушах слышалось шипение. Последнее, что я помню, был монстр с человеческими зубами, который плыл на нас с открытым ртом и выпавшим на нижнюю губу длинным острым языком. А потом всё померкло, и тело пронзила вспышка боли, казалось, будто кто-то сдирает с меня кожу.

Я снова и снова пыталась открыть глаза, внутренний страх пробивался наружу горячими слезами. Я тяжело дышала и беспорядочно хватала воздух пальцами. Неожиданно кто-то взял меня за руку. Я тихо застонала и начала слабо отбиваться, но вдруг услышала знакомый голос.

– Тише… Тише… – сказал Драго.– Сейчас ты придешь в себя. Скачки во времени буквально растворяют тело, как кислота, в одной эпохе и воссоздают его в другой.

По крайней мере я жива. Я расслабилась и откинула голову назад. Удивительно, сколько мучений я способна вынести. Раньше я пыталась бороться с этими ощущениями, но сейчас просто ждала, когда вновь буду в порядке. Это обязательно пройдет, как и всё, что я уже пережила. Когда-то я думала, что смириться – это единственный способ справиться с тем, что мне не подвластно, но теперь я знаю, что можно переждать и набраться сил для новой борьбы. Родители бы меня не узнали.

Наконец сознание перестало петлять, а мир прекратил кружиться и замер. Я приподнялась на локтях и осмотрелась. Оказалось, что звуки, которые я слышала, издавали волны, жадно облизывающие берег. Первым я заметила Драго, он сидел на песчаном берегу и задумчиво смотрел вдаль. Ну прямо главный герой какого-нибудь ромкома.

– Очнулась? – Произнес грубый мужской голос позади меня, и я обернулась.

– Да, но где мы? – Спросила я.

– Важнее – когда. Мы в 1919 году на берегу Тихого Океана, – ответил Лиар.

– Нам повезло, что Лиар успел перенести нас назад в прошлое в эру динозавров, затем мы выплыли из океана и сразу сюда. Вот только ты потеряла сознание, – продолжил Драго.

– Да, но мы тебя не бросили, не стоит благодарностей, – закончил Лиар.

– Эй! Вообще то это мы тебя спасли! – Сказала я – И когда вы успели подружиться?

– Это скорее политический союз, – нахально ответил Лиар и откинул челку со лба. – Наши цели схожи. К тому же теперь я связан договором и обязан выполнить свое обещание – помочь вам найти Лилит и вернуться в свое время.

Я встала с земли и отряхнулась. Драго подул на мою одежду, и она тут же высохла, однако стояла колом от соли и неприятно прилегала к телу.

– Не думай, что я тебе доверяю. Ты сын Люцифера… – сказала я.

– А твой дружок сын Одена – правой руки моего отца. И что теперь, ставить на нас клеймо? – Ответил Лиар. – В любом случае без меня вы застрянете здесь, так что в ваших интересах сотрудничать со мной и не злить.

– Это что угроза? – Спросил Драго и одной рукой отгородил меня от Лиара.

– Какие угрозы? Я и сам хочу проведать матушку, – после этой фразы в его взгляде заиграл хитрый огонёк. – А от отца я сбежал давным-давно и поверьте, возвращаться у меня желания нет, а не то он разорвет меня на мелкие кусочки. В прямом смысле. И захоронит их в разных частях вселенной.

– Но почему? – Удивилась я.

– В общем… Люцифер не отдавал мне возможность управления временем и уж точно не дарил матушке суперсилу воскрешать мертвых. Я был у Черного Колодца в тот день и я украл эти силы. Но мое тело не могло вместить столько способностей, вот я и распределил их среди тех, с кем у меня была связь, и спрятал матушку в прошлом, чтобы до нее не добрались ваши, – Лиар рассказывал о свое прошлом так, будто это был лишь какой-то сериал.

– Но они нашли тебя… – Сказал Драго.

– Да, – бросил Лиа.р – И вам повезло, что я бессмертный.

– Ну знаешь, если бы не ты, эти способности сейчас были бы в черной дыре вместе с Люцифером, – сказала я.

– О, поверь. Однажды отец все равно бы выбрался. У него тысячи последователей во всех трёх мирах, которых не устраивает правление… – Лиар присвистнул и указал пальцем вверх.

– Что-то все равно не сходится, – сказал Драго. – Зачем ты помешал планам своего отца?

– Сможешь ли ты поверить, что сын Люцифера предал отца из-за любви? – Лиар сел на большой камень. – Отец приказал матушке убить мою возлюбленную. Он говорил, что из-за этой любви я становлюсь слабее. Лилит тоже так считала, – я заметила, что Лиар впервые назвал свою мать по имени – Я любил и находил ее в каждом земном воплощении. И это было самым счастливым из них. Она жила в любви и согласии, у нее была прекрасная дочь. Я надеялся воскресить ее, пока ее душа не воплотилась в каком-нибудь эмбрионе. Может быть и сейчас не поздно, но я смогу узнать это, лишь когда мы вернемся назад.

– Но ведь ты оказался в самой ужасной тюрьме всех миров явно не за то, что разводил кроликов? – Спросил Драго.

– Всего лишь за то, что я сын своего отца, – ответил Лиар.

– Мне очень хочется верить, что ты не такой как он, – сказала я и, сев рядом с Лиаром, положила руку к нему на плечо.

– И все же я не ангел. Просто в мои планы не входит захват мира, – ответил он. – Отцу всегда будет мало власти. На его месте, я был бы рад управлять Адом. Но он одержим местью за изгнание. Он жаждет не просто убить Бога, он хочет заставить его подчиняться.

– Мы должны помешать ему, – сказал Драго, а затем достал из кармана мой амулет и повесил мне на шею. – Чуть не забыл про него.

Драго осторожно протянул мне ладонь, и я вложила в нее свою. Они с Лиаром переглянулись. Свет моргнул, и мы очутились на проселочной дороге прямо перед дорожной вывеской, гласящей, что мы прибыли в Новый Орлеан.

7

– Папа! – Закричала Вивьен и бросилась к телу отца, которое без признаков жизни лежало на диване в его кабинете. Она села на колени перед ним и, положив голову к нему на грудь, разрыдалась. Вся его одежда была мокрая, волосы, обычно аккуратно зачёсанные, паклями свисали на лицо. Вивьен убрала пряди ему за ухо и прислонилась обеими ладонями к щекам отца. Его зрачки бешено и беспорядочно двигались под закрытыми веками.

– Он поправится, – уверенно сказала Орианна, сдвинув брови. Она подошла к Вивьен и, чуть помедлив, опустила руку ей на плечо.

Остальные в комнате молчали. Уиллис сидел прямо на полу рядом с диваном, прислонившись к стене. Колени он подогнул к груди, прикрыв рот одной рукой. Выражение его лица в этот момент напоминало мордашку провинившегося котенка, что совершенно было на него не похоже. Он также был полностью вымокший, отчего на полу под ним образовалась значительных размеров лужа, а кудрявые черные волосы практически полностью выпрямились и стали в два раза длиннее, достав до плеч.

– Что с ним произошло? – Вивьен взяла отца за руку и развернулась к Уиллису.

– Мы пошли искать Оливию и Драго. Хотели их остановить. Но нам помешали, – начал Уиллис. Его речь была несколько заторможена.

– Кто? – Спросила Орианна. Она единственная выглядела спокойной. Она была единственной взрослой в комнате и должна была держать себя в руках. Однако ее настоящее состояние выдавала рука, нервно теребящая подол белоснежного плаща.

– Там был монстр с длинным рыбьим телом и человеческой головой, – Уиллис смотрел в одну точку, прямо перед собой. Капли соленой воды стекали по его лицу, пощипывая глаза. Однако ему было все равно.

– Хабобо, – сказала Орианна.

– Что еще за Хабобо? – Кассандра, до этого не встревавшая в разговор, вскочила со стула, который стоял перед столом директора. Она перекидывала взгляд то на Уиллиса, то на Орианну, то на директора.

– Зверушка Люцифера, – подала голос Аккэлия. Она стояла у входной двери, прислонившись к косяку и скрестив руки. Ее губы как обычно были поджаты, а на лбу появилось еще больше вертикальных морщинок. Она заметно похудела и выглядела уставшей. Ее кожа приобрела серо-желтый оттенок, а под глазами красовались огромные кратеры синяков.

– Да и он… Оно… съело Агату, – лицо Уиллиса исказила гримаса ужаса      , он опустил голову на колени и к нему тут же подошла Кэс. Она села рядом и приобняла за плечи. Уиллис поднял голову и продолжил. – Это было ужасно. Из его пасти выдвинулась вторая челюсть. Как это вообще возможно? Она схватила Агату, как кулинарные щипцы хватают креветку.

В уголках глаз Кассандры собрались слезы. Вивьен давно рыдала, никого не стесняясь.

– Нет. Хабобо не убийца, – мисс Лаборде заняла место на стуле, где раньше сидела Кэс и положила ногу на ногу, упершись каблуком винтажных белых сапожек в стол. – Он транспортер.

– Что это значит? – Утирая слезы спросила Вивьен.

– Лишь то, что у Люцифера теперь две наших подруги, – сквозь зубы произнесла Аккэлия и со всей силы ударила кулаком в стену, оставив в ней значительную яму. Она взвыла и бросилась прочь из комнаты.

– Мы пытались догнать рыбину, но она оказалась слишком быстрой. Да и что мы могли сделать? Мой огонь не действует под водой. Да и чешуя у этого чудища слишком крепкая, даже меч директора не смог ее пронзить, – Уиллис замолчал, и Кассандра осторожна провела рукой по его начавшим высыхать волосам. Он с благодарностью взглянул на нее и поймал ее руку.

– А потом появилась эта рыжая… Она моментально вырубила директора каким-то заклинанием, тот даже не заметил, потому что был занят погоней. А затем она ехидно взглянула на меня, и я подумал, что мне конец. Но она не собиралась драться, я для нее – слишком легкая добыча. Зато в моих мыслях раздался ее голос, она попросила меня передать директору это, – Уиллис засунул руку расстегнул нагрудный карман своей рубашки и вытащил из него маленький серебряный ключик, болтавшийся на тонкой цепочке.

– Дай его мне, – испуганно сказала Вивьен. Она на коленях подползла к Уиллису, вырвала ключ из его рук и внимательно его осмотрела. – Я знаю, что это. Этот ключ принадлежал моей бабушке.

– Но что он открывает? – Спросила мисс Лаборде.

– Однажды бабушка застукала нас с Оливией, когда мы плевали в колодец, который располагался на заднем дворе ее дома. Ох и досталось же нам тогда. Бабуля не любила церемониться. Она схватила нас за уши и повела в дом. Мы могли лишь тихо пищать, несмотря на преклонный возраст, бабушка Агата оставалась сильной и подвижной до самой смерти. Она усадила нас на кухонный диван, а сама поставила стул и села напротив нас. Тогда она нам рассказала эту историю, – Вивьен повертела в руках ключ и закатила глаза, стараясь сдержать слезы. Она любила бабушку, хоть ей часто доставалось от нее. Вивьен, в отличии от Оливии, не была тихоней и постоянно придумывала разные шалости. И плевать в колодец предложила именно она, чтобы проверить расстояние до воды.

– Мне казалось я помню детство. По крайней мере я помнила больше историй, чем Оливия. Однако этот разговор будто вырезали из моей памяти хирургическим скальпелем, – Продолжила Вивьен. – Почему я вспомнила его только сейчас?

– Возможно этот ключ стал триггером, – заключил Уиллис.

– Скорее всего, – Вивьен бросила волнительный взгляд на отца и продолжила. – Бабушка рассказала, что эти колодцы раньше были по всей Земле. В них буквально течет магия самого ядра. Когда на земле появляется колдун или ведьма – именно Земля наделяет ребенка магией еще в утробе и лишь она решает – кому суждено ее получить. А когда одаренный умирает – магия возвращается обратно к истокам – в центр нашей планеты.

– Но зачем нужны эти колодцы? Чтобы все, кому не попадя, получали запрещенные силы, с помощью которым могут уничтожить Вселенную? – Возмутила Кассандра.

– Нет, – Вивьен вздохнула. – Когда-то истребление ведьм и колдунов зашло слишком далеко. Что вам известно о про охоту на салемских ведьм?

– Был суд. И множество ведьм повесили, вроде началось все с одной, которая прокляла дочерей пастора, – отозвался Уиллис.

– Вот только, по словам бабушки, она их не проклинала. Девушку звали Титуба и она обладала теми же способностями, которыми обладаю я. Она была прекрасной целительницей и хорошо разбиралась в травах. К тому же она была неуязвимой перед любым физическим воздействием, – Вивьен опустила глаза в пол, а когда подняла их – в них плясали два злобных огонька. – Она пыталась спасти девчонок!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю