355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Гоуэр Хэйзел » Пара Кейна (ЛП) » Текст книги (страница 7)
Пара Кейна (ЛП)
  • Текст добавлен: 8 мая 2017, 21:30

Текст книги "Пара Кейна (ЛП)"


Автор книги: Гоуэр Хэйзел



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Дорогой доктор Вульфен. Я ухожу. Нет необходимости переезжать в Канберру. Как ты сказал, я человек. Буду избегать тебя, как делала это четыре года. Я больше не буду с тобой. Спасибо, за урок. Ты сделал меня сильнее. Больше не обожгусь. Ты сможешь видеться с сыном, когда захочешь. Твои родители смогут его навещать. Мне не нужна твоя помощь. Удачи.

Фейт Йорк.

P.S. Я заберу своего брата, когда найду себе место.

Кейн сел на пол. Перечитал записку несколько раз. Вспомнил свой разговор с отцом. Судя по записке, она слышала только часть разговора. Он просидел до утра. У него было чувство дежа-вю. Кейн вспомнил разговор Фейт с майором. Его волк рычал, пытаясь сорваться и начать искать свою пару, он не мог без нее. Кейн встал, ему необходимо поговорить с братьями, необходимо знать все, что произошло с майором.

Никто из братьев не поднял трубку. Кейн пошел к Ардену и Гриффину, но никто не открыл дверь. Он позвонил матери.

– Привет, мам, ты можешь...

– Что ты ей сделал в этот раз, Кейн? Я думала, что воспитала тебя лучше.

Он моргнул и забыл о просьбе.

– Мам, а Бен дома?

Его мать вздохнула

– Нет, Фейт забрала его погулять. Он вернется сегодня. Я сказала ей, что он побудет у нас, пока она не найдет место. Но, Кейн, лучше, если не дойдет до этого.

Голова Кейна упала на руки.

– Мама, я скоро буду. Можешь позвонить моим братьям? Мне нужно поговорить с ними.

– Исправь все. Дай мне десять минут.


* * *

Когда Кейн добрался до дома родителей, он знал, что все братья были дома, включая Рейна. Его мать открыла дверь и махнула головой в сторону, сказав, что братья во дворе. Он пошел к братьям, которые смотрели на него.

– Знаю, что вы очень злы на меня, – сказал Кейн, – но мне нужно, чтобы вы рассказали весь разговор с майором.

Арден резко ответил.

– Пошел ты, Кейн. Я отрекаюсь от тебя. Ты такое дерьмо. Не знаю, почему тебе повезло быть с ней, – он повернулся к нему спиной.

Кейн уставился на Ардена в шоке от его слов. Он ментально покачал головой, концентрируясь на проблеме, а не на Ардене, который всегда приходил к нему на помощь первым. Он повернулся к Гриффину.

– Давай, Гриф. Пожалуйста. Прошу тебя, я никогда не просил.

Фыркнув, Гриффин ответил.

– И что это значит? Ничего. Все что тебе надо, это просто смотреть на нее и ее поведение за последние четырнадцать-пятнадцать лет. Я не должен это говорить, но она потрясающая. Не только мы к ней привязались, все волки, которых мы посылали присматривать за ней, были влюблены в нее и хотели ее для себя. Сам лично знаю, что она всем отказала.

Кейн закрыл глаза, пытаясь избавиться от картинок в голове.

Джейми заговорил:

– Я говорил с ней.

Он открыл глаза.

– Где она, Джейми? Мне надо...

Джейми ударил его.

– Ничего не надо делать. Она не сказала мне, где она. Она убедилась, что никого из нас нет дома, когда забирала Бенджи. Я никогда не пойму, почему она выбрала тебя. Я спас ее, люблю ее, но она всегда выбирает тебя. Знаешь, что бесит меня больше всего? Неважно, что ты делаешь ей, она все равно продолжает тебя любить. Она сказала, когда звонила: «Звоню, чтобы сказать, не надо меня искать. Кейн больше не хочет меня как пару, и я собираюсь дать ему это и уйти. Когда я устроюсь, вы сможете приходить и защищать меня. Не волнуйтесь. Я в порядке. Пожалуйста, будьте добры к Кейну, присмотрите за ним для меня…»

Девлин произнес.

– Скажи ему, Арден. Скажи, что было сказано.

Арден посмотрел на Девлина.

– Ты спятил?

Он покачал головой.

– Посмотри на него. Посмотри на нашего крутого, собранного брата-альфу, доктора Кейна Вульфена.

Арден посмотрел и начал:

– Она сказала, я цитирую: «Я только вернулась и сразу оказалась здесь, стала парой Кейна, которого люблю всем сердцем. С радостью выдержала бы все, чтобы быть с ним. Я полюбила его с первого взгляда, но оказалась в этом дерьме, мои видения до отъезда никогда не были такими сильными, длинными, ощутимыми. Я стараюсь понять свое предназначение в этом всем». Ты слышал все остальное.

Кейн знал, что побелел. Он сел на пол и не заметил, как его братья ушли, просто сидел и думал обо всем. Кейн не мог поверить в свою тупость, он вспомнил лекцию о травмах головы, когда пострадавшие вспоминают моменты в жизни, когда бывали счастливы. Он прижался головой к полу, Фейт вспомнила, как они обнимались перед его работой, как просила не уходить. Кейн вспомнил, что когда Фейт очнулась в больнице, она позвала его. Он горько рассмеялся. Она сказала ему, что любит его и не полюбит никого другого. Всю дорогу домой она спрашивала в порядке ли он.

Он закрылся. Не мог поверить в то, что наделал – вновь потерял ее.


Глава 11

Фейт тренировалась над своими видениями на улице вместе с Реми.

– Решила, что собираешься делать?

Фейт улыбнулась. Она чувствовала себя великолепно. Последнюю неделю она продумывала варианты. Встречалась с терапевтом и разговаривала с Реми каждый день, которой все рассказывала. Было так хорошо иметь друга – человека, которому можно все рассказать. Было так хорошо чувствовать себя нормальной, и после недели раздумий она знала, что собирается сделать.

– Я собираюсь бороться. Ты права, я не смогу жить, если отвернусь от себя. Знаю, ты не хочешь это слышать, но я проверяла Кейна. Ему плохо. Мне нужно увидеть его, сказать, что я не хочу быть нормальной, что хочу быть собой. Я хочу помогать и, если ему не понравится, ему придется с этим примириться, потому что я больше не собираюсь убегать.

Реми вздохнула.

– Я знаю, что ты любишь его, но он недостаточно хорош для тебя, Фейт. Кажется, он только может разбивать тебе сердце.

Фейт закрыла свои глаза, чтобы остановить слезы.

– Я люблю тебя, Реми, но это не только его вина, как говорится, в танго танцуют двое. Я вела себя по-детски. Держалась от него на расстоянии четыре года, из-за него я уехала за рубеж. Мне нужно оставить прошлое позади. Мне надо постараться, хотя бы ради ребенка.

– Уверена, ты бы хотела увидеть, что произойдет.

Фейт засмеялась.

– Хотелось бы, чтобы это так работало, но я очень редко вижу что-то связанное со мной.

Реми застыла.

– Но я думала ты видела тех женщин, и ты видела, что Брэд собирается сделать тебе предложение, если бы ты решила быть с ним.

– Это трудно объяснить, но начну с того, что будущее может меняться. Только прошлое не меняется. И Брэд никогда не сделает предложение, потому что я изменила будущее. Женщины, которых я спасла… Я видела только трех демонов, но их оказалось вдвое больше. Самое тяжелое, что судьба сама решает, что показать мне. Другие способности мне помогают в этом. Я просто надеюсь, что этого будет достаточно, чтобы спасти нас, – она посмотрела на встревоженное лицо Реми. Блин, не стоило все это говорить. – Прости за то, что все свои трудности пересказываю тебе...

Реми махнула рукой и обняла Фейт.

– Я сама спросила. Рада, что ты собираешься помогать в битве, мне намного лучше теперь. Как насчет того, чтобы весело провести время, прежде чем забрать твоего брата после обеда? Пошли по магазинам.


* * *

Кейн провел неделю словно в аду. Он не мог перестать думать о том, что произошло. Ему нужно вернуть Фейт, он не мог больше без нее жить. Он собирался дать ей все, что она хочет. Кейн знал, что она не идеальна, но она была чертовски близка к его идеалу. Он попытался связаться с братьями, но никто не стал с ним говорить. Сестры были еще хуже. Никто не говорил ему, где Фейт, даже его родители. Его мать сказала, что Фейт сама скажет, надо дать ей время, а отец сказал, что если он правда хочет найти ее, то надо подумать самому.

Сегодня он был у родителей. Он, наконец, использовал свои мозги, схватил Бенджи прежде, чем тот начал свои видеоигры, правда получилось не совсем так, как ожидал. Пацан знал пару движений. Когда Кейн наконец схватил его, его первые слова были:

– Я думал ты придешь раньше, но Фейт не разрешила мне сказать, где она, – он вздохнул.

Кейн улыбнулся.

– Хочешь прокатиться? Давай сделаем кое-что вместе, а потом поиграем в игру холодно-тепло.

Бен кивнул, улыбка Кейна стала шире, когда они сели в машину и уехали. Сперва они поехали в салон тату «У Джейка» за сюрпризом. Часом позже они вышли из салона с новой татуировкой. Когда они сели в машину, он повернулся к Бену.

– Теперь мы поедем к твоей сестре.

– Она сказала, чтобы я не говорил, где она.

– А тебе и не надо. В этой игре тебе нужно говорить тепло или холодно, очень холодно, если я ошибаюсь, или очень тепло, если мы почти там или рядом.

Бенджи улыбнулся.

– Умно.


* * *

Через два часа Кейн был очень-очень рядом, но десять минут назад ему больше не нужно было играть в эту игру, так как его волк почувствовал связь. Они подъехали к тихому маленькому коттеджу с маленьким двориком сзади и голубым «Жуком», припаркованным спереди. Он отправил Бена вперед, зная, что тот нужен ему, чтобы зайти внутрь.

Бен постучал в дверь. Он подпрыгивал от нетерпения. Маленькая женщина открыла дверь. Ростом она была пять футов и два дюйма со светлыми волосами. Она напомнила ему эльфа. Ее лицо посветлело, когда она увидела Бена, и лицо Бена зажглось, как рождественская елка. Кто бы мог подумать?

– Бен, мы только собирались за тобой. Заходи. Фейт будет очень рада тебя увидеть.

Бен зашел в дверь, улыбаясь, все время, но стараясь не показывать свои острые зубы.

– Кто привез тебя в этот раз? Я знаю, что это не Арден, Фейт сказала мне, что он уехал вчера на несколько месяцев, – эльф закатила свои глаза. – Как будто мне есть дело, что он делает. Я никогда его не видела и не хочу даже… – Она остановилась и уставилась на Кейна, когда он наконец вышел из тени и попытался зайти внутрь. Маленький эльф шокировала его словами. – Ты выглядишь, как дерьмо, что с тобой лучилось? – Затем она присмотрелась ближе. – Ты тот кусок дерьма, который... – Она ударила его, затем толкнула в живот. – Блин! Это за Фейт. – Она закрыла перед ним дверь, и он услышал, как она прокричала. – Фейт, ты не поверишь, но психованный козел перед домом. Тебе лучше позвать помощь, потому что он дерьмово выглядит. Ты сказала, что они не покрыты шерстью. Он похож на снежного человека.

Кейн моргнул. Боже, она выглядела, как эльф, но ругалась, как грузчик. Кейн знал, что он плохо выглядит. Он не спал всю неделю. Он поднял свои руки и моргнул. Хорошо, ему нужно было принять душ перед приходом и побриться, согласно комментарию о снежном человеке.

Через минуту дверь открылась и у него перехватило дыхание. С каждым разом Фейт становилась все красивее. Она стояла в проходе в простом желтом платье с эльфом позади нее. Он мог сказать, что на Фейт не было лифчика, так как ее соски напряглись, как только она его увидела. Он улыбнулся, когда эльф сказала:

– О, Мой Бог, что это такое, Фейт?

Фейт закатила глаза.

– Реми, ты знаешь, кто это, не будь такой мелочной. Иди покажи Бенджи свой сад, займи его. Мне нужно поговорить с Кейном.

Эльф уставилась на него

– Не причиняй ей боль или я побью тебя еще раз.

Он спрятал усмешку и закивал, когда она ушла.

– Я был таким идиотом. Я так боялся тебя потерять, что оттолкнул тебя, – сказал он Фейт, – но я полюбил тебя сразу, как только увидел твое пухленькое, грязное личико. Маленькая принцесса, которая сказала, что я буду ее принцем. Ты напугала меня, когда я увидел тебя в платье Рапунцель, потому что тогда понял, как попал. Ты становилась старше и красивее не только снаружи, но и изнутри. Становилось все труднее тебя игнорировать, а когда ты пришла домой, я больше не смог сопротивляться. Я должен был дать тебе время, а не бросать тебя во все это. Но с самого первого взгляда, я боялся того, кто ты и что значишь для меня. Пожалуйста, Фейт, я люблю тебя. Я больше не могу без тебя жить. Если это делает меня эгоистичным, пусть так. – Он притянул ее в объятья. Он почувствовал ее слезы, затем она толкнула его и убежала внутрь.

Зайдя за ней следом, он нашел ее над унитазом.

– Принцесса, ты в порядке?

Она попыталась его оттолкнуть.

– Закрой дверь и прими душ, Кейн, ты воняешь.

Она встала, почистила зубы и сполоснула рот водой в то время, как он заходил в душ. Он вышел и схватил полотенце, что еле его прикрывало, Фейт смотрела на него все время. Ее глаза постоянно возвращались к его новой татуировке.

– Мы оба совершили ошибки, Кейн. Я решила, что хочу помогать. Я хочу быть собой, Фейт, странной женщиной. Женщиной, у которой бывают предчувствия, которая может видеть. Я стану женщиной, которая поможет сохранить мир, – она посмотрела ему в глаза. – Наш сын и будущие дети будут гордиться своей матерью. Мы остановим конец света. Когда мы вернемся домой, кое-что изменится, нравится тебе или нет. Нашей самой главной задачей станет найти тех женщин, которые находятся у демонов.

Она подошла к нему, и он вздохнул, вдыхая ее запах, чувствуя себя цельным.

– Я уволился из больницы, я смогу больше помогать. Мне будет лучше, если я буду присматривать за тобой. Знаю, что отцу понадобится помощь. Я был жесток к нему, когда ты была ранена.

Она посмотрела на него.

– Я так люблю тебя, Кейн, хочу, чтобы ты был счастлив, но в следующей битве, а она будет, давай не будем отрицать, ты так сводишь меня с ума, что тяжело оставаться миролюбивой, поэтому прошу, не делай лицо пещерного человека, ладно? Потому что прямо сейчас ты показал новое определение волосатому, киношному оборотню.

Кейн тихо рыкнул и ударил по плечу. Фейт засмеялась, а он наслаждался звуком.       Он поднял ее и поцеловал.

– Я самый счастливый человек, когда я с тобой, – Фейт сняла с него полотенце, он помог ей. Кейн усмехнулся, когда она стянула свое платье через голову. Под ним ничего не было и он зарычал, захватив ее губы. – Черт, ты так прекрасна.

Она улыбнулась, шепча напротив его губ.

– Господи, я так скучала по тебе. Мне было так холодно без моего обогревателя.

Он хмыкнул.

– Хорошо, что я нужен.

– Я люблю тебя, Кейн, но все равно хочу по выходным быть нормальной девушкой двадцати лет, чтобы ходить с девчонками на концерт или встречаться с ними в городе, думаю, один раз в месяц ты справишься без меня.

Она улыбнулась, и он поцеловал ее, вкладывая в поцелуй всю свою любовь, одиночество, страсть и желание. Она обернула свои руки вокруг его шеи, двигая пальцами по его волосам. Она прошептала ему в ухо.

– Люблю твое новое тату. Ты счастливчик, что я люблю тебя. Теперь мое имя всегда будет на тебе, – она поцеловала его грудь со своим именем на нем.

Кейн зарычал и посадил ее на раковину. Она откинула голову назад к зеркалу, когда он начал целовать ее шею.


* * *

Фейт знала, что она плачет. Она так скучала по Кейну. Сейчас, рядом с ним, она знала, что больше не сможет без него. Ее сердце, разум и тело желали его. Одно его прикосновение и жар полыхал в ее венах. Она откинула свою голову назад к зеркалу, когда он целовал и посасывал ее шею. Она обожала его рот.

Он целовал ее тело, опускаясь ниже. Остановившись на животе, он прошептал, как сильно любит ее и их ребенка. Он остановился между ее ног. С огромной ухмылкой на лице он сказал:

– Сейчас посмотрим, поможет ли мне пещерный вид или нет.

Он наклонился к ее клитору и втянул его, кружа по нему языком. Прокричав его имя, Фейт положила свои ноги на его плечи, подтягивая его лицо к киске. Он зарычал, и вибрация прошла экстазом по ней.

– О, Боже, сделай так еще, – он снова зарычал. В этот раз он потерся лицом о ее киску. – Кейн, не могу больше терпеть. Я так скучала. Я была готова, как только вода коснулась тебя в душе. Пожалуйста, Кейн, ты мне нужен… Нужно...

Он быстро двигался, вскочив и войдя в нее. Фейт застонала, обожая ощущение его большого, толстого члена внутри нее. Кейн втянул ее сосок, кружа по нему, покусывая его. Перешел к другому. Она закричала от оргазма, когда он коснулся пальцами ее клитора. Кейн зарычал, укусив ее сосок. Он поднял ее за задницу и обхватил ягодицы, и хорошенько сжал. Кейн резко вошел в нее, одной рукой обхватив грудь, другой поигрывая с комочком.

Фейт застонала от увиденного в зеркале, это было самое горячее зрелище в ее жизни. Глаза Кейна сверкали голубым огнем, дикая улыбка на лице, все его мышцы двигались. Он стал сильнее загонять себя в нее.

Кейн зарычал:

– Моя. Ты моя, Фейт. Всегда будешь моей.

Он наклонился и всосал ее шею. В зеркале он перехватил ее взгляд, она наклонилась назад к нему и прокричала в оргазме. Он видел, что его член становится невероятно большим внутри нее. Он завыл, схватил ее за плечи и толкнулся в последний раз, кончая. Ее еще трясло от оргазма, когда она прошептала

– Ммм, примирительный секс восхитителен.

Он усмехнулся в ее плечо. На его лице отразилась довольная улыбка. Он поднял ее, запертым в ней.

– Где спальня, принцесса?

Она застонала, показывая дорогу. Ее киска сжималась от каждого шага. Он открыл дверь ванной, и она уточнила:

– Реми и Бенджи?

Он усмехнулся.

– Я слышал, как они ушли, когда ты стонала мое имя двадцать минут назад.

Она вздохнула, когда он лег с ней в кровать, прислонившись к его груди.

– Я люблю тебя, Кейн. Скучаю по нашей кровати и жду-не-дождусь возвращения дома. Собиралась увидеться с тобой сегодня. Я так люблю тебя и нашего ребенка. Он будет таким же красивым, как его папа. Я практиковалась над своими видениями и очень хорошо. Нам нужно ко многому подготовиться, но с помощью, я знаю, мы победим.

Кейн поцеловал метку на ее плече.

– Я абсолютно уверен в тебе, принцесса, и в нас.


Эпилог

Тридцать пятый день рождения Кейна

Это было хорошее собрание. Двадцать альф со всего мира стояли или сидели в логове. Рейн также насчитал десять военных представителей. Все ждали Фейт и Кейна. Демоны стали намного агрессивнее и не только в Австралии. Они все их недооценивали. Был конец ноября, прошло полтора месяца с приезда Фейт. Кейн сделал выговор отцу и Рейну. По его мнению, отец должен был достать больше волков из задницы и направить их вместо Фейт, а Рейн прикрывать Фейт, вместо того, чтобы она прикрывала майора Сэмюэла Блэка.

Напряжение в семье возрастало, и Кейн сводил всех с ума. Кто бы мог подумать, что врач будет так озабочен беременностью своей жены. Помяни черта, Фейт вошла в черном платье, красных шпильках, в тон сумочке, и рубиновых серьгах и подвеске. Фейт обернулась, улыбнулась Рейну и поцеловала того в щеку, что заставило Кейна зарычать. Все, кроме Кейна и Фейт, заняли свои места. Фейт посмотрела на всех и перешла к делу.

– Я видела конец света. – Это было ошибкой, все заговорили одновременно. Рык Кейна «выслушайте» вместе со свистком Фейт заставил всех замолчать. – Как я говорила, я видела конец света. То есть, то, что я видела, было похоже на это, но это можно изменить, – она посмотрела на военных, – Военные не знали, как работать с оборотнями и как бороться с демонами. То, что они делали, наоборот, делало демонов сильнее. Пешие солдаты, которые не знали, как с ними бороться, умирали, они становились для них едой, рабами. Некоторые боролись, но неправильно. Поэтому для начала надо научить военных. Нам нужно работать вместе, но самой большой силой станет объединенная работа всех сверхъестественных существ. Самое важное, мы должны найти туннели и ячейки со сверхъестественными существами, которых держат демоны. – Она посмотрела на волков, – У них ваши пары.

Это взволновало всех волков, так как пары были священными, ценными и редкими. Только половина стаи при удаче, могла найти свои половинки.

Фейт улыбнулась, радуясь их реакции.

– Я видела, что судьба будет благосклонной вам в ближайшие пару лет. – Фейт усмехнулась, когда все опять разом заговорили, но проигнорировала их. Она подошла к Кейну, поцеловала его и ушла.

Рейн смотрел на дверь, в которую ушла его невестка. Кейн попросил тишины и уточнил у Рейна, как проходит тренировки шести военных новобранцев. Рейн кивнул Кейну и рассказал всем о подготовке шести военных, которых учили бороться с демонами.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю