412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Эйлин Торен » Призыв ведьмы. Часть четвертая (СИ) » Текст книги (страница 28)
Призыв ведьмы. Часть четвертая (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 00:24

Текст книги "Призыв ведьмы. Часть четвертая (СИ)"


Автор книги: Эйлин Торен



сообщить о нарушении

Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)

И сейчас все не просто горланили песни под дудки, а уже полноценно отплясывали под скрипки, дудки и какие-то бубны. И кажется угомонить Хэлу в её стремлении оживить тишину вокруг было невозможно.

– Что тебя тревожит, котик мой, – спросила Хэла, у стоящего рядом с ними Брока.

– Силтая хочет, чтобы я объявил сына наследником её титула, – ответил сын Рэтара, говоря о правительнице свободного города и матери погибшей супруги Брока.

– Это же был решённый вопрос, – уточнила Милена, сидящая рядом с ними.

– Да, – ответил он, – но в будущем. Ему нет и десяти. А как только она объявит об этом, то начнётся возня вокруг него, и в конечном итоге он потеряет детство.

– Так сильно настаивает? – спросил Рэтар, хмурясь.

– Да, очень. А он ребёнок, – пожал плечами Брок. – Ему нравится бегать по лужам, ковыряться в грязи, купаться в море, есть снег и листья.

Они рассмеялись, глядя как мальчик бегал по залу с другими детьми.

– Попроси Тёрка её унять, – выдала Хэла, а мужчина, услышав её обернулся. Впрочем разговор он слышал.

– Хэла, – покачал головой старший брат Рэтара.

– Что? Ты её помнёшь немного и она станет вся такая покладистая, – ухмыльнулась чёрная ведьма. – В прошлый раз отлично получилось.

– Ведьмочка моя, – возразил Тёрк, фыркая. – В прошлый раз я на двадцать тиров помоложе был.

– Ой, смотри-ка состарился внезапно, – повела головой чёрная ведьма. – Не переживай, я тебе могу помочь, ежели чё.

И Хэла подмигнула ему, мужчина рыкнул, потом под дружный смех поднял её с колен Рэтара, на которых она сидела, обнял, а после посадил обратно, и конечно все они знали, что несмотря на возраст он явно прибеднялся, потому что был ещё здоров и крепок, что молодые позавидуют.

Роар сидел за столом, который по их возвращении сразу же был заставлен невероятным количеством закусок и выпивки.

Его дети были внутри веселья, только Эмрин уже обжимал кого-то из домашних девиц – наложниц в доме Гораном не было. Первым отпустил своих Рэтар, потом и Роар сделал так же. Наложницы Элгора в доме пробыли ровно до того момента, пока он не обвязался с Янсиной. Каждая из девушек получила средства для дальнейшей безбедной жизни, кто-то остался в Зарне, кто-то перебрался в другие места в Изарии, кто-то уехал совсем. Одна так вообще смогла стать супругой митара Алнама.

Элгор конечно не был верен только супруге, но и открыто содержать наложниц не хотел. У него была пара-тройка женщин, Роар знал о них, но брат вёл себя сдержанно и с большим уважением к супруге.

Сам феран не запрещал книтам содержать харны, но самому ему хватало супруги. Сейчас он смотрел как она веселилась со всеми и тут уж было спокойно за неё. Иногда правда подкалывало ревностью к Броку тому же, но Роар нещадно в себе это пытался давить.

– Пап? – Рада обняла его, а потом села на стол перед ним. – Что-то случилось?

– Нет, девочка моя, всё хорошо, – отозвался он. – С мамой не помирилась?

Роара действительно беспокоило то, что Милена никак не могла оставить дочь в покое, и из-за этого возникали конфликты, в которых он просто не понимал на чью сторону ему нужно встать, поэтому старался придерживаться позиции невмешательства. Но всё равно напряжение между любимыми женщинами угнетало.

– Она попросила прощения, – улыбнулась дочь.

– Правда?

– Да.

– А ты? – внимательно всмотрелся в дочь феран.

– Папа, – Рада укоризненно покачала головой. – Всё хорошо. И тебе стоит перестать хмурится.

К ним подошла Милена и дочка оставила родителей наедине, если это вообще было возможно внутри такой толпы.

Возвращаясь в веселье феринина радостно оторвала от стены нахмуренного и вечно серьёзного Троя, который в этом был похож на отца, но Рада умела тана расшевелить и заставить улыбаться, сейчас утянув в общие гвалт и веселье.

Старший сын Элгора был старшим командиром в отряде митара, жил в доме и был неотъемлемой частью семьи Горанов. А ещё любимым мальчиком Хэлы и относился к ней, как к матери.

– Ты хмурый, – заметила ферина, садясь рядом с супругом. – Там был и сейчас.

– Нет, маленькая, – ответил Роар и поборол в себе желание нахмурить лоб сильнее. Вот ведь – действительно хмурится.

– Причина во мне, – проницательно заметила она.

– Милена, – вздохнул Роар и повёл головой, точно понимая к чему всё идёт.

– Нет, – заупрямилась она. – Ты опять ревнуешь.

– Знаешь сколько взглядов тебя окружали? – взвился феран.

– Нет, – горестно покачала она головой. – Потому что я не вижу этого, мне все эти взгляды не нужны, мне нужен один конкретный, только одного мужчины.

На глаза ей навернулись слёзы.

– И мой взгляд всегда обращен только на него. На тебя, Роар. И если бы ты не смотрел вокруг, если бы смотрел на меня, то заметил бы это.

Она встала и ушла наверх.

Мужчина вздохнул и налил себе выпить – хорошо, что хоть в этот раз супруга не припомнила ему Лету Анпу, которая тиров пятнадцать внезапно образовалась в портале Зарны и отдала ему злосчастный триф, который он дал ей в залог своего слова.

Конечно же Лета, как и полагается по обозначенному чёрной ведьмой “закону подлости”, наткнулась на всех кого только можно и главное нос к носу столкнулась в Миленой. Тогда супруга Роара устроила такой скандал, что из Халовкиного гнезда к ним заявилась Хэла, потому что даже туда вдарило силой негодования достопочтенной ферины.

Роар глянул на тана и его супруга. Они были в противоположном углу комнаты. На длинной деревянной лавке сидел Рэтар, на коленях у него сидела Хэла. И Роар не понимал, как у них так получается. Спокойно и гладко. А у него всё не так.

– Где мама? – спросил Рейм, подходя к столу и наливая себе выпить.

– Устала, – ответил Роар, не поднимая глаз на сына.

– Отец, – позвал его старший сын и феран всё-таки встретился с ним взглядами. – Иди, а? Я тут посмотрю.

Рейм был всегда невероятно проницательным. Роар это называл “чутьё Рэтара”, потому что вот на кого был в основном похож его сын. Только за девками волочился так же как отец в его возрасте.

Мужчина ухмыльнулся, поднял кружку с выпивкой в сторону Рейма, выпил, потом кивнул и ушёл следом за супругой.

Милена как раз хотела снимать платье, когда Роар вошёл в комнату. Они почти сразу, как она родила старших детей, стали жить в той части Зарны, где были те самые роскошные гостевые комнаты, так безумно её восхищавшие. Единственно что, в отличии от всех остальных здешних знатных пар, жили они вместе, а не раздельно.

– Я не хочу ругаться, – сказала она ему сходу, потому что чувствовала в нём кипение.

– Я тоже, – он подошёл и мягко развернул её к себе лицом.

– Роар, – качнула головой Милена, но договорить он ей не дал, нагнулся и поцеловал.

Этот его запах, эти его руки, губы, этот привкус алкоголя…

Милена на самом деле столько раз думала почему не умеет ему сопротивляться, но сводило с ума даже спустя двадцать с лишнем тиров. Она впитывала его, врастала, становилась частью его уже вот в этот момент, чего уж говорить о бедовой пустой головушке, из которой напрочь уносило все мысли, когда Роар её прижимал к себе, когда его руки гладили её тело, а губы целовали. Когда они были едины в близости.

Это была какая-то магия. А уж как она тосковала по нему, когда он был на войне… боялась потерять и безумно, до помешательства, тосковала.

– Я знаю, что смотришь, светок, я вижу, но не могу ничего с собой поделать, – прошептал Роар, раздевая её, продолжая целовать. – Не верю, что ты моя. Боюсь потерять, до смерти боюсь.

– Я здесь, Роар, – всхлипнула она, уже очень плохо соображая, плавилась от желания и от слов, которые жглись, делали больно, но хотелось ещё и ещё.

– Я знаю, маленькая. Я знаю, прости меня, я так давно тебе этого не говорил, светок мой, – он взял её на руки, она обняла его шею.

И всё…

– Я люблю тебя, – прошептал Роар ей в плечо, когда она взмокшая лежала на кровати, пытаясь прийти в себя. – Этого тоже давно не говорил.

– Вчера говорил, – шепнула она, жмурясь от горячих счастливых слёз.

– Я же говорю – давно, – и он проложил дорожку поцелуев вдоль её спины.

– Я люблю тебя, Роар, – ответила Милена.

Он фыркнул ей довольно в волосы и снова подмял под себя.

И вера, что так будет до самого их конца была такой осязаемой, что всё переставало иметь хоть какое-то значение. Остальное можно пережить.

От автора

Приветствую вас, мои хорошие! Или не так – Дорогие мои читатели, я так рада, что вы это читаете!

У меня нет слов, чтобы выразить признательность и поблагодарить за то, что вы прошли со мной этот путь. Это очень большая книга, она разделена на четыре части и я поверить не могу, что кто-то прочёл её, кроме меня.

Каждый персонаж выстрадан мною от и до, я шла с ними, жила с ними – страдала, болела, радовалась и любила. Я не умею иначе. Даже в самым маленьких своих творениях я искренне живу своими героями… а тут целая невообразимо большая и тяжёлая история.

Как я уже писала они поддавались не сразу. Рэтар должен был быть жестоким и упрямым, но он не согласился с ролью деспотичного “лорда”, он всю книгу страдал от страха, что станет таким, таким, как его отец. Хэла не была доброй и прощающей, да и главной не была. Они с Рэтаром были второстепенными персонажами, которые должны были просто быть фоном для Милены, Роара и Элгора.

Но я из тех творцов, которые идут за своими персонажами и дают им максимальную свободу. Наверное это не очень понятно – я от близких и друзей слышу: “как так, ты не можешь убить/женить/изменить персонаж?”, а чего уж говорить о читателях?.. Однако вот так… уже с той сцены на балконе в Трите, где Рэтар чуть не поцеловал Хэлу, мне стало понятно, что второстепенными они не станут. Что будут привлекать к себе внимание, потому что невообразимо яркие получились оба.

Или Элгор… он вообще предпочёл отмолчаться, хотя ему было, что сказать. И в истории с Шерой – он же всё-таки заставил её говорить, и на деле проникся печалью глупой девицы, что была наложницей ферана. И его истинные чувства к Милене остались при нём.А Роар вообще очень хотел умереть. Он не один раз лез на меч, а, не поверите, – целых три! И это не считая “суда правителя”. Он так хотел умереть и оставить Милену, “с кем-то, кто лучше него”… хотя на деле всё же безумно любит её. А ещё он персонаж абсолютно статичный и неизменный. И мне говорили, что надо бы изменить… но вот такой он – такой какой есть. Рыцарь, благородный, открытый, может кому показалось, что неуверенный в себе, но это только потому что вы видели его дома. И уж, не обижайтесь, дорогие, но не каждый может позволить себе проткнуть себя мечом, чтобы защитить женщину, в которую влюблён, которая дорога. Роар прекрасен в своей горячности – обожаю его, солнышко, же!

Милена самая спорная из моих героинь и я знаю, что многие хотели бы её прибить вовсе, а кто-то понимал и жалел. Конечно она пока такая девочка, но вырастет, изменится?

Это совсем немного и мы узнаем)

Всего одна глава разделённая на две части отделяет нас от эпилога.

Всё, история Хэлы, Милены и Горанов подошла к концу.

И я просто не могу передать словами, как я благодарна вам за то, что вы не просто читали, но и комментировали, высказывали своё мнение…

Я пишу очень долго, у меня было много сюжетов и историй, но я не показывала их… В своём сообществе я писала, что моему творчеству больше двадцати пяти лет. О том, что я что-то пишу знали лишь единицы моих близких знакомых, моих друзей и даже родных! И они говорили, что я неплохо пишу, что им интересно читать мои истории, но если честно я всегда относилась к этому с большой долей скептицизма.

“Это же люди, которые знают какая я мнительная и вечно во всём сомневающаяся, они просто не говорят мне правды, щадя мои чувства”, – считала я.

И поверьте, я стала выкладывать свои романы, и от каждого уведомления у меня мандраж и сердце замирает – я жду, что кто-то скажет мне правду, что мне не стоит рассказывать свои истории, что я слишком трагична, и вообще “это не ваше, деточка” (это я слышала когда была подростком, писала рассказы и стихи… и да, верила, что это не моё – отголоски тех авторитетных заявлений есть во мне до сих пор).

И я не смогу передать вам, дорогие, как я себя ощущаю, чувствуя вашу поддержку!

Я писала “Призыв ведьмы” десять месяцев, этот роман-сага (и мне сложно его так называть, всё кажется, что слишком громко, это же просто история про попаданок, ставших ведьмами) перепахал меня вдоль и поперёк, и продолжает… потому что я нахожу его на пиратках, потому что понимаю, как сложно вам, дорогие читатели, далась последняя часть, потому что многие не совсем согласны с жизнью Хэлы и поступками и чувствами Рэтара. Кто-то хотел другой судьбы для Милены… Спасибо вам! Огромное, большое и безграничное спасибо!

И моей подруге Ирочке, которая меня упросила написать эту историю, когда я рассказала ей начало сюжета)

Ваша говорливая (очень, простите, меня) птица Эйлин Торен.

P.S. В эпилоге две части – напишите, как вам хочется его прочесть вместе или по отдельности? В зависимости от ваших комментариев буду решать, как выкладывать.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю