Текст книги "Всё дело в запахе (СИ)"
Автор книги: Хана Вишнёвая
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Я закусываю изнутри щёку и стараюсь не дрожать; стараюсь дышать размеренно и вести себя так, будто ничего не происходит. Да вот только происходит, ещё как происходит – живот свело от волнения, и зубы почти стучат – я просто не знаю, куда деть себя, если и деваться-то некуда.
– Этот странный запах, – голос возле самого уха; он с шумом втягивает воздух, а у меня ещё и щёки горят, и не только щёки – тело всё как в огне. Ощущения смутные, приблизительные, что-то такое «около», от которого и сладко, и страшно, и горячо. Вжимаюсь в стенку спиной – я бы растворилась в бетонной кладке, потому что он впереди – такой близкий, такой горячий, и, судя по всему, искренне не понимает, что со мной творится.
– Да откуда он исходит? – чертыхается Нацу, поднимая мою руку; я ойкаю, а он внезапно опускается, задирает мой топ и как-то смешно тыкается носом во впадинку пупка; почти недовольно рычит: – Странный, странный запах.
Странный-странный Нацу – от его прикосновений мне хочется лезть на стенку.
Дышать тяжело, и он шарит по телу руками, а я… а я с ума сойду, просто умру, если он сейчас же не оставит меня в покое.
Боже мой, пожалуйста, ещё ближе. Ближе ко мне, я прошу, я умоляю, пожалуйста, я…
Нацу, не отпускай.
Рот заполняется странным привкусом; немного отдаёт железом – я, видимо, перенервничав, прикусила щеку до крови – Нацу тыкается носом в щёку, словно большой пёс.
– Отодвинься, – шепчу одними губами. – Пусти меня, Нацу, сейчас же!
– Да откуда этот запах?! – шипит он почти лихорадочно; дышит в ухо, а я вся мурашками покрываюсь и, не в силах сдерживать реакции своего собственного тела, дрожу.
Он внезапно с силой протискивает руку между моих бёдер, и я дёргаюсь ещё конвульсивней – Нацу сквозь ткань поглаживает меня там, а я ноги сжимаю и сама не понимаю, зачем – то ли остановить его, то ли, напротив, поощряя продолжить.
– Ты всегда так себя ведёшь, когда тебя обнюхивают? – хрипло интересуется Нацу, носом поднимая оборки моего топа – тянет вверх, почти до ключиц.
– Меня раньше никто не обнюхивал, идиот, – шепчу хрипло. О чёрт, чёрт, чёрт, да что со мной творится? Я просто неправильная, я просто не могу так, чтобы после битвы да посреди обломков, чтобы в углу, вжимаясь спиной в стенку, я же…
… о чёрт. Нацу зубами тянет лямочки бюстгальтера, и вся конструкция сползает вниз, освобождая мою грудь – он утыкается носом в ложбинку, проводит языком, фокусирует своё внимание на одном соске – кусает его, тянет, а я только ноги поплотнее сдвигаю.
Он с силой дёргает меня вверх, ставит на ноги и, вжимая в стенку, закидывает одну мою ногу на своё бедро.
– Расстегни, – почти рыча шепчет он. Ремень звякает замочком о плитку, ткань брюк шуршит, а я обвиваю его руками за шею и закидываю на его бедро вторую ногу; Нацу отодвигает свободной рукой ткань трусиков и, прижав к стене ещё сильнее, входит.
Резко, но от обилия естественной смазки не больно – я действительно возбуждена до предела – только дискомфорт странный, и меня новыми ощущениями затапливает; эйфория накрывает.
– Боже, Нацу, – всхлипываю тихо, и он входит в меня до конца, так глубоко, так сумасшедше горячо – я, следуя скорее инстинктам, неосознанно напрягаюсь и чувствую его ещё… сильнее.
Он рычит, тянет мой сосок, больно кусает его, проводит влажную дорожку от поцелуев, прикусывает кожу и толкается в меня всё более быстро и грубо, тесно вжимая в холодную каменную стенку.
– Нацу, чёрт, Нацу! – почти кричу, почти умираю в этих мгновениях; тягучая истома внизу живота сводит с ума, а контраст холодного воздуха с горячей кожей…
Он сильно сжимает мои ягодицы и тянет меня вверх, выходя почти полностью, и тут же засаживается – я сжимаю его плечи, царапаю, кусаю губы, пытаясь удержать своё сознание, пытаясь не сойти с ума раньше времени… раньше какого времени?.. я просто пытаюсь не кричать, и меня изнутри рвёт от задушенных мною же криков; от наслаждения непривычного рвёт, от близости.
Внизу живота словно что-то взрывается – так оглушительно-сильно, что даже в глазах темнеет и я, всхлипывая почти жалобно, чувствую, как по телу разливается что-то тёплое…
Сволочь.
Потом я пытаюсь вернуть на место бюстгальтер, не снимая майки – пальцы попадают куда угодно, путаются в ткани, и от этого я немного нервничаю.
Нацу сидит рядом, закинув голову, и смотрит в небо. Он не понимает, что им двигало; я не понимаю, о чём думала я. У нас обоих сорвало крышу – я тяну лямочку на плечо, но она переплетается с бретелькой майки.
– Что на тебя нашло? – фырчу весело, почти довольно, скашивая глаза – этот чурбан с розовыми волосами внезапно краснеет как-то совсем смешно, пятнами.
– Тебя во время битвы тот, тёмный… – он заминается на секунду. – Схватил.
– Ну, допустим, – согласилась я осторожно, с лёгкой улыбкой вспоминая, что против моего пендаля не попрёшь, будь ты хоть Богоизбранным.
– Ты пахла им, – ворчит он неохотно, избегая смотреть на меня.
Я хохочу во весь голос – будь нюх этих драгонслееров неладен!.. и тут же краснею точно так же, как это несчастное создание, что сидит рядом.
Стало быть, сейчас я… пахну им?