355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Епифан Борецкий » Проект Ясновидение (СИ) » Текст книги (страница 1)
Проект Ясновидение (СИ)
  • Текст добавлен: 12 октября 2020, 19:00

Текст книги "Проект Ясновидение (СИ)"


Автор книги: Епифан Борецкий



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

 Есть у меня один товарищ, даже можно сказать друг, Серега. Собственно, для других-то он 'Сергей Геннадьевич', но я называю его на людях 'Сергей', а при личном общении просто 'Серега'. Он не обижается. Мне кажется, что он вообще мужик не гордый. Ему уже за сорок, есть жена, дети, так что для меня он как старший брат. Сдружились мы недавно, на почве общей любви к рыбалке и свежему воздуху. С нашей работой без этого нельзя. Мы трудимся на одной фирме программистами. Конечно, мне до Сергея Геннадьевича, как до Луны. Он работает по индивидуальному графику, выполняет сложные проекты, а я, ну, в общем, я тоже работаю. Зарплата у меня в принципе неплохая, учитывая, сколько зарабатывают всякие инженеры и служащие. Что же касается Сергея, то я его деньги не считал, однако, судя по тому, что дети у него учатся не абы где, а сам он живет, чуть ли не в центре Москвы, дела у него идут неплохо. Сергей Геннадьевич – наш ведущий программист. Выполняет заказы крупных фирм и государственных контор. Иногда к нему обращаются люди в погонах, и тогда доступ в его кабинет простым смертным, вроде меня, закрыт наглухо.




  И вот Серега пропал. Телефон не отвечает. Позвонил жене, она перепуганным голосом твердит как попугай: 'Сережа в командировке, больше ничего не знаю'. На работе та же история: 'Сергей Геннадьевич в командировке, больше ничего сказать не можем'. В какой командировке!?! Что это за командировка такая, что позвонить нельзя, даже мне, своему лучшему другу? И вообще, с каких это пор программистов отправляют в командировки? С той поры, как изобрели интернет, никуда ездить не надо. Бред какой-то.




  Прошло два месяца, как вдруг вечером звонок, от Сереги: 'Привет! Я дома. Поговорим на работе'.




  На следующий день встречаю Серегу:




   – Ну, рассказывай. Я уже испереживался весь.


   – Давай так, пройдемся пешком после работы. Что смогу, расскажу, – тихим, таинственным голосом сказал Серега.




  Скажу честно – этот рабочий день для меня тянулся как никогда долго.


  После работы мы с ним прошлись пешочком, опасаясь, как я понимаю, посторонних ушей. Серега все время оглядывался на проезжающие машины. Я не выдержал:




   – Эй, ты не забыл?


   – Что тебе сказать? Забрали меня военные. В принципе, я уже не первый раз с ними работаю, со спецслужбами тоже частенько, больше всего, конечно, с разведчиками всех мастей. Однако такой секретности еще никогда не было. Где был, не знаю, знал бы, не рассказал – для здоровья это вредно. Возили в темном фургоне довольно долго. Может, чтобы запутать? Они всегда работают по протоколу. База – полностью автономная, никакого интернета и связи с внешним миром. По поводу проекта, над которым я работал, сказать, естественно, ничего не могу. Сам понимаешь. Бабки они заплатили неслабые. У них с этим никогда проблем не было. Я их тут же перекинул, – Серега неопределенно махнул рукой, намекая, куда именно утекли заработанные деньги.




   – Это все? – Не выдержал я.


   – Нет, не все. Познакомился там с одними ребятами. В свободное время я бродил по базе, а они увидели новое лицо и пригласили. Для их экспериментов постоянно нужны новые люди, поэтому они приглашают всех, кого поймают на территории базы.


   – А как же секретность?


   – Понимаешь, судя по тому, что на базу никто без допуска вообще попасть не может, с этим делом у них нет никаких проблем. Кроме того, на момент моего знакомства с ними, уровень секретности их проекта был низкий.


   – Был?


   – Слушай дальше. Начальник лаборатории этой – мужик средних лет, такой немного чокнутый, что ли. Лохматый, как Эйнштейн. Я ему понравился, и он меня ввел в курс дела. Целью проекта является попытка войти в сознание удаленного объекта, увидеть его глазами окружающую обстановку и услышать звуки его ушами.


   – Ни фига себе! – присвистнул я.


   – На самом деле этот эксперимент чем-то напоминает проект ЦРУ 'Звездные врата'. У них это называется 'удаленное видение'. Американцы пытались увидеть секретные объекты на территории потенциального противника при помощи парапсихологов. Говорят, что ничего не получилось. Хотя, когда начинали, они же не объявляли на весь мир о начале своего проекта? Возможно, переключились на другое направление. Наши ученые называют свой проект 'Ясновидение' и у него, как ты понимаешь, чуть-чуть другие задачи.


   – Ты хочешь сказать, что наши работают не с мертвыми предметами, а с живыми объектами?


   – Именно! Идея заключается в том, что иногда люди могут почувствовать наяву или увидеть во сне то, что происходит с их близкими. Само собой, что люди, обладающие сверхчувственными способностями, должны достичь большего.


   – Да, но как сблизиться с объектом, который ты в глаза не видел?


   – Ты знаешь, оказалось, что это вполне возможно. Разведка предоставляет достаточно информации о человеке, которого наши экстрасенсы пытаются использовать. Это фото, видео из соцсетей, фото и видео обстановки, членов семьи. Перед тем, как войти в сознание объекта, меня долго накачивали информацией о нем.


   – А язык? Ты же не знаешь язык настолько хорошо, чтобы все понимать!


   – Язык – дело десятое. Главное – найти человека, обладающего эмпатией. Проблема в том, что среди военных таких людей очень мало, вот и кидаются эти ребята на новых людей, как пчелы на мед.


   – Ну, и как, получилось?


   – Ты знаешь, даже я кое-что смог. Перед сеансом, как я уже говорил, меня ознакомили со всей личной информацией об объекте. Сразу после этого, я надел темную повязку на глаза и попытался представить себя офицером армии США Томом Стоуном. В помещении, где проводился эксперимент, был сумрак, играла легкая музыка. Наверное, музыку они тоже подбирают под объект.


   – И? Давай уже, не томи душу. Получилось?


   – Не торопи. Мне удалось погрузиться в дремотное состояние, наподобие того, в какое человек впадает перед сном. Как бы еще не спишь, но уже и не бодрствуешь. При этом я старался не забывать, что я 'Том Стоун', что мою жену зовут 'Матильда', а детей 'Джек и Сара'. У них, там, в Америке, было утро. Мне кажется, что я увидел свое лицо, в смысле лицо Тома Стоуна. в зеркале. Может он брился? Видение возникает в мозгу, в районе третьего глаза. Концентрироваться на этом довольно трудно, и я быстро устал. Потом меня сменил паренек, лет 25, не больше. И вот тут началось самое интересное. На мой взгляд, он не совсем нормальный, аутист что ли? Впрочем, я не психотерапевт, не буду гадать.


   – Подожди, я не понял. А военные?


   – Ты что! Военные присутствуют на каждом эксперименте. В тот раз, кроме нас и ученых, сидели капитан и лейтенант из военной разведки.


   – Ладно, продолжай. Извини, что перебил.


   – Ты перебил как раз вовремя. Пацана этого подготовили точно так же, как и меня. Они надели ему повязку на глаза, включили музыку, пригасили свет. Объект у него был тот же самый. Прошло уже часа три, пока я делал свою работу, и пока готовили этого паренька. В Штатах в это время уже была середина дня. Приведу тебе диалог, по памяти. Парня звали 'Олег', но они обращались к нему 'Том':




  'Привет Том. Ты где сейчас находишься?'




   'Я нахожусь в ангаре. Это проект 237, уровень допуска трипл си. Передо мной какая-то большая машина. Она стоит, нет, подожди, она висит в воздухе'.




  Тут военные как вскочат. Капитан шипит ученым: 'пусть расскажет подробнее, размеры, вес, предназначение'.




  'Том, ты знаешь, для чего эта машина?'




  'Конечно, знаю, это перспективный образец. Я сам участвовал в разработке. Мы его называем 'летающий танк'. Основная задача – уничтожение сил противника на пересеченной местности'




  'Скорость, скорость какая?'




  '200 -300 миль в час над сушей, в зависимости от местности. У него нет предела скорости, там же инерционный двигатель', парень явно удивлялся незнанию ученых.




  И тут капитан как заорет: 'Протокол 52! Всех посторонних быстро убрать из помещения!'.


  Забежали перепуганные охранники и всех, кто там был, развели по разным комнатам. Ученых я больше уже не видел.




  Потом, позднее, на базу прилетели очень большие шишки – генералы, люди в штатском, с охраной. Похоже, этот проект станет таким секретным, что ученым даже пукнуть не дадут без разрешения. Я им не завидую.




  Ну, а мое участие в экспериментах благополучно подошло к концу, – закончил Серега.




   – А подписку ты давал?


   – Я все время даю какие-то подписки, но в данном случае военные сочли излишним нагружать меня дополнительными ограничениями. Я и так за границу невыездной. С другой стороны, привлечение особого внимания к этой истории им тоже ни к чему. Сказали, чтобы я не болтал лишнего. Так что ты тоже помалкивай. Я даже жене не рассказываю.


   – Жене ты много чего не рассказываешь, – подмигнул я.


   – Вот, вот, – рассмеялся. Серега.


   – Как думаешь, это правда? – после недолгой паузы спросил я.


   – Что?


   – Ну, этот летающий танк, инерционный двигатель.


   – Вот это мы с тобой точно не узнаем. Для того и существует разведка. Они отслеживают все перспективные разработки противника и могут оценить ценность полученной информации. Судя по тому, что начальство так переполошилось, паренек попал в точку.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю