355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Герта Крис » Гувернантка (СИ) » Текст книги (страница 17)
Гувернантка (СИ)
  • Текст добавлен: 10 июня 2021, 11:01

Текст книги "Гувернантка (СИ)"


Автор книги: Герта Крис



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц) [доступный отрывок для чтения: 7 страниц]

Глава 19

В больших делах самое сложное – строго придерживаться сценария. Особенно, если задействованы мужчины! С ума бы спрыгнула, не будь у меня практики работы аниматором! Да ещё и с детьми. С детьми, кстати, всё и оказалось гораздо проще. Сказала – впасть в печаль со мной в нужный момент – они всё и сделали. Даже император на прогулках по саду рубил врагов как в анекдоте – «медленно и печально». Ясное дело, что без вопросов не обошлось, но к этому я была готова.

– Катя, – шептала Анастасия. – Эта тайна… Похожа на появление принца на балу?

– Один в один, – заверяла я. – Но об этом говорить нельзя. Здесь у всех большие уши.

– А мы потом узнаем?..

– Обязательно!

Куда сложнее  было с мужчинами! Особенно с одним! Великий князь мало того, что всю первую неделю проявлял нетерпение, так на второй семидневке вообще свихнулся – очень умереть торопился! Но его нытье и моя постная рожа на ура прошли по сценарию. Ещё, выполняя мои указания, регент орал на слуг и охрану, иногда демонстрируя придворным дамам похотливую улыбку фавна…

Да и второго персонажа пришлось уламывать дня три! Хотя в кадре он и не появился. Барон Литтенгофер закатывал немые сцены и изображал полнейшее непонимание. Или не изображал? Как бы там ни было, а на четырнадцатую ночь спектакля по коридорам дворца прошлась до кабинета регента «таинственная» незнакомка в балахоне. Она очень «неосторожно» и многократно продемонстрировала провожатому своё лицо, а в обратный путь отправилась лишь через два часа. И всё это время в укромном уголке сада своей нервической печалью меня терроризировал барон Литтенгофер.

– Мария красавица… А вдруг она понравится Великому князю?! – ныл барон.

– Он к ней и так хорошо относится, – заверила я.

– А вдруг они… Вдруг они поладят?..

– Тогда я убью обоих! – нахмурилась я.

– Нет! Марию нельзя! У нас будет дочь! – счастливо улыбнулся барон. – Она говорит, что «Сначала – нянька, а потом – лялька!» Ведь у нас будет сын?

– Обязательно будет…

Ну, Машка! Залетела, а единственной здесь подруге ни словечка!

Свою волынку барон крутил по кругу раз десять! Но я разнообразием ответов его и не баловала. А когда вернулась Машка, он так обрадовался, что все свои подозрения позабыл! А я нет…

– Чем занимались без меня? – первым делом спросила я, пробравшись тайным ходом в спальню регента.

– Сидели в запертом кабинете, и я два часа слушал, какой замечательный человек барон Литтенгофер, – улыбнулся Великий князь.

– И всё? – недоверчиво сузила я глаза. – Смотри, Егор! Я сейчас проверять буду! С пристрастием…

Машке пришлось прогуляться в кабинет регента ещё раз, а потом я спросила Егора:

– А ведь ты не заставил бы бедную девушку компрометировать себя и мотаться по коридорам дворца?

– Конечно! – уверенно заявил мой муж. – Перенёс бы в нужное место, и всё!

И заработал подзатыльник. Не сильный.

– Катенька! – взмолился регент. – Да я в жизни женщин в кабинете не щупал! Это же рабочее место!

– А где щупал? – с интересом спросила я.

***

И он пришёл – долгожданный день безвременной смерти регента.

Я давно уже не появлялась на приёмах и манкировала другими своими обязанностями. Кроме прогулок в саду, конечно. А накануне прямо в коридоре устроила регенту сцену ревности. Вспомнила все прошлые обиды, приплела к ним Машку в балахоне и назвала Великого князя бессовестным соблазнителем, негодяем и коварным изменщиком. Он хмурился, даже пытался что-то сказать, но я орала непрерывно, от души, закончив свой монолог категорическим:

– Вон!!!

Реплик в этом акте у Георгия предусмотрено не было.

В день «икс» я пробралась в кабинет мужа тайным ходом, прихватив всё, что было нужно. Да и сам регент не сидел без дела. Но мне больше всего понравилось работать с гвардейцами! Понятливые ребята! Я только разъяснила, что надо делать, да Великий князь рявкнул, и они всё сделали, как приказано.

А вот против чего была я, так это против того, чтобы Егор резал себе руку! Но он сказал, что это совершенно необходимо.

***

Получив неожиданный сигнал, Великий султан Османской империи сомневался всего минуту. В конце концов он вполне мог просто пожелать посетить племянников или обсудить с регентом какой-то вопрос… А всё остальное просто совпадения! Да и при чём здесь неожиданность?! В летнем дворце российского императора давно что-то назревало!

Стоило ему появиться в коридоре, ведущем к кабинету регента, как командир охраны воскликнул:

– Великий султан! Мы…

Но Джафар оборвал его взмахом руки. Он и сам видел, что охранников здесь с избытком и у всех растерянные, а то и просто искажённые лица, словно они лимоны только что съели. Тем более что двери кабинета Великого князя распахнулись, и два дюжих латника выволокли в коридор растрёпанную, безвольно повисшую в сильных руках женщину.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍– Убрать отсюда лишних! – по хозяйски приказал Джафар.

Он остановил латников, схватил женщину за светло-русые волосы, потянул и посмотрел в безумное лицо Великой княгини. Слёзы, размазанный макияж, слюна, стекающая изо рта…

– Не помните её! – криво усмехнулся султан. – Сам допрошу.

«Такова плата за нарушение закона крови… – с радостью подумал он. – Теперь артефакты Щита российского императора от меня не спрячутся…»

Джафар уверенно зашагал к дверям кабинета, вошёл и закрыл за собой дверь.

На собственном рабочем столе в неудобной позе полулежал Великий князь, регент императора. Из его левого бока торчала рукоять кинжала. Большое пятно на рубашке – императорская кровь… И сердце не бьётся… А свалиться на пол трупу мешает лишь кресло, в котором регент сидел перед роковым ударом.

– Вот так бывает, Великий князь, – ухмыльнулся султан. – Сколько времени и сил потрачено, чтоб уничтожить тебя? А сработало давнее заклятие, о котором я уже и думать забыл… И в ком?! В фамильном Щите! В твоей жене! Не следует злить женщину!

Джафар огляделся, хмыкнул и продолжил свой монолог для мертвеца:

– Мрачновато у тебя… Но ничего! Всё меняется! Ты ляжешь гнить в склеп, а я… Я очень быстро займу трон объединённой Османско-российской империи! И не будет мне равных на этом Листе Книги Мира! А к тебе очень скоро присоединится ничтожный император-малолетка! Есть у меня «тихий» яд…

Больше султан ничего не сумел сказать. Ведь очень трудно произнести хоть слово, когда воешь от невыносимой боли, словно с тебя сдирают кожу.

Но кожа Джафара осталась на месте, а боль вызывало совсем другое. Словно лёгкий туман окутал его тело и, свиваясь в черную нить, тянулся к маленькому хрустальному флакону в руке чуть улыбающегося герцога Шэрра. Магия покидала султана…

В распахнувшуюся дверь ворвалась злобная фурия. Она бросила лишь один бешеный взгляд на парализованного Джафара и метнулась к бездыханному телу Великого князя. Выхватив из ящика стола чашку с мутной жидкостью, Великая княгиня вылила её на голову мужа и тут же закричала:

– Притащите сюда химика! Я убью его, если это не сработает!

Но её крик потонул в визге султана. Выбежать из комнаты и повторить приказ она не успела – на талию легла рука регента. А Джафар вдруг смолк и закашлялся.

– Не надо, Катя, никого убивать, – тяжело дыша, попросил Великий князь. – Лучше помоги мне снять эту сбрую…

Но она, словно кошка, прыгнула к султану и отвесила ему звонкую пощёчину.

– Это тебе, тварь, от императора и всей его семьи!

– Уф! – Джафар поморщился и вдруг улыбнулся. – Герцог Шэрр! Вы позволяете бить обездвиженного человека?!

– Кто? Кого? – изобразил удивление герцог. – Я ничего такого не видел! А вы, Великий князь?

– Я тут немного занят… – Регент расстегнул пряжки тонких ремешков и, прорвав рубашку вытащил окровавленный согнутый под прямым углом кинжал. – Пришлось руку резать… – пожаловался он.

– Вот возьмите, – сказал герцог Шэрр и хрустальный флакончик поплыл по воздуху к столу. – Думаю, это компенсирует вам неудобства. Как вы собираетесь распорядиться этим флаконом? Когда получите всю нужную вам информацию.

– Отправлю магам Магриба.

– Прекрасно! Великая княгиня! Я получил истинное удовольствие, наблюдая, как вы расставляете ловушку! А сейчас… Я забираю узника. На задке моей кареты есть удобная железная клетка. Пока Тёмный лорд не вынесет своего решения, я с удовольствием покатаю султана.

Прежде чем они исчезли, Джафар успел сказать:

– Я не учёл всего лишь маленькую хитрую женщи…

***

Герцог Шэрр напомнил о себе лишь через месяц. Он появился прямо в кабинете регента и кашлянул, обозначая своё присутствие. После обычных приветствий герцог сказал:

– Великий князь! Мой господин, Тёмный лорд, предлагает вам с Великой княгиней прибыть на место приведения в исполнение приговора султану Джафару! Отказ нежелателен.

Регент замялся, вздохнул и покачал головой:

– Видите ли, герцог Шэрр… Моя жена в положении и мне не хотелось бы подвергать её такой… Э-э-э…

– Ну что вы, Великий князь! Тёмный лорд не проводит четвертований или усекновения голов! По секрету могу сообщить вам, что султану грозит всего лишь заключение…

– Благодарю за доверие, герцог Шэрр! Я поговорю с женой, но боюсь… А вот императора я бы с собой взял. Скажите, такая замена возможна?

– Но император столь юн! – не смог скрыть удивления герцог.

– Да. И я хочу, чтобы он знал, как наказывают отступников. К тому же, возможность увидеть самого Тёмного лорда…

– Вероятно, вы правы, – кивнул герцог. – Тем более что там будут все императоры этого Листа. Не желаете ли, Великий князь, прибыть на казнь в моей карете?

– Нет-нет, герцог Шэрр! – улыбнулся регент. – Мы сами!

– В таком случае… Вот координаты места и время! И прошу вас! Поговорите с Великой княгиней! Редкий случай – Тёмный лорд будет со своей женой!

 К удивлению регента Екатерина категорически заявила:

– Конечно же, я поеду!

– Но, Катя! – Регент поцеловал Великую княгиню и положил ладонь на её живот. – Я опасаюсь…

– А я нет! Чтоб я пропустила казнь врага?! А как выглядит жена Тёмного лорда?

– Я не знаю…

***

Ущелье, на дне которого мы стояли, с одной стороны уходило вдаль, а с другой метров через триста было словно обрезано ножом.

– Там Пустошь, – пояснил регент. – Гиблое место. – И тихо добавил: – Мы с императором должны встать с другими прямо за Тёмным лордом. Пойдёшь с нами?

– Нет, – улыбнулась я мужу. – Мне и отсюда всё видно. Одна постою.

– Одной не получится, – сказал Ярослав, и они ушли.

И Яська был прав – в мою сторону шла, улыбаясь, красивая блондинка в чёрном брючном костюме. На мгновение я ей позавидовала по этому поводу.

– Добрый день, Великая княгиня Романова! – приветствовала меня подошедшая незнакомка. – Мой муж восхищён вами! Как и герцог Шэрр!

– Здравствуйте! – в свою очередь поздоровалась я и вопросительно посмотрела на неё.

– А я Тэль! – представилась молодая улыбчивая женщина. – Жена Тёмного лорда. И если хотите, то мы можем подойти поближе.

Я постаралась скрыть удивление, но вряд ли это получилось.

– Тогда я Катя. А ближе… Не люблю жестокость.

– Может быть на «ты»? И муж ничего не может сделать с жестокостью. Законы для вашего Листа писал бывший Тёмный лорд – мой отец, а там такое!.. Наверное, плохое настроение у него было.

– Тэль… Но как же так?

Она поняла и покачала головой:

– Даже не думай об этом! Всё очень запутано! Особенно если учесть, что теперешний Тёмный лорд – бывший Светлый рыцарь! Начинается!

Высокий крепкий брюнет, стоявший рядом с герцогом Шэрром у каменной стены обрыва, громовым голосом приказал:

– Всем подойти ближе! Я не собираюсь орать!

И тут же со стороны Пустоши раздался многоголосый жалобный вой…

– Это шипастые гиены, – сказала Тэль. – Им сюда не пройти. И приказы моего мужа нас не касаются!

Она хлопнула в ладоши, и мгновенно всё приблизилось. Причём я могла видеть по желанию лицо герцога или затылок императора…

Кстати, у Тёмного лорда глаза были голубые.

***

Джафар появился перед герцогом Шэрром, с болезненной гримасой выпрямился, повёл плечами…

– Есть ли у вас, экс-султан, жалобы на обращение? – спросил Тёмный лорд.

– Что вы! – усмехнулся Джафар. – Какие жалобы после месяца, проведённого в маленькой клетке и того, что я видел?! – Он посмотрел между герцогом и Тёмным лордом на стоявших в ряд правителей: – Кстати, господа императоры! Рекомендую! Очень бодрит!

– Прекрасно! В таком случае… – Тёмный лорд обернулся, посмотрел на жену и улыбнулся. – Не хочу никого задерживать! По совокупности преступлений бывший султан приговаривается к заточению! У кого есть, что сказать в защиту? Ваше мнение, Джафар, не интересно!

На несколько секунд повисла тишина.

– Последнее желание осуждённого!

– О! Я хотел бы, Тёмный лорд... – Джафар мечтательно улыбнулся. – Нежно попрощаться со своими жёнами и наложницами! С каждой отдельно!

– Рад, что вместе с магическими способностями вас не покинуло чувство юмора. Оно вам пригодится! Меня заверили, что сюда не залетают даже птицы.

– Прекрасно, мой лорд! Надеюсь, что в ближайшие годы здесь ни один идиот не поведёт армию через Пустошь!

Тёмный лорд шевельнул пальцами, и скала позади Джафара разверзлась, открыв крошечную полость не более чем полтора на полтора метра.

– Всё, как вы любите и как предписывает закон! Ведь именно таких размеров камеры в ваших подземельях?

Джафар вздрогнул и повернулся к скале. Уж он-то прекрасно знал, что в такой камере происходит с человеком всего за сутки…

– В этом узилище вы будете бессмертны! И не пугайтесь так! Два раза днём и на ночь камера будет слегка расширяться!

Султан повернулся, кивнул герцогу Шэрру, поклонился Тёмному лорду.

– Благодарю! Надеюсь, вы не забыли оставить замочную скважину, мой лорд?

– Я ещё не выжил из ума… Но вам эта скважина недоступна!

Джафар повернулся и зашагал к скале. Но, прежде чем войти в камеру, он посмотрел на стоявших в отдалении жён Тёмного лорда и Великого князя, отвесив им куда более низкий поклон.

– Кажется, вы начали уважать женщин? – усмехнулся герцог Шэрр.

– Только одну, герцог! – ответил Джафар. – В прошлой жизни у меня не было более сильного соперника!

Скала за ним со скрежетом закрылась, на камне появились сияющие пятна и быстро погасли, оставив  печати, покрытые сложнейшими магическими знаками.

***

И наступило золотое время…

Эпилог

Мало кто знает о силе истиной любви. Считается, что любящая женщина может отмолить любые грехи своего мужчины, но правда это или вымысел – живым не ведомо.

Аиша не была женой султана – всего лишь наложницей, – но любила своего повелителя всем сердцем. На неведомом Листе Книги Мира, поседевшая, измученная голодом и жаждой, со сбитыми в кровь ногами она подошла к Проклятой скале и, не раздумывая, прижалась телом к холодному камню. Спасти повелителя она и не мыслила. Просто хотела стать хотя бы на шаг ближе к возлюбленному…

Дальше ей было не пройти. А вот любовь… Безумная любовь, которую она несла в себе, могучим смерчем смела сложные заклинания и проклятия, превратив Аишу в Ключ. И сложнейший Замок принял его.

Удивлённый султан, заглянув в проём раскрывшейся двери, не увидел никого. Лишь пыль, в которую превратилась сложная вязь заклинаний, разносил лёгкий ветерок. Да ещё тело смутно знакомой женщины, наполовину погружённое в скалу… И это было правильно: Ключ, исполнивший свою функцию, принадлежит Замку.

Аиша в восторге смотрела на своего султана. На что она надеялась? Последний поцелуй любимого? Мимолётную ласку? Слово благодарности?

Но повелитель её сердца лишь недоумённо пожал плечами, брезгливо скривил губы и шагнул через каменный порог.

У него было много дел!

________________________________

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю