Текст книги "Сквозь Время – Навеки!"
Автор книги: Эмили Гунн
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Эмили Гунн
Сквозь Время – Навеки!
Глава 1.
– Куда ты собралась?– муж скрестил руки на груди, сердито наблюдая, как я причесываюсь.
– Я же говорила тебе,– вздохнула, отвернувшись от зеркала,– у меня сегодня игра.
– Очень по-взрослому,– пробубнил себе под нос Бент, направляясь в гостиную,– оставить детей на весь вечер одних, чтобы играть в игры.
– Они не одни,– указала ему на очевидное, выглянув из спальни,– они с отцом.
– Я за ними смотреть не собираюсь,– недовольно выдал он, устраиваясь на диване,– пусть тогда сами разбираются с обедом.
– Бент, пожалуйста,– пошла я за ним в гостиную,– ты просто не помнишь, я говорила, что сегодня важная игра. У нашей команды отличные шансы попасть в финал! Я не могу подвести ребят. Ну, я же и так никуда не хожу почти, только раз в пару недель на эти интеллектуальные игры, чтобы вконец не отупеть и не забыть все, что знала.
Но муж уже не слушал. Он увлеченно листал свой гаджет, делая вид, что меня не существует.
– Бент,– не сдавалась я,– честное слово, на прошлой неделе ты согласился посидеть с ними пару часиков, пока меня не будет.
– Неправда.
– Ну как же так?!– вскричала я в сердцах.– Мне теперь записывать за тобой??
– Не повышай на меня голос,– зло выплюнул он.
– Ладно, извини,– попробовала я взять себя в руки, мельком взглянув на часы.– Капитан команды распределил задания. Моей задачей было проштудировать историю. Я всю неделю часами читала все, что смогла найти по древним цивилизациям. А теперь просто не пойти?
– Я же говорю – ты просто «чудо-мать»!– усмехнулся муж, уткнувшийся в телефон.– Вместо того, чтобы заниматься детьми, ты весь день страдаешь ерундой.
– Бент, ну ты же знаешь, что эти клише не про меня!– чуть не завыла я от несправедливости.– Я всю себя посвящаю детям. Даже с работы ушла ради них. Целыми днями сижу дома и занимаюсь только ими.
– Ты это уже говорила, повторяешься,– невозмутимо выдал он, не поднимая головы,– и не ной, ладно? Знаешь же, что я терпеть не могу твой писк.
– Да, извини,– повторила я, заламывая пальцы и наблюдая, как утекают драгоценные секунды,– просто ты сказал, чтобы я не кричала. Вот я и стараюсь достучаться до тебя,– максимально выровнила я свой дрожащий от обиды голос, чтобы не раздражать его еще больше.– Я просто уже опаздываю. И пытаюсь говорить так, чтобы ты не сердился и услышал меня.
– У тебя не получилось,– сообщили мне то, что я и так знала.– Чем я должен их накормить? Ты хоть приготовила что-то?
Ура, кажется, все же получается:
– Конечно!– обрадованно воскликнула в ответ и перечислила все, что успела наготовить с утра.– Разве хоть раз было такое, чтобы у нас не было обеда? А еще у них там новая бутылочка сока, если тебе неохота будет наливать чай. И фрукты я все вымыла и разложила по тарелкам, чтобы ты не искал, кому что,– затараторила я дальше,– Тиал знает, он все сам сделает, только напомни ему, пожалуйста.
Молчание.
– Бент, скажи уже что-нибудь, пожалуйста.
Ничего.
– Бент!
– Что?
– Скажи хоть что-то.
– Что тебе сказать?
– Можно я пойду?
– А что мне еще делать?– возмущенно фыркнул он.– Иди уже.
– Спасибо-спасибо!– обрадовалась я и по старой памяти кинулась было ему на шею.
– Что ты делаешь?– дернулся муж.– Я же пишу,– указал он на чат в телефоне,– можно меня не трогать хотя бы?
– Да, извини,– в который раз за сегодня повторила я,– просто хотела обнять тебя. Чтобы помириться,– зачем-то добавила, глупо продолжая надеяться, что наши отношения еще получится когда-нибудь наладить.
– Не нужно. Иди вон лучше детей своих обними. Они весь вечер будут без мамы.
– Ну зачем ты так?– сделала я очередную ошибку, не промолчав во время.– Это ты, между прочим, не хочешь посидеть с детьми всего несколько часиков, а меня обвиняешь. Несмотря на то, что я неделями сижу с ними,занимаюсь, кормлю, развожу их по кружкам и курсам. А они все же мальчики и все больше нуждаются в отце!
– Я и не отрицаю, что я плохой отец,– огорошил меня Бент,– это ты все время притворяешься, что что-то делаешь.
– Как это притворяюсь?!– забыла я о команде.– Я же… я же все… И я безумно их люблю! И тебя. Все еще,– добавила с грустью.
– Это вряд ли,– скривил он губы,– в любом случае мне любовь не нужна. Просто веди себя правильно.
– Хорошо,– вспомнила я, наконец, что спорить с Бентом бесполезно, когда он такой,– я постараюсь.
И уже молча пошла натягивать кроссовки. Конечно, какая уж тут любовь, когда с тобой вечно разговаривают в таком тоне,– продолжая я вздыхать, застегивая курточку.
Да еще и требуют при этом правильного поведения. Знать бы еще, что под этим подразумевается. Интересно, я когда-нибудь смогу ему доказать, что он сам себе противоречит? То требует быть тихой, то обвиняет в нытье… А хотя какая разница?
Это же все только отговорки. Бент же цепляется к словам из-за своей собственной лени и нежелания ничего делать. А я каждый раз попадаюсь в эту ловушку. А с другой стороны – выхода-то у меня нет. Нужно как-то сосуществовать со всем этим. Потому что так уж получилось, что я полностью в зависимом положении.
Кстати, об этом:
– Извини, что отвлекаю, но можно мне пару сотен дрогнов?
– Зачем? Я же оставлял тебе денег на прошлой неделе. Должно было хватить на продукты и мелочи. Опять на книжки свои потратила?!– возмутился он, аж приподнявшись и выглядывая в коридор от такого транжирства с моей стороны.
– Нет, это на дорогу,– объяснила я,– на такси. Ну ты же в курсе, что я побаиваюсь возвращаться вечером одна. Из-за Тазрнов.
– Опять эти сказки про украденных дамочек?– фыркнул он.– Очень ты нужна им! Знаешь, какие бабы рядом с этими богатыми счастливчиками вертятся?
Ну конечно, куда уж мне до них,– вздохнула я про себя от такой прямолинейности. А вслух сказала:
– Понятно. Встречать меня к остановке тоже не спустишься?
– А детей мне с кем оставить? Об этом ты как всегда не подумала!– огрызнулся он.
Еще одна отговорка. Бенту просто было неохота покидать теплую квартиру. Так же, как и не было никакого желания тратить на меня лишние деньги. Хотя основную прибыль ему все еще приносил магазинчик отца, отписанный нам в качестве приданого. Потому что с работой у моего безынициативного мужа особо не ладилось.
– Ладно, сама доберусь как-нибудь. Но посуди сам, своих женщин у их расы нет,– все же возразила я.– Однако жены откуда-то берутся потом. А наши девчонки все чаще исчезают. Получается, похищения девушек вовсе не выдумки!
– Но ты-то уже не девушка,– похабно хохотнул он.
– М-да,– только и пробормотала я, покидая квартиру.
Что тут ответишь?
Прозвучит, наверное, неправдоподобно, но Бент не всегда такой бука. Если у него все хорошо, есть деньги, если рабочий день прошел удачно, то он бывает довольно веселым и даже эмоциональным. В том смысле, что и со мной проявляет хоть какие-то чувства. Как раньше. Но для этого нужно молчать и не трогать его. Долго. И с каждым разом – все дольше. М-да-а…
Глава 2.
На меня всегда немного давили шум и суета на улице. Не люблю большое скопление народа. А еще – громко сигналящие машины, звук моторов, прочий хаос и, естественно, ветер частый гость в нашем портовом городе.
Хотя в нашем ли? Ни этот город, ни страны, ни даже мир больше не принадлежали людям.
Теперь здесь всем заправляли холодные и властные чужаки.
На самом деле Тазрны не были иномирянами. Точнее, мы понятия не имели откуда они появились на нашей планете. Предположений было много, однако доказательств или фактов никаких. Одно могу сказать наверняка, их пришествие было вполне логическим завершением того кошмара, что происходил в последние десятилетия в наших жизнях.
Началось все с эпидемий, потом был голод и как следствие – войны. Затем вновь наступили голодные годы, болезни, еще одна война… А потом пришли ОНИ.
Сильные и очень богатые, молчаливые и не проявляющие ярких эмоций, по крайней мере в присутствии обычного человека, высокие сверхлюди с правильными чертами лица. Внешне ничем другим они от нас больше не отличались. Разве что глаза этих существ сверкали неестественным блеском, придавая им пугающую неестественность и являясь едва ли не единственным признаком чувств.
Тазрны быстро здесь освоились, перехватив власть и заняв важные и высокие должности во всех странах нашего мира. Как я уже говорила, мы так и не поняли, откуда они пришли. Кто-то божился, что видел летающие тарелки и Тазрны точно инопланетные захватчики. Были и те, которые успели сфотографировать магические порталы, в момент перехода новой расы из параллельного мира. Однако сами фотографии либо никто не видел, либо опубликованные желтой прессой они сильно смахивали на фотошоп.
Так что слухов и догадок была уйма, а факт оставался фактом. Люди больше не управляли собственным миром. Теперь все зависело от прихоти какого-нибудь высокопоставленного Тазрна, который заправлял в вашем городе, руководил фирмой, где вы работаете, владел клиникой, куда вас определили по окончании медицинского колледжа.
Сначала люди даже не заметили, что у них отжимают власть, как говорится. Они были больше поглощены теория возникновения новой расы своими и собственными бедами. Родители рассказывали, что все происходило постепенно, закулисно. Просто то тут, то появлялись новые работники, а затем сменялось начальство. Пока в один прекрасный (или не очень) день люди, проснувшись не обнаружили, что больше нигде и ничего не решают.
С правительствами вообще прикольно получилось. Они внезапно начали массово отказываться от власти и уезжать на острова. Взяли таймаут и решили немного отдохнуть от мировых проблем. Ага.
Но несмотря на все это, сейчас, ощущая легкое дуновение ветерка на щеках, солнечные лучи, заставляющие зажмуриваться – я чувствовала себя немножечко свободной. Будто меня из многолетнего заточения выпустили!
Не поймите меня неправильно, я и правда о-очень люблю своих детей! Как и любая мать.
Однако как и каждой любящей маме мне нужно хоть немного свободного времени. Хоть чуточку свободного пространства. Пусть всего несколько квадратных метров, но моих личных. Хотя бы изредка. Вот как сегодня. Поэтому раз в две недели, а иногда и реже и позволяла себе такие вылазки. Чтобы не сойти с ума от постоянного круговорота между «Мам, дай поесть» и «Мамика, голшок!».
Разве это так много? Неужели я и в самом деле плохая мать, если хочу хоть иногда просто выйти куда-нибудь и всего лишь перекинуться с кем-то парочкой ничего не значащих фраз. С кем-то, кто будет отвечать. А не ворчать, что я его отвлекаю от чего-то важного в телефоне или по телевизору.
Мучаясь, умело внедренными мне в мозг угрызения совести, я влетела все таки в закрывающиеся двери автобуса, а затем и в зал, где проводились «Игры Памяти и Логики».
Люди уже собрались, многие успели даже избавиться от верхней одежды и рассесться за круглые столики. Кто-то все еще расхаживал между рядами, обмениваясь последними новостями, шутками или своими догадками насчет предстоящих вопросов.
Было шумно, душно и пахло заказанной едой. Многие приезжали сюда после работы, не только поучаствовать в игре, но и отдохнуть и пообщаться с друзьями.
Поэтому организаторы мероприятия придумали отличный ход. Они арендовывали большие залы в барах и ресторанчиках, где народ умудрялся до начала квиза, а иногда и в перерывах между вопросами – перекусывать пиццей и сэндвичами, запивая это газировкой и даже белопенку.
И вот странность, мне, как истинному интроверту, здесь должно было быть некомфортно. Однако ничего подобного! Это было едва ли не единственное место в городе, а может, и в общем в моей жизни, где я ощущала себя в своей тарелке!
Друзья уже ждали меня за нашим столиком, на котором был установлен номерок с названием нашей команды. Тут царила такая теплая атмосфера взаимопонимания и поддержки, что мне на несколько счастливых часов удавалось забыть обо всех проблемах и бедах. А их, увы, было немало.
После коротких приветствий я заняла место около Декины. Бент ко всему прочему был еще и страшно ревнив. Правда, никогда не выказывал этого прямо. Но я уже досточно хорошо изучила его характер и знала, что стоит мне немного поболтать с каким-нибудь парнем или сесть на соседний стул, настроение Бента будет окончательно испорчено и мне это еще аукнется.
Так что по привычке, даже когда мужа не было рядом, я старалась следовать привычным правилам. Не смеяться слишком громко, не смотреть долго в глаза мужчинам, не часто им улыбаться при разговоре. В принципе это давалось мне легко ввиду природной скромности и даже некой закомплексованности.
Благодаря этим нехитрым установкам мне удавалось оставаться почти незаметной для противоположного пола. Хотя подруги уверяли, что я чуть ли ни красавица и могла бы быть в центре внимания, если бы захотела. Даже несмотря на свой маленький рост. Но я не хотела. Какой смысл? У меня уже есть Бент и, каким бы сложным человеком он ни был, я всегда относила наш брак к… терпимым. И менять что-либо в своей жизни я никогда не думала, да и не решилась бы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.