355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Феликс Кастанеда » Душа, инструкция по эксплуатации » Текст книги (страница 2)
Душа, инструкция по эксплуатации
  • Текст добавлен: 4 июля 2020, 00:30

Текст книги "Душа, инструкция по эксплуатации"


Автор книги: Феликс Кастанеда



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Мальчики не плачут.

Я никогда не плачу. Не знаю почему. Наверное, потому что я мальчик, а мальчики не плачут. Хотя, кто это сказал? Мой папа? А откуда он знает? Я ему не верю, но это теперь, а тогда я его жутко боялся. И если он говорил, что мальчики не плачут, значит лучше не плакать, а то хуже будет.

Так вот, хотя мальчики и не плачут, я все равно плакал, когда больно было или когда очень обидно. Однажды, я так быстро спешил домой, что споткнулся и упал прямо на асфальт моими ладошками и коленками. Асфальт их сильно поцарапал. Наверное, ему было больно, но мне было больнее и я заплакал.

Я плакал всю быструю дорогу домой. Я упал перед нашим третьим подъездом, а мне нужно было еще на второй этаж подняться. Я так сильно плакал, что получилось эхо и мы стали плакать вместе. Но еще громче я заплакал, когда увидел маму. Она вышла мне навстречу.

Я всегда для нее плакал громче, чем для папы. Папа маме завидовал и поэтому на меня злился. После того, как я показал маме мои ладошки и коленки, сил терпеть совсем не осталось, и я заплакал еще громче. И тогда пришел папа…

Наверное, мальчики только по мелочам не плачут, а если дело серьезное, то можно. А у меня было очень серьезное дело. Папа посмотрел на мои ладошки и коленки и… ничего не сказал. Это значило, что можно! И я продолжил плакать дальше, пока мама промывала мои ранки раствором марганцовки и мазала их зеленкой.

Она взялась, сначала, за йод, но передумала. Я ведь мог еще громче заплакать, а она была уже на пределе. И знаете что? Мне совсем не было больно, потому что я был плачем. Он вытеснил все: боль, обиду, досаду, то что мальчики не плачут и, даже страх перед папой… Из ребенка я превратился в сирену.

Мне всегда нравились машины с мигалками… вот бы мне сейчас такую! Мы бы прокатились с ветерком! Нам бы все дорогу уступали и даже ослики, хоть им и не нравится…

Удивительно устроена наша память! Сколько лет прошло, а я вспомнил! Такие были эмоции! Несмотря на жесткое воспитание, я все же изредка плакал…

Я очень любил бабулю. А бабушке нравились военные. Поэтому я решил стать военным. Тому способствовало папино жесткое воспитание в детстве, но это не было причиной. Я поехал поступать в военное училище из-за бабушки. Я хотел, чтобы она мной гордилась. У меня получилось пройти конкурс, и я стал курсантом. Почти сразу я получил мои первые лычки и стал командиром группы.

Все шло как по маслу, пока не произошла трагедия. У бабули диагностировали рак на поздней стадии. Она сгорела как спичка. Никто и глазом не успел моргнуть, как ее не стало. В тот день меня вызвали с занятий к нач. Курса, майору Бужину. Я постучал, вошел, доложил… а он мне телеграмму из дома… бабули не стало. Отпустить на похороны меня не могут, не положено…

Я не помню как оказался в расположении, как упал на постель, как пытался не заплакать, я же мальчик, а мальчики не плачут… Но я не смог и завыл. Меня сотрясало раз за разом. Я не мог остановиться… и я сдался… Истерика продолжалась около четырех часов. Со мной такого никогда раньше не было. Из груди вырвалось все, что накопилось за долгие годы. Ничего не осталось. И я стих. Я почти умер, так спокойно мне стало. Тогда я встал, отбил постель и пошел на занятия.

Я больше никогда не плакал, ведь мальчики не плачут.

Система «обрезования».

Мои родители всю жизнь проработали в школе. Они получили педагогическое образование. У них была «лицензия» для работы с детьми. Мне искренне жаль детей, рожденных, как и я, в семьях педагогов. Сам я полностью прошел этот «курс обучения» и в ходе жизни не раз встречал других людей, оказавшихся в схожей ситуации. Все они были душевно травмированы детством. Все они, как и я, стали «инвалидами детства». Никто из них не любит вспоминать детские годы потому, что это было нескончаемое насилие. Если обычные дети после школы возвращались домой к маме и папе, то мы из одной школы возвращались, в другую, где учителя были еще строже и безжалостнее. У нас не было дома. Мы выросли в интернате. Мы – детдомовцы. Самое страшное в этом то, что те люди, кто дал нам жизнь, кто должен был нас защитить, пока мы были маленькими, стали нашими палачами. Нам некуда было бежать, некому было жаловаться. У них была «лицензия» на наше воспитание, выданная государством. Более того, они кичились тем, как строго они поступают с нами, чтобы другие люди не могли их упрекнуть. Малейшая шалость, своеволие и инакомыслие очень жестко каралось. Я не помню ни одного раза, когда меня обнимали и говорили, что гордятся мной и моими успехами. Я никогда не был достаточно хорош. Позже, когда я поступил в военное училище, те порядки, которые царили в армии, были мне «домом родным». Жестокость командиров и рядом не стояла с жестокостью моих собственных родителей… Я просто смеялся им в лицо!

Уже будучи взрослым, я увидел репортаж события, происшедшего в Америке. В одной школе произошла трагедия: школьник принес автоматическое оружие в школу и расстрелял весь класс, где преподавала его мама-учительница, а потом и себя лишил жизни. Вся страна и мировое сообщество были в шоке, а я был на стороне этого бедного мальчика. От хорошей жизни на такое не идут. Это ж как нужно было издеваться над собственным ребенком, чтобы он пошел на такое! Наверное, ему было еще тяжелее, чем мне в детстве.

К чему я? Вы – молодые родители, ваши дети ходят в дошкольные учреждения, школы… Там с ними занимаются такие вот «педагоги», с лицензией на «насилие». Так устроена система образования: детей насильно отрывают от родителей и учат в закрытых учреждениях чужие «дяди» и «тети». За всю мою долгую жизнь я встречался с большим количеством педагогов: от яслей до ВУЗов, но людей с душой и сердцем среди них почти не было. Что-то странное происходит с отбором претендентов в педучилища и педвузы. Ведь туда абы кого не берут. Но почему берут именно таких? Не хочу всех под одну гребенку, но вот честно, положа руку на сердце, вы много хороших педагогов знаете? Я упорно не называю их учителями. Для меня учитель – это духовный наставник. Педагоги – это люди с дипломом из педвуза.

Перед педагогами ставятся задачи, которые они должны выполнить. Некий план. Если бы это было производство, то речь бы шла о плавке чугуна, или о постройке здания. В школах речь всегда идет о знаниях, которые педагог должен внедрить в учеников. Проводятся регулярные экзамены, в результате которых можно оценить качество проведенной педагогом работы. Другими словами, дети для педагогов стоят на втором месте. На первом – знания и навыки. Если ученик плохо успевает, к нему применяют меры воздействия. Т.е. ученик – вторичен, знания и навыки – первичны! Другими словами, там наши детки приносятся в жертву «теореме Пифагора», живые люди в жертву мертвым знаниям, 95% которых мы забываем сразу после экзамена.

Все мы, не понаслышке, знаем о «вызовах родителей» в школу, о наказаниях детей из-за плохой успеваемости. Что это как не насилие над ребенком? Хуже того, педагоги сами «просят повлиять» родителей на их «неуправляемых» чад. Другими словами, они «приказывают» родителям проявить акт насилия по отношению к своему ребенку. И те, будучи примерными членами общества, ставят в угол, лишают прогулок, а иногда и еды, ребенка, чтобы тот зубрил ненавистную математику и английский. Теперь система образования вторглась в ваш дом и учинила раздор между самыми близкими и родными людьми на свете: между детьми и их родителями. Дальше – больше.

Сейчас, во время «корона-сумасшествия», вводится дистанционное обучение. Дети должны сидеть дома и сами учиться перед компьютером. Им не у кого спросить, если что-то не получается. Родители звереют уже через полчаса таких занятий и начинают кричать и распускать руки. Ситуация только усугубляется.

Система создала такие условия, что родители вынуждены отдавать своих детей в ясли, садики и школы. Для большинства людей невозможно прожить на одну зарплату. Оба родителя должны работать, чтобы свести концы с концами. Мамы не могут долго сидеть дома с их малышами. Система не оставляет им выбора. И детей отрывают от любимых, от тех, кто мог бы их защитить и отдают в руки чужих людей, для которых дети средство, а не цель.

Педагоги ходят на работу. Получают оплату. Выполняют учебный план, а если нет, то их наказывают. Поэтому они сделают все от них зависящее, чтобы этот план был выполнен. Такова реальность. Главное учеба, а не человек. У педагогов даже планы называются «учебными». То, что при этом страдает душа ребенка, в расчет не берется. В душу, вообще, мало кто там верит.

Что мы получаем на выходе такой «системы обрезования»? Людей, обладающих знаниями, но совсем ничего не знающих о своей душе. Так мы сами, своими руками создаем бездушное общество, общество высоких технологий. Теперь эти люди будут на работе принимать решения, основываясь не на душевных порывах, но на рентабельности, целесообразности, и пр. То, что такие решения могут быть бездушными, нигде не учитывается. И это трагедия. Мы рождаемся людьми, а становимся машинами! Без души люди превращаются в машины, в биороботы. И мы, как люди, проигрываем от этого. А кто же выигрывает? Очевидно, те, кому не нужны люди, но нужны послушные машины.

Задумайтесь над этим! И в следующий раз, когда вас вызовут в школу на ковер к директору, посмотрите на ситуацию под другим углом: на чьей вы стороне – вашего ребенка или этого педагога, который представляет бездушную систему, делающую из людей роботов? Его глазами на вас смотрит система, всевластная и жестокая. Это ваш ребенок, кроме вас его никто не защитит. Если вы предадите его, то «безжалостные слуги системы» выкуют из него примерного гражданина бездушного общества. Он станет солдатом, поваром или адвокатом, но перестанет быть человеком. Он станет просто винтиком в этой машине насилия. Его научат навыкам, но он разучится творить. И возможно, он так же, как и я разучится плакать.

Глава 4.
Конфеты в карманах как приманка для детей.

В современном человеческом обществе люди испытывают энергетический голод, что приводит к «энергетическому террору и вампиризму». Люди не знают как еще восполнить этот голод, кроме как за счет жертв. Поэтому регулярно выискивается жертва и все на нее набрасываются. Ее просто «разрывают на части» в энергетическом плане, настолько силен голод в каждом из нас. Если внешне люди выглядят пристойно и цивилизованно, то на энергетическом плане – они дикие звери, готовые рвать и метать. В законодательстве нет статьи за «энергетический террор или вампиризм». При помощи доступных человеку пяти чувств невозможно засечь это явление, следовательно и агрессию не докажешь, в суд не пойдешь. Но это не значит, что этого нет.

Я все детство подвергался "энергетическому насилию" со стороны моей мамы и знаю о чем говорю. "Энергетические вампиры" в нашем обществе могут действовать безнаказанно. Нет на них милиции и суда. Так вот, сплетни, плохие новости – это методы подключения "энергетических паразитов" к энергетике жертвы.

"Энергетическими паразитами" не рождаются, ими становятся. Гляньте на детишек! Чистая энергия! Гляньте на больных и немощных и сравните их поведение с детским! Видите разницу? Дети энергией делятся. У них ее в избытке. Немощным нечем делиться, у них голод. Они энергию «сосут» из окружающего пространства. Рядом с такими людьми даже в одной комнате находиться тягостно, не то, чтобы общаться. Они находятся в постоянных попытках создать ситуации, в которых окружающие "вспыхнут". Постоянные придирки, недовольство, ворчание, жалобы, пересказ сплетен, плохих новостей и прочего. Все это для того, чтобы вывести из равновесия людей со здоровой энергетикой, присосаться»» к ним, восполнится за их счет.

Об этом не говорят по телевизору и в газетах не пишут, но это не значит, что этого нет. Жертвам энергетического насилия некуда пойти пожаловаться. Никто им не поверит. И насильники этим пользуются.

Из вышесказанного практический совет: если к вам подойдет человек с плохими новостями, со сплетнями или начнет жаловаться на жизнь, знайте, что у него энергетический голод, возможно даже ломки и он выбрал вас в качестве своей жертвы. Вам решать, что делать дальше. Можете из чувства такта его выслушать, только потом вы будете чувствовать себя "выпитым", возможны даже физические недомогания в виде головной боли и не только. Я бы, на вашем месте, сослался на звонок, который нужно срочно сделать и разорвал бы дистанцию.

Питаться энергией других людей приходилось каждому, но не все "подсели" на этот наркотик. Главное здесь помнить: живя за счет энергии других, человек деградирует. Его организм перестает вырабатывать и накапливать энергию сам. Зависимость от чужой энергетики возрастает. Со временем это выливается в "энергетический вампиризм". Ломки становятся настолько нестерпимыми, что для подсевших, исчезает мораль. Они "сосут" у своих детей, родных, близких… у всех, до кого смогут дотянуться. Они находят постоянные оправдания своим действиям, ведь им так плохо.

Жертвы "энергетических вампиров" часто имеют проблемы со здоровьем. Врачи у них ничего не найдут. Неудивительно! Они не там ищут! Врачи ищут проблему в физическом теле, а проблема в теле энергетическом. Если бы наша медицина развивалась в сторону лечения энергетических недугов, то уже давно бы во всех больницах и поликлиниках стояли приборы, позволяющие делать, своего рода "рентген" ауры. На таких снимках четко видны причины недомоганий. Но эта область медицины не получает широкого распространения.

Еще очень долго "энергетический вампиризм" будет процветать в нашем обществе. Вампирам выгодно такое положение вещей. Поэтому "спасение утопающих – дело самих утопающих".

Дети для них – самое лакомое яство. Дети – это чистая энергия! Поэтому берегите ваших детей! Не позволяйте им общаться с незнакомцами! Снаружи "вампир" будет выглядеть милым человеком, у него всегда будут конфеты в кармане для деток. Про таких говорят, что они любят детей. Не ведитесь на эту уловку! Конфеты в их карманах – это приманка. Дети любят сладости, и через конфету можно близко подобраться к ребенку. Вам, как родителям нужно это знать.

Сколько раз бывало, что гуляя с ребенком вы встречаете на улице знакомого, который обращает внимание на вашего малыша, здоровается с ним, а малыш плачет или прячется за маму?! Это неслучайно! Дети чувствуют «вампиров» и ищут защиты у вас. Не ведитесь на "что люди подумают"! Если малыш показывает беспокойство, не заставляйте его "здороваться с дядей!" Продолжайте вашу прогулку, разорвите дистанцию. Если вы этого не сделаете, то вскоре заметите, как ваш малыш из радостного ребенка превратился в плаксу. Ваша прогулка из радостной станет нервной. Самое обидное, что вину за это вы возложите на ребенка. И ребенок, ставший только что жертвой энергетического насилия, станет еще и жертвой ваших упреков и критики, а то и шлепков.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю