Текст книги "Беглецы (СИ)"
Автор книги: Евгений Атапин
Жанр:
Ужасы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
– Я тебе говорю, прекрасно переночуем. Туда не один дурак не сунется, и никто нас там искать не будет.
– Но почему так боятся этого особняка.
– Не просто боятся, а обходят как можно дальше. С этим связана одна легенда.
– А что за легенда.
– Я тебе сейчас расскажу.
Двое сбежавших из дома подростка шли по лесной тропинке в поисках пустующего дома, где можно было бы переночевать. Один из сбежавших был шестнадцатилетний Валентин, по кличке «Сивый» из за белого цвета волос. Валентин подрался с отчимом, который вечно учил его как жить и по всякому поводу придирался. Так вот, набив морду так называемому папе Володе, высказав ему параллельно с этим «как ты меня з...бал», Валя хлопнул дверью и ушел из дома.
Второй мальчик, четырнадцатилетний Саша по кличке «Аниська» (являвшейся сокращенным вариантом фамилии Анисинков) бежал за компанию. Будучи уговоренным Валей, Саша согласился убежать с ним вместе просто так, ради приключений. Тем более в многодетной Сашиной семье, пропажу одного ребенка заметят не скоро, если вообще заметят.
Они шли по лесной дороге, между деревьями, направляясь в сторону заброшенного дома, где можно было обосноваться. День подходил к концу. В лесу сгущались сумерки.
– Так почему его так боятся? – еще раз поинтересовался позади идущий Саша.
– Нуу, конечно все это россказни – начал рассказывать Валентин, периодически оборачиваясь к позади идущему товарищу. – Мне вообще то моя бабка рассказывала, а она верит во всяких чертей, барабашек и прочее. Поэтому ты уж особо не верь. В общем, как я слышал, так и расскажу. В том доме жил какой то ученый. Чокнутый математик, из тех у которых в башке одни формулы со всякими там игреками. Фамилия у него была, то ли Чернышев, то ли Чернышевский. В общем не помню. Он жил один, и пытался за счет своих вычислений и геометрических фигур создать искривление в пространстве, открыть портал в другое измерение. Что ему с успехом и удалось. Математик исчез, попав в другую реальность. Больше его не видели.
Через несколько лет, Математик был объявлен умершим, и в его дом пришли наследники. Да, у него были наследники, по какой то побочной линии. Это была семья. Отец, мать и две девочки. Они зажили в особняке, но через какое то время девочки пропали. Пропали ночью. Легли спать а утром их в спальне не нашли. Супруги обратились в полицию. Они думали, что девочки вылезли из окна спальни, и, уйдя в лес, заблудились. Полиция начала поиски. А так же из ближайшей деревни под названием Алтуховка, была собрана поисковая группа из добровольцев. Но, обчесав весь лес, ни полиция, ни местные жители девочек не нашли. А спустя время, исчезли и сами родители.
Потом въехала другая семья. Видимо тоже наследники. Муж с женой и тоже с детьми, тоже с дочками. Через некоторое время, в Алтуховку, прибежал в одних трусах, обезумевший от горя и ужаса отец семейства. «Монстры, кривоногие, со светящимися глазами монстры явились из темноты и утащили мою семью» – кричал и плакал глава семьи. Его увезли в полицию, а потом положили в психушку. Его жену с детьми так и не нашли.
Больше в тот особняк никто не въезжал, и люди с тех пор его боятся как средоточие ужаса. Ходят слухи, что в доме действительно открыт портал в одно из царств ада. Видимо, математику удалось что то сотворить и открыть окно в другую реальность. Так, что ни один дурак к особняку не подойдет, и искать нас в нем не будут. Так, что отлично переночуем Сашок – улыбнувшись, обернулся к позади идущему товарищу Валентин.
– Ну тебя на фиг, Сивый. После того, что ты наговорил, я туда не пойду – сробел Александр.
– А, напугался. Пошли не бойся, я с тобой. Вместе нам никакой черт не страшен.
В лесу стемнело. Тьма сгустилась вокруг ребят. Тропинка потерялась из вида. Валя щелкнул зажигалкой, и они пошли дальше в тускло желтом свете колеблющегося огонька. Темные тени от веток и кустов надвигались на беглецов, за тем, поравнявшись с ними уползали за их спины.
– Нет, ну, правда, Валь. Может не пойдем. А... – чуть ли не плакал за спиной впередиидущего младший из друзей. – Ну а че если там действительно какая то чертовщина.
– Да я тебе говорю, бабкины россказни. Она у меня суеверная была, во всяких чертей верила, даже домовому на ночь ужин оставляла. У нее два класса образования, че ты от нее хочешь
– А почему же тогда люди исчезали.
– Этому есть логические объяснения. Математик был просто шизик. Повесился, наверное, где ни-будь в лесу.
– А семьи?
– Ну в первой семье девочки наверное действительно заблудились и где ни-будь замерзли в лесу или умерли от голода. Родители же не выдержав горя, уехали из оставившего по себе травмирующее воспоминание места.
– А что тогда случилось со второй семьей.
– О, там все проще. Муж пил беспробудно. Жена забрала детей и сбежала от него. Ну а мужик продолжал пить пока не словил белочку.
– Так бы сразу и рассказал – несколько успокоился младший друг. – А то меня знаешь в детстве пугали...
– А вот и он.
Деревья расступились, и друзья оказались на окруженной лесом поляне, где на фоне ночного неба, еще большей чернотой выделялся особняк математика Чернышева. Это было двухэтажное, краснокирпичное здание с двускатной крышей и возвышавшейся трехэтажной башенкой. Башня заканчивалась остроконечной крышей с высоким шпилем.
– Пошли туда – направился к дому Валентин.
– Мне что то жутко, слушай – увидев мрачную постройку, вновь сробел Саша.
– Идем, сейчас залезем и расположимся.
Мальчики пересекли поле, направляясь к особняку. Особняк рос при их приближении, становясь все более массивным. Башня становилась все выше, устремляя шпиль в звездное небо. За окнами здания сгустился мрак. Ребята подошли к входной деревянной двери. На двери висело большое кольцо, протиснутое в зубы оскалившейся львиной морды. Валя взял за кольцо, потянул на себя, и, о чудо, дверь открылась.
– Я уж думал, придется в окно залезать – обрадовался Валентин.
Они вошли в темноту внутреннего помещения. Валентин посветил зажигалкой. Они оказались в довольно обширной комнате, являвшейся холлом или гостиной. Осветив стены, Валя нашел выключатель и нажал на него. Потолочная люстра из хрусталя осветила гостиную.
– Опа – издали возглас мальчики. – Да будет свет, сказал монтер. Должно быть сюда протянута какая то линия – предположили они.
Пол комнаты покрывал деревянный паркет. Стены были выкрашены белой краской. Слева находилась полукруглая арка уводящая в коридор, впереди лестница ведущая на второй этаж, справа из темного дерева высокая дверь. В комнате находились так же вделанный в стену камин с бронзовыми статуэтками, торшер, в виде скульптуры девушки с кувшином на плече, платяной шкаф, стол со стульями и прочее. Стену гостиной украшали большие часы с маятником. Время на них остановилось, где то на пол второго.
– Уу, как здесь красиво. Пошли посмотрим что тут еще – предложил Валентин.
Ребята вошли в арку, оказавшись в коридоре с четырьмя дверями. За дверьми оказались спальные комнаты с кроватями, тумбочками, светильниками, картинами и фотографиями на стенах. Везде работало освещение.
– Че, нормально – оценил Валя. – Пятизвездочные гостиные номера. У каждого будет своя комната.
– Еще бы горничных, пожалуйста.
– Хе, хе... Пойдем глянем что на верху.
Мальчики поднялись по лестнице на второй этаж. Обширное помещение на втором этаже было уставлено резными, из черного дерева книжными шкафами, с массивными томами внутри, а так же стульями, круглым столом, высоким зеркалом и с роялем посредине.
Ребята подошли к инструменту, раскрыли клавиатуру и начали беспорядочно давить на клавиши. Дом наполнился звуками. Мальчики пытались что то спеть, но не придумав ничего кроме как «ла ла ла» быстро наскучились этим занятием. Побренчав на клавишах, изучив полки с книгами, написав на пыльной поверхности зеркала слово «лох» ребята вернулись в прихожую. Они подошли к высокой деревянной двери. За ней оказалась винтовая лестница ведущая на третий этаж башни. Электричество в башне отсутствовало, и Валентину вновь пришлось воспользоваться зажигалкой. Они поднялись по лестнице пока не уперлись в люк над их головами. Валя надавил на него сверху, крышка поддалась. Друзья залезли внутрь. Полукруглое помещение в башне оказалось почти пустым, здесь находились только стол и стул. На столе лежали несколько книг стопкой, а так же в беспорядке листы бумаги, исписанные длинными формулами, исчерченные геометрическими фигурами и линиями, исписанные малопонятным подчерком.
– Похоже здесь математик колдовал – предположил Валя.
– Смотри – указал под ноги Саша. – И здесь тоже.
Весь пол под ногами у ребят был исчерчен линиями и исписан формулами.
– Ну да, здорово намудрил. Ты че ни будь понимаешь в формулах?
– Нет – покачал головой Саша. – Я пока еще научился составлять только одну формулу, икс, игрек и буква "й" в конце. Я ее иногда пишу на стене и на партах.
– Ха, ха.
– Меня потом отмывать заставляют.
– Хм. Грамотный – улыбался Валя. – Ну что ж, и я тоже продвинулся в этом знании не дальше тебя... Ладно, пошли. А то я уже спать хочу, если честно.
Друзья спустились в люк, закрыли за собой крышку и вновь спустились в гостиный зал.
– Ну что, пойдем устраиваться на ночлег. Выбирать себе комнату – ребята вошли в коридор со спальными комнатами. – Я выберу эту.– Валентин выбрал родительскую комнату с широкой, двухместной кроватью, белыми обоями, с картиной изображавшей берег моря, с прикроватной тумбочкой и голубыми шторами на окнах.
– О – развалился на кровати Валек. – Ништяк. А ты иди выбирай какую хочешь.
Саша расположился в детской спальне, дальше по коридору от комнаты занятой Валентином. В комнате была одноместная узкая кровать, полка с детскими книгами и мягкими игрушками, небольшим столиком и торшером. Стены были покрыты цветочными обоями. На противоположной от кровати стене, висела фотография десятилетней на вид девочки, в нарядном, кружевном белом платье. Взгляд ее был несколько странным и пронзительным, будто проникающим до глубины души. Взгляд ее был пугающим, если говорить точно, от чего Саша отвел от нее взгляд, переключив внимание на другие предметы обстановки.
Валентин привстал с кровати и выключил свет. За тем распахнул одеяло и как был, в одежде залез под него. Комната погрузилась в темноту. Лишь через некоторое время, привыкшие к темноте глаза Валентина разглядели тусклый свет ночи, проникающий в окно между приоткрытыми шторами. За окном темнел лес, над лесом кружили звезды и планеты. Снаружи доносилась тишина. Измотанный за сегодняшний день, Валентин заснул быстро. Сон не заставил себя долго ждать.
– Валь, Валь, проснись – Услышал Валентин голос Саши, и почувствовал его трясущую руку на своем плече.
– А, что такое – Валя увидел открытую дверь в освещенный коридор и склонившийся над собой силуэт товарища. – Чего тебе.
– Можно я лягу с тобой.
– Ты сдурел. Что тебя не устраивает.
– Там в той комнате фотография девочки, она жутко смотрит. Я ее боюсь. Мне страшно Валь.
– Ну, найди другую комнату.
– Ну, знаешь. После твоих рассказов я в любой комнате не усну, мне одному страшно. Можно с тобой.
– Иди в жопу Аниська.
– Ну Валь, можно с тобой.
– Ты храпишь.
– Она жутко смотрит.
– Ну выключи ты свет, и она не будет на тебя смотреть.
– Валь.
– Отвали.
Саша ушел закрыв за собою дверь. Валентин вновь погрузился в сновидение. Но долго ему спать не пришлось, через какое-то время он вновь услышал.
– Валь, проснись.
– Да, что опять такое – сел в кровати Валентин. – Ты дашь поспать или нет.
– Валь послушай. Там стена исчезает.
– Че ты несешь.
– Там что то страшное происходит. Когда я выключил свет, та стена, на которой висела фотография девочки, исчезла, и образовался темный проем.
– Да ты спятил.
– Я тебе клянусь. Я потом опять включил свет и стена с фотографией вновь появилась, а когда выключил, она снова исчезла.
– А куда выходит стена.
– Должно быть на улицу.
– И че, за стеной оказалась улица что ль.
– Нет. Там черный проем. Тоннель куда то уводящий.
– Ты может че курнул без меня – подозрительно взглянул на товарища Валентин.– Припрятал, так сказать что б со мной не делиться.
– Да ни че я не курил, я тебе клянусь. Пойдем, посмотрим.
– Че за хренотень – Валя вылез из кровати и пошел в коридор вслед Сашей.
Они вошли в его комнату. В комнате горел верхний свет. Валя окинул взглядом обстановку комнаты, увидел цветочные обои, одноместную кровать, игрушки, книги и фотографию девочки на противоположной от кровати стене. От ее взгляда Валя вздрогнул. Действительно, в ее взоре было что то пагубное для психики. Но Валя об этом не сказал, не желая уподобиться Саше и показаться трусливым.
– Ну че, давай показывай свой фокус.
Саша выключил свет, и тут же в полутемной комнате на месте стены с фотографией образовалась дыра, коридор, уводящий в неизвестность. Валя прошел вперед. Протянул руки, но вместо того чтоб ощутить стену, руки погрузились в пустоту.
– Ни х..я себе – выразил он удивление.
– Я ж тебе говорил.
– Ну ка теперь включи – вернувшись на место попросил Валя.
Саша включил свет. Вместо тоннеля вновь появилась стена с цветочными обоями и фотографией. Девочка вновь уставилась на друзей своими безумным глазами.
– А теперь выключи.
Саша снова выключил свет. Стена вновь исчезла. Валя еще раз прошел вперед, вытянув руки. Ничего не ощутив, он полез в карман за зажигалкой.
– Подожди не включай – обратился он к Саше. – Сейчас я гляну что там.
Желтый огонек осветил пространство за исчезнувшей стеной. Там оказался уводивший во мрак коридор из покрытых трещинами темно коричневых стен в подтеках и высоким потолком.
– Здесь какой то проход. Куда ведет непонятно – Валя сделал несколько осторожных шагов в глубь тоннеля.
– Валь. Не уходи, пожалуйста, вернись. Давай включим свет и уйдем от сюда – уговаривал оставшийся в комнате Саша.
– Подожди. Мне интересно, что там дальше.
– Вааль.
– Здесь что то капает – удалялся Валентин. – Прямо на башку мне сейчас капнуло что то.
– Валь. Не уходи.
– Вот опять капнуло.
– Валь вернись.
Но Валя не послушал. Он уходил все дальше. За ним кралась по стене его искривленная черная тень.
– Ой, слушай, здесь, что то лежит – поднял какую-то вещь с пола Валя. – Женская туфелька.
– Не оставляй меня Валь. Вернись. Мне страшно.
– Откуда она здесь – игнорировал призыв друга Валя. Он пошел дальше по коридору. Его фигура становилась все меньше.
– Еще что то – вновь подобрал, что то с пола Валентин.
– Валь не уходи. Это должно быть портал.
– Детская игрушка – рассмотрел вещь Валентин и пошел дальше. Он удалялся и вместе с ним удалялся и огонек пламени, оставив своего друга в темноте.
– Ты слышишь. Это портал, открытый сумасшедшим математиком. Портал в одно из царств ада. В другое измерение!!!– кричал в ужасе от страшной догадки Саша. – Это портал, Валя, портал.
Уйдя далеко Валя почти не слышал.
– Возвращайся и давай уйдем отсюда!!! – от страха Саша семенил ногами и держал себя за штаны ниже пояса, будто желая по маленькому. – Пожалуйста – чуть ли не плакал он.
– Интересно, где заканчивается этот тоннель – голос Вали был едва различим. Но вдруг...
– Кто здесь!!! – чуть ли не выкрикнул Валя.
– Валя!!! – продолжал звать Саша.
И вдруг Валя закричал. Закричал так громко, что напугал Сашу до состояния паники.
– О БОЖЕ!!!
– О боже!!! – вместе с ним выкрикнул державшийся за штаны товарищ.
Валентин развернулся и побежал со всех ног обратно, крича от страха.
– ЗА МНОЙ КТО ТО ГОНИТСЯ!!!
– КТО. ЧТО ТАМ ВАЛЯ!!! – кричал его друг.
– ОНО БЕЖИТ ЗА МНОЙ. ААА!!!
– ДА КТО БЕЖИТ, ТО!!! – впал в еще большую панику приплясывающий от желания помочиться Саша.
– ОНО ДОГОНЯЕТ!!!
– ДА. КТО, КТО!!! – с дрожью в голосе кричал младший друг.
И тут Саша увидел его. Увидел того кто гнался за Валей. Из глубины тоннеля, в свете трепещущего в руках Валентина огонька выделился черный монстр на кривых ногах. С огромной скоростью монстр перемещал свое рыхлое, мешкообразное тело, переваливаясь с боку на бок. Голова монстра вырастала из туловища без всякого намека на шею и заканчивалась остроконечными ушами как у кошки или летучей мыши. Чудище протягивало к Валентину руки величиной с лопату, с длинными, полусогнутыми когтистыми пальцами. Лица чудовища не было видно, но его близкорасположенные глаза светились как у кошки. В них отражалось безумие, гнев и как будто какая-то нечеловеческая тоска вперемежку с безумной яростью.
Саша описался. Теплая струя мочи потекла по его ногам, но он даже не заметил этого.
Валентин с бежавшим за ним чудищем приближались к комнате. Валя кричал. Его лицо выражало ужас. Они были уже рядом. И тут чудовище издало звук, трубное рычание на низких нотах. Саша вновь описался. Напугавшись приближения чудовища, мальчик протянул руку в выключателю.
– НЕЕЕТ!!!ПОДОЖДИ!!! – увидев, что хочет сделать друг, закричал Валентин.
Саша включил свет. Яркий свет наполнил комнату, и вместо тоннеля вновь появилась стена с цветочными обоями. И вновь он увидел фотографию девочки, вот только лицо девочки изменилась. В этот раз она оскалила зубы в страшной гримасе подобия улыбки. Ее глаза расширились. С каким-то зловещим злорадством она глядела на Сашу. Мальчик вскрикнул, выскочил из комнаты и побежал прочь от нее. Он бежал по коридору, миновав двери спален. Он выбежал в гостиную несясь к двери. Ударившись руками об выходящую на улицу дверь Саша выбежал из дома в ночь, под звездное небо. Он бежал и плакал, приближаясь к темной стене леса и пытаясь отыскать тропинку, по которой они пришли сюда. Он бежал со всех ног, а за его спиной, продолжал доноситься отчаянный крик оставшегося за стенкой Валентина.
Черный монстр волок Валю за шиворот, волок за собой во мрак тоннеля, издавая трубное, низкое рычание. Пытаясь вырваться, Валентин выронил зажигалку. Огонек погас.