412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Гаал Альвара » Преломление истинности, или найти пару по рогам (СИ) » Текст книги (страница 22)
Преломление истинности, или найти пару по рогам (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 23:15

Текст книги "Преломление истинности, или найти пару по рогам (СИ)"


Автор книги: Гаал Альвара



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

Глава 48

…Королевский совет приглашает вас войти…

Я поправила официальное строгое платье, тяжелый атлас струился от талии вниз, блестя как ночное небо, воротник слегка щекотал шею, а легкие украшения из стеклянных цветов охлаждали пыл кожи. Я впервые была в королевском дворце Кайда. Нам потребовалось пройти несколько охранных линий, при чем тут всегда работали и драконы и люди, и даже если бы рядом были кайдраэмы, защита не пала бы.

Хотя сейчас это перестало быть важным, нас вызвали как раз по этой причине. Все драконы вернули свою магию, даже если находились рядом с нашими врагами, даже на поле битвы. Кайдраэмы начали сбрасывать крылья одновременно с Даной, и тут же обратились в бегство, но драконы были настолько обескуражены происходящим, что решили не идти в погоню. Нужно разобраться что произошло.

Рей влетел в открытое окна с легкой улыбкой на губах, подлетел ко мне и воткнул в волосы маленький бутон стеклянной розы. Рядом недовольно вздохнул Бастин, намерено не отводя взгляда от нас, продолжая смотреть на меня. Он будто говорил: «Вы тут не одни, и я никуда не собираюсь».

С ними всё стало сложнее, когда Лит проявил истинные связи нашего мира, стало ясно, почему я видела то одно то другое. Я просто была связана с двумя, хотя до сих пор не верила, что такое возможно. Мне даже подумалось, что это из-за раздвоенного рога, хотя тогда пол Кайдиие было бы связано с несколькими. Поэтому этот вариант тут же растаял, оставляя меня наедине со своими мыслями и сомнениями.

– Королевский совет приглашает вас войти.

Оповестил дракон, которого я даже и не замечала поначалу, хоть он и выделялся на фоне ярких стен, был одет в полностью белые доспехи и казался железной статуей. Я напоследок окинула взглядом коридор, мне так нравилось здесь, мягкие полы, имитирующие теплое шершавое покрытие драконьих пещер, рельефные стены, разукрашенные сюжетами из областей магии. Мы даже прошли мимо стены, на который резвились насекомые и животные из той самой области, где всё превращается в яркую зеленую траву.

– Постойте, – послышался громкий крик Каспиана, я оглянулась и увидела смешное зрелище.

Ороти влетела в окно, точно также, как сюда поднялся Рей, но у неё на руках восседал Каспиан, облаченный в темно-зеленый костюм, под цвет крыльев девушки. Он обхватил её шею, глаза были широко раскрыты от страха, и я вспомнила, что мы находились в одной из самых высоких башен дворца. Видимо парень сильно опаздывал, раз решился на подъем таким образом, но по его бледному лицу, мне показалось, что он пожалел об этом на первых десяти метрах.

Страж же спокойным взглядом окинул нас, дождался, пока парень с девушкой долетят до нас, и взглядом указал Каспиану на задранные полы пиджака. И как только наш вид полностью удовлетворил дракона, шагнул в сторону и открыл дверь. Ороти вошла первая, она как всегда бросалась в самое пылкое место, не боясь ничего. После того дня в святилище, девушка долгое время не могла нормально пользоваться магией, врачи связывали это с сильной потерей крови, но даже не смотря на раны, она продолжала тренироваться.

Следом пошла я, услышала, как Бастин отпихнул Рея, и протиснулся за мной, отставая буквально на шаг. Устало вздохнув, я постаралась выкинуть эти мысли хотя бы на ближайшие пару часов. Поэтому начала осматриваться.

Мы попали в полукруглый зал с четырьмя постаментами, по одному для каждого демиурга. Массивные кресла переливались обсидиановыми ручками и краями, а темный бархат создавал иллюзии провала. Перед ними стояла восьмерка драконов, обычно королевский совет, это четыре истинные пары, которые олицетворяют собой демиургов. Говорят, что их семьи – прямые потомки наших богов, вот почему власть у них передается по наследству.

Как только мы поклонились, каждая пара села по очереди, осматривая нас настороженными взглядами. В каждой двойке был тот, кто был будто идеальным отражением демиурга своей магии, внешность которых была изображена в мозаике позади постаментов. Правый из двух центральных мест принадлежал демиургу движения – Моосу. Я вздрогнула, поймав внимательный взгляд синих глаз, а затем ещё раз поклонилась, смутившись такому вниманию, имя первого короля всплыло моментально Омо Суом’Ог.

– Итак, уважаемые ректор, мастера и адепты, – начала женщина, её имя наверняка было созвучно с первым, я напряглась – Осма Суом’Ог, – мы уже знаем все подробности, благодаря подробному отчету Рея Ровем’ога. Однако, мы бы хотели задать вам несколько вопросов.

Я внимательно посмотрела на Рея, так вот почему его не было видно пару дней. Мужчина кивнул мне, и я улыбнулась, поймав нежность в его взгляде. И тут же смутилась, нельзя сейчас об этом думать.

– Первый вопрос. – Произнес мужчина справа, я метнула взгляд на дракона частиц.

В воспоминаниях тут же всплыли уроки о моей покровительнице, демиургу частиц – Далиле. Когда я жила на острове, еще являясь драконом, то проводила много времени в зале, где была выстроена из железных крупиц её статуя. Вокруг всего её тела всегда летали тысячи частиц, будто привлекаемые образом демиурга, есть легенда, что Далиле сама изменила эту статую, оставив часть своей магии, чтобы добиться такого эффект.

– Мастер Элис Нарим’горь, – дракон улыбнулся мне, как старому знакомому, Даль Дэ’горь, я его видела на своем ритуале превращения в двусущую, поэтому немного напряглась, – ваша настойка, вернувшая господину Ровем’огу его магию, способна ли даровать магию людям или вам самой?

Я мотнула головой, увидела настороженный взгляд женщины рядом. Илла Дэ’горь нахмурилась и что-то пометила в своем блокноте, а я поняла, что скорее всего от меня ожидается более подробный ответ.

– Первым делом все новые настойки пробуются самим двусущим, чтобы исключить попадание в тело лишних частиц или сразу заметить неприятный привкус, – начала я, оглядев весь зал, потому что не знала, насколько королевский совет может быть погружен в особенности работы двусущего, – поэтому сразу было ясно, что эта настойка не работает на мне. Тестирование на людях не проводилось…

– Почему? – Резко спросила женщина.

– По моему распоряжению, – ответил за меня Рей, повернувшись к Илле, – я счел, что в ситуации прорыва в академии, такой рецепт настойки должен быть либо уничтожен, либо скрыт на максимально длительное время.

– Вы несомненно правы, – голос Даля был спокойным, но глаза сверкали недовольством, – но в будущем, просим вас сразу передавать все подобные рецепты в мастерскую королевского дворца. Продолжайте мастер Нарим’горь.

– Несмотря на отсутствие тестирования на людях, я считаю, что настойка не сможет им дать магию. Кроме того, она и не сможет усилит остальных драконов, – по залу прошла череда вздохов, все правители хотят силы для своего народа, – это связано с особенностью Рея. Думаю, вам известен наш с ним инцидент на ритуале двусущих, – я дождалась кивка Даля и Илле, и продолжила, – его магию успели направить на другую дорогу, но не успели полностью открыть этот путь.

– У драконов и двусущих разные пути магии, я правильно вас поняла? – И вновь Илле что-то пометила в своем блокноте, кивнула и даже не дождалась моего ответа. – Да, это похоже на правду. Получается, ваша настойка открывает путь, который не успел открыться во время ритуала.

– Верно, если появится ещё кто-то, потерявший магии в следствии подобных обстоятельств, мы сможем дать возможность пользоваться магией и ему.

Я замолчала, окидывая взглядом женщину. В её глазах теплился искренний интерес к настойкам, возможно она сама хотела бы стать двусущей, но из-за королевской семьи была вынуждена занять пост королевы демиурга частиц. Она махнула рукой и ко мне полетели тысячи мелких частиц, искрящихся в воздухе. Голова потяжелела, и я нащупала тонкий ободок, соединившийся с цветком, воткнутым в волосы Реем.

– Второй вопрос, – я выдохнула, понимая что первый этап мы прошли, осталось ещё три, женщина перед мозаикой демиурга формы – Имило, посмотрела за мою спину – Мастер Бастин Бори’плам и адепт Каспиан Касстани, каким образом вы смогли заменить крылья драконов на крылья кайдраэмов, учитывая что никто из вас не может использовать магию.

Рей ухмыльнулся, я тоже задумалась. В тот день я не знала, что и как происходит, видела лишь Каспиана и Ороти, которые украли книгу Лита. Потом появился и Рей, Бастин же оказался в зале под самый конец, будто появившись из воздуха. А значит и он был в святилище.

– В этом этапе была важна форма, уважаемая Мила Ломми’Плам, – начал Каспиан, выхватывая книгу из-под подмышки, он быстренько прошелся пальцем по закладкам, и открыл нужную страницу, – «Ритуал может работать с простыми условиями, достаточно дать ему форму, связав с самим процессом ритуала, и он обменяет формы на двух концах связи». Первый дракитул Лит хотел обменять крылья драконов, на крылья кайдраэмов, и так как крылья вторых пепельные, драконы бы ничего не приобрели, так как тело не приняло бы это.

– Но как вы связали их с, – дракон частиц переглянулся с Милой, – «самим процессом ритуала». Вам не потребовалась для этого магия?

– Настойки формы самые распространённые, даже большая часть вашего замка, создана с помощью этой магии, – подал голос Бастин, – и многие забыли о возможности некоторых настоек температуры влиять на окружающий мир, даже если их не выпил человек. Я повторил этот эффект с настойкой формы, получив жидкость, способную придать на короткое время предмету, на который попали капли жидкости, форму в зависимости от ингредиентов.

– Уточните пожалуйста про ингредиенты. – Ол Ломми’Плам нахмурился, в очередной раз посмотрев на свою парой.

– Настойка изменяет предмет в соответствии с формой ингредиента, например, если добавить туда размельченную тарелку, полученную из соответствующей области отклоненной магии формы, то настойка сможет на короткий срок придать другому предмету эту форму. Я подробнее опишу все свойства и отправлю рецепт в королевскую мастерскую.

Кажется такой ответ удовлетворил короля и королеву демиургов формы, потому как они спокойно откинулись в креслах, о чем-то перешептываясь. И в зале неожиданно стало холоднее, я тут же напряглась, обратив свое внимание к постаменту демиурга температуры – Тэотх. Мужчина фыркнул и отвернулся, а женщина сжала его руку и посмотрела на Ороти.

– Ороти, и как ты такое сделала?

Я удивленно вскинула брови, до этого речь каждого короля и королевы была официальной, но женщина нарушила это правило, обратившись очень простым способом. Я попыталась вспомнить её имя, но как на зло всё стерлось из памяти. Увидела, как Каспиан напрягся. Ороти же пожала плечами и тоже отвернулась.

– Вопросов нет. – На густую тишину ответил мужчина, и снова то ли фыркнул, то ли вздохнул, осмотрев сначала девушку, затем Каспиана.

– Тогда я закончу, – подал голос дракон движения Омо Суом’Ог, – господин Ровем’ог, прошу решить, наградить ли вас или наказать.

Рей нахмурился и шагнул вперед. Он осмотрел каждого дракона, будто пытался прочитать их мысли, а затем гордо вскинул крылья.

– Наградить за сохранение магии драконов, – он откашлялся, – а также за ослабление противника. Кайдраэмы лишись не только своих крыльев, их тела стали драконьими и у нас есть шанс на перемирие. Они слабее нас, люди всё ещё блокируют их магию, мы же теперь свободнее в этом отношении.

Я впервые увидела одобрение на лице Омо, он довольно покивал, наверняка и сам радуясь такому исходу. Но Осма рядом была напряжена, я видела, как бегают её глаза, взгляд прыгал по нам, будто безумный заяц. И не выдержав, она подалась вперёд.

– А наказать? – Нервно спросила она, а затем выжидающе уставилась на Рея.

– Наказать за обрыв магии дракитулов, за возможное повторное открытие разлома…

– Отлично, – женщина подскочила, и не обращая внимания на протянутую руку своей пары, чуть ли не сожгла нас взглядом, – ваша академия выбрана местом заключения мирного договора. Скоро к вам прибудет делегация кайдраэмов, это ваше наказание.

Каспиан испуганно сжался, я ощутила леденящий страх и шагнула вперед, ухватившись пальцами за крыло Рея. Он оглянулся и притянул меня к себе, обнимая за талию. Мой взгляд поймал Омо и кивнул.

– Каждому из вас будет отведена особая роль в этом приеме, уж постарайтесь ещё больше не усугублять ситуацию.

Конец первой книги


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю