355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Хелен Рой » За гранью прошлого(СИ) » Текст книги (страница 3)
За гранью прошлого(СИ)
  • Текст добавлен: 16 апреля 2017, 10:00

Текст книги "За гранью прошлого(СИ)"


Автор книги: Хелен Рой


Жанр:

   

Разное


сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Несмотря на пасмурную погоду за окном, в комнате, на удивление, было светло. Девушка огляделась, оцепенело разглядывая незнакомую обстановку чужой квартиры. Голова загудела, обрывки воспоминаний прошлой безумной ночи пролетели перед глазами как одна картинка.

Её рука, на которой лежал Махмуд, затекла. Она зашевелилась, пытаясь высвободиться. Потревоженный мужчина слегка пошевелился, но не проснулся.

Ирина осторожно встала, сделала шаг, но уже в следующую секунду ахнула, когда сильные мужские руки схватили её за ноги и дёрнули назад. Она упала на пол, сильно ударившись спиной. Через мгновение тело Махмуда придавило, её. И вновь девушка не могла пошевелиться, оказавшись в ловушке.

– Далеко собралась? – нависнув над ней, Юсупов внимательно смотрел в лицо, пытаясь прочесть её мысли.

– Я...

Он теснее прижался к Иркиному телу.

– Сейчас, – хрипло перебил он её. – Я собираюсь поцеловать тебя...

Ирина понимала, что должна сказать "нет" и положить конец этому безумию. Но желание испытать вновь те чувства, что Махмуд в ней вызывал ночь и ощутить его губы на своих губах было сильнее.

Она потянулась к нему, закрыла глаза и разомкнула губы в немом приглашении. Стон с рыком вырвался из его горла и в тот же момент он накрыл её губы страстным поцелуем. Язык скользил по приоткрытым губам, то дразня, то властно терзая их.

Ирина цеплялась за широкие плечи мужчины. Стонала, теряя разум и контроль. Её соски, прижатые к груди Махмуда, затвердели. Спина выгнулась дугой. Она желал его до отчаянья, до боли, до бесчувствия.

Внезапно он отстранился от её губ, обхватил руками под коленями, раздвигая шире бёдра. Получая доступ к самому интимному месту. Спустился ниже, опустил голову между разведённых ног и горячим ртом припал к нежным складкам.

Девушку охватил шок и удивление. Она попыталась сдвинуть колени, отчаянно запротестовала:

– Нет!

Махмуд не позволил ей вырваться, крепко удерживая сильными руками за бёдра.

– Да! – выдохнул он и Ирка ощутила сначала его жаркое дыхание на клиторе, а затем и язык.

Его язык дразнил, сосал. Он словно не ласкал, а пытался выпить, поглотить всю её суть. Вызывая безумные стоны наслаждения. Заставляя подчиниться своей прихоти и желанию.

Ирина выворачивалась, цепляясь пальцами за край ковра. Её крик и стон возвещали о полной капитуляции. Дрожа от экстаза, она просила о пощаде, но Махмуд вместо пощады продолжал пытку. Стегая быстрыми движениями клитор девушки. И новая волна удовольствия накрыла ее, заставляя ещё больше дрожать всем телом. И только после этого он выпустил её бёдра, отстранился, дав маленькую передышку себе и ей.

Его дыхание стало рваным и тяжёлым. Он наклонился вперёд, ухватил рукой мягкий холмик груди, прижался губами к соску, втянул его в рот посасывая, покусывая, играя.

Так и не сумев совладать с собой, Ирина запустила пальцы в волосы любовника, не позволяя ему отстраниться. Она задыхалась, прижимая сильнее его голову к своей груди. Махмуд сжал её запястья, быстрым движением завёл за голову и, удерживая в таком положении одной рукой, второй обхватил левую лодыжку ноги, поднял вверх и положил к себе на плечо, затем подвинулся и буквально впился в рот девушки, медленно в неё входя...

Их тела двигались в одном жарком ритме – медленно, постепенно наращивая темп. Лицо мужчины было напряжённо, он рычал, погружаясь всё глубже, двигая бёдрами всё интенсивней. Девушка под ним была настолько влажной, что это помогало его члену легко скользить вглубь её влагалища. Махмуд придерживая её ногу, прижался бёдрами к ней ещё сильнее, проникая глубже.

Стон вырвался из губ Ирины. Напряжение нарастало. Она почти физически ощущала, как жар выплёскивается из его глубин, растекаясь горячей лавой по коже. Как дыхание мужчины становиться ещё более рванным и глубоким.

– Я больше не могу сдерживаться, – зарычал он, двигаясь быстрее.

Её внутренние стенки сжались вокруг его плоти, тело забилось в экстазе. Она закричала, отдаваясь наслаждению...

***


... Ирина не думала, куда идёт, она знала от кого бежит и почему. Ей нужно было понять, что происходит между ней и Махмудом. Ситуация была тупиковой и пока Кузнецова не видела из неё выхода.

Наедятся на то, что всё будет хорошо – глупо. Свалить всё на временную интрижку или мимолётный роман не получалось. Но и своего будущего рядом с Махмудом она не видела. Оно просто было не возможно. Отец не позволит быть им вместе. Когда он узнает о случившимся, убьёт обоих.

Да, и Ирина сама, не понимала, нужно ли ей будущее – рядом с таким человеком. Несомненно, её тянуло к Юсупову с какой-то безумной силой. Но и с такой же силой что-то отталкивало, не давая поверить в свои чувства до конца. Кузнецовой казалось, что за ней постоянно вертеться огромный смерч, в эпицентре которого находится она и Махмуд. И с каждой минутой их туда затягивает всё больше...

Как только появилась возможность, Ирина сбежала.

Махмуд был в ванной. Путь свободен. Одно мгновение, движение, не думая о последствиях, не до конца понимая, что делает, девушка схватила джинсы, футболку и туфли, юркнула в коридор, по пути одеваясь. Ключи оказались в дверях. Щелчок замка и она на площадке. Промчалась по лестнице вниз к другой двери, выскочила на улицу и бегом помчалась прочь. Не оглядываясь, не останавливаясь...

Ноги сами её принесли в клуб "Ангел". Ей даже в голову не пришло, что она делает большую глупость, ведь это клуб отца и её тут все знают. Значит, через несколько минут он будет знать, где она. Слишком занята была копанием в себе и своих чувствах. Не думала о последствиях...

Её сердце учащённо забилось. Ещё не видя Махмуда, она знала, что он тут. Ирина повернулась и сразу её взгляд остановился на его высокой фигуре. Со своей кавказкой внешностью Махмуд резко отличался от остальных посетителей клуба. Кузнецова чуть заметно задрожала.

Юсупов поднял голову, и Ирина заметила, как его чёрные глаза сузились, а взгляд начал обследовать помещение "Ангела", пока, наконец, не остановился на ней. Она хотела убежать, но не смогла, ноги внезапно отказались ей подчиняться. Кузнецова облокотилась на стойку бара и крепко схватилась обеими руками за табурет, на котором сидела.

Быстрым шагом Махмуд пересёк зал, остановился около неё. Он возвышался над ней, и его близкое физическое присутствие лишала Ирку возможности дышать. Она сжала пальцы, ещё сильней, удерживаясь за табурет, потому что если разожмёт, то неминуемо окажется в его объятьях. Не оставив себе никаких шансов на сопротивление.

– Ты, что творишь? – прокричал Юсупов, наклонившись к ней. – Живо за мной!

Ирка только головой помотала, давая ему понять, что никуда не пойдёт.

Глаза мужчины блеснули гневом. Он схватил её за запястье руки и дёрнул на себя.

– Идём!

– Эй, можно аккуратней!

Махмуд потащил её сквозь толпу танцующих, не обращая внимания на любопытные взгляды. Они вышли из клуба, задев куривших на улице у входа, парней.

– Смотри куда прёшь... под ноги смотри ... – крикнул один из них.

Юсупов не отпуская руки девушки, тащил её за собой. Двигаясь вперёд, быстрым шагом пересекая дорогу, перед самой машиной. Уходить от преследования всегда лучше, имея конкретный план. Но у Махмуда не было плана, и он действовал спонтанно, импровизируя на ходу, зная точно, что за ними по пиитам следуют люди Кузнецова...

Ирка безумно устала от бесконечной пробежки по ночному городу, она еле поспевала за ним. Ей хотелось хоть ненадолго присесть на одной из скамеек стоящих на остановке, мимо которых они проносились.

– Махмуд, прошу тебя, притормози! Куда мы так бежим? Давай возьмём такси...

– Устала, да? – холодно спросил он, не оборачиваясь и не останавливаясь. – Ладно, давай передохнём.

Остановился напротив машины с шашечками такси. Открыл дверцу, пропуская девушку, затем сел сам. Отдал короткий приказ таксисту – ехать вперёд.

Иркина кисть, зажатая в тиски его руки, затекла так, что она её не чувствовала.

– Мы опять от кого-то убегаем?

– От твоего отца! – он развернулся к ней, и пристально смотря в глаза, спросил: – Ты, совсем дура или только претворяешься? Пойти в другой клуб ума не хватило?

Она пожала плечами и отвернулась к окну. Ей уже было всё равно, что будет с ней дальше...

***


Открыв верхний ящик стола Кузнецов, небрежно кинул туда папку с документами и тут же захлопнул. Подошёл в плотную к Ипполитову.

– Долго рассусоливать будешь? – он схватил начальника безопасности за отвороты пиджака и притянул к себе. В его глазах кипела злость. – Этот грёбаный ублюдок забрал мою дочь. Сука поганая! Найду, голыми руками, самолично, удушу! Почему ты его найти до сих пор не можешь? За что я тебе такое бабло плачу?

– Так я и пришёл доложить – их нашли...

– Где?

– На Черкасова. Ваша дочь была в клубе "Ангел". Туда пришёл Юсупов и увёл её. Филин проследил их до дома. Дальше пробили по базе, оказалось, что в этом доме живёт двоюродный брат Юсупова. Похоже, он же и устранил людей Громова.

– Они сейчас все там? – Кузнецов нахмурился, отпустил Ипполитова.

– Только ваша дочь и Махмуд. Я установил наблюдение за домом.

– Мочкануть, – жестоко приказал авторитет. – Только так, чтобы выглядел как несчастный случай. Мне и без него хватает головной боли с его папашей.

Ипполитов понимающе кивнул.

– Хотя, нет. Подожди, – Кузнецов подошёл к окну, о чём-то думая, потом развернулся к Геннадию. – Поехали!

***


Ужас. Дикий, безумный страх. Отчаянье. Только теперь до неё дошло, как был опрометчив, не обдуман каждый её шаг. Только теперь оказавшись в квартире и увидев, насколько Махмуд зол, а он был в бешенстве, она осознала, что больше всего обиться его такого состояния.

– Ну, что тебе ещё от меня нужно? – Ирина дёрнула ручку дверей и вбежала в ванную.

Махмуд вошёл за ней. Девушка в страхе отошла как можно дальше, прислонилась спиной к холодному кафелю стенки.

– Я больше не буду... – как провинившийся ребёнок выдавила она.

Юсупов смотрел на неё, в его памяти всплыло ощущение тепла, нежности и чего-то ещё... привязанности. Она была его женщиной. Ему принадлежала. Как так получилось, что стоящая напротив него девушка стала ему не безразлична? Завладела его мыслями и чувствами? И тут же его охватила паника, а потом и злость. Боялся он этих внезапно вспыхнувших чувств, привязанности, потребности в ней. Боялся, что их найду и всё закончиться, её отберут у него, что больше не сможет к ней прикоснуться. От этого и разозлился ещё больше на Ирку.

– Иди сюда, – грозно прошептал Махмуд.

Ирина чувствовала себя загнанной в угол. Наверное, именно так себя ощущает жертва перед убийцей: парализованной, беспомощной, неспособной к сопротивлению.

Одеревеневшими ногами она сделала несколько шагов и замерла на месте. В памяти вспыхнули самые пикантные моменты ночи. Девушка стояла, не двигаясь, покусывала губу. Она была в смятении, понимая, что сейчас окажется в его объятьях, это всего вопрос времени. Ирка, боясь предположить какое изощрённое "наказание" Махмуд придумал для неё за неудавшийся побег. Как будет мучить, унижать, получая от её безвыходного состояния кайф. Самое ужасное, что ей этого хотелось – унижений, стать его рабыней...

Поняв, что она больше не сделает ни одного шага, Юсупов медленно подошёл к ней. Усмешка изогнула губы. Теперь их разделяла пара сантиметров. Здравомыслие и контроль окончательно покинули его сознание, уступив место вожделению и ярости.

– Поцелуй меня! – он смотрел на неё в упор, тяжёлым взглядом. Словно давил.

Ирина нервно сглотнула, а затем отвела от него глаза. Ей так хотелось прикоснуться к нему, снова почувствовать, что значит находиться в его объятиях. Но не сейчас, не в этот момент, когда он так зол. Он совершенно не контролирует себя и неизвестно чем всё может закончиться.

– Нет... – выдавила она из себя.

– Почему?

– Ты, мне противен... я не хочу...

– Разве?

Махмуд протянул правую руку, крепко схватил её за волосы, заставляя опустить голову назад. Наклонился, накрывая своим ртом её губы.

Его язык с силой раздвинул Иркины сжатые губы, проникая глубже в рот. Девушка не сопротивлялась, но и не отвечала на поцелуй. Это злило ещё больше.

Махмуд вдруг отпустил её, и прежде чем она успела понять, что происходит, развернул к себе спиной, наклоняя вперёд.

Чтобы удержаться и не упасть Ирина вцепилась руками в бортики раковины. Она услышала звук расстегиваемой молнии. Грубая горячая ладонь сдвинула футболку вверх, сжала её грудь.

Махмуд буквально вжался в её тело своим могучим торсом. Сжимая грудь девушки, он коленом шире раздвинул её ноги, рванул джинсы вниз, срывая их вместе с бельём. Его ладони прижались к нежной коже и крепко сжали ягодицы. Затем мужчина обхватил рукой за талию, придавая более устойчивое положение, и уже через секунду мощно и жадно вошёл в её тело одним резким толчком, заставляя принять его полностью, подавляя хлипкое сопротивление.

Ирина и вдохнуть не успела. Ойкнула, дёрнув бёдрами и застонала, чувствуя боль и жжение. Страх и желание смешались воедино. Она старалась дышать ровно, пытаясь расслабиться, чтобы боль не была такой острой и мучительной. Девушка чувствовала каждый его сантиметр внутри себя. Пыталась подстроиться. Подсознательно, несмотря на стыд, на животный страх она желала этой близости. Желала боли...

В порыве какой-то ярости, он терзал её тело. Она была сухой и узкой. Он и не пытался её возбудить, таким образом – наказывая, причиняя боль. Сейчас Махмуда мало волновали её ощущения. Его пах пыла. Напряжение росло. Требуя немедленной разрядки. Он погружался членом так глубоко, что девушка только и могла судорожно вдыхать при каждом новом толчке.

Наконец сжалившись, Махмуд сместил захват с её талии, прижав пальцы к клитору. Надавил на него и почти полностью на мгновение вышел из тела девушки, чтобы затем с ещё большей силой глубоко врезаться в её влагалище. Позже он ещё успеет взять её всеми известными ему способами, подсказанными эротическими фантазиями, так как только сумеет. Так как только сможет. Он приучит её, заставит беспрекословно подчиняться и слушаться. А сейчас ему нравилась её непокорность. Её рык злости от безысходности, её борьба с собственным телом и желанием...

Собственное тело придавало Ирину. Оно адоптировалось к сильным, жёстким движениям мужчины. Получая удовольствие. Чувствуя его дрожь. Наполняя её острыми, новыми ощущениями, доводя до грани безумия, до последней взрывной точки...

Юсупов словно сорвался с цепи, быстро двигал бёдрами, беспощадно загоняя в неё свой член. Напряжение достигло пика. Махмуд зарычал, взрываясь, выплёскиваясь в глубине её расслабленного тела...

***


Звонок в дверь был внезапным.

Махмуд понял, что их нашли. Понял так отчётливо, что перестал дышать. Всё...

Выбитая ударом дверь квартиры вылетела из петель. В комнату ввалился разъярённый Кузнецов и его охрана.

– Ах ты, сука, – заорал он с порог, и тут же охнув, на миг ошарашено, замер на месте. – Доча... Что это...

Ипполитов встав за его спиной, подпирая плечом, косяк с вожделением и похотью рассматривал грудь и ноги Ирины.

Девушка дёрнулась, отодвигаясь от обнажённого любовника. Нашарила простыню, натянула на себя, прикрывая голое тело от чужих глаз.

– Почему? – взревел пришедший в себя Кузнецов, выхватывая Ирину за плечо из постели, рывком притянул к своему лицу. – Почему он? – спросил он, глядя в её расширившиеся от ужаса глаза. – Почему этот отброс?

– Я...

– Дрянь! – Бес ударил её по щеке, так что девушка отлетела к окну.

Вадим повернулся к дивану и вперил в Юсупова взгляд, не предвещающий ничего хорошего.

Махмуд незаметно продвинул руку к подушке, под которой лежал ствол. Озлобленный Кузнецов не заметил этого. Не заметил этого и Ипполитов, он был занят созерцанием обнаженного тела, тихонько плачущей у окна, Ирины.

– Я тебя предупреждал? – глаза Вадима сверкали гневом и ненавистью. – Это так ты – паскуда отплатил мне за помощь твоей семье?

Пистолет легко лёг в ладонь Махмуда, но воспользоваться он им не успел. Как только он встал с дивана на него навалились охранники, сбили с ног, вывернув руки, поставили на колени.

– Ирку в машину, – отдал приказ Кузнецов.

Ипполитов схватил плачущую Ирину за руку, накинул на неё свой пиджак и на руках понёс в машину.

Геннадий пользуясь тем, что они находились вдвоём в машине, прижимая её к сиденью, попытался залезть рукой под пиджак. В ответ она вывернулась, укусив его за руку.

– Тварь, потаскушка! – разозленный мужчина, ухватив её за волосы, отвесил пощёчину.

Ирка задохнулась от боли.

– Козёл!

– Зря ты так со мной... – пустой взгляд, на тонких губах презрительная насмешка.

В этот момент из подъезда выволокли избитого Махмуда. Всё лицо в крови. Он не мог стоять на ногах. Его протащили по земле, пихнули во вторую машину...

Когда подъехали к дому, заплаканная Ирка кое-как выбралась из машины. Ипполитов встал рядом. Из второго джипа прямо под ноги ей выкинули Махмуда. Девушка хотела наклониться к нему, но грубая рука охранника остановила её.

Юсупов поднял голову и посмотрел ей в лицо, прямо в глаза.

– Забудь. Ты ни в чём не виновата...

Ипполитов пнул его в лицо.

– Заткнись козёл!

– Нет! – взвизгнула Ирка и кинулась к Махмуду и снова её удержали не дали дотронуться до него.

– В гараж его! – бросил Кузнецов охране, а сам взял дочку за плечи, увлекая в дом. У самого порога она обернулась. Ипполитов и охрана продолжали избивать Махмуда. Ирина закрыла глаза и мешком свалилась под ноги отца...

***


Махмуда били долго и жестоко. Удары сыпались со всех сторон. Особенно старался начальник охраны – Ипполитов. С какой-то звериной злобой он норовил ударить по почкам и лицу.

– Получай, сука!

Юсупов пытаясь закрыться от ударов сворачивался, закрывая руками голову. Отупляющая боль завладела телом, проникая в каждую клеточку, вонзаясь тысячами иголок.

– Хватит!

– Сейчас на последок, на долгую память врежу...

– Ага, и замочишь!

– Ну, и хер с ним...

– Бес сказал не убивать...

Кровь стекала по лицу Махмуда, заливая глаза. А удары продолжали сыпаться с разных сторон...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю