355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Евгения Владон » Инсинуация. Книга первая » Текст книги (страница 4)
Инсинуация. Книга первая
  • Текст добавлен: 30 декабря 2021, 02:01

Текст книги "Инсинуация. Книга первая"


Автор книги: Евгения Владон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Накрывший с головой смертельным разрядом психологический шок, казалось, поплавил как минимум четверть мозговых клеток, треть нервных окончаний, так ещё и продолжал выжигать под кожей, в мышечных/костных тканях и в сознании и без того до предела воспалёнными эмоциями. Контролировать свою реакцию на услышанные слова, на голос и взгляд этого… треклятого Дьявола Дэниз банально уже не могла, да и не знала, как. Он попросту топил её в этом… пробирающем до полуобморочного состояния сумасшествии, будто и вправду ненавязчиво играясь как всей ситуацией в целом, так и разумом выбранной им жертвы.

Нет, нет… Далеко не одним разумом. Для таких людей этого слишком мало. Им обязательно надо добраться ещё и до твоего тела, до судорожных сокращений сердечного клапана и как минимум до трахеи и лёгких. Про мозг можно и не упоминать. Его он отключил буквально с первых своих фраз. Тех самых нейролингвистических команд, от которых тебя перемыкает на раз, как ту лампочку на диммерном переключателе.

Так что оцепенеть на месте с расширенными до предела глазами и открытым от изумления ртом – это даже не одна из вероятных возможностей, а обычная констатация давно свершившегося факта. При чём так, самая примитивная и поверхностная, поскольку подобрать подходящие описания к своему состоянию Дэнни не сумела бы даже в здравом рассудке и в трезвой памяти. Ну может только если это было похоже на всаженный между лопатками и прямо в позвоночник длинный нож, да ещё и подключённый к трансформатору переменного тока.

Чтобы хотя бы послать в данном состоянии того же брюнета как можно подальше?.. Бл*дь, как? Он же её буквально гипнотизировал, держал на лезвиях входящих в её шокированные глаза всё глубже и глубже ласковых клинков беспринципного взгляда. Правда, в какой-то момент и лишь ненадолго, Дэниз почудилось, будто она увидела в сканирующей её сапфировой синеве что-то ещё. Далеко не один парализующий яд с желанием контузить, подмять, выбить из строя, а то и вовсе лишить жизни (или, по крайней мере, сознательной личности). Он не искал в ней стопроцентной поддержки в своей затянувшейся игре и даже не предлагал равноправного партнёрства. То, что говорил его рот – было одним, а вот что скрывалось в глубине его заблокированных глаз – абсолютно иным…

Ещё совсем недавнюю вспышку оглушающего испуга резко сменило не менее кроющим ощущением необъяснимой реакции. Во истину необъяснимой и не менее шокирующей. Острый, подрезающий все сухожилия и опорные суставы ледяной страх всего в одно мгновение преобразовался в тягучую вязкую патоку сладкой и… горячей неги.

Или она только что съехала с катушек или… её и вправду опалило обжигающим вакуумом судорожного спазма там, где этого не следовало и уж тем более не приветствовалось ни самим разумом, ни окружающей обстановкой. А, главное, от чего и из-за кого?! От этого чёртового взгляда опасных синих глаз напротив и звучавшего уже далеко не снаружи, а глубоко внутри вибрирующего баритона?..

– Бесо…совестные…ка…к-комедианты! – спасибо Полу Гилмору, на несколько минут выдернувшему её своим поросячьим визгом в настоящую реальность. – Другого места найти не могли?.. Ка-ка… как таскаться по… поездам и… и… ис-издеваться!..

Его раздражающий голос сорвался вместе со сбивчивым монологом. Картинно-постановочным разворотом смертельно обиженного героя, мужчина отвернулся от ненавистных ему попутчиков, продолжая при этом бормотать себе под нос полушипящим-полувизгливым громким шёпотом. А может и не шёпотом. Может у него так голос резко сел? Поскольку он очень хотел, чтобы его услышали и желательно запомнили всё-всё-всё, что он пытался сказать на их счёт. А сказать он много чего порывался, хоть и растерял для этого нужное красноречие с необходимым спокойствием, особенно когда сдирал трясущимися руками свой нехиленький чемоданчик с багажной полки.

– Вы только полюбуйтесь на них!.. Придумали себе развлечение!.. Ассоциации!.. Ни стыда, ни совести!

– Тогда ответьте на самый последний вопрос, мистер Гилмор, если вас, конечно, не затруднит. – но брюнету, как видно, и этого было недостаточно. Если и добивать, то уже наверняка. – Почему из четырёх свободных мест в этом купе вы выбрали кресло возле этой молодой и завораживающе красивой девушки? – он намеренно подчеркнул «завораживающе красивой» усиленным ударением, выделив данные слова не только интонацией абсолютно спокойного и идеально ровного голоса, но и в конец осмелевшим взглядом. Слишком прямолинейно и через чур выразительно скользнув по лицу Дэниз любующимся взором настоящего ценителя прекрасного, ещё и склонив (но только слегка и едва заметно) в искреннем почтении свою голову перед ошалевшей блондинкой.

– Разве вас не смущал тот факт, каково ей было всё это время? Сидеть зажатой практически со всех сторон двумя здоровыми мужиками. При чём один из них так явственно и неровно к ней дышал, что чуть ли не душил её своим смрадным дыханием в буквальном смысле этого слова.

И за все эти бесконечно долгие секунды остановившегося времени, поезда и пространства, он так и не посмотрел в сторону того, кому задавал свои вопросы. Что уж говорить о его неизменной ухмылке, которая в этот раз почему-то не раздражала и не вызывала одержимого желания стереть её с этих красивых полных губ.

– Бесстыдники! – выпалил своё последнее заключение Пол Гилмор, наконец-то перестав заикаться.

Сорвав свободной рукой с крючка вешалки своё клетчатое пальто и кепку, он тут же выскочил в открытый им дверной проём в пустой коридор вагона, ни разу не обернувшись и даже не споткнувшись при поспешном побеге в никуда. Словно действительно бежал без оглядки, не допуская в свою голову ни единой мысли о том, что можно было бы туда опять как-то вернуться или, не дай бог, ещё и остаться.

Громкий удар захлопнувшейся со всей силы двери, резанул зубные нервы угрожающим дребезжанием вмонтированного в неё зеркала. А ведь оно могло запросто и треснуть.

Сколько Дэниз смотрела на него, то ли чего-то выжидая, то ли подвиснув в лёгкой прострации после произошедшего? Две секунды? Минуту? Пять?

Когда она наконец-то вспомнила, что не просто смотрит в зеркало, а… разглядывает в нём отражение чёрного бога?

– Благодарить не обязательно?

– Ч-что?!

Часть 3

Так, наверное, выводят из транса все профессиональные гипнотизёры. Щелчком пальцев или специальным кодовым словом. Только в отличие от реальных жертв, подвергавшихся настоящему глубокому гипнозу, Дэниз прекрасно всё помнила. И что с ней происходило в период так называемого сознательного провала, и кто что говорил, делал и… какие мысли-ощущения она при этом испытывала. А вот сейчас…

Сейчас она как бы резко проснулась, очень быстро всплыв на поверхность отрезвляющей реальности, разве что благодаря всё тем же обострившимся страхам с запаниковавшим чувством самосохранения.

Ирреальность отражающейся в зеркальной панели вполне детальной и при этом безумно затягивающей картинки сменилась более чётким (едва не осязаемым) образом человека в чёрном в нескольких футах напротив.

Как ни странно, но, не смотря на прокуренный воздух, дышать стало как-то легче, или свободнее, что ли… До поры до времени… Пока Дэниз не пересеклась взглядом с оставшимся попутчиком. Тем самым, благодаря которому ей уже не нужно было вжиматься в угол кресла от сбежавшего соседа и не строить стратегических планов по собственному побегу из этого купе. Хотя… кто сказал, что она поставила на последнем жирный крест? Особенно теперь, когда чёткое осмысление произошедшего наконец-то расцвело всеми своими многосложными гранями во всей своей скрывавшейся до этого красе. Что многое ещё даже не начиналось, а тебе так никто и не дал гарантий, будто худшее осталось позади.

Она и сейчас ощущала скованное перенапряжение во всех мышцах и суставах, даже в сердечной, словно далеко не первые десять минут готовилась к безумному прыжку или ещё к чему. Например, к непредсказуемой реакции на ближайшие действия синеглазого Дьявола.

Насколько бы долго часть мозга не отказывала в критическом мышлении, да и в принципе не желала работать в обычном здравом режиме, всё равно, время от времени какие-то мысли (пусть и явно бредовые), но всплывали то ли сами по себе, то ли предупредительными сигналами к возможной опасности. Вот и сейчас, самой яркой, занявшей все вершины лингвистических хит-парадов этого дня, являлась определённо сумасшедшая идея, что… ОН сделал всё это специально! Чтобы остаться с ней наедине!

И после этого скажете, что на не свихнулась?

И то что он неспешным движением расслабленного сытого кота (или большого чёрного тигра) откинулся обратно на спинку на своего кресла, не говорило ровным счётом ничего и ни о какой возможной безопасности касательно её ближайшего будущего в его компании. Ведь он не сводил с неё глаз, как и не переставал улыбаться той самой ленивой, едва-едва тлеющей ухмылкой непобедимого триумфатора. А, значит, что-то там продолжал себе думать на её счёт и строить в голове собственные планы, которые, в отличие от чужих, обязательно осуществятся и именно так, как он и задумывал.

Так что в её страхах и вполне предсказуемой панике не было ничего накрученного и приукрашенного. Ведь она осталась наедине с самым опасным здесь хищником. Мало того, что она прекрасно это понимала, так ещё и Он знал, что она это знала!..

–…За то, что вам больше не надо сидеть рядом с человеком, из-за которого вам пришлось пережить не самые приятные моменты данной поездки. Судя по всему, у вас слишком завышенное чувство такта, чтобы напрямую попросить подобного извращенца пересесть на другое место.

– Чувство такта? – лучше бы он молчал и дал бы ей сделать вид, что ей куда интересней смотреть в окно, чем напрягаться каждый раз при его очередном движении губ, глаз или не, дай бог, рук. – Я думала, что так и сделала, когда предложила сыграть в ассоциации и первой прокатила его по всем исключительным чертам его уникальной натуры.

Напряжение так и не собиралось сходить, и больше всего это-то и бесило. То, что Он всё прекрасно видел и скорей всего получал некое садистское удовольствие. А вот девать себя действительно было не куда. Ни взглядом, ни мыслями, ни тем же телом. Кажется, она успела пропитаться данным безумием не менее сильно, чем её собственная одежда, волосы и кожа запахом сигаретного дыма. Попробуй она сейчас закрыть глаза, и хрен, что изменится. Лепное лицо языческого бога напротив так и останется на сетчатке выжженным оттиском неповторимого образа. Его присутствие никуда не исчезнет, а может и куда глубже вскроет нервы и без того обнажённых эмоций своей всепоглощающей близостью. И эти ощущения будут преследовать её ещё не один день, а то и ночь, или того хуже, в снах. Уж в этом она была более чем уверена.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю