355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Галина Джулай » Занозой в сердце (СИ) » Текст книги (страница 18)
Занозой в сердце (СИ)
  • Текст добавлен: 15 сентября 2021, 21:31

Текст книги "Занозой в сердце (СИ)"


Автор книги: Галина Джулай



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

73.

Саша

Выходные прошли без происшествий. Давид не появлялся, зато приходил Всеволод Петрович. Он извинялся, рассказывал, как сильно переживает сын. О том, что он уехал в Австрию, и теперь я могу не переживать о случайной встрече. Успокоила его. Этот мужчина мне нравился, жаль, что с сыном ему не повезло. Своё мнение оставила при себе. Он опять предлагал помощь, если она понадобится и оставил свою визитку.

В понедельник в шесть утра я садилась в поезд, чтобы поехать домой. Ситуация меня потихоньку отпускала. От цветов, подаренных Давидом, я избавилась в тот же день. Они конечно не виноваты, но лишнее напоминание мне не нужно. Синяки тоже потихоньку стали менять цвет. Я так и не смогла об этом ни с кем поговорить. А теперь уже, наверное, не хочу.

Приехав домой, как и обещала, позвонила Андрею, рассказала, как добралась. Домой шла через магазин, нужно было заполнить холодильник. Андрей оставил денег на обустройство квартиры, но я пока ни в чём не нуждалась, а продуктами была обеспечена.

С двумя большими пакетами продуктов я пришла в нашу старую квартиру. Первым делом пооткрывала окна, впуская свежий воздух. Распаковав пакеты и перекусив опять собралась в дорогу, теперь уже в больницу.

За все эти дни мама ни разу не звонила. Да и я тоже. Мы все больше становились чужими людьми. Теперь чувствую любовь и поддержку Андрея, я перестала ощущать себя никчемной и ненужной. И нуждаться в мамином одобрении и любви тоже.

Забрав ее из больницы, домой поехали на такси. Мама возмущалась, что это очень дорого, но я прекратила этот поток слов, сказав, что у неё денег я не прошу. Она и замолчала. Ехать ещё раз на автобусе, да ещё и с сумками у меня сегодня уже не было никаких сил.

Видимо мама была на каких-то таблетках, уж слишком спокойной даже отстраненной она была. Я предложила помочь ей разобрать вещи и избавиться от одежды дяди Коли, на что получила категорическое нет.

Вечером за ужином, который я приготовила, мама выложила на стол несколько рецептов:

– У нас таких нету, может у себя там купишь?

– Конечно. Я потом пришлю по почте.– денег конечно никто мне не предлагал. Вот и весь разговор...

Уже в кровати я мысленно прощалась с этим домом. Меня давно здесь ничто не держит, а сейчас прошла даже обида. Возможно в других условиях я бы стала другим человеком, и моя жизнь сложилась бы по-другому. Возможно, в ней бы не было Даши и Маши, а самое главное – Андрея.

До конца недели мама ещё была на больничном, так что утром она никуда не торопилась. Как всегда, на завтрак, жарила яйца, когда я пришла на кухню.

– Мама, у меня поезд обратно в обед. Если тебе что-то нужно, говори, чтобы я успела тебе помочь.

– Нет, ничего не нужно.

– У тебя деньги есть?

– Нет.

– Я не прошу дать мне. Я спрашиваю если на что тебе жить?

– Не пропаду.

Всё это время я разговаривала с её спиной. К чёрту всё! Меня разбирала злость.

– Знаешь, что, могла бы сказать спасибо. Таблетки я пришлю. Если что-то будет нужно, звони, а нет так и не надо. Я освобождаю тебя от себя.

Развернувшись я пошла к себе собирать вещи. Я лучше эти четыре часа проведу на вокзале, чем в этом чужом мне доме.

Самое удивительное, я совсем не жалела о том, что высказалась. Во мне что-то незримо менялось и я этому была рада.

Я посещала лекции, Даша по-прежнему делала вид, что меня не знает. Андрею она тоже не звонит. Ведет себя как глупый, обиженный ребенок. Маша пару раз приезжала ко мне в гости. Отношения с ней у нас по-прежнему были замечательными. Она упорно верила, что и Даша тоже одумается.

Андрей приезжал каждые выходные. Теперь наши встречи не проходили за закрытыми дверями. Мы по-прежнему много проводили времени в спальне, но теперь мы ходили гулять по городу. Могли поужинать в кафе или ресторане.

Незаметно пришло лето, а с ним и сессия. Между экзаменами у нас было несколько свободных дней. Даша уехала к маме, а Машка приехала ко мне. Мы планировали приготовить что-нибудь вкусненькое и посмотреть какой-нибудь фильм. За ужином мы много болтали, обсуждали начало сессии и предстоящий в понедельник зачет.

Я зевала просто до неприличия.

– Ты чего это? Только не говори, что спать будешь, у нас по плану ещё фильм.

– Я помню. Ой, это вообще жесть какая-то. Я последнее время спать хочу всё время. Нервы, наверное.

Действительно последнюю неделю я спала как сурок. Стоило только занять горизонтальное положение и всё, я отключалась. Не помню чтоб со мной такое было, но факт. А может организм, пытается восстановиться после всех пережитых событий? Ему ведь тоже тяжело... Я даже уставать стала быстрее.

После ужина мы решили устроиться с ноутбуком в спальне. Маша пошла в душ первой.

– Саша,– позвала она меня оттуда,– где у тебя прокладки?

Прокладок в ванной у меня не было. По той простой причине, что в этой квартире они мне ещё ни разу не понадобились. Переезжая я не стала забирать те что были в ванной. Они были общими, стояли там и ими пользовались когда и кому было нужно.

Я достала из рюкзака небольшую косметичку, в которой хранился мой боевой комплект, чистые трусики, новые колготки, несколько прокладок и тампонов. Отнесла их Маше.

Черт я и забыла про месячные. А когда они у меня были? Сильно не волновалась, помню как-то задержка была на две недели. Это как раз перед поступлением было, тогда на нервной почве я и вес потеряла. Поэтому не удивлюсь, что мой организм опять дал сбой. Прокладок все-таки купить надо, а то застанут меня врасплох мои красные дни.

После Маши в душ сходила я и мы устроились смотреть "Хоббита". Дашка не любила такие фильмы, зато мы с Машей просто обожали. Но в этот раз я всё время теряла нить сюжета, потому что пыталась вспомнить, когда же я ждала месячные и как долго у меня задержка.

– Эй, ты где летаешь?

– Да задержка у меня, не могу вспомнить когда...– в этот момент я посмотрела на Машу, и по лицу её было понятно, о чём она думает.– Нет, – отрезала я. – У меня бывает, на нервной почве, так что не надо на меня так смотреть.

– Хорошо, – тут же ответила Маша и вернулась к просмотру фильма.

Вот коза, я теперь должна сомневаться... Глупость это, этого не может быть. Мы же предохранялись? Нет-нет-нет не думать!

На следующий день я купила прокладки, они так и стояли без надобности все выходные.

Уже в этот четверг 13 июня у Андрея день рождения, а я так и не могла придумать что ему подарить.

Идя домой после очередного похода в магазин, я прошла мимо аптеки в соседнем доме. Потом вернулась и купила тест на беременность.

Пусть будет, подумала я, сделаю для успокоения.

Но в этот день, как и на следующий, он так и лежал нетронутым за зеркалом в ванной комнате.

Андрей позвонил в среду и сообщил приятную новость, что Даша должна приехать к нему на день рождения, а потом в пятницу, он привезёт её сюда, а сам уже приедет ко мне.

Я собиралась порадовать его чем-нибудь вкусненьким и даже уже заменилась на работе, чтобы пятница была свободна.

Когда на утро пятницы я снова не заметила никаких симптомов начала менструации, я всё же решила сделать тест. В конце концов мне скоро двадцать один, я не школьница и бояться мне нечего, успокаивала я себя. Ни тошноты по утрам, ни каких извращенных желаний в еде у меня не было... Так что я вполне себе, зря себя накручиваю.

Стоять над тестовой полоской и ждать, что там на ней появится, сил не было. Поэтому я положила ее на бережок ванны и пошла готовить завтрак. С удовольствием его съела, потом придумала себе еще с десяток занятий. Оттягивая время просмотра результата теста.

Посмотрев на часы поняла, что скоро приедет Андрей. Приготовила лёгкий ужин и пошла приводить себя в порядок. За всей суетой я умудрилась забыть про полоску, что лежала на берегу ванной. А увидев на тесте две полоски пришла в ступор. Взяв в руки тонкую палочку с четкими красными линиями, я уселась на пол, забыв зачем я вообще сюда пришла.

74.

Андрей

Жизнь налаживается, всё идёт своим чередом. Работа, правда, отнимает много времени, даже не думал, что Арины мне будет так не хватать. Нужно найти ей замену. Мне очень нужен хороший зам.

На душе, как и на улице, всё цвело. Александра успокоилась и больше не пытается всем сделать хорошо, забывая о нас. Она выбрала меня, и это дорогого стоит. По Даше я скучал, но сам звонить не спешил. Может и должен, но был уверен, когда придет время она сама наберёт. И вот это время пришло. За пару дней до моего дня рождения она позвонила и сказала, что приедет. Я очень обрадовался.

День рождения выпадал на четверг, я освободился пораньше, и мы вместе пошли в наш любимый итальянский ресторанчик. На удивление ужин прошёл легко. Даша была собой, а я чувствовал себя счастливым. Моя дочка вернулась, смотрел на неё, болтающую обо всём и сразу, и улыбался.

Дома, перед тем как идти спать, я засел в кабинете. Почту я так и не разобрал сегодня, а это сделать было нужно, ведь завтра я собирался ехать к Александре. Я засиделся за работой. Дверь приоткрылась, в кабинет заглянула Даша.

– Не помешаю? – я глянул на часы, почти двенадцать.

– Нет, конечно. Ты чего не спишь?

– Я хотела спросить...– она обвела взглядом кабинет, как будто собиралась с мыслями, потом подошла ближе к столу и забралась с ногами в кресло напротив.– Как она... ну... как она смогла тебя соблазнить? – я вздохнул.

– Даша, всё не так...– теперь я собирался с мыслями.– Я обратил внимание на Александру, когда еще не знал, что она твоя подруга. Мне она понравилась, очень. Но я не знал её, лишь любовался оболочкой, красивой картинкой. А потом ты, каждый раз приезжая домой, рассказывала о ней, какая она. И я понял, что мне нравится не только оболочка, но и содержание, то что внутри. Но даже тогда я считал это неприемлемым и невозможным. Больше двух лет я даже мечтать себе не позволял о большем. Но когда жизнь подарила мне шанс я им воспользовался. Так что Александра здесь ни при чём. Она даже не подозревала, и уж поверь, не пыталась, как ты выразилась, соблазнить меня. Мало того, она очень переживала, что ей придется обманывать тебя. Она даже пыталась уйти, но я не отпустил и не отпущу. Дочка, я очень её люблю.

Мы смотрели друг другу в глаза долгие несколько минут, потом она кивнула своим каким-то мыслям, пожелала спокойной ночи, и ушла спать. А я вернулся к работе. Но сосредоточиться на ней не мог. Наверное, давно надо было всё рассказать... Хотя, тогда она не стала меня слушать, не готова была...

В пятницу я сам повез Дашу домой. Тему Александры мы больше не поднимали. Даша была задумчива, а я в душу не лез. Подвёз её к подъезду:

– Зайдёшь? – глянул на часы, почти семь.

– Наверное не сегодня, – она понимающе кивнула.– Спасибо тебе.

– За что?

– За то, что постаралась понять. Я очень люблю тебя. Ты моя девочка, моя маленькая принцесса. Ты была ей всегда, ей навсегда останешься. Ты вне конкуренции. – Даша не сдержала улыбки.

– И я тебя люблю, очень-очень, – она обняла меня за шею.– Ладно, поезжай,– отстранилась и вытерла сбежавшую слезу.

А потом выскочила из машины. У подъезда обернулась и помахала рукой. На душе было легко, такой груз упал с плеч, что кажется дышать стало легче. Теперь я знал, всё будет хорошо. Теперь точно будет хорошо!

Я поехал к своей занозе. Второй комплект ключей я забрал себе ещё в первый же день, как она переехала в новую квартиру. Поэтому звонить и предупреждать, что подъезжаю не стал.

Потерпеть ещё две недели, пока закончится сессия и можно будет забрать к себе. Пусть практику у меня проходит, по-моему, я ещё в феврале подписывал заявление для деканата на предоставление места. Определю их с Дашей в разные отделы если что...

Я вошел в квартиру, которая встретила меня тишиной. Я заглянул на кухню, там уже был накрыт стол. Прошел дальше и заметил приоткрытую дверь ванной комнаты. Заглянул туда и увидел Александру, сидящую на полу, она находилась в каком-то непонятном состоянии, чем изрядно меня напугала.

– Девочка моя, что случилось?– она вышла из своего оцепенения и быстро попыталась спрятать то, что было у неё в руках, этим и привлекла моё внимание. Я подошел ближе, присел рядом.

– Привет.

– Привет, – взял её руку и разжал кулачок, на ладошке лежала белая полоска с двумя красными линиями. Перевел взгляд с теста на Александру

– Прости...– как-то затравлено глянула на меня.

– За что? – я улыбнулся.

– Ну, мы никогда не обсуждали... и не планировали...– она ещё что-то говорила, а я уже не слышал. Мне казалось быть счастливее нельзя, но теперь это чувство переполняло, било фонтаном, переливалось через край.

– Спасибо,– я притянул свою занозу к себе и поцеловал в макушку.– Это лучший подарок на день рождения.

– Ты не злишься?

– Нет. Я счастлив.

Эпилог.

Давид

Я летел домой на юбилей матери. Я не люблю такие мероприятия. Как бы ни были богаты сейчас мои родители застолье из СССР остались в их крови. Они не устраивали раундов или фуршетов. Они накрывали огромный стол, с кучей еды и алкоголя, за который сажали всех приглашенных. А затем пускались в пляс дойдя до определенной кондиции. И несмотря на то, что праздник будет проходить в одном из самых дорогих и пафосных ресторанов города, сценарий праздника не поменяется.

Прошло чуть больше месяца, а если быть точным 36 дней. Считаю ли я дни? Да, бл*ть, считаю.

Возвращаться в город, где совершил самую ужасную ошибку своей жизни, мне не хотелось. Возвращаться через 36 дней тем более. Думал ли я о Саше всё это время? Да, каждый день! Каждый, сука, день. Иногда она мне снилась, но сон не был приятным. Она смотрела на меня своими огромными глазами полными слез, с ненавистью и презрением. Я знаю что заслужил, я и не жалуюсь.

Заехав к родителям принял душ и переоделся. Торжество начиналось в шесть вечера, и я с родителями поехал раньше, чтобы встречать гостей там вместе с ними.

В большом зале ресторана вдоль одной из стен были составлены столы. С другой, ближе к окнам, столы стояли как обычно. Ещё одна прихоть родителей, они не любили vip залы. По этой же причине не требовали, как некоторые, закрывать ресторан, чтобы другие посетители не мешали их компании.

Вечер начался как всегда с подарков и тостов за здоровье именинницы, которая в свои пятьдесят выглядит замечательно. Мама постаралась и подруг с дочками здесь было полно. Усмехнулся её настойчивости. Отец выразил своё сочувствие по этому поводу ещё дома.

Вот уже два часа я терплю весь этот праздник. Маму я конечно люблю, но все эти девицы, которые пытаются показать себя в лучшем виде и выскакивают из своих декольте, порядком раздражают. А может всё дело в городе? Ведь она сейчас тоже где-то здесь, гуляет по улице или готовится к экзамену... Сейчас же летняя сессия...

Сделал большой глоток виски. Прошёлся глазами по уже танцующим гостям, по столикам, что стояли по другую сторону площадки для танцев.

Я чуть стакан не уронил. Крепко закрыл глаза и помотал головой. Это наваждение... Снова открыл глаза, видение не исчезло.

За одним из столов сидела Саша со своим, кажется, Андреем. Счастливая, улыбается, так красиво улыбается... Налил себе еще, выпил залпом. "Сидеть, сука, сидеть, не рыпайся"– приказывал я себе, не отводя взгляда от парочки.

Этот мужик взял её ручку, а потом одел на неё пальчик кольцо. Саша прикрыла рот ладошкой и активно закивала головой. Потом встала и подошла к своему, уже, бл*ть, жениху и поцеловала. Она присела к нему на колени. Он положил руку на её живот, они о чем-то переговаривались глядя в глаза друг другу. Потом она накрыла его ладонь у себя на животе...

Она беременна! Твою мать! Она беременна! Вдруг понял я. Дыра, что была в моей груди, вдруг стала разрастаться и заполнять меня. Я не сводил взгляда со счастливой парочки, опрокидывая в себя очередную порцию алкоголя, когда почувствовал как моё плечо крепко сжали. Хотел уже было послать того, кто посмел меня тронуть. Но это был отец. Он заметил на кого я смотрю и всё понял.

– Пойдём,– тихо сказал он, обняв меня за плечи повел на выход.

Всё это время, ведомый отцом я не сводил взгляда с девушки, что нарушила всю мою жизнь, показав, что я них*я не железный человек. Она уже вернулась на своё место и как будто почувствовав мой взгляд, посмотрела на меня. Наши глаза встретились, красивая улыбка исчезла с её лица. Как всегда, стоило ей посмотреть в мою сторону... Она так и ни разу мне не улыбнулась...

Видимо я замедлил шаг, так как почувствовал, что отец сильнее потянул меня. Он усадил меня в такси, назвал адрес водителю. Когда он уже хотел закрыть дверь, я попросил:

– Пожелай ей счастья...

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю