412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Эллисон Голдон » Алгоритм мести (СИ) » Текст книги (страница 18)
Алгоритм мести (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 17:20

Текст книги "Алгоритм мести (СИ)"


Автор книги: Эллисон Голдон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Глава 34. Сбой системы

2142 год. 26 сентября. Золотой Анубис. «Верховник». Комплекс Эннеада.

Прошло уже несколько часов со штурма Эннеады. Алекс наблюдал за происходящим с высоты, но отсюда вряд ли можно было что-то разглядеть. О ситуации можно было судить только по отчётам, поступавшим на имплант.

– Чёрт! – кричал кто-то в устройство. – Они уже наступают на Анубис!

– Нас слишком мало, зачем верхушка отправила половину людей Эннеады чёрт-те куда?! – раздался голос женщины.

– Из Эннеады мало кто остался в Берлине! Только Анубис, Нефтида и Геб, – констатировал кто-то другой.

– Геб уже мёртв! – крикнул встревоженно солдат.

– Они вошли! Вошли в Анубис! – воскликнул мужчина. В этот момент послышался выстрел, а затем и писк сломанного импланта.

Алекс поморщился и отключил сеть прослушивания. Особый имплант позволял ему делать и не такое. Мотнув головой, молодой человек вновь подошёл к ограждению. Стоя на краю, он наблюдал, как рушится прогнившая и лживая империя. Империя криминала, державшая людей в страхе и неволе.

Вдруг сзади послышался громкий скрежет открываемой двери и звук шагов.

– Он здесь! – воскликнула Келли сквозь шум ветра.

– Алекс! – раздался крик Сабрины.

– Мы смогли, Алекс – радостно добавил Луиджи.

Анубис обернулся и увидел Луи с Сабриной, которые стояли рядом и сияли от радости. Келли же, находившаяся чуть в стороне, пыталась скрыть свои эмоции, но было заметно, что она тоже улыбается.

Луиджи, увидев друга, поджал губы и мотнул головой.

– Прости, что тогда наговорил… Прости, что натворил такое… – начал парень, неожиданно повысив тон. – Но мы смогли! Благодаря тебе, мы уничтожили всё!

– Нет, вы не смогли, – покачал головой Алекс, переводя взгляд на небоскрёбы, которые были охвачены огнём мятежа.

Все трое удивлённо переглянулись от такого заявления.

– Эннеада повержена, их перехватили и в других городах, – заверила Келли. – Из её членов живы только я, ты и Герман, которого ты отправил в Египет.

Алекс посмотрел на них. В его холодном взгляде читалась обречённость.

– В этом-то и проблема, Анубис жив, – выдал он. – Пока жив глава государства, новая власть не сможет без проблем занять его место. Ведь для тех, кто поддерживает Золотой Анубис, остаётся надежда.

– В своём уме?! Кому ты нужен?! – возмущённо воскликнул Луи.

– Вот-вот! – согласилась Келли, энергично кивнув.

После этих слов Луиджи сделал шаг к другу, но тот лишь отступил назад, к краю крыши. Луи испуганно застыл на месте. Его задорный взгляд мигом сменился испугом, как и у Келли с Сабриной.

– Алекс, что ты делаешь?! – с трудом произнесла Сабрина. Её яркие и невинные глаза блестели, как драгоценные камни, от едких слёз, которые разрушали её прелестный облик.

Алекс лишь мотнул головой.

– Вам не надо брать убийство Анубиса на себя, – тихо вымолвил он.

– Давай спускайся уже. Никто особо не знает, что ты занял этот пост. Джози станет для всех последним главой государства, – пообещала Келли.

– В этом и проблема! – крикнул Алекс, не в силах больше сдерживать эмоции. – Я жил одной лишь местью. И что в итоге? После того как я осуществил возмездие, ничего не изменилось. Долгожданного спасения не произошло. Я не почувствовал освобождения или облегчения. Это не вернуло мне родителей. Ненависть не исчезла, но теперь мне не на кого её направить. Она внутри меня, – вымолвил он, указывая на свою грудь. – Я устал и не заслуживаю жить в новом мире, ведь я убийца… Я не простил Джо, значит, и я не заслуживаю прощения.

– Не говори так, – прошептала Сабрина.

– У тебя не было выхода, – покачала головой Келли.

– Ты ведь никого не убивала, – вспомнил Алекс, и девушка растерянно кивнула в ответ.

– Джо не давала мне таких поручений… А потом, ты всегда всё делал сам, – вымолвила она. – Если бы не ты, на моих руках тоже была бы кровь.

– Алекс, это я виноват, прости меня, – начал Луи, дрожащим голосом, осторожно поднимая руки вверх. – Ты не монстр. Ты спас нас. Ты помог нам разрушить Золотой Анубис. И без тебя бы ничего не получилось.

Алекс лишь усмехнулся и уверенно посмотрел на друзей.

– Нет, я так не могу, – выдал он. – Простите меня. Постройте прекрасный мир и не забывайте меня.

– Стой, Алекс! Я люблю тебя! – крикнула Сабрина со слезами на глазах. Следом она скривилась и не в силах больше держаться от разрывающиеся боли, рухнула на колени, будто бы умоляя парня не идти на это безумие.

Но молодой человек только покачал головой.

– Луи – лучший вариант для тебя, – возразил он. – Ты для меня как младшая сестрёнка. Позаботься о ней, брат.

После этих слов Алекс пристально посмотрел на каждого.

Сабрина была не в силах поднять на него свои глаза. Ей было больно. Больно от всего происходящего и от каждого услышанного слова.

Луиджи растерянно смотрел на Алекса и чувствовал, что и сам готов поддаться слезам. Он не хотел терять друга, что стал ему близок, и с которым они прошли всё. Огонь, воду и медные трубы. Воспоминания о проказах в приюте яркими картинками мелькали перед его мысленным взором.

Келли, несносная и ворчливая, теперь выглядела иначе. Ветер поднимал её алые волосы, а серые глаза впервые смотрели на него с обидой и болью.

Алекс улыбнулся им, после чего отклонился назад.

Луи тут же бросился к нему. Выставив руку вперёд, он хотел схватить друга за куртку, чтобы хоть как-то удержать от этого безумства.

Но рука, не дотянувшись до Алекса, сомкнулась в кулак всего в нескольких сантиметрах от него.

Свист в ушах заглушал мысли. Ветер развевал волосы и одежду, желая поцарапать кожу. Алекс, сощурившись, приоткрыл глаза. Тёмный город горел ярким пламенем революции, от которого не останется даже пепла, а лишь свободный воздух для людей.

Было особенно пленительно увидеть знакомый и надоевший мир в новом ракурсе. Вниз головой небоскрёбы смотрелись так сказочно и необычно. Где-то уже демонтировали железное небо «Подземника», а в новостях показывали какие-то картинки.

С каждым этажом Алекс приближался к земле. И, осознавая неминуемость смерти, он вдруг улыбнулся, понимая, что его жизнь прожита не зря. Надежда на встречу с родителями в ином мире тлела особенным огнём, который разгорался сильнее с каждым глотком свежего воздуха…

_________

Имплант Саши Семёнова

Последняя запись мыслей

Забавно, что в последние мгновения жизни я думал лишь об одном: кто прогнил больше – я или этот мир?

________

Эпилог

Novae leges, veteres regulae Перевод с латыни:

Новые законы, старые правила

2142 год 7 декабря. Григань. Дом Дан Вана.

Обстановка в Григани в последнее время становится все более напряженной, – вещала женщина из новостей на экране.

– Это связано с тем, что Золотой Анубис три месяца назад рухнул под натиском движения «Свобода». Новая власть установила демократию в стране. Было проведено огромное количество референдумов, в результате которых бывшие государства вновь обрели суверенитет. В результате они создали конфедерацию под названием «Свобода», – подхватил второй репортер.

– Порыв новой свободы распространился и на Григань. Власти пока подавляют массовые восстания, но смогут ли они выдержать такой натиск народа? – поинтересовался мужчина. – Триаде удалось продержаться месяц, как и Золотому Анубису. Затронут ли перемены Григань? По этому поводу выскажется… – после этих слов экран погас.

Собака громко гавкнула и посмотрела на мужчину. Дан Ван протянул руку, и Гамлет, радостно подбежав к новому хозяину, начал активно вилять хвостом.

– Я думал, время моего правления будет великим. Я слышал это от родителей и ничего другого себе не представлял. Но хотел ли я этого на самом деле? Не знаю… – вдруг тихо начал он. – После встречи с Джозалиной жизнь начала меняться, наполняясь яркими красками. А после разговора с Алексом я впервые понял, чего хочу. Я хотел создать семью и быть счастливым с ней, с детьми и собакой… Но она умерла в тот день, когда я сделал ей предложение, – с трудом произнес мужчина. – Теперь мне все равно. Все равно, что будет с Григань. Если люди хотят свободы так же сильно, как я хотел семью, то пусть они ее получат.

Дан Ван вдруг перестал гладить собаку и медленно потянулся к кобуре. Он устремил вперед пустой взгляд своих карих глаз.

– Но не тебе решать, как мне жить и жить ли вообще! А сдохнешь ты в страшных муках, тварь, но руки марать об тебя я не буду и тебе не дамся! – крикнул Дан Ван. Следом раздался громкий выстрел.

Гамлет испуганно заскулил и ринулся прочь из комнаты.

Тело Дан Вана упало на пол, словно мешок с костями, из которого начала вытекать кровь, образуя лужу на полу его дома.

_________

Имплант Даниила Вановского

Последняя запись мыслей

Почему ты умерла? Я любил тебя особенно. Любил так, как не любили матери своих детей. Я любил в тебе все: твой характер и твою внешность. Мне нравилось быть рядом с тобой. А ты погибла в день нашей помолвки, оставив меня одного…

В тот день умер и я. Но привычка любить заставляла вставать по утрам, да и Гамлет тоже…

Но несмотря ни на что, надеюсь, что ты тоже меня любила.…

________

Мужчина, что всё время сидел напротив Дан Вана, не смог сдержать усмешки.

– Даже руки не замарал ни разу. Все сами себя поубивали, – довольно выдал Герман, перехватив пистолет. – Я бы тебя не убил. Согласно принципам моей «Свободы», в ней живут только те, кто не убивал. Я следую этому правилу. Но вот другие… Как же они повелись на красивый лозунг. Как можно совершить революцию и не пролить ни капли крови? Никак.

Он медленно поднялся с дивана. Гамлет осторожно заглянул в комнату и тихонько заскулил, чем сразу привлек внимание Германа.

– Даже собака нуждается в любви. А меня…Меня лишили этого. Мне досталась только ненависть, которая оставила глубокий шрам в моем сердце, – вдруг заговорил мужчина, наблюдая, как собака осторожно приближается к нему. – Человек должен получать только любовь. Иначе он перестает быть человеком. Ведь отсутствие любви порождает ненависть. А ненависть, словно чума, может поселиться в сердцах людей, и мир вновь станет жестоким. Адом, который мы только что разрушили…

Остановившись, мужчина присел на корточки и начал ласково гладить собаку.

– Теперь мир начнет возрождаться из хаоса и разрушений, но вот смогу ли я найти спасение? – тихо спросил самого себя Герман.

********

Пять лет назад, после посвящения Алекса.

19 июня 2137 год. Золотой Анубис. «Верховник». Комплекс Эннеада.

Выйдя из помещения, девушка сопроводила каждый свой шаг громким стуком каблуков. Герман, который стоял у её кабинета, перевёл на неё взгляд. Он поднял бутылку красного вина, на что Джо тихо усмехнулась.

– Как ты и просила, – выдал он.

– Молодец, – с улыбкой ответила она, входя в кабинет. Герман зашёл следом.

Пока Джо поправляла свой макияж у зеркала, мужчина открыл бутылку и достал два бокала. Разлив пряное вино с нотками ореха, Джо заняла своё место во главе кабинета. Герман сел напротив и взял бокал.

– Что, за Руфуса? – спросил он.

– Покойся с миром, – заключила Джо, звонко чокаясь с Сетом.

Следом оба выпили за этот тост.

– Как «Свобода»? Мартен справляется? – поинтересовалась Джозалина, на что Герман кивнул в ответ.

– После того, как я восстановил эту группировку, Мартен сразу стал ее главой. И он четко выполняет все мои приказы, ведь он обязан мне за спасение его и его дочери.

– Кто бы мог подумать, что родители Саши создали «Свободу», а мы сейчас её восстанавливаем?

– Тогда после убийства Генриха все было сложно, – признал мужчина. – Но замечательно, что мы сразу объединились ради общей цели…

– Уничтожить Золотой Анубис, – решительно закончила фразу Джо. – А как Луи и Сабрина?

– Осваиваются, – спокойно ответил Герман.

После этого они вновь наполнили бокалы вином.

– Что же, всё идёт по плану? – поинтересовался Герман, дабы разбавить тишину.

– Ещё как, – согласилась Джо.

– И ты думаешь, Алекс справится? – с некоторой тревогой спросил Герман.

– Генриху и не снилась такая разрушительная сила, – отрезала девушка. – Алекс способный мальчик, и он обязательно справится.

После этих слов она подняла взгляд на собеседника.

– Ты только не вздумай ему мешать, – наказала Джозалина. – Он всё сделает правильно, я уверена. С его характером и способностями... Ты только прикрой его, если вдруг что, но не более. Хорошо?

– Мы же на одной стороне, поэтому, конечно, я прикрою его, если понадобится. Мешать не буду, – пообещал Герман. Девушка улыбнулась и протянула к нему бокал.

– Тогда выпьем за Алекса. Он – наша последняя надежда в этом бренном мире, – довольно заключила Джо, после чего они снова чокнулись. Звук бокалов эхом разнёсся по всему кабинету, заставив обоих встрепенуться.

Герман тихо усмехнулся. Он был полон решимости победить в этой игре, а победитель, как известно, всегда один…

Конец!

Спасибо за прочтение!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю