Текст книги "Мой озорной баклажан (СИ)"
Автор книги: Ева Бран
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Накинув чары невидимости, мы все вчетвером оседлали мётлы и выдвинулись к Ордену. Сделав круг вокруг здания, чтобы осмотреться, увидели нужное окно. Мы с Оксаной заранее договорились, что она приклеит на стекло цветной стикер.
Подлетели и тихонечко постучали. Девушка тут же распахнула окно. Не снимая чар, мы с Линой двинули за Оксаной к научному крылу, а заграничные ведьмаки потопали в противоположную сторону.
– По идее сейчас должна сработать сигнализация, – инструктировала я Оксану. – Как только поднимется паника и неразбериха, мы с Линой проникнем в лабораторию и прихватим с собой всё, что можно. Твоя задача зайти в кабинет Порфирия Борисовича, взломать стол и выкрасть все подозрительные на твой взгляд бумаги. На всё про всё у нас максимум минут двадцать.
– Я боюсь, – прошептала Оксана, хватая меня за руку. – А если меня посадят? Это же кража со взломом!
– Если эксперименты незаконны, то посадят Борисыча, – не согласилась Лина с перспективой провести полжизни в тюрьме. – А мы делаем великое дело – спасаем невинных созданий от жутких опытов.
Глава 8
Не знаю, как ведьмаки рассчитали время, но как только мы подошли к дверям лаборатории, раздался оглушительный вой сирены. Мы мгновенно нырнули в подсобку, ожидая эвакуации лаборанта, но он отчего-то спасать свою жизнь не спешил.
– Что за дебил? – изобразила подруга фейспалм, увидев через щёлочку в двери, что молодой мужчина выглянул из лаборатории, а потом вернулся на рабочее место.
– Красавчик какой! – невпопад прошептала я.
– Маришка, соберись. Я, конечно, понимаю… тяжело жить не обласканной, но у нас важная задача. – Что мы с этим трудоголиком обезбашенным делать будем?
– Вырубим заклинанием? – предложила самый, на мой взгляд, подходящий вариант.
– Пошли, тогда быстрей.
Оксана осталась в подсобке дожидаться, когда мы вырубим лаборанта, чтобы вернуться к кабинету Порфирия Борисовича, а мы с Линой, пикнув пластиковым электронным ключом, быстро просочились внутрь. Лаборант с подозрением уставился на хлопнувшую дверь, поднимая руку для защитного заклинания, но мы оказались шустрее. Адреналин ускорил наши рефлексы. Мы с Линой одновременно жахнули по бедному мужчинке вырубающим заклинанием.
Лаборант крякнул, скосил глаза и рухнул ничком в пол.
– Упс, – прошептала Лина. – Наверное, это больно.
– Он хоть жив? – подлетела к мужчине, ощупывая на предмет пульса. – Приложили мы его нехило.
С облегчением обнаружила, что мужчина дышит и опрометью бросилась к столу, сгребая в зачарованную сумку всё, что попадалось на глаза.
Внезапно, сквозь вой сирены, услышала тоненький голосок. Существо явно пребывало в шоке от происходящего. Мат, исполненный тонким писком, вызывает неоднозначные эмоции, скажу я вам. Закрутила головой по сторонам и увидела в тёмном дальнем углу клетку с какими-то странными существами.
Маленькие человечки с крыльями походили на сказочных фей. Они сейчас метались по своей камере и неистово голосили.
«Неужели эксперименты этих садистов прошли успешно?» – пронеслось в голове, когда я, схватив клетку, с ошалевшими человечками, швырнула её в бездомную сумку. Не оставлять же бедолаг здесь.
Лина тоже металась по лаборатории, сметая всё, до чего дотянется. Вдруг из-под стола я услышала странное «тяук». Нагнулась и обомлела. Там сидел гибрид огромной жабы и болонки. Схватив зверушку за поводок, болтавшийся на шее, зашвырнула её к остальному краденному конфискату.
Неожиданно мне в спину прилетело парализующее заклинание. Благо оно было слабеньким, и у меня всего-навсего отнялась левая рука.
С диким воплем «наших бьют!» сиганула в сторону. Быстро, однако, мужик очухался. Крепкий экземплярчик! Мое местоположение он смог вычислить благодаря перемещающимся предметам. А так, у нас с Линой было преимущество – невидимость. Мы с ней подкрались к ведьмаку и магическими путами завязали руки и влепили кляп в рот для надёжности.
– Что с ним делать? – прошептала Лина. – Он же по голосу нас опознать сможет.
Я выхватила мобильник и набрала зарубежных полицейских. Мы обговаривали с ними действия в непредвиденных ситуациях. Через три минуты один из них был в лаборатории. Взвалив мычащего работника на плечо, не мешкая сиганул с ним в окно. Мы только глазами успели похлопать.
Выскочив из лаборатории, понеслись к Оксане. Не верилось, но на все действия у нас ушло от силы десять минут. Влетев в приёмную Порфирия Борисовича, выхватили у взволнованной девушки бумаги и вылетели в окно. С воплем: «Я с вами!», она кинулась следом.
– Увольняюсь нафиг, – пробормотала она, поравнявшись с моей метлой. – Что вы там нашли хоть?
– Сильно не разбирались, но очень много интересного!
Прилетев домой, первым делом забаррикадировались в моей лаборатории в подвале и начали осматривать конфискованное. Лаборанта привязали к стулу, но вытаскивать кляп пока не торопились. Чары невидимости с нас спали, и теперь пленный с подозрением на нас пялился.
Я раскрыла свою сумку и аккуратно вытащила всё, что туда побросала. Первой выпрыгнула бородавчатая болонка.
– Фу, мерзость какая! – пискнула Лина, отскакивая в сторону. Животинка заскулила и грустными глазами посмотрела на подругу.
– Мне кажется, ты её обидела, – покачала я головой. – Не бойся, малыш, – погладила зверушку. – Ты же не кусаешься?
К всеобщему удивлению мутантик покачал головой. Вот это поворот!
Дальше на стол отправилась клетка с феями.
– Что за беспредел! Кто вы такие?! – пищали особи женского пола. Крылатые мужчины выражались так, что мне показалось, даже у заморских бугаёв уши в трубочку свернулись.
– Такие маленькие, милые, а выражаются, как опустившиеся забулдыги, – покачала Лина головой.
– Ты кого забулдыгами назвала, /запрещено цензурой/, – яростно запищали феи. Или феюны? Или кто это вообще?
– Жуть! – подытожила Лина, доставая из своей сумки различные растения и пузырьки с разноцветной жидкостью.
– Ну и какие наши дальнейшие действия?
Глава 9
Было принято решение дать возможность лаборанту высказаться. Уж очень настойчиво он мычал и вращал глазами.
– Слушаем, – вынув кляп, сложила руки на груди. Блин, надо бы ему немного нос подлатать. Нехорошо он об пол приложился. – Подожди минутку, – тут же жестом остановила мужчину и сбегала в магазин за заживляющей мазью.
Тут же осторожно нанесла её на повреждённое лицо, наблюдая, как кровоподтёк и отёк исчезают на глазах.
– Как вас зовут? – обратилась к пленнику.
– Егор, – буркнул тот, сверля меня взглядом ярко-синих глаз. У меня аж колени затряслись. Преступно быть таким красивым! – Кто вы такие? Зачем вломились в лабораторию?!
– Вопросы здесь задаём мы, – пробасил один из ведьмаков. «Как в шаблонных боевиках», – подумалось мне, но озвучивать свою мысль не стала. – Ты в курсе, что участвовал в незаконных экспериментах?
– Пока не узнаю, кто вы, ничего говорить не буду! Даже если я участвовал в незаконной деятельности, то этим должна заниматься полиция!
– Мы она и есть, – ошарашил пленника ведьмак.
– Что-то вы не очень похожи. И методы у вас странные. Вломились тайно в лабораторию, напали на работника, потом его похитили. Теперь что? Пытать будете? – прищурился мужчина.
– Если потребуется. На кону жизнь нашего агента.
– Чего? Какого агента?
– Мы представляем секретный отдел международной полиции и давно пасём твоего шефа. Пару дней назад он прилетел сюда с целью предотвратить незаконные опыты над животными, но его отравили. Не знаешь кто?
– А как зовут вашего сотрудника? – тихо поинтересовался Егор.
– Эдгар. Ты наверняка слышал это имя. Порфирий Борисович неоднократно с ним встречался.
– Но Эдгар наш коллега… – как-то сразу сдулся Егор.
– Он работал под прикрытием. Даже одно время проводил совместные опыты с твоим шефом, чтобы глубже изучить вопрос.
– Я думал… он наш конкурент. Ведь Эдгар втайне от Борисовича покупал у меня образцы…
– Вот оно как?
– Да. Я думал, что они с Порфирием Борисовичем борются за первенство в научном открытии, чтобы потом его запатентовать и получить большие деньги.
– Какой патент? Твой шеф проводил незаконные исследования. За такое сажают!
– Если бы он добился выдающих результатов, а он их добился, то думаю, все закрыли бы глаза на небольшое нарушение закона.
– Допрыгался ваш Порфирий Борисович. Мы докажем, что именно он причастен к отравлению нашего сотрудника. Это международный скандал. На это уже никто глаза закрывать не станет.
– Как отравление? Он брал экспериментальную эссенцию, но она действует, как афродизиак. Она абсолютно не токсична!
Мы все озадаченно переглянулись.
– С этого места поподробнее.
Егор поёрзал на стуле и признался.
– Эту эссенцию мы планировали запустить в массовое производство и выкинуть на рынок. Она безобидная, как духи с феромонами. Ничего общего с приворотными зельями. Но она производилась в лаборатории, которая не совсем чиста на руку. Мы не могли допустить пристального внимания к себе раньше времени, поэтому тестировали её тайно. Я лично принимал эссенцию и Порфирий Борисович тоже!
– Из чего она сделана? Состав какой?
– Вытяжка из насекомых и растений. Ничего криминального!
– Какие растения входили?
– Иланг-иланг, ваниль, клубника, помидор и баклажан.
Мы снова переглянулись.
– Нам надо посовещаться, – кивнула я, подзывая остальных. – Если Егор говорит правду, и эссенция действительно безвредная, то в чём подвох?
– Всё это странно. Вроде бы вы упоминали, что вам подлили любовное зелье, – нахмурился один из ведьмаков. – Не могли ли они вступить в реакцию?
– Наверное… Но Эдгар сам его подлил, и у него невозможно сейчас узнать состав.
– А если это был не Эдгар?
– В смысле?… – не врубилась я. – Мы ведь с ним сидели.
– Так, нужно снова встретиться с Романом, – решила подруга. – Возможно, он не договаривает чего или просто забыл.
Лина сказала адрес бармена ведьмакам, после чего те улетели на допрос. Уж перед ними парень точно всё выложит. А я села напротив Егора, любуясь на парня. «Интересно, есть у него девушка?»
Глава 10
Ждали ведьмаков мы недолго. Вскоре они вернулись, волоча за собой Романа.
– Говори, что сказал нам. И смотри при этом в глаза Марине, морда ты бестыжая.
– Меня попросили подлить несколько капель зелья вам в коктейль, – промямлил Роман, опуская глаза в пол.
– Кто?!
– Не знаю… Демон какой-то. Он заплатил мне огромные деньги! Не смог устоять.
– А говорил, что таким не промышляешь! – накинулась на него Лана с кулаками.
– Извините меня. Но помимо денег демоны имеют и другие убедительные доводы, чтобы не разглашать их секреты.
Подозревая неладное, нашла на телефоне фото мужа и сунула под нос Роману.
– Этот?
Парень угрюмо кивнул.
– Вот же гад! – взвыла Лина. – Как он мог до такого опуститься?
Я отвернулась, пытаясь не расплакаться. На душе было противно. Бывший муж, с которым я прожила несколько лет, и ещё даже не успела развестись, решил подложить меня под первого встречного! За что?
Набрала его номер и хриплым голосом попросила прийти. Сказала, что подписала бумаги, которые он мне ещё неделю назад принёс.
– А как мы выпытаем у демона рецепт, если он сам не захочет им делиться? – озадачилась Лина.
Не успела она произнести эти слова, как в дверь позвонили. Открыла и попросила бывшего спуститься в подвал. Увидев такое скопление мужчин на один квадратный метр, муженёк неопределённо крякнул.
– Что это у вас тут за сходка? – поинтересовался он с ухмылочкой, разглядывая связанного Егора.
«Гавк!» – раздалось у его ног.
– Фу! Это что за уродец? – скривился демон, а пёсик, скуля, прилип к моим ногам.
– Не обижай жабика! – заступилась я за животинку.
– Его Фуфлик зовут, – раздался тоненький голосок из клетки.
Мой бывший обалдело водил глазами от Фуфлика к клетке, обратно, на лаборанта, на меня, Ромку и ведьмаков.
– Что здесь за дурдом? – захохотал он.
И мы ему рассказали во всех красочных подробностях.
– Вот это жесть! – протянул он, продолжая хохотать.
– Я тебе устрою на суде жесть, мерзавец рогатый! Удумал опоить меня любовным зельем, чтобы я пошла с первым встречным?! Не стыдно?!
– Ни капельки! Ты меня достала своими звонками, – зло рыкнул демон. – Решил, что развлечёшься, как следует и отвяжешься, наконец.
Не смогла сдержать горький всхлип. Фуфлик сочувственно лизнул мне ногу.
– Вам нужен рецепт зелья?
Мы дружно кивнули.
– Вуа-ля, – взмахнул рукой бывший, и на столе появился пузырёк с ядовито-розовой жидкостью. – Дальше сами разбирайтесь.
И он открыл портал и был таков.
– Вот же паразит! – покачала Лина головой.
Ведьмаки задумались.
– Егор, Роман, сможете выяснить формулу и состряпать противоядие в ближайший день?
Парни переглянулись и пожали плечами.
– Мы попробуем.
Работа закипела. Мы с девочками занялись стряпнёй, а зарубежные ведьмаки взяли на себя охрану. Нашей задачей было – обеспечить Рому с Егором временем, едой и всеми остальными благами, чтобы парни не отвлекались от работы.
В подвале то и дело что-то взрывалось, шипело и воняло. Надеюсь, они не разнесут моё жилище. Кофе я таскала в подвал литрами. Фуфлик, как привязанный бегал за мной и всячески выражал свою благодарность, за то что за него заступилась.
К утру, не выдержав напряжения, мы с девочками рухнули на кровать и отключились. Разбудил нас странный шум. Кто-то явно ругался.
– Я знаю, что это вы были в лаборатории! – доносилось с первого этажа. – Я вас засужу!
– Не посмеете, – спокойно ответили на нападку. – У вас у самого рыльце в пушку!
Мы с девочками бросились вниз.
– Я глава Ордена! Думаете не найду на вас управу? Кому поверят, в конце концов?! Я скажу, что все улики против меня – ложь!
– А как же свидетели? – поинтересовались ведьмаки, кивая на заспанных нас.
Порфирий Борисович, весь красный от негодования, повернулся к нам.
– Оксана? Как вы могли меня предать? Я взял вас на работу, дал хорошую зарплату.
– Но вы навредили человеку… и опыты над бедными зверушками проводите.
В этот момент с воплями: «Мы сделали!», из подвала вылетели Егор с Ромкой. Видок у парней был точь в точь, как в мультиках про безумных учёных. Глаза красные от бессонной ночи и горят маниакальным блеском, волосы всклокрченны, все руки и лица вымазаны какой-то дрянью.
– А, вы оба здесь! – взорвался Порфирий Борисович. – Да это заговор!
Не обращая внимания на вопли мужчины, все кинулись ко мне на балкон. Парни торжественно откупорили пузырёк и вылили зелье на баклажан. Я зажмурилась от страха, боясь, что не получится. Или ещё того хуже – баклажан разорвёт на мелкие кусочки. Но после нескольких секунд напряжённой тишины раздался хриплый мужской стон.
Я приоткрыла один глаз и с облегчением увидела Эдгара в своём нормальном обличье. Все с облегчением выдохнули, а Борисович издал непонятный булькающий звук.
– Это как? Это что? – промямлил он, справившись с первым шоком.
– Это ваше зелье с ферамонами, – обрадовали Борисовича ведьмаки. – Эд, ты как? Помнишь что-нибудь?
Мужчина поморщился, кутаясь в плед.
– Можно мне выпить чего-нибудь покрепче? – прохрипел он. – Я только что избежал участи рататуя.
Лина опустила глаза и хихикнула.
Эпилог
Я, Лина, Рома и Егор сидели у меня на кухне, и пили ароматный кофе с пончиками.
Иногда жизнь выдаёт такие кульбиты, что хочется схватиться за голову со словами: «Это полное безумие!» Но знаете, иногда эти кульбиты приводят к невероятным последствиям. Я обручена! Представляете? Пару дней назад Егор сделал мне предложение.
А у Лины через неделю свадьба. Роман таки оказался её принцем. Я его простила за подставу с зельем от бывшего мужа и всё же приняла на работу. Сотрудником он оказался добросовестным. Благодаря его зельям у меня появилось много новых клиентов. Бизнес как-то незаметно разросся и оброс новыми сотрудниками. Егор и Лина теперь тоже работают в моём магазинчике.
А знаете, какой товар пользуется наибольшим спросом? Элексир с ферамонами. Только мы на него приклеили предупреждение: «не применять вместе с любовным зельем». Ну, мало ли что…
После шумного дела о незаконных опытах в Ордене, Порфирия Борисовича и Карла Семёновича посадили далеко и надолго. Правда, никто не знал, что делать с результатами их научных работ. Плотоядные растения – это ещё полбеды, а вот перспектива заиметь дома фей матерошников никого не обрадовала.
В итоге все остались жить у меня. Фуфлик охраняет магазин, а феи даже помогают обслуживать клиентов. Если бы не трёхэтажный мат во время их недовольства, то были бы отличными работниками. Но, что имеем…
А храбрая Оксана, которая была на суде одним из главных свидетелей, укатила в Италию. Да-да. Эдгар влюбился в девушку без памяти.
Вот так иногда случается. Так что, если у вас в жизни всё перевернулось с ног на голову, не отчаивайтесь. Возможно, впереди вас ждут большие перемены и необыкновенное счастье.