Текст книги "Мусцида (СИ)"
Автор книги: Евгений Атапин
Жанр:
Рассказ
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Существует ли у вас плотская любовь – поинтересовался художник.
– Да -ответили – инопланетянки – но по мере духовного развития, жители нашей планеты все более и более предпочитают любовь духовную. Чем прекрасней душа, тем богаче ее переживания, чем богаче ее переживания, тем прекрасней душа. Совершенство происходит вечно. Счастье в развитии...Однако нам пора. Мы можем являться только ночью. Завтра мы предлагаем встретиться с вами на крыше, чтобы показать звездочку носящую имя Мусцида, освещавшую планету Грёз.
После чего девушки исчезли, так же внезапно, как и появились.
Следующим вечером Саша полез на чердак и через него на крышу. Девушки уже поджидали его там, сидя рядом друг с другом. В очередной раз художник вздрогнул и растерялся под огнем строгих и прекрасных глаз инопланетянок.
– Добрый вечер – сказала Анита Форье.
– Вот и мы – улыбнулась Аката Ферери.
Садитесь рядом с нами Саша – позвали девушки.
Александр сел рядом с прекрасными созданиями, волнуясь и дрожа от осознания близости к таким очаровательным девушкам. Он даже не удивился тому, что Анита и Аката назвали его по имени. Ведь он забыл вчера представиться.
Ноябрьское небо особенно богато звездами. На темном небе осенние созвездия уступают место зимним. Геркулес, Змееносец, Северная корона и Волопас, прячутся за горизонт. Зато на востоке, все выше к зениту восходят плеяды, средь которых ярче всех сестер, сверкает загадочная Альциона. Созвездие возничего, украшает небо одной из ярчайших звезд небосвода, сверкающей Капеллой, вслед за которой шествует по небу ее младший брат и спутник Менкалинан. Небесный Телец взирает на землю своим зорким глазом Альдебараном. Восходят, держась за руки Кастор и Поллукс, неразлучные близнецы. И уже ближе к полуночи, поднимается из за горизонта, огромный, грозный, страшный в своем величии, властелин зимних ночей, охотник Орион. Два пса озаряя небо прекраснейшими своими звездами, следуют за ним. Сириус и Процион, красивейшие из небесных драгоценностей украшают небо. Но только околополярные звезды большой медведицы не заходят за горизонт, и никогда от туда не появляются. Большая медведица постоянно кружиться вокруг своей малой сестры, и видна в любой час и в любое время ночи.
– Божественно – восхитилась Анита Форье
– Прекрасно – согласилась Аката Ферери.
На нашей планете видны те же звезды, но под другим углом они образуют другие фигуры. Видно даже Солнце, как тусклую звездочку, и едва различимую – рассказали девушки – а природа такая же как на земле, те же деревья, такие же реки, озера, моря, покрытые лесом холмы и снежные вершины. У нас бывает лето с зелеными листочками, золотая осень, зима и весна. Все как здесь, зимой снег, весной ручьи и душистый запах сирени, летом зеленые луга и леса, и золотистый наряд осени. Жители нашей планеты имеют скромные нужды, и плодов природы с лихвой хватает, чтобы прокормиться. Нет потребности в тепле, мы легко переносим и жару, и холод и никогда не болеем. Поэтому наши дома просты, и напоминают шалаши и палатки. Нет нужды в еде и постоянной мысли о том, как прокормить себя, семью, детей. На планете Грёз нет семей, нет детей, нет ни в чем нужды. Там каждый занимается тем, что ему по душе. Большую часть времени, наши жители занимаются любимыми делами, поэзией и литературой, астрономией и философией, музыкой и живописью, танцами и хореографией, мистикой и магией, садоводством и разведением цветов (о какие у нас живописные сады), а так же вышиванием и стилистикой, но чаще всего созерцанием красоты природы и звездного неба, восхищаясь их прелестью и наслаждением любовью друг к другу, пребывая в вечном любовном томлении. Правда у нас есть потребность во сне. Но мы не тяготимся этой потребностью, мы любим спать, особенно на ложе природы, и видим удивительные сны, о еще более прекрасном мире, нежели наш, о мире населенном младшими богами, чья красота несравнима с нашей. Бытовые проблемы и тяжелый труд не обременяют нас. Мы не знаем, что такое работа, мы не знаем, что такое воспитывать детей и ухаживать за стариками. Все свое время, мы посвящаем духовному наслаждению.
– А правда, что на планете Грёз нет смерти и старости – спросил Александр.
– Правда – ответили инопланетянки – На нашей планете нет старости. Мы с каждым годом становимся все красивее и красивее. Но если обитатель Грёз достиг наивысшего духовного развития, он может по собственной воле перейти в более прекрасный мир, насаленный богами и стать одним из младших богов с ангельской внешностью и душой более восприимчивой к красоте. Такой житель планеты просто засыпает и не просыпается, и со временем его тело становиться все более прозрачным пока не исчезает.
– Но мы совсем забыли, зачем пришли сюда – очнулись девушки, соскучившись по родной планете и увлекшись рассказом о ней. – Мы хотели показать вам Мусциду, лучи которой дарят тепло и свет нашей планете. Взгляните на Большую Медведицу, Саша. Мусцида находится на кончике ее носа, и несколько блекнет на фоне ярких звезд ковша.
Анита указала на тусклую звездочку, едва различимую глазом.
– Да, вижу – ответил художник.
– Там живут создания неземной прелести, и там царит любовь и вечное наслаждение любовью. Но пришло время прощаться.
– Вы придете завтра? Чтоб рассказать мне еще, что ни будь о вашей прекрасной планете.
– Придем, и расскажем – ответили девушки, после чего исчезли.
Следующим вечером Александр, ходил из угла в угол по квартире, не находя себе место. Он боялся, что инопланетянки больше не вернуться. Он с нетерпением ждал их, и даже выключил свет, предположив, что девушки любят полумрак, или боялся узреть их очарование во всей красе и острее почувствовать свое безобразие.
– Саша, мы здесь – донеслось из другой комнаты.
Александр зашел во вторую комнату своей квартиры, и увидел темные силуэты девушек сидящих на подоконнике.
– Я боялся, что вы не придете – выдохнул он.
– Но мы пришли – ответили пришелицы.
Наступило недолгое молчание, во время которого девушки молчаливо пронзали художника огнем прекрасных глаз.
– Мы завтра улетаем Саша – нарушили они тишину.– Улетаем домой.
– Уже – расстроенно произнес художник.
– Нам пора, мы скучаем по родной планете.
– Как жаль. Мне было хорошо с вами.
– Так полетели с нами. Полетели в лучший из миров, где ваша прекрасная душа обретет прекрасную внешность. Где вас будут любить, и вы полюбите, настоящей не земной любовью. Вы очаруете своей красотой и будете очарованы сами, вы узнаете взаимность и испытаете огромное счастье быть любимым. Вы погрузитесь в негу любовных переживаний и удовольствий, ощутите утонченную нежность и с ума сводящие ласки.
Саша улыбался, слушая их.
– Ваша внешность с каждым разом будет все прекрасней и прекрасней, а ваши чувства все ярче и ярче. Там красота обитателей планеты, сливаясь с красотой природы, сливаясь с красотой звездного неба, создают рай. Там аромат цветов и божественная музыка, там аромат духов и волнующая игра скрипок. Там нет ненависти, там нет никаких чувств кроме любви, во всех ее оттенках и разнообразии. Ненависть, ревность, зависть, гордость, а так же безобразие и некрасивость, остаются в памяти обитателей нашей планеты, остаются в памяти как контраст красоте и прекрасным чувствам, присущим жителям Грёз. Все ваши беды останутся в прошлом, ваши страдания сменяться вечным блаженством, ваши душевные травмы излечатся в эйфории духовного наслаждения.
– Заберите меня – произнес Саша сквозь слезы.
Мы заберем – сказали девушки – заберем завтра ночью. Но чтоб забрать вас, вы должны будете избавиться от телесной оболочки, и освободить свою прекрасную душу.
– Да – ответил художник – избавиться от ненавистной телесной оболочки. Я обязательно избавлюсь от этой безобразной, портящей мое существование, отравляющей мне жизнь, уродливой, гадкой, вызывающей насмешки и призрение, ненавистной мной оболочки.
– И завтра ночью – продолжали пришелицы – мы полетим меж звезд, к прекрасной Мусциде. Полетим со скоростью гораздо превосходящую скорость света. Полетим, взявшись за руки, сквозь темноту вселенной.
– Да – произнес Александр, его лицо озарял восторг, его щеки омочили слезы, его улыбка в первые в жизни придала лицу выражение радости – я освобожу свою душу, и полечу с вами, к далекой Мусциде, на планету Грёз.
Эпилог.
Морозной ночью звезды светят особенно ярко. Звездное небо как всегда волнует душу божественным очарованием. Вселенная существует только тогда, когда есть разумные существа, зафиксировавшие факт ее существования в своем сознании, мыслящие существа, способные восхитится красотой мироздания, чудесным блеском звезд, созвездий, скоплений. Но если некому узреть и насладится всем этим, значит вселенной нет. Вселенной нет, если некому увидеть ее божественную прелесть. Поэтому мир не может существовать без разумных существ. Мир создан для мыслящих и чувствующих. А значит, есть жизнь и на других планетах, есть другие существа мыслящие и чувствующие как мы, а может даже мыслящие и чувствующие в гораздо большей степени, чем мы. Мы же, когда ни будь приблизимся к ним в своем духовном развитии. Но не развитие интеллекта путь души человеческой, интеллект лишь помогает приспособиться к этому миру, руководясь законами этого мира, законами природы, физиологии, бытия и т.д.
Перейдя в мир иной мы столкнёмся с совсем другими законами, отличными от наших, и набранные нами опыт и знания потеряют смысл. Развитие в себе способности восторгаться и любить, развитие в себе способности к красивым переживаниям и чувствам, вот смысл жизни каждого из нас, и способность эту, мы заберем в мир иной, где, как и во всех мирах вселенной, присутствуют красота и очарование.
Глубина вселенной рождает интересные мысли. Я часто любуюсь небом. Иногда вечерами, я прихожу в загородный парк, где сижу один на уединенной лавочке, среди густых деревьев, поднимаю голову и вижу россыпь звезд и фигуры созвездий над верхушками стволов. Яркий ковш Большой Медведицы особенно заметен. Но не на нем останавливается мой взгляд. Меня интересует тусклая звездочка, блекнувшая на фоне семи ярких звезд ковша, еле заметная звездочка с красивым именем «Мусцида». И найдя ее взглядом, я произношу, стараясь удержать звезду в поле зрения, «Будь счастлив Саша».