Текст книги "Скажи, что любишь (СИ)"
Автор книги: Ева Горская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Мария Александровна выдержала торжественную паузу:
– Я прошу ответить вас невеста.
– Да, – признаться, не сразу узнала свой голос. Он был каким-то хриплым. Неожиданно почувствовала, что у меня во рту пересохло. Ярр перед тем, как вы вошли в гостиную, задержался и шепнул:
– Нам о многом нужно поговорить, Сонечка, – этот шепот мне показался тогда таким зловещим.
– Вас жених.
– Да, – произнес оборотень, чуть сильнее сжимая мое запястье. Волновался? По голосу и манере себя держать этого не было заметно.
– По вашему взаимному согласию в присутствии ваших гостей прошу вас поставить свои подписи! – госпожа Ильницкая что-то быстро нажала на своем смартфоне. Заиграла знакомая музыка. Я не могла не усмехнуться. Ох, уж эти современные технологии. Ох, уж эти выездные церемонии.
Ярослав стащил журнал с журнального столика и размашисто подставил свою подпись, а потом аккуратно положил его мне на колени.
– Надеюсь, тебе больше никогда в голову не придет использовать фальшивого Ярослава, – прошептал на грани слышимости. Снова усмехнулась. Я даже загадывать не желала. Тем более обещать. Жизнь – такая непредсказуемая штука. Ведь не знаешь, как оно сложится... поставила свою подпись.
– В полном соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, согласно составленной актовой записи о заключении брака, скрепленной вашими подписями, ваш брак регистрируется.
Объявляю вас мужем и женой. Ваш брак законный. Поздравьте друг друга, – моя драгоценная пара склонилась и аккуратно коснулась моих губ. – В знак вашей любви и супружеской верности прошу вас обменяться обручальными кольцами, – Ярослав извлек из кармана пиджака бархатную коробочку. Открыл. Вытащила большее по размеру колечко и надела на палец почти супругу. Почти... нам ведь еще не выдали свидетельство о регистрации брака. Оборотень попытался проделать тоже самое. Не получилось. Мои пальчики, хоть и были тонкими и изящными, но не такими, какими посчитал их мужчина. Мое обручальное кольцо влезло только до второй фаланги. Усмехнулась. Именно в этот момент подумала о том, что Ярославу повезло и он сэкономил на помолвочном кольце с бриллиантом.
– Оставь, – тихо произнесла.
– С этого момента вы стали еще ближе друг другу, вы стали настоящей семьей. Давайте закончим оформлять документы, – этой фразой Марина Александровна нарушила торжественность момента. – Я, итак, уже непозволительно задержалась.
– Мы компенсируем, – услышала циничный и хорошо знакомый голос.
– Само собой, – неожиданный смешок от господина Мартынова. Только тут пришла к выводу, что одна родственная душа встретила другую.
К моменту наступления брачной ночи ни о каком супружеском долге уже думать не могла. Мне дико хотелось спать. Слишком вымотали вечерние посиделки вчетвером. Так я думала ровно до того момента, пока Ярослав не закрыл дверь в спальню и предвкушающе не улыбнулся...
Нет, я конечно догадывалась, что моя пара может быть таким нудным, скучным, скрупулезным и дотошным... прекрасно помнила, как он обучал меня теоретическим основам владения альфа-силой, но, чтобы до такой степени...
Мы все-таки составили и подписали этот несчастный брачный контракт... Зачем? А вот не знаю. Все равно там не было ничего существенного или интересного. Да, что-то там о дележе имущества... Но волки не разводятся... Поэтому делить нам было нечего. Ярослав, кстати, подписал документы, позволяющие мне оформить по словам господина Мартынова дом и акции в собственность через десять дней. Он же обещал этим заняться. Был у него какой-то специальный человек для этого. Тут же под надзором моих, теперь уже законных родственников, мужа и деверя, оформили две доверенности. Одну на какого-то незнакомого мужчину, который будет переоформлять документы в мою собственность. Вторую... В качестве свадебного подарка шустрый Владислав отправлял нас с мужем в медовый месяц. Действительно, почти на месяц. Четыре недели на райском острове. Только позднее поняла, почему именно Мальдивские острова... У драгоценного супруга до сих пор был действующий заграничный паспорт, но вот действующей визы не было. К моему удивлению, Владислав последние два года летал заграницу под настоящим именем. Деверь обещал максимально возможно уладить проблемы в моей фирме. Я верила, что именно этот прохиндей справится с этим лучше кого бы то не было.
– Я так и не понял, зачем тебе понадобился нотариус? – поинтересовался уже законный муж.
– Ну, – замялась. Рассказывать Ярославу о том, что планировала, не слишком хотелось.
– Кстати, что ты застыла? – весело спросил он. – Раздевайся. У тебя передо мной огромный долг. Супружеский.
– Платьишко поможешь расстегнуть? – повернулась к оборотню спиной и перекинула волосы на правое плечо. Мужчина не стал себя слишком утруждать. Отрастил коготь и осторожно разорвал ткань. Я только охнула, вспомнив, во сколько мне обошлось белое платьице. Вот, честно, какой-то нерачительный супруг мне попался. Я специально выбрала шелковое платьев. Да, красивое. Да, с интересным фасоном. Но очень лаконичное, без особых изысков или украшений. Платье, которое вполне можно было одеть в ресторан или на прогулку, если немного укоротить длину.
– Что ты вздыхаешь?
– Уже ничего, – смирилась с потерей, поворачиваясь к мужчине и обнимая его. Это было не столь важно. В деньгах ни я, ни Ярослав явно не нуждались...
– А все же?
– Платьишко нравилось, – призналась.
– Я не об этом, драгоценная моя девочка. Зачем тебе потребовался брачный договор? Я еще могу понять эту дурацкую идею со свадьбой...
– Не такая уж она дурацкая, – мужчина подхватил меня на руки.
– Да? Знаешь, как мне захотелось тебе оторвать голову, когда брат рассказал, что ты в очередной раз пыталась учудить?
– И чего не оторвал? – осведомилась, когда меня бережно уложили на неубранную с утра постель. – Да, еще решил в ней поучаствовать?
– Решил, что проще будет тебя держать на коротком поводке, – в следующий момент оборотень поцеловал и на какое-то время мир вокруг меня перестал существовать.
– И все-таки, девочка моя, на что ты рассчитывала? – поинтересовался оборотень, когда я пристроила голову у него на плече.
– Ты о браке?
– И о нем тоже... Я вот стараюсь понять твою мотивацию, но никак не могу.
– Помириться хотела.
– А просто подождать, пока я успокоюсь, и извиниться, тебе в голову не приходило?
– За что? – возмутилась я, даже поднялась, одаривая супруга возмущенным взглядом. Не факт, что увидел. Все-таки свет уже был погашен, а оборотни хотя неплохо видят в темноте, вряд ли могут рассмотреть такие нюансы.
– Ты помнишь, что обещала мне в доме у Горина? – спокойно произнес Ярослав.
– Помню и сожалею об этом.
– О чем? – нахмурился супруг.
– О том, что обманула тебя.
– И это все? – усмехнулся оборотень.
– Все. Между прочим, ты не имел никакого права решать за меня, что будет для меня лучше. В конце концов, я – не твоя собственность.
– Ты – моя жена, – миролюбиво напомнил он. – Теперь, кстати, не только по законам оборотней. И, вообще-то, я вполне имею право принимать за тебя решения, потому что несу за тебя ответственность перед альфой клана.
– То есть передо мной?
– Передо мной, – автоматически то ли поправил меня супруг, то ли согласился со мной. А потом возмутился. Видимо, до него не сразу дошло, что я сказала. – Соня!
– А что такого? – я не испытывала никакого смущения. – Ты только что передал мне в собственность почти все клановое имущество.
– Ты еще мне выборы устрой, – я нагнулась и поцеловала своего мужчину, попутно погладив его чуть пониже живота. Ярослав застонал. Выборы я, безусловно, устраивать не собиралась. Но не была уверена в том, что проиграю... даже несмотря на то, что я – женщина. Все-таки, я – довольно сильная альфа. К тому же своя для клана. Родная. В конце концов, участвующая в его делах. Многие знали о том, что по мелким, бытовым вопросам лучше сразу обращаться ко мне, а не идти к деду или бете. Уверена, что тот же Смолин поддержал бы меня. Да, и у Ярослава, мягко говоря, благодаря дурной активности братца, не самая лучшая репутация. Пусть он и вернул изгнанных полукровок. На мой взгляд, это еще больше усугубило его положение придурочного альфы, который не может принять и осуществить окончательное решение. Естественно, ничего этого я говорить ему не собиралась.
– Я уже устроила. Победил ты.
– Не понял.
– Неважно, милый. Я просто озвучила мысли вслух, – я ведь действительно поначалу сравнивала двух братьев. И сравнение по большей части было не в пользу Ярослава. А сейчас находилась в объятиях мужа и понимала, какая же я дура. Как можно, вообще, сравнивать собственную пару даже с лучшим мужчиной на свете? Хотя Владислав, однозначно, лучшим не был.
Вспомнились слова деверя, которыми он проводил нас наверх:
– Ну, ты, брат попал, – усмехнулся мужчина, – но я бы не отказался так попасть тоже.
Мне тогда показалось, что Владислав позавидовал в чем-то своему близнецу. Я как-то раньше даже мысли не допускала, что этот недоделок, из-за которого собственно началась моя история, может ко мне что-то чувствовать. Искренне чувствовать. Переживать. Заботиться... по-своему, конечно, но заботиться. Но сейчас была вынуждена признать, что за последние несколько дней он действительно очень многое сделал не только для меня с Ярославом, но и для меня лично. Я пообещала себе, что постараюсь отпустить все нехорошее, что было когда-то между нами. Постараюсь забыть. Не вспоминать. А когда вернемся из свадебного путешествия относиться к нему, как к брату. Больше не провоцируя.
– Соня?!
– Это неважно, Ярослав. Но если хочешь, я скажу. Ты все время допытывался, что я чувствую к твоему брату. Неважно, что было, родной. Сейчас он для меня не больше, чем брат.
– Хорошо, – миролюбиво произнес оборотень. – Очень хорошо. В любом случае мне не нравятся ваши слишком близкие отношения. Надеюсь, вы оба впредь будете избегать чересчур близкого общения.
– Ты ревнуешь? – усмехнулась.
– Нет. Я не думаю, что мой брат сделает что-то, чтобы навредить мне умышленно.
– Он меня между прочим с утра поцеловал, – напомнила ему. – Ты не мог не почувствовать.
– Почувствовал и взбесился. Хотя и знал, что это было спланировано, – повинился мужчина.
– Что? – до меня не сразу дошел смысл сказанного.
– Брат доказывал, как много я для тебя значу.
– Интересный способ, – снова села. Захотелось ударить мужчину. – Доказал?
– Тебе виднее, радость моя, – усмехнулся. А я... я не сдержалась. Размахнулась и... мою руку поймали и тут же перецеловали каждый пальчик. – Не злись, сладкая моя, – нет, Ярослав, безусловно, в чем-то был прав. Тот утренний поцелуй помог мне определиться, разрушил созданные мною же иллюзии... Но так поступать со мной?..
«А как ты поступаешь с ним?», – возразил внутренний голос.
– У нас будет достаточно времени наедине, чтобы во всем разобраться, – озвучил мужчина мои недавние мысли. – Познакомиться поближе. Примириться с особенностями характера друг друга. Я ведь тоже далеко не святой, – хмыкнула. – Ты права, я не имел права тебя заставлять или чего-то требовать. Не имел права не учитывать твое мнение. Не обещаю, что исправлюсь, но я буду пытаться... Моя маленькая чертовка. Моя авантюристка. Моя любимая несносная девочка. Скажи мне это.
– Что? – я растерялась.
– Скажи, что любишь.
– Эм... Ярр, я знаю, что тебе наболтал Влад. Но я не люблю тебя, – оборотень явно хотел что-то сказать, но я приложила пальчики к его губам. – Подожди, дай договорить. Любовь – такое чувство, которое приходит со временем. Сейчас я просто влюблена в тебя.
Я даже, кажется, не успела закрыть рот, как оказалась опрокинута на кровать.
– Ведьма! – прошептал мужчина и накрыл мои губы своими.
...а месяц спустя, после возвращения из свадебного путешествия, я обнаружила, что Владислав каким-то образом сумел добраться до бумаг моего деда. Рассказала об этом супругу. Мы уже вдвоем разбирали и изучали бумаги. Ничего особенно интересного. Разве только воспоминания... Но никаких намеков на местонахождение матери Ярослава и Влада. Мы успокоились и почти забыли об этой истории, пока спустя полгода мой деверь просто не исчез.
Но об этом уже на страницах другого романа «Притворись, что любишь».