сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
– То, что Лейфтан тебе улыбается, ещё ничего не значит, – бросает Мико уже тогда, когда Гардин заносит одну ногу над порогом, чтобы покинуть зал с Кристаллом.
Девушка оборачивается, ей даже кажется, что послышалось: ну не разговаривает таким тоном нервная кицунэ. Она всегда резкая, откуда эти встревоженные нотки?
Вообще-то Гардин проще думать, что Мико её ненавидит – и ненавидеть в ответ. Так можно объяснить все огрехи в поведении – и резкость, и желание заставить её вернуться домой, и ещё многое. Мико ненавидит её, Мико ревнует, Мико делает всё назло – вот эти слова Гардин про себя повторяет как мантру.
Нет у Мико обеспокоенных глаз и серьёзного выражения лица, не валится она с ног от усталости. Не хочет спрашивать имя, чтобы потом увидеть его высеченным на камне. Не пытается она её защитить и предостеречь, неправда всё это.
Мико просто избалованная лисичка.
Всё.
Гардин пожимает плечами и выходит – вот к Лейфтану глава Гвардии Эль её ещё и не ревновала.
***
– Ну и зачем ты пугаешь бедную девочку, – беловолосый рыцарь, как всегда, бесшумен, и если Мико научилась не вздрагивать каждый раз от его внезапного появления – то только внешне.
Он вкрадчивый и улыбчивый, и это всё, что лежит на поверхности, и это всё, что он позволяет понять – именно поэтому Мико предостерегает остальных.
Такие фразы вряд ли могут показаться однозначными: то ли «опасайся его», то ли «я ревную его», то ли ещё что. Мико специально выбирает именно такие, комар носа не подточит, упрекнуть не в чем.
Можно натянуто улыбнуться и сказать, мол, «ну я же люблю тебя», и наблюдать, как он ни капельки тебе не верит.
– Лучше я её буду пугать, – Мико выпрямляется и ведёт плечами, но на этот раз, когда Лейфтан опускает руки ей на плечи, всё-таки вздрагивает. – Чем кто-то ещё.
Лейфтан зарывается носом в её волосы, они пахнут звёздной пылью или не пахнут ничем.
Кицунэ не шевелится и даже почти не дышит.
– Ну, знаешь, – она тянет руку, чтобы потрепать его по волосам. – Плохая злая лиса. Кусается. Не подходить.
– Ты очень странно пытаешься оградить себя от других, – он целует шею. – Выходит?
Мико отрицательно качает головой и всё равно не поворачивается. Если бы у неё спросили об ощущениях – она сказала бы, что очень холодно.
Если бы у неё спросили о том, кто стоит сзади – она бы ответила, что тень.
Мико хотела бы верить ему на сто процентов, как верят главы гвардии своим верным правым рукам, своим самым незаменимым помощникам – но она не может.
Роль злого предводителя выбрала она сама, Лейфтану досталось быть добрым.
Она кричит – он успокаивает.
Она хмурится – он улыбается.
Она врёт – и он делает то же самое.
Мико бы хотела верить ему на сто процентов, но кому тут вообще можно верить.
– Я плохая, – она чувствует, как пальцы Лейфтана пробегаются по обнажённому боку, чтобы оттянуть ткань.
Но они оба знают, кто здесь плохой.