355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Элли Вудс » Больше не игра (СИ) » Текст книги (страница 3)
Больше не игра (СИ)
  • Текст добавлен: 4 мая 2019, 19:00

Текст книги "Больше не игра (СИ)"


Автор книги: Элли Вудс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Мы сняли обувь и сели. Пока мы ждали чаю, я случайно стал разглядывать фотографии в рамках, что стояли на тумбочке у телевизора. А также висели на стеночках. На некоторых сидела маленькая девочка, видно её дочь, на каких-то она стояла в свадебном платье, где-то мирно спала, просто улыбалась, закрываясь от камеры. Имелись и фотографии этой женщины и мужчины с новорождённой девочкой. Старушка с этой самой девочкой, но уже подросшей и с мишкой тедди в руках. Рассматривая такие знакомые зеленые глаза и детскую улыбку.

– Это моя внучка. Я Семену рассказывала как-то о ней. – Сказала она, ставя чашки с чаем на столик. – Хорошей девочкой выросла, жаль, возможность потерять её разум велика. Родители её вернулись специально пораньше и обнаружили её в глубокой депрессии. Они отзванивались и говорили, что она не спит который день. Такая хорошая девочка!

– А что случилось? – Непонимающе посмотрел я на женщину, оборачиваясь.

– Вы наверняка встретили ребят и полицию. Эти девять ребят напились недавно, ну неделю назад вроде, и изнасиловали мою девочку. Она на следующий день уехала, даже мне на глаза не попалась. – У старушки в уголках глаз появились слёзы. – Ладно, хоть решила обратиться в полицию.

Я снова стал рассматривать фотографии, только грустно отмечая, что девочка действительно чудная. Везде такая улыбчивая или любопытная. Переместил взгляд и встретился с семилетней девочкой, такой же как и в первую нашу встречу с Ульяной. Такая же. Только здесь на ней модные детские джинсы и футболка с цветочком на правом плече.

– Ульяна… – произнес я одними губами и повернулся в сторону старушки, – вашу внучку зовут Ульяна? – Обеспокоенно спросил я.

– Верно, вы знакомы? – Она вопросительно посмотрела на меня с другом.

– Да, – закусил губу и снова посмотрел на счастливую девочку, – мы с ней играли у озера.

– Это что значит, нашу Ульянку, нашу Королеву Диору? – Выпучил глаза Семён.

Дальше мы ради старушки прекратили разговоры, но как только вышли за пределы деревни, я вымещал гнев на несчастных деревьях. Семён молчал, но тоже был весьма зол. Как тут не разозлиться, если над королевой Диорой, над нашей дорогой хорошей подругой, так надругались. А ещё, пусть поздно это осознавать, но я её люблю. И пусть она вновь покинула нас, но она не специально. Я все равно питаю к ней светлые чувства и все дни, пока мы проводили вместе столько времени, я смотрел только на неё. На свою лесную нимфу, которая, оказывается, так страдала и все это время молчала. Люблю…

Ульяна Зайцева.

После того дня, я сняла побои и подала в полицию. Мне поверили и даже задержали всех учувствовавших. Которым будет не отвертеться от хорошеньких таких сроков в исправительных колониях и тюрьме. Я выслушивала их оправдания, стоя за специальным стеклом. Конечно, было неприятно, но я справилась с этим. После всего произошедшего меня пару раз водили к психологу, который то и дело спрашивал у меня что-то. Сегодня утром, несмотря на всю мою бессонницу, я обязана была пойти и разобраться в себе. Мне хотелось справиться со своей ненавистью с лицемерными и вообще неприятными людьми. Каждый человек теперь мне казался полной тварью, готовой как-то навредить.

Синяки и ссадины больше не болели. Моя попа тоже. И хромать я более мене перестала, ибо прошла уже неделя. Я постоянно пользовалась специальными препаратами, чтобы вернуться в колею. Однако, я всё равно вижу кошмары. Всё равно мне одиноко, хотелось бы вернуться в деревню. Покинула своих друзей даже не предупредив. Они наверное, меня больше не пустят. Нет, я не собираюсь ехать туда, я натерпелась. Хотя, я могу… нет. Меня не примут. Точно не примут.

Опустив взгляд, я стала натягивать брюки и футболку. Далее посмотрела на такое яркое солнышко за окном и вышла к родителям. Они внимательно осмотрели меня с ног до головы. Кивнули своим мыслям. Потом они увезли меня к Тимуру Анатольевичу, психологу, который ничего от меня так и не добился. А что рассказывать? Я не хочу говорить об этом снова и снова! Мне хватило полиции, где я давала показания, и родителей.

Однако, пришлось рассказать, только с условием, что больше меня никуда не поведут. И они даже расписку написали. Психолог даже посмотрел на меня презрительно, когда я сказала, что не хочу разговаривать с этим дядей, а ему двадцать два! Он только из колледжа, но хорошие результаты или же деньги ему помогли. Но мне было наплевать. Я просто стала лежать у себя в комнате, иногда выходить перекусывать.

Так прошло ещё несколько недель, но я не перестала лежать и обдумывать произошедшее. А особенно вспоминать Женю. И всех оставшихся друзей. А вообще стоило с ними вновь веселиться? Почему так одиноко и пакостно? Что делает наша судьба? Для чего так мучить? В чем смысл всех наших страданий? Задавая себе все эти вопросы, я не услышала стук в дверь. И даже повторный стук мне показался где-то далеко, словно стучали на улице или соседу в дверь. Но увы, я ошибалась. Зашла мама и села рядом со мной на кровать. Нежно пригладила растрепавшиеся волосы.

– Милая, мне позвонила бабушка и сказала, что скоро приедет тебя навестить. – Произнесла она, целуя в висок. – Поедешь с нами встречать?

Я покачала головой, давая понять, что я не намерена сейчас разговаривать и выходить из дому. Здесь так тихо и уютно, пусть и бока уже начали болеть. Пусть и в желудке пусто с самого вечера и пусть я уже давно не видела прекрасных снов. Мама посмотрела на меня с тоской и вскоре ушла, а после она крикнула, что скоро приедут.

========== 9 глава. ==========

Евгений Глухой.

Несколько недель мы с друзьями вновь засиживались, пусть Карина и решила, что хочет побыть с парнем. Мы всё равно проводили время, но не так весело, после того, как узнали, что над нашей королевой надругались. У каждого чесались руки, но виновники были связаны и уже прошли суд. им дали сколько-то лет отработки. Я много раздумывал о произошедшем. Много думал о девушке и вновь вспоминал искренние улыбки. Слова с того ужина.

Посмотрел в окно на расцветающий рассвет. Солнце тихо поднималось над землей, даря миру своё тепло. На часах полшестого. В итоге своих раздумий мне захотелось поговорить с Ульяной. Все эти недели мне рассказывали, что она никак не исправляет свою депрессию. Не берет себя в руки и не пытается тянуться к свету. Решительно поднявшись, я сложил штаны с футболкой в портфель. А себя надел джинсы и футболку, с рубашкой поверх и повязал куртку. Сложил карманные деньги, взял телефон с наушниками и пошёл в сторону домика той старушки.

Что меня удивило, когда я пришёл? Она не спала и непонимающе посмотрела на меня, когда выходил из дома, будто никогда и не слышала обо мне. Когда до неё дошло, что я приходил вместе с Семёном, то слабо улыбнулась.

– Здравствуйте, вы куда-то собрались? – Поинтересовался я.

– Да, в город к дочке. Уля до сих пор в депрессии.

– Можно с вами? Я хотел, конечно, адрес попросить, но…

Она осмотрела меня с ног до головы и улыбнулась шире.

– Говорили, вы с ней дружили? – Кивала старушка, закрывая калитку на замок.

– Да…

– Поехали со мной тогда. Может от тебя будет толк. – Она пошла вперёд, поднимая дорожную сумку.

Я кивнул, робко улыбаясь, и взял из её рук сумку. Она благодарно кивнула, и мы пошли на остановку.

По пути я замечал такие знакомые пейзажи, которые видел, когда ехали на дачу с родителями. Пару раз я вздремнул, проснулся от гудка автомобилей и вновь заметил знакомые высотки. Музыка в наушниках уже не привлекала, но я отчаянно пытался вникнуть. Бабушка Виктория не была удивлена, а вот я был. Я узнал и многоэтажку с нашей квартирой и свой колледж. Когда мы приехали на вокзал, старушку уже встречала её дочь с мужем. Я тихо и мирно стоял рядом, отводя взгляд, понимая, что сюда я не вписываюсь. Взрослые посмотрели на меня и улыбнулись.

– А вы у нас кем будете? – Спросила женщина, не скрывая своё любопытство.

– Я друг Ульяны. Мне хотелось бы её навестить. – Оповестил я её родителей, которые удивленно смотрели на меня. – Можно?

– Конечно! Только она не разговаривает. – Повествовала она. – Садитесь, сегодня же могу пустить.

Далее тихая езда в машине. Я снова смотрел на высокие здания, не в силах понять, почему же мы не встречались с Ульяной в городе. Остановилась машина в проулке между пентхаусом с шикарными квартирами и кафе у подножия, и с многоэтажками со скромным жильём. Как ни странно, я узнал и это кафе, в котором меня часто родители знакомили с девушками. А в этом шикарном доме находилась запасная квартира, куда иногда приезжаем мы с Кариной, когда родители ссорятся и потом мирятся.

Мы вышли из авто и поднялись на третий этаж. Хозяева открыли квартиру, а позже вошли и мы со старушкой. Я осмотрел коридор, из которого выходили две арки в гостиную и кухню. Скромное жильё. Сняв обувь, все прошли на кухню.

Ульяна Зайцева.

Когда родители уехали, я решила принять душ, что, в общем, и сделала. Только одеваться мне было лень, решила накинуть футболку, которую я купила совершенно случайно. Она была больше в три или четыре раза, но я её оставил, а потом привыкла в ней спать зимними вечерами.

Дак вот, родители вернулись спустя час. Я успела задремать на пять минут и проснуться от того же кошмара. Пока лежала, услышала скрип двери и вздох матери. Но она не стала заходить, ушла. Через минут пятнадцать снова скрип двери и снова кто-то сел на край кровати. Я подтянула к себе ноги, ожидая просьбы пойти и покушать.

– Ульян, ты как? – Спросил до боли знакомый, и такой любимый, голос.

Я только промолчала, думая, что мне мерещится. Внезапно меня подняли на руки и насильно посадили на колени. И тут я смущенно уставилась на Женю. Он мне не мерещится? Нет. Я попыталась лечь обратно, но в итоге осталась сидеть на коленях, устроившись удобно. Отвела взгляд, боясь заплакать перед ним.

– Милая, я приехал специально к тебе, а ты молчать собралась? Я понимаю, что тебе неприятно общаться с людьми, но запускать себя очень плохая идея. Эти твари они получили по заслугам, а ты должна вычеркнуть всё и вернуться к нам с ребятами, ко мне, дорогая моя королева. – Оповестил меня парень, обнимая за талию.

– Жень… – прохрипела я чужим голосом, – разве я достойна твоего приезда? Я пытаюсь побороть свою неприязнь.

Я начала плакать. Снова. И вполне возможно, я плакала очень долго, прижимаясь и обнимая этого парня. Он такой родной, такой любимый. Рядом с ним так тепло и спокойно становится, что я порой понимаю, что смогу побороть всё. А прежде чем я все поняла, мне пришлось проплакать до самого вечера. Горячие ладони поглаживали меня по спине, успокаивая, убивая все отрицательные эмоции, оставляя только лучшие.

В десятом часу я уже не плакала, но все также обнимала Женю за шею.

– Успокоилась? – Спрашивал он, целуя в висок и обнимая.

– Угу.

– Я могу попросить, чтобы ты больше не замыкалась в себе, когда у тебя начинаются проблемы? Мы все очень волновались, когда ты исчезла во второй раз.

– Можешь. Тебе ведь действительно не нужно было приезжать…

– Глупая. Я тебя люблю и мне не хотелось бы, чтобы ты из-за своей депрессии начала резать вены. – Произнёс он, отстраняясь и беря мои ладони в свои, при этом целуя.

Я уставилась на него, искренне не понимая, правду он сказал или нет.

– Чего? – Неуверенно произнесла, закусив нижнюю губу.

– Я люблю тебя. – Робко улыбнулся парень, чем заставил моё сердце биться быстрее.

– Я тоже тебя люблю. – В уголках моих глаз появились слёзы, а я, улыбаясь, поцеловала парня в губы.

Евгений ответил на мой поцелуй без опыта, даря только нежность и любовь. В животе запорхали бабочки, когда я, наконец, поняла, что я самая счастливая на земле. Пусть и была черная полоса, но ведь рядом с Женей мои полосы начинают перекрашиваться в чисто белый, иногда появляющимися цветами радуги. Наша любовь приобрела самые яркие цвета, и самые чистые.

– Родная, – он встал с кровати, поднимая меня на руки, – пошли кушать. По-любому из-за своей депрессии ты отказывалась от пищи. Вон, кожа, да кости!

– Угу! – Счастливо улыбаюсь и смотрю на него.

«Как же я люблю этого парня. Спасибо, что позволили встретить в лесу именно его. Именно тех веселых ребят – думала я, смотря на Женю».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю