355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Галина Очеретяная » Мистика или необъяснимое рядом (СИ) » Текст книги (страница 1)
Мистика или необъяснимое рядом (СИ)
  • Текст добавлен: 29 сентября 2016, 01:48

Текст книги "Мистика или необъяснимое рядом (СИ)"


Автор книги: Галина Очеретяная


Жанры:

   

Мистика

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Галина Очеретяная

«Мистика или необъяснимое рядом» (СИ)

Кто бы мог подумать, что в нашей обычной жизни могут встречаться вещи настолько невероятные, что обычному человеку невозможно будет в это поверить. От подобного просто взрывается мозг. Думала ли наша главная героиня, что собираясь в провинциальный городок расследовать серию странных убийств, столкнется с чем-то необъяснимым, и даже мистическим. Хочешь верь, хочешь нет, но факты вещь упрямая. Предполагала ли она, что обычное рутинное следствие обернется для нее таким бедствием, полностью вовлекая в этот водоворот событий из которого, казалось бы, нет выхода. Однако Госпожа Удача не оставляет отчаянных, смелых и рисковых ребят на произвол судьбы, осталось только перетерпеть все трудности, выпавшие на долю и дождаться ее.

ХХХХ

– Лизка тебя к начальству вызывают, – просунув через дверь голову, сообщил мне эту отличную новость Стас.

– Иду, – буркнула я, поднимаясь из-за стола, направляясь к выходу. Семен Аркадьевич не любит ждать, поэтому поторопимся. И ничего страшного нет в том, что моя кипа бумаг так до конца и не разобрана. Иногда и ночевать приходиться на работе.

– Семен Аркадьевич, вызывали? – я прошла в кабинет к начальству и стала напротив него. Мой шеф, что–то записывал в блокноте, поэтому не обращая на меня внимания, лишь махнул рукой в сторону стула.

И к чему была эта спешка? Все равно же сам занят.

– Елизавета Александровна я тебя поздравляю, – так, начало многообещающее, но прошуршав в закромах своей памяти, так и не вспомнила, с чем это меня поздравляет шеф. Я вопросительно подняла бровь, в ожидании продолжения, которое не заставило себя долго ждать. – Ты едешь в командировку, – и за что мне такое счастье?

– Куда? – внешне я была совершенно спокойна, но вот внутри все мое существо взбунтовалось. Что бы это ни было, в командировку я ехать не желаю.

– В Брийск, – куда? Зачем меня, хрупкую и слабую девушку отправляют в этот городок? Нет, конечно это не первая моя командировка, но я из последней вернулась только две недели назад. Не хочу!

– А Алексея отправить нельзя? – попыталась я свалить эту поездку на моего заклятого друга. Сколько себя помню у нас так и не получилось наладить нормальный дружеский контакт, а все из-за того, что я почему то всегда свою работу делала и быстрее и продуктивнее. Другие опера к сожалению в разъездах, поэтому остались только мы с Алексеем.

– Нельзя, – сказал, как отрезал. Шеф мужик не плохой, вот только уж очень строгий и требовательный. – Выезжаешь сегодня вечером, а завтра уже будешь там, – да я же вещи собрать не успею. Видимо отвертеться не удастся, поэтому нужно узнать к чему такая спешка и почему именно я. Этот вопрос я и задала полковнику. – Там дело очень запутанное, а у тебя насколько помню, отлично получается распутывать подобные дела. Всегда поражался твоему профессиональному нюху, – похвала это конечно хорошо, но мне вообще-то еще чемоданы нужно бежать паковать.

– Так в чем там дело? – нетерпеливо спросила я.

– Умирают жители города…

– Ну, так они везде умирают, – не вижу причины для паники.

– Лиза, – он укоризненно покачал головой. – Трупы не просто умирают, их словно кто-то иссушает.

– Не поняла?

– Их даже опознать с первого раза не получается, так они изменяются после смерти.

– Вы хотите сказать, что от тел остаются только кожа да кости? – никогда не слышала о подобном.

– Что-то вроде того, – кивнул шеф. – Все подробности тебе сообщат наши брийские коллеги, которые и попросили о помощи, – а они сами не справляются?

– Разрешите идти?

– Иди, – махнул рукой начальник. – И Лиза, – я обернулась у самой двери. – Будь осторожна.

– Всегда Семен Аркадьевич, всегда, – а иначе я бы с вами сейчас не разговаривала. Не знаю, может собственное везение или пресловутая женская интуиция, но мне почему-то везло там, где казалось бы, совершенно безвыходные ситуации. В нашей работе мы рискуем ежедневно, но удача пока на моей стороне.

ХХХХХ

В Брийск я приехала в шесть утра и закинув чемоданы в дешевую гостиницу, пошла к коллегам.

Дежурный неся вахту, сладко посапывал на своем посту, но услышав стук моих каблучков встрепенулся и вопросительно уставился на меня. Нда, все как у всех.

– Фролова Елизавета Александровна, – представилась я и протянула мужчине свое удостоверение. У сержанта медленно поползли вверх брови, но это не помешало ему осмотреть меня с ног до головы, где его взгляд особенно задерживался на моей груди и округлых бедрах. Никогда на внешность не жаловалась и привыкла к такой реакции со стороны мужчин. Мне говорили, что я чем то похожа на Эшли Джад, а то что я являлась еще и майором полиции, вводило в ступор, ведь не зря говорят, что «внешность обманчива».

– Елизавета Александровна, – его губы слегка дрогнули в улыбке. – Добро пожаловать в Брийск! – а потом чуть тише добавил, но я все же услышала. – Это будет интересно, – о чем ему именно будет интересно, я не стала задумываться, а оформив все необходимые документы, направилась к начальнику отдела убийств брийского уголовного розыска полковнику Стаженко Николаю Петровичу.

– Доброе утро, – поздоровалась я со своим будущим временным шефом.

– А, доброе, доброе, – лениво протянул грузный седовласый мужчина лет пятидесяти пяти. – Видимо вы и есть Елизавета Александровна, помощь которую нам пообещал Семен Аркадьевич? – в кабинете стоял жуткий запах перегара, но алкоголя я нигде не увидела, да и внешне на первый взгляд Николай Петрович выглядел нормально. Подойдя к окну, я открыла его нараспашку, так как дышать просто нечем. Теперь понятно, почему дежурный спит на рабочем месте, ведь начальству видимо не до этого и как они все здесь работают? У нас подобного в отделе никогда не было. Семен Аркадьевич держал все в ежовых рукавицах, но не всем так везет с шефом, как мне.

– Да, – ответила я, возвращаясь к столу. Он обвел меня оценивающим взглядом и кивнув своим мыслям сказал.

– Не знаю, почему именно вас Сема прислал мне в помощь, – да вижу, вижу как мне здесь рады. И почему у мужиков такое предвзятое мнение на счет женщин в полиции? И мне не один раз приходилось своим профессионализмом опровергать первоначальную оценку. – Но выхода у нас другого нет, придется принимать и такую помощь, – я пропустила мимо ушей его пренебрежение и продолжила слушать. Мое дело маленькое: приехал, изучил материалы, выяснил мотив, совершаемых преступлений и можно со спокойной совестью отправляться домой.– Семен Аркадьевич ввел тебя в курс дела?

– Частично, – холодно ответила я.

Николай Петрович, кряхтя поднялся со своего места и прошел к шкафу, откуда достал внушительную папку, как я догадываюсь с материалами.

– Здесь все, что нам удалось собрать, – и перед моим носом плюхнулась эта папка. – Рабочее место вам уже выделили, – это мне намекают, что хватит болтать и пора за работу? Гостеприимство просто хлещет через край.

– Что вы думаете об этом деле? – прежде чем удалится, задала я интересующий меня вопрос.

– А ничего, – развел руками полковник. – У нас нет никаких зацепок, подозрений и догадок. Все пусто, а смертей с каждым днем становиться все больше и больше, но подробнее ты посмотришь в этом собранном материале.

Ладно, вижу что он так и рвется помогать мне и что-то делать. Придется как всегда все самой, а потом народ удивляется, почему я такая одиночка и злючка? Как можно относиться так к работе? Зачем такие люди вообще выбирают подобную сферу деятельности, если они не хотят что-то исправить или помочь людям? Это ведь их прямая обязанность, но нет же, нам удобнее все переложить на чужие плечи и чтобы эти плечи за тебя делали всю работу.

Разместившись в небольшом кабинете, я разложилась бумагами и приступила к тому, что больше всего любила – анализу и обработке информации.

Так и что мы имеем, а имеем мы полный нуль. Люди, как люди. Жили, работали, наслаждались жизнью или прожигали ее, а потом раз и смерть. Вскрытие абсолютно ничего не показало за исключением того, что все найденные тела были сморщенными и высохшими, что не отвечало времени смерти. Полный абсурд, но факты говорят об обратном. Жертвы были разного возраста и никогда ранее не встречавшиеся. Смерть наступала в разное время суток, без какой либо определенности или последовательности. Просмотрев фотографии с места преступлений, отметила один любопытный факт. На всех телах был выжжен знак бесконечности в области груди. На первый взгляд это обыкновенная татуировка, но что-то меня в ней настораживало.

На следующее утро я решила съездить к родственникам погибших, которые погибли последними. В напарники мне дали капитана Корочкина Виталия Сергеевича, мужчину сорока пяти лет с пивным животиком, который утверждал, что они уже всех опросили и сейчас бессмысленно туда отправляться. Да я изучила вчера эти показания и все родные, как один утверждали, что жертвы были абсолютно здоровы и враги отсутствовали. Получается замкнутый круг, жертвами которого стали вполне добропорядочные граждане города.

На улице стояла жуткая жара и пот просто градом стекал по моим вискам. Виталий Сергеевич вообще еле передвигал ноги и тяжело дышал. Ненавижу работать в такую погоду, но выбирать не приходиться. В наших полицейских машинах отсутствуют кондиционеры, и ребята спасаются, как могут. Вот у капитана в Жигулях стоит маленький вентилятор, который гоняет горячий воздух по салону. Жуть.

Первый осмотр квартиры и разговоры с родными потерпевшего нам ничего не дали, как и второй и третий. Целую неделю мы ездили от дома к дому и как ранее утверждал капитан, ничего нового не нашли и не узнали.

Далее мы начали объезжать тату салоны, где предположительно могли делать эти знаки бесконечности. Да, любой мастер профессионал в своем деле, но я чувствовала, что это все не то, а своей интуиции я привыкла доверять.

– Это все бесполезно, – вздохнул капитан.

– Виталий Сергеевич, я вас уверяю, что мы движемся в нужном направлении, – сама не знаю, что я ищу и какой результат ожидаю, но это запутанное дело не дает мне покоя, поэтому буду «рыть», пока не докопаюсь до истины.

Сейчас мы находились на окраине города, где расположился еще один тату салон. Не знаю почему, но я волновалась, и не просто волновалась, а на меня накатывали паника и ужас. Что со мной? Почему такая реакция?

Тряхнув головой, прогоняя тревогу, я вошла в мрачное помещение. Тусклый свет не скрыл от меня пустоту и отчужденность салона. Здесь не было вообще ничего, и лишь у окна я заметила, стоявшего к нам спиной мужчину. Казалось, что он совершенно не реагировал на незваных гостей.

– Я не работаю, – не любезно сказал этот незнакомец, разворачиваясь и делая несколько шагов в нашу сторону. Я буквально впилась взглядом в широкоплечего мужчину лет тридцати пяти среднего роста. И дело не в его привлекательности, а в том что все открытые участки тела незнакомца были усеяны знаками бесконечности, а на руках, на щиколотках и на шее эти знаки были сцеплены между собой и образовывали своеобразные браслеты. Или мы действительно пришли по адресу, или этот мужчина просто любитель таких штучек.

– Так и мы не за этим, – произнесла я в тон ему.

Он смотрел на меня пристально, оценивающе, угнетающе. Я поежилась от этого взгляда.

– Тогда чем могу помочь? – лениво потянул он.

– Вы тату мастер? – в лоб спросила я. Мужчина кивнул. – Меня зовут Елизавета Александровна, а это мой помощник Виталий Сергеевич, – я показала свое удостоверение мужчине, во взгляде которого промелькнуло удивление.

– Игорь, – коротко представился он. – Так что привело ко мне доблестную полицию?

– Ваши татуировки,– и я махнула рукой на его знаки.

– А что с ними не так? – с усмешкой спросил Игорь. Видимо его забавляет эта ситуация.

– Подобные знаки были обнаружены на телах погибших горожан, – нервно ответил за меня Виталий Сергеевич. Вот и зачем он сейчас лезет?

– Так, а я здесь причем? – изумился мужчина.

– На фотографиях с места преступлений отчетливо видны тату, подобные вашим, – я кивком головы указала на вышеозначенные знаки.

– Мало ли кто их носит, – наигранно сказал Игорь и подошел ближе ко мне. Я же стояла и смотрела, как завороженная на знаки бесконечности, которые буквально танцевали на его теле. Что это за обман зрения, как такое возможно? Тату были, словно живые и так и манили к себе. Манили прикоснуться к этому великолепию. О капитане я благополучно забыла, так как полностью погрузилась в этот завораживающий танец. – Я чувствую тебя, – услышала я обволакивающий голос, – Почему я тебя ощущаю, как себя? – этот вопрос он задал скорее себе, чем мне. – Ты другая, – он все говорил, говорил и своей рукой обводил контуры моего тела, а я не могла сопротивляться. Это гипноз? Почему мое тело, мой разум лишено воли? Я как бессловесная кукла стояла посреди одичалого дома, пялилась на живые тату и молча слушала этого сумасшедшего. Эти мысли пронеслись всего за мгновение и улетучились также, оставляя в голове лишь пустоту. – Я давно не встречал любимчиков Фортуны, – что? Он ненормальный. – Она мне надоела и я буду рад, как у вас говорят «насолить» ей, правда ненадолго, так как она не оставит надолго свое дитя без своей опеки, но и этого мне будет достаточно, – продолжал говорить красивый голос. Я совершенно не понимала, о чем он говорит, но я наслаждалась его бархатным баритоном. – Хочешь себе такую? – и он ногтем поддел из под своей кожи один из знаков бесконечности и протянул мне. – Будет немного больно, но потом все пройдет, – пока он говорил, мои руки сами потянулись за этим знаком, и бесконечность огнем обожгла мою ладонь, впитываясь в руку. – Ты ненадолго станешь такой же, как и я, вот только это моя сущность, а тебе повезло, ведь именно ты являешься любимицей Фортуны, – подвел он итог, а мне было настолько больно, что я заорала, падая на колени на пол. С меня мигом слетело оцепенение, и я с ужасом смотрела на то, как моя кожа покрывается волдырями там, где отметился знак бесконечности. Что это за дрянь? Игорь безумен и его нужно остановить, но я понятия не имела как. Ясно одно, что он не человек, но кто? И ответ я получила в следующую секунду, когда его ладони опустились на мою голову.

В моей голове замелькали образы. Это был Игорь, вот только в разные эпохи. Сколько же лет этому существу? Я видела, как он сохраняет свою жизнь. Эти знаки… они забирали жизнь светлых людей, тем самым продлевая свое существование. Эти символы изнутри иссушали человека. Жуткая смерть. Самое сладкое время для этого чудовища были войны, катастрофы и катаклизмы, где он упивался своим величием, ведь там никто не заметит очередную смерть.

Я стала сопротивляться этим видениям, но он не отпускал меня, заставляя проживать свою жизнь, а потом все резко прекратилось, и я услышала:

– Добро пожаловать в АД дорогая, – и этот гад злорадно рассмеялся мне в лицо, а я не верила в услышанное. Я не смогу жить подобно ему, да я лучше застрелюсь, нежели подвергну окружающих такой жуткой смерти. А нет, я лучше сначала найду способ уничтожить его, а там посмотрим…

ХХХХ

Порой нас окружают странности, которые невозможно объяснить, которые не поддаются логике и реалиям нашего мира, но это совсем не значит, что этих вещей не существует. Чтобы не случилось, нельзя опускать руки, нужно стараться выйти победителем, приложив к этому все свои усилия.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю